а какая взаимосвязь радиатора и ГРМ? ГРМ с роликами поменяй минимум в 90000 км, можно даже и позже но надо смотреть по состоянию. Замени пока радиатор с антифризом и катайся с радостью дальше
если ролики не свистят и ремень сухой и без бахромы и трещин то все там в порядке, не переживай. Просто пробег уже такой что нужно морально себя готовить к замене. Вот если бы замена радиатора подразумевала снятие ремня ГРМ, то был бы смысл поменять сразу, а так до 90 катайся смело.
ресурс 150к у ГРМа но многие перестраховываются и меняют по привычке на 90к. как выше сказали если ремень сухой не махрявый и не потрескавшийся то лучше перестраховаться и не менять его от греха подальше. Двигатель то какой?
Радиатор только один поменять ИМХО
По ремню генератора менять однозначно. У меня уже второй порвался не дойдя до 90 000. Рлик не менял. На 100 000 смазал его и на этом забил.
ГРМ менять раньше 100 000 смысла нет, если только его не снимали и не обливали маслом.