спасибо
Рав изначально не рассматривался из - за угоняемости, непроходимости по небольшим говнам
в списке были только 2 машины форестер и витара. По бюджету витара лучше и экономичнееХотя форик проходимее и агрессивнее
ой млин, рассмешил. Ты в Казани, Ларискин в Питере - по скайпу что ли?![]()
Все, дети мои, я спать на часа полтора, то вырубит на клаве![]()
ну все же. в раве этого нет ничего. тупо блокировка межоси. и все. ну сидеть чуток получше, соглашусь
но у рава подключаемый полный и витары постоянно полный - для моей супруги - самое то, что в занос машина как передний/задний или подключаемый не пойдет
тем более подключаемость зада до 40 км в час
я то ладно.
я о жене больше думаю
я не отрицаю - рав нормальная машинка.
да витара не для экстримального бездорожья. Для экстрима надо брать как у Михи например - L200 или паджеро спорт, но мне данной машины хватает. Тем более не каждая машина может похвастаться отключением акпп и можно ее легко отбуксировать на тросе, все другие варианты - жди эвакуатор, иначе коробке кабздец
вариатор - только эвакуатор. ты что. почему люди даже икстрейл берут дизельный, там обыкновенная акпп, чтобы можно было из задницы машину выдернуть, с вариатором все сложнее
взади тонировка, с переди шторки
один раз проснулся в тонеле и один. жутко было
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)