Тут вроде кто-то жаловался на свист вентилятора печки, может подскажете, это стандартный косяк и лечится по гарантии или нет. А то к нашим дилерам надо подготовленным ехать, иначе будут моск конопатить и пытаться на бабки развести.
Пробег 18000, всё по городу в щадящем режиме. Никакого экстрима. Но недавно выехал на трассу и при торможении со 140 ужасная возникла вибрация. Сразу вспомнил, что это Ви либен ауто, и успокоился. Ьольше не гоняю, это же Опель.
У меня, например, забыли поставить дренажный клапан на моторном щите. Сказали, что пустячок, но детали в стране нет, будут заказывать, или снимут с продажной машины.
Катаюсь на 1,6 МТ cosmo + Блютус + Шторки боковые, сборка Польша. Пробег 6000км. Следующие косяки:
----Дважды загорался Сервис: неисправность тормозной систем, значек (BRAKE!), внезапно исчезал - поехал к оф. дилеру - в онлайн режиме подключил опелек к серверу GM, обновили программу, сказали с ABS глюк, пока катаюсь - не вылетает.
----проблема с электронным стояночным тормозом - один раз - не отражал на экране постановку на ручник (Р) - но на ручник ставил, прошло само через час )
----Проблема с парктроником - вышло сообшение сервис: парктроник, после чего он перестал работать - молчал! Исправилось самостоятелно. Оф. диллер сказал, что снегом занесло, вот и выдал ошибку ) Наблюдаем.
----проблема с сигналом поворотника - звуковой сигнал в одном ритме, а световой в другом - было такое дважды - прошло самсостоятельно - оф. диллер - без коментариев.
----с датчиком света тоже непонятки - то в солнечную включает ближний, то в сумерки только ходовые огни. ОД заявил - условия освященности разные, на датчик влияет загрязнение стекла, угол, под которым свет падает, облако пролетающее по небу ) Вот таки дела.
В общем сказали так: "А что вы хотели, чем сложнее устройство, тем легче оно ломется, косяки есть у всех авто и мерседеса и ауди и не меньше - капитализм, авто сырое на рынок выпускают, потом доделывают с владельцами". Философ )
Не смотря на все это - машинка нормальная, но по-немногу начинаю разочаровываться (
Авто: Astra j 1,6 МТ.
Год: 2011
Сборка: Польша
Пробег: 5400 км.
Купил в июне. Нареканий по авто вообще не было. Бабахнули морозы. (-20:-32C). Потихоньку проблемы стали вылазить.
1. При прогреве двигателя в диапазоне температуры от 50 до 90С из салона слышен посторонний неприятный стукоток как будто кто то методично откалывает горы льда от авто.
После полного прогрева авто (т.е. немного поездив на 90С стук то пропадет то снова напомнит о себе) Жутко как то. Что то не то.
2. Один раз не смог открыть и снять с сигнализации авто с ключа (кнопками). Пришлось бежать за размораживателем замка и открывать ключиком.
3. Задняя правая дверь заблокировалась и не захотела открываться ни при каких манипуляциях, хотя визуально личка поднята вверх. Ушел домой вернулся через пол часа проблема ушла все Ок!.
Из выше изложенного нельзя говорить о том что авто фуфло. Условия эксплуатации не Good. Хотя по поводу сборки (Русской сборки не куплю однозначно!) Да и с Польской не все гладко.
Буду очень признателен если кто просветит по пункту №1. Не охота гнать авто на сервис могут сделать еще хуже.
Не обольщайтесь, судя по форуму, на польских косяков поболее всплывает.
Аналогично, хотел написать. но вы меня опередили .))
я на DRIVE2.RU[IMG]http://s4.**********/4188d6a2b8827ad1118a517d67d9eec9.gif[/IMG]#KeepFightingMichael
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон
«Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?»
Противотуманные фары .... обратился вчера к сервисменам... болталась противотуманка
посмотрели... сказали оставляйте подклеим, через час приходите....
оставил...пришёл через полтора часа... не готово... там сломан крепёж...приходите завтра, завтра будет инженер по гарантии он посмотрит и даст заключение делать или нет по гарантии....
пришел "завтра" инженера так и нет... бампер уже снят... говорят нужно менять фару... 65428787_2.jpg10575_2.jpg
Причём пояснили ... если сломаны верхние крепежи, то это гарантийный случай
если нижний, то уже не гарантийный...
нарисовали сумму 1-1,5 т. р. снятие установка бампера... плюс 1-1,5 за ремонт....
сказали приходи в понедельник... будет инженер по гарантии, с ним договаривайтесь и вообще у Вас отзывная по электролюку, вот как раз дня три посмотрим...
ASTRA J 1.4 Turbo A 14 NET MT-6 Cosmo Bluetooth Engine-room hatch Poland 2011
у меня правая болтаеться од сказали что крепления сломано (вывернули колесо и отогнули подкрылок) и это не гарантийный случай (содрали за диагностику 400к )
и из-за этого надо менять весь бампер. Пока езжу так пока год по каска к концу не подойдет а там посмотрим
...таки после нескольких раз подливов ОЖ в бачёк( первый раз почти сразу после покупки)- отогнали Астрёныша к ОД. Итог замена проклалдки термостата.
Т.е. заводской косяк. Из другого- заплакала "левая" AFL ( герметик со спичечную головку).
Ну и лакомится газиропом в городском режиме -13.3л/100км- водит Жена 98% времени.( Чипованая джетта 1.4TSI 179л.с 280НМ DSG6 которая юзается в режимах, куда более "наглей" - 9.7л/100км.)
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
наконец-то забрал машину... противотуманку три дня не могли приклеить, всё на деньги намекали....типа стукнулись, вот и отпало... механические повреждения...
спасибо инженеру по гарантии, вышел сегодня, без него похоже решить этот вопрос никто не мог...
всё приклеили, оформили по гарантии, соответственно денег не взяли...
... но даже после этого, как говорится "я не Ипполит"... не стукался я нигде... бампер снизу целый, никаких повреждений.... в сугробы не въезжал...
похоже на морозе трехануло, пластик хрупкий вот и отлетело...
я посмотрел на эти крепления ... пипец такие сопли.. верхние крепежи, и такие мощные распорки вниз от фары упираются в нижнюю площадку бампера....
даже стукаться не нужно... заехал в сугроб... передок просел... давит снизу на бампер... бампер через распорку давит на фару ... верхние крепежи отлетают...
зачем такие распорки я честно говоря не въезжаю...
Плюсую противотуманку, у меня такая же фигня с правой была (может у правых несколько иная жесткость рычажка крепления?). По гарантии есно никто ничего менять не будет, нашли микроцарапину на бампере и сказали мол был удар. Меняли противотуманку и бампер целиком, ппц какой-то если честно. Каско рулит..
Последний раз редактировалось Xuch; 21.02.2012 в 11:14.
Вчера заметил правая противотуманка, нижняя ее часть где сама противотуманка изнутри замерзла а верхняя где поворотник нет...
После ночи сегодня все нормально было. даже не знаю что делать. сама ПТФ не болтается.
я на DRIVE2.RU[IMG]http://s4.**********/4188d6a2b8827ad1118a517d67d9eec9.gif[/IMG]#KeepFightingMichael
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон
«Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?»
Пробег 150 км и вот мои неполадки:
1. Сломана крышка плюсовой клеммы АКБ (лежала в бардачке). Оф. дил. заменил и поклеил изгиб спец. скотчем, т.к. отломать очень легко.
2. Не работал круиз. Оф. дил. перепрограммировал датчик тормоза.
3. При разблокировании дверей с ключа не мигала аварийка. Оф. дил. перепрограммировал ПО.
Так же хотел отметить, что нет плавности в переключении передач(.
Так же хотел отметить, что нет плавности в переключении передач(.
А что вы вкладываете в понятие "плавность"? Такой же работы коробки как на автомате, вы вряд ли добьетесь...Хотя всё зависит от прокладки между рулем и сиденьем....
Хотя ответ на вашу претензию содержится в первых же словах вашего поста:
Пробег 150 км и вот......
Еще ни вы не привыкли к машине, ни она к вам....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
А что вы вкладываете в понятие "плавность"? Такой же работы коробки как на автомате, вы вряд ли добьетесь...Хотя всё зависит от прокладки между рулем и сиденьем....
Хотя ответ на вашу претензию содержится в первых же словах вашего поста: Еще ни вы не привыкли к машине, ни она к вам....
В этом и суть, что когда ты угадал с выбором авто к нему не надо привыкать! В него сел и чуешь себя как будто вы созданы друг для друга!
В этом и суть, что когда ты угадал с выбором авто к нему не надо привыкать! В него сел и чуешь себя как будто вы созданы друг для друга!
О как! Прямо "Аватар" какой-то.... К любому авто привыкать надо. И двигатели разные с разными полками крутящих моментов, и коробки с разными передаточными числами. Я уже не говорю про мелочи типа эргономики водительского места....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Перец Я надеюсь, что после обкатки все будет ок. Я сравниваю с focus 2, fusion там намного мягче переключение.
Машина просто супер, привык с первого километра (в семье есть ещё opel corsa), хочется ездить и ездить....
О как! Прямо "Аватар" какой-то.... К любому авто привыкать надо. И двигатели разные с разными полками крутящих моментов, и коробки с разными передаточными числами. Я уже не говорю про мелочи типа эргономики водительского места....
Вы если садитесь в самолет или на метро тоже задумываетесь какие передаточные числа в механизмах эскалатора или какая эргономика самолета или же просто пользуетесь как потребитель этими вещями?
Вы если садитесь в самолет или на метро тоже задумываетесь какие передаточные числа в механизмах эскалатора или какая эргономика самолета или же просто пользуетесь как потребитель этими вещями?
Есть один маленький нюанс... Ни самолетом, ни тем более поездом в метро или эскалатором я не управляю. Я еду в них в качестве пассажира. И тогда - да, мне совершенно всё равно как они устроены и как работают. Если этот принцип распространять и на автомобили, то лучше в них ездить тоже пассажиром. Vit_CE ездил до этого на фокус 2 и сравнивает работу коробки с ним. Но! У фокуса была 5-ступенчатая с передаточным числом 3,42, а на астре 6-ступенчатая "растянутая" с числом 4,18. Человек просто еще не привык за пройденные 150 километров к работе новой для него коробки. Да и коробка и сцепление за такой "пробег" еще не притерлись..... Отсюда и претензии....
P.S. А матчасть знать надо. Помогает решать сложные и не очень вопросы.... ИМХО конечно....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Перец
+ в МКПП M32 - Две главные пары. А на фокусе Одна. Ismailnv Вы наверное плохо читаете. Достоинств в разы больше.
я на DRIVE2.RU[IMG]http://s4.**********/4188d6a2b8827ad1118a517d67d9eec9.gif[/IMG]#KeepFightingMichael
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон
«Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?»
Не спорю мат. часть изучать надо. Только вот возможность её изучать появляется не на стадии покупки авто (когда ещё мануалов то нет!) Да и вряд ли вас в салоне просветят о передаточных числах предыдущих моделей и вновь выпущенных. Приходиться руководствоваться личными ощущениями. (удобно не удобно).