mc1aren если у тебя ее нет, то как ты можешь говорить, что это ненужная фича? я ездил еще с первым AFL на Корсе, и после него машину без AFL вообще не представляю. AFL стоит многих ненужных опций. так что не надо про впаривать.
mc1aren если у тебя ее нет, то как ты можешь говорить, что это ненужная фича? я ездил еще с первым AFL на Корсе, и после него машину без AFL вообще не представляю. AFL стоит многих ненужных опций. так что не надо про впаривать.
mc1aren если у тебя ее нет, то как ты можешь говорить, что это ненужная фича? я ездил еще с первым AFL на Корсе, и после него машину без AFL вообще не представляю. AFL стоит многих ненужных опций. так что не надо про впаривать.
+100500 это как крылатое - не читал, но осуждаю. И видать по дорогам без освещения вообще не ездит, вот там вообще удовольствие от света.
ruspash не слушай макларена, всё правильно сделал.
Овладел 10.10.10 Astra J Cosmo Black 1.6 MT+Prem. Великий рыцарь ордена ждунов, пал в сражении. Переродился. ждал с 10 апреля по 10 октября.
По поводу безопасности.
Если человек ездит по Москве в разные места, то ИМХО, штатный нави важнее штатного АФЛ.
У меня есть и то и другое, но навигатором я пользуюсь гораздо чаще, и в Москве и области он очень адекватно работает. Даже в сравнении с двумя присосочными навигаторами, которые я юзал до Астры (Гармин и Лександ).
В Москве АФЛ приятен тем, что на медленных скоростях освещает тротуары во дворах - по обе стороны и справа и слева, и парковаться удобно из-за освещения под углом в 90 градусов.
Нави удобен при езде на больших скоростях по незнакомым улицам - всегда знаешь, когда надо вовремя перестроиться, чтобы вписаться в поворот
В Москве большинство улиц освещены хорошо, а дворы - плохо. Вывод - нави для гонок по незнакомым улицам, АФЛ - для медленной езды по дворам.
Ну а на темных трассах уже конечно лучше иметь АФЛ. Тут уже и для гонок АФЛ сгодится.
Astra-J 1.6T AT 180hp. Темно-серый, Космо, AFL+, Подогрев руля, Navi, Камера заднего вида, Трансформация салона, USB
сто раз обсуждалось , поищи темы про афл
если коротко то:
1..Внешне смотрится красивее чем галоген
2. Диодные реснички которые горят днём как ходовые огни
3. полностью автоматический свет (сам включается когда нужно) , с автоматическим переходом в дальний когда нет попутных и встречных
4. функция следования пучка света за поворотом руля
5. подсвечивание медленных поворотов и обочин (боковая секция фары, просто супер вещь)
может чего забыл....
оплавление рефлекторов бокового света, замена по гарантии или фары в сборе, цена одной фары у официалов 41000р.
Если на автомате то 1.4т его вполне хватает на трассе если не устраивать гонки, в плане доп опций к энджой имеет смысл брать климат, usb, afl, и если сильно мёрзнешь зимой обогревы сидений и руля ... остальное фигня ИМХО ...
Короче говоря 1.4т автомат Enjoy + Enjoy CBU пакет + AFL (если сильно хочется), как раз в пределах 800
у меня знжой 1.6т ат в 840т.р. встала,правда там всё есть кроме дермантина и подогрева руля.это я к тому что проще космо взять чем енжой набивать,дороже будет.
1.6J ТАТ которая очень любит бензин отжирать.и гольф-5,который тоже очень хороший!
Объясните, зачем завязывать георгиевские ленточки на машине и ехать, не оборачиваясь, мимо голосующего на дороге ветерана в медалях и орденах?
Гордимся? Помним?
Имей смелость извиниться перед человеком за Хамство..... а не прикрыватся цитированием...
а по теме: новые авто в 99% по страховой либо гарантии подобное делают, скан с ценниками тебе выложили...
+ FZ6-N S2
Объясните, зачем завязывать георгиевские ленточки на машине и ехать, не оборачиваясь, мимо голосующего на дороге ветерана в медалях и орденах?
Гордимся? Помним?
насчет фар - где-то человек писал про интернет-магаз в Питере, где оригинал АФЛ стоит 7000, что ли. И на ДРАЙВ2 человек их покупал - подтвердил цену и оригинальность.
Сейчас наверное чуть подороже.
сама была поражена такому ценнику, но тем не менее...
если найду ссылку - покажу
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Апельсинк@ да видел тоже порылся в истории, чёт не нашел))) но слабо верится в законность цен если там оригинал, мне кажется это реплика, хотя с другой стороны чему там стоить 1000$ действительно.
Овладел 10.10.10 Astra J Cosmo Black 1.6 MT+Prem. Великий рыцарь ордена ждунов, пал в сражении. Переродился. ждал с 10 апреля по 10 октября.
ну про разницу между 140 и 1800 расскажут те, кто топил тапку и там и там, а по теме имхо брать космо, и обязательно афл,эт оч классная вещь,имхо полезнее цветного дисплея, а почему именно автомат? тут оч многие пишут что он со своими приколами, по мне так лучше ручка, жаль для нас не собирают 1.6...
Менеджер в салоне сказал, что с октября 2011 будет 1.6Т с мкпп выпускаться, а 1.4Т на акпп.
Менеджер в салоне сказал, что с октября 2011 будет 1.6Т с мкпп выпускаться, а 1.4Т на акпп.
Менеджер сказал... И ты ему веришь? Я не знаю где их (менеджеров) таких берут, или может специально выращивают, но в 90% случаев они просто не знают о чем говорят, либо несут откровенную чушь... С этого форума я узнал на порядок больше, чем от этих горе-продавцов...
1,6Т с механикой давно выпускают, но не для России. А с отменой Польских квот турбина с механикой в России вообще стала недоступна. Если только может быть в каких-нибудь салонах сохранилась 1,4Т+6МТ от последних летних поставок...
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Считаю АФЛ баловством, любые чистые фары хорошо светят. Омыватели АФЛ вообще не моют по нынешней погоде, приходится тереть тряпкой. Таким образом, плюсов особых не вижу, в условиях Московской зимы, а это 7-8 месяцев бесполезная вещь. Судя по отзывам на форуме, большинство берет из-за внешнего вида машины. Чисто субъективно - автоматика проявляется только на переключении дальний - ближний, остальное не чувствуется визуально, если не заострять на этом внимание.
По теме, начинать выбор нужно с 1,6Т энжой и далее от наличия денег. После первых восторгов, продолжатся будни, где необходимость приёмистого двигателя будет постоянно напоминать о себе. Для себя купил АФЛ для ликвидности авто в будущем, при продаже.
Считаю АФЛ баловством, любые чистые фары хорошо светят.
Так может написать человек, который, либо, совсем не ездил и не ездит ночью, либо, очень редко выезжает ночью. Т.е. вы хотите сказать, что чистые галогенные фары светят ни чем не хуже чистых ксеноновых?
Sedan 2007 г.в. Z18XER АКПП Cosmo возит меня исправно.