Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 63

Тема: Вредно ли сильно крутить 1.8 / 140 ???

  1. Участник Начинающий Астравод BoborAlex на верном пути Аватар для BoborAlex
    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    49
    Спасибо
    0 / 0

    Вредно ли сильно крутить 1.8 / 140 ???

    Друзья! У меня астра 1.8 / 140. Насколько понимаю в этом моторе использована система изменения фаз газораспределения. Прочитал несколько статей про эту систему. И везде пишут, что эти моторы ЛЮБЯТ чтобы их крутили более 3000 ... Кое-где написано даже, что обязательно нужно такие моторы крутить вплоть до отсечки, иначе этот мотор не используется на 100%. Но мне раньше (реньше ездил на ауди 80) всегда бывалые советовали не крутить более 4000 мотор....Типа износ и все такое....А тут получается наоборот надо??? Просветите плиз несведующего.... Попробовал тут погонять свою астру до отсечки - понравилось, классно... Но.... Не загублю ли мотор? Страшновато!

  2. Местный Заслуженный Астравод Asf на верном пути
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    758
    Спасибо
    0 / 0
    To BoborAlex
    А фиг его знает.
    При работе на высоких оборотах (при условии использования пониженных передач) износ будет больше. Хотя бы из-за того, что для преодаления какого-то количества километров потребуется большее число оборотов коленчатого вала. Но при нормальной эксплуатации это можно заметить с трудом.

    Современный мотор загудить высокими оборотами трудно (там ограничитель стоит), но можно угробить резкими и частыми изменениями режимов работы.

    Некоторые моторы просто не любять малых оборотов. Например, моторы ВАЗ выскоооборотистые. Они до 2000 об/мин не получают достаточного количества масла (да и генератор нормально начинает отдвавть только после 1500 об/мин). На них мотор гораздо дольше ходит если он практически постоянно работает на оборотах выше 2000. Надеюсь, что на Astra не так.

    А Вы уже обкатали свою машину? Как впечатления?
    Как много нам открытий чудных...
    Volkswagen Passat 1.8FSI 6GA

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии балбес на верном пути Аватар для балбес
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,835
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Asf
    Они до 2000 об/мин не получают достаточного количества масла
    Слышал,что распредвал недополучает масла и изнашивается быстрее.

  4. Местный Заслуженный флудер Йожег матерый звездун Йожег матерый звездун
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    ис сказге
    Сообщений
    6,419
    Спасибо
    0 / 0
    А я думаю, что, если и вредно, то на нас это не отразится... В смысле, проявятся последствия нескоро...
    Добавлено спустя 3 секунды:

    ЫЫЫ

  5. Участник Начинающий Астравод BoborAlex на верном пути Аватар для BoborAlex
    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    49
    Спасибо
    0 / 0
    To Asf:
    Машину обкатал. Сейчас кажется где-то 9500 накатано. Машиной очень доволен. Тфу-тфу. Правда сначала долго привыкал к электронному акселератору задушенному евро 4. Плавно не получалось ездить. Сейчас все зер гут.
    To All: А если рассмотреть вопрос исходя из того что использована система изменения фаз газораспределения??? Это не меняет дело?
    1,8 / 140 Cosmo Metro Механика 5 дверей

  6. Местный Заслуженный Астравод Asf на верном пути
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    758
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от BoborAlex
    А если рассмотреть вопрос исходя из того что использована система изменения фаз газораспределения??? Это не меняет дело?
    Это на надежность и лубовь к оборотам дело не меняет.
    Насколько я понял она нужна была для того, чтобы на низах двигатель обладал большим крутящим моментом. Это удалось.
    Как много нам открытий чудных...
    Volkswagen Passat 1.8FSI 6GA

  7. Местный Заслуженный Астравод Волчек на верном пути Аватар для Волчек
    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    811
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от BoborAlex
    Друзья! У меня астра 1.8 / 140. Насколько понимаю в этом моторе использована система изменения фаз газораспределения. Прочитал несколько статей про эту систему. И везде пишут, что эти моторы ЛЮБЯТ чтобы их крутили более 3000 ... Кое-где написано даже, что обязательно нужно такие моторы крутить вплоть до отсечки, иначе этот мотор не используется на 100%. Но мне раньше (реньше ездил на ауди 80) всегда бывалые советовали не крутить более 4000 мотор....Типа износ и все такое....А тут получается наоборот надо??? Просветите плиз несведующего.... Попробовал тут погонять свою астру до отсечки - понравилось, классно... Но.... Не загублю ли мотор? Страшновато!
    Здравстуй!Как человек не чуждый технике могу сказать следующее:Часто и резко крутить двигатель до отсечки очень вредно для мотора любой конструкции.Оптимальный режим работы двигателя 3000-5500т.Для хорошей динамики этого вполне достаточно,а износ двигателя и трансмиссии будет минимален.
    Лучше один раз Монику чем каждый день страну!
    ***************************************
    НЕМЕЦКАЯ КРАСАВИЦА АSTRA 1,8 АТ COSMO 5D Star Silver+БИ-КСЕНОН+Русско-польский АСТРА-СЕДАН почти такой-же.

  8. Участник Начинающий Астравод BoborAlex на верном пути Аватар для BoborAlex
    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    49
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо понял! 5500 вполне достаточно
    1,8 / 140 Cosmo Metro Механика 5 дверей

  9. Местный Заслуженный Астравод LAndrew на верном пути Аватар для LAndrew
    Регистрация
    26.09.2006
    Сообщений
    537
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Волчек
    Оптимальный режим работы двигателя 3000-5500т...
    Скорее 2500-4000, но... этот и подобные рекомендации (а, собственно их мы и черпаем из уст "гуру" и из интернета) относятся к моторам 80х годов, прошедшим несколько сотен тысяч километров... Ни Производители ни интернет-гуры никаках рекомендаций относительно "СОВРЕМЕННЫХ" моторов не дают, из чего лично я для себя делаю 2 взаимоНЕисключющих вывода:
    - новые моторы вообще не расчитаны на пробег более 200-300 тысяч;
    - как не катайся, до каких оборотов не крути, 3-хлетку придется продавать по "законам рынка", а не по "состоянию"...
    h5d1.8ATmetro

  10. Участник Начинающий Астравод BoborAlex на верном пути Аватар для BoborAlex
    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    49
    Спасибо
    0 / 0
    Мда.... живем в блаженном неведении...
    1,8 / 140 Cosmo Metro Механика 5 дверей

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии VadimmF на верном пути Аватар для VadimmF
    Регистрация
    15.11.2006
    Адрес
    наукоград Королёв
    Сообщений
    1,284
    Спасибо
    0 / 0
    Движок длинноходный, крутить можно!
    18XER 5-и дв.хб, МКПП, Метро, куплен 03.11.06 г. *450**150rus

  12. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от VadimmF
    Движок длинноходный, крутить можно
    Длинноходными рычаги всякие бывают...ты хотел сказать, оборотистый?

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии VadimmF на верном пути Аватар для VadimmF
    Регистрация
    15.11.2006
    Адрес
    наукоград Королёв
    Сообщений
    1,284
    Спасибо
    0 / 0
    Нет. Это соотношение диаметра поршня к его рабочему ходу. Короткоходные не любят больших оборотов, но на низах имеют больший крутящий момент.
    18XER 5-и дв.хб, МКПП, Метро, куплен 03.11.06 г. *450**150rus

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии VadimmF на верном пути Аватар для VadimmF
    Регистрация
    15.11.2006
    Адрес
    наукоград Королёв
    Сообщений
    1,284
    Спасибо
    0 / 0
    Хотя хз. Точно слышал, что так, но вот теория: "Точка в диапазоне оборотов, в которой достигается максимальный крутящий момент и точка, где достигается максимальная мощность, определяются тем, как образован рабочий объем в блоке. Вообще говоря, когда ход поршня увеличивается, тем ниже в области оборотов будет та точка, в которой достигается максимальная мощность и крутящий момент. В дополнение к этому, более длинноходный двигатель будет выдавать меньшую максимальную мощность, но больший максимальный крутящий момент. Короткоходные двигатели, с другой стороны, достигают своей максимальной мощности при более высоких оборотах и могут выдать при том же самом рабочем объеме большую мощность, но это почти всегда сопровождается меньшими значениями крутящего момента на низких оборотах. С практической точки зрения, если относительно тяжелый автомобиль оснащен автоматической трансмиссией дифференциалом с высоким передаточным числом (низкая передача), то двигатель должен быть способен выдавать крутящий момент на низких оборотах и соотношение диаметра цилиндра/ход поршня должно отвечать этому требованию. Если это не так, то ускорение на низких оборотах будет очень плохим. Однако легкий автомобиль с механической трансмиссией, с низким передаточным числом на 1 передаче и главной передачей с относительно низким передаточным числом может обеспечить хорошее ускорение на низких оборотах с помощью двигателя, который сконструирован так, чтобы развить максимальную мощность при более высоких оборотах двигателя. Легкие автомобили (особенно гоночные автомобили, стартующие на высоких оборотах) требуют намного меньшего крутящего момента на низких оборотах, чтобы добиться хорошего разгона."
    18XER 5-и дв.хб, МКПП, Метро, куплен 03.11.06 г. *450**150rus

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии Kto-to на верном пути Аватар для Kto-to
    Регистрация
    19.10.2005
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    1,766
    Спасибо
    0 / 0
    Крутить не можно, а нужно - иначе ниедит!
    Astra 1.8 sport
    (Стас)

  16. Участник Начинающий Астравод BoborAlex на верном пути Аватар для BoborAlex
    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    49
    Спасибо
    0 / 0
    Да нет...едет, но когда на 2-й до 100-ки это приятно! Я думаю раз в неделю можно себе устраивать такой аттракцион! Кстати всех с Новым Годом! Всем прямых ровных дорог, друзья!
    1,8 / 140 Cosmo Metro Механика 5 дверей

  17. Участник Начинающий Астравод Serg P на верном пути Аватар для Serg P
    Регистрация
    05.03.2006
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    45
    Спасибо
    0 / 0
    Редко встретишь человека, который умеет спорить сам с собой
    VadimmF
    Движок длинноходный, крутить можно!
    VadimmF
    Хотя хз. Точно слышал, что так, но вот теория: "Точка в диапазоне оборотов, в которой достигается максимальный крутящий момент и точка, где достигается максимальная мощность, определяются тем, как образован рабочий объем в блоке. Вообще говоря, когда ход поршня увеличивается, тем ниже в области оборотов будет та точка, в которой достигается максимальная мощность и крутящий момент
    Действительно, у длинноходных двигателей пики крутящего момента и мощности смещены в сторону меньших оборотов коленвала, короткоходные, в свою очередь, ориентированы на работу при бОльших оборотах.
    Непонятно только, чем обоснован совет VadimmF'а: "Движок длинноходный, крутить можно!" Длинноходные двигатели как раз большИх оборотов и не любят...

    P.S. Двигатель Астры к длинноходным не отностися, так что крутите на здоровье.
    2006-2008: Зафира B Cosmo 1.8 МТА
    С 2008: Land Rover Freelander2 TD4 HSE

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии VadimmF на верном пути Аватар для VadimmF
    Регистрация
    15.11.2006
    Адрес
    наукоград Королёв
    Сообщений
    1,284
    Спасибо
    0 / 0
    Serg P
    "Длинноходные двигатели как раз большИх оборотов и не любят..."
    Это не факт, как раз!
    " Двигатель Астры к длинноходным не отностися"...
    80,5х88,2 - как раз относится.
    НО тем не менее крутить можно и полезно!
    С Новым годом
    18XER 5-и дв.хб, МКПП, Метро, куплен 03.11.06 г. *450**150rus

  19. Местный Опытный Астравод GS на верном пути Аватар для GS
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва, Юго-Запад
    Сообщений
    257
    Спасибо
    0 / 0
    Не понятно только что каждый вкладывает в слово "крутить". Крутить до отсечки? Или до 4 тыщ или до 5?
    Опять же, постоянно до отсечки крутить просто невозможно, банально места нет. Для достаточно активной езды по городу хватает 3-4 тыс оборотов, их я считаю оптимальными для здоровья дрыгателя. Постоянно ездить на 2 тыщах тоже не есть гуд - нагар, закоксовка и т.д. При езде по постоянным пробкам низких оборотов не избежать, поэтому я стараюсь при возможности дать двиглу "просраться" - до отсечки крутнуть или там тыщ до 5 хотя бы.

    Резюме: все должно быть в меру - для двигла примерно одинаково вредно постоянно ездить на высоких оборотах (выше 4.5-5 тыс), так и на низких (2 тыс). Особенно актуально для автоматичков, где коробка всегда по возможности включает повышенную.

    Все ИМХО.

    Всех с наступившим!
    Opel Insignia 2.0 CDTi

  20. Цитата Сообщение от GS
    Особенно актуально для автоматичков, где коробка всегда по возможности включает повышенную.
    Поэтому и рекомендуют в городе ездить, чтобы рычаг коробки был в положении "3"

  21. Цитата Сообщение от AndrSah
    Поэтому и рекомендуют в городе ездить, чтобы рычаг коробки был в положении "3"
    в мануале про это есть?
    GTC 1.8 XER ручка косма панакотта

  22. на тему вредно/не вредно - бред, вы ее внукам отдать хотите?
    времена кондовых 123 мерседесов прошли
    GTC 1.8 XER ручка косма панакотта

  23. Местный Заслуженный флудер stormtrooper на верном пути
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    из леса вестимо..
    Сообщений
    9,131
    Спасибо
    0 / 0
    я на автомате очень часто езжу в спорт режиме, а это 5000-6500 оборотов
    vRS///

    "Bibe semen meum"

  24. Местный Опытный Астравод FeelleR на верном пути Аватар для FeelleR
    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    7 КУЧ, ВАО
    Сообщений
    405
    Спасибо
    0 / 0
    Я кручу и не парюсь....
    Залил кондиционер металла, дабы снизить трение...и жгу
    Но все крутят по разному (не ат).... если просто тошнить передачу, двигаясь с одной скоростью, то помоему эт не очень...ааа вот еси до 5-6 эт холосооо....
    Механизмы созданы чтоб работать...ну я и не обламываю антомобиль...
    Не раз замечал, когда активно едешь - машинка как-то собирается чтоль...такая сбитость чуствуется, а когда (с женой) тошнишь вся крихтеть начинает...

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии VadimmF на верном пути Аватар для VadimmF
    Регистрация
    15.11.2006
    Адрес
    наукоград Королёв
    Сообщений
    1,284
    Спасибо
    0 / 0
    FeelleR
    "Залил кондиционер металла"
    - Зря! Это всё развод. Над составом масла лучшие инженерные умы трудились напрасно что-ли?
    18XER 5-и дв.хб, МКПП, Метро, куплен 03.11.06 г. *450**150rus

  26. Цитата Сообщение от FeelleR
    Я кручу и не парюсь....
    Залил кондиционер металла, дабы снизить трение...и жгу
    это серьезно про кондиционер?
    GTC 1.8 XER ручка косма панакотта

  27. Местный Опытный Астравод FeelleR на верном пути Аватар для FeelleR
    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    7 КУЧ, ВАО
    Сообщений
    405
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VadimmF
    - Зря! Это всё развод. Над составом масла лучшие инженерные умы трудились напрасно что-ли?
    Не напрасно конечно...но:
    -мотор тише на повышенных оборотах работает
    -гуще чем масло -> обволакивает детали
    -привычка
    -снижение расхода
    пс: не меняет давление...
    но это имхо...
    У ГМ же есть фирменные присадки...для двигла и в топливо...

  28. Местный Опытный Астравод FeelleR на верном пути Аватар для FeelleR
    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    7 КУЧ, ВАО
    Сообщений
    405
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от mikespace
    это серьезно про кондиционер?
    в смысле серьездно

  29. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    FeelleR
    Аптекман тебя обожает!

  30. Цитата Сообщение от FeelleR
    Цитата Сообщение от VadimmF
    - Зря! Это всё развод. Над составом масла лучшие инженерные умы трудились напрасно что-ли?
    Не напрасно конечно...но:
    -мотор тише на повышенных оборотах работает
    -гуще чем масло -> обволакивает детали
    -привычка
    -снижение расхода
    пс: не меняет давление...
    но это имхо...
    У ГМ же есть фирменные присадки...для двигла и в топливо...
    прекрасно подойдет, чтобы продать свои жигули -)
    я тоже одну машину на 10-60 эксплуатировал, чтобы давление чуть приподнять

    а вот лить в новую гарантийную машину кондиционер от непонятно кого - это пять)
    GTC 1.8 XER ручка косма панакотта

Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)