Добрый день.
Недавно появилась проблема. Периодически машина тупит при наборе оборотов. Жмешь хоть в пол, а ускорение как будто там 40 лошадок. Причем через некоторое время машина едет бодрее, т.е. проблема скользящая.
При этом:
- на холостых двигатель работает ровно, холостые стабильные, признаков троения нет
- при наборе скорости все тоже самое, никаких намеков на неисправность. Все как будто в машине и должно быть 40 лошадей. Т.е. едет она на 40 лошадей.
- расход топлива не увеличился и составляет 8.3 в городском цикле.
Недавно загоралась лампочка чека (она ещё раньше загоралась - ошибка лямбда зонда) но лампочка тухнет после ряда перезаводок. Т.е. ошибка не повторяется.
Что это может быть и какой возможный алгоритм проверки?
Как причина очень плохой бензин.
Для начала смотрим состояние воздушного и бензинового фильтра, и производительность бензинового насоса.
Чистка форсунок (льют)
Может быть забит катализатор
Причиной также может быть. Кислородный датчик. Продцедура проверки расписана http://forum.golf3-club.ru/index.php?showtopic=16098
Проверь метки ГРМ и обрати внимание на наличие люфта шестеренок привода
Считай код ошибки. http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=83089
Бензин с проверенной заправки почти всегда там заправляюсь в течении 3-х лет. Только 95 и 95-экто. К тому же такая проблема уже на последних двух баках топлива проявляется.
С кислородным датчиком правильно ли я понимаю, что он может делать обедненную смесь из-за которой нет тяги? Поскольку расход топлива не увеличился, а если бы он переливал наверное увеличился бы.
Ошибка по лямде и описаное тобой поведение авто, толкает на мысль что в твоем случае все таки виноват датчик. Если лямда неисправна , то может влиять на расход как в сторону увиличения так и в сторону уменшения (богатая/бедная смесь). В зависимости от неисправности датчика.
Вчера вечером и сегодня утром машина ведет себя великолепно, никакого тупняка. Ошибка не выскакивает.
Может это плохой контакт с датчиком кислорода? Или могут быть такие "плавающие" глюки датчика?
У меня иногда похожее ощущаю, что динамика в разгоне пропадает! 1.8 автомат! И тоже это плавающее! Перед покупкой делали диагностику, сказали датчик кислорода под замену, думаю, что это как раз с ним и связано. На след неделе буду менять. От бенза думаю не зависит, льюсь на ВР и то бывает такая фигня то не бывает.
И у меня случается похожий затуп на 1.8 AT! помимо плохой динамики разгона, меняется звук двигателя во время ускорения...лечится вкл выкл зажигание прямо во время движения.
И у меня случается похожий затуп на 1.8 AT! помимо плохой динамики разгона, меняется звук двигателя во время ускорения...лечится вкл выкл зажигание прямо во время движения.
не ну эт слишком радикально! думаю датчик кислорода поменяю и все будет ок! потом отпишусь!
Сегодня начала снова тупить, выше 4000 не крутилась, я попробовал её раскрутить выше и завоняло тухлыми яйцами, правда когда сбросил газ перестала вонять.
Похоже на забивающийся катализатор все таки. Лампочка чека не загорается....
Пробег 91 000 не рановато он накрылся? (если это он конечно)
выше 4000 не крутилась, завоняло тухлыми яйцами, правда когда сбросил газ перестала вонять.
Скорее всего проблема с датчиком воздухомера - его отказ. Находится перед узлом дроссельной заслонки. Проверить датчик можно дедовским способом на заведенной машине - сдернуть штекер с датчика. Если слышно изменение оборотов - датчик в порядке. Если ничего не происходит - датчик неисправен. От данных действий выскочит ошибка. Необходимо удалить ошибку сбросом клем.
Ошибка не удалится , а перейдет в разрят " не активных", т.е. погаснет на панели. Потом человек приедет к диагносту и тот увидит , что была такая ошибка и предложит заменить датчик. Хотя это и не поможет в случае если он исправен, но на денежку разведет.
Надо по нормальному считать все ошибки педальным методом, а потом принимать решение. Zed163 какой мотор? На XER есть шестерни ГРМ и они умирают с подобными симптомами. Хотя тогда яйцами не пахнет. Так что ссылку на тему не даю.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Ошибка не удалится , а перейдет в разрят " не активных", т.е. погаснет на панели. Потом человек приедет к диагносту и тот увидит , что была такая ошибка и предложит заменить датчик. Хотя это и не поможет в случае если он исправен, но на денежку разведет.
Алексан не совсем согласен.Неактивная ошибка в памяти ни на что не влияет, тратить деньги на СТО - ее стирание не стоит. Приблизительно после 20 удачных пусков эта ошибка стираеться сама при условии устранения неисправности из-за которой она появилась .
Педальным методом на моей машине по непонятной мне причине ошибки не считываются. Пробовал всеми способами ещё в 2008 году. Видимо дорестайлинговая машина.
Двигатель Z18XER.
Насчет шестерен должны ли быть посторонние звуки?
До этой поломки в течении 3-х лет почти каждый день после заводки двигателя был такой звук как будто ремень генератора прокручивается. Но это было только не не прогретой машине и только в течении минуты полторы. Потом все норм. Сейчас этого звука нет по этому и вопрос. (По этой проблеме мне советовали тогда не заморачиваться, типа так и должно быть)
после 20 удачных пусков эта ошибка стираеться сама при условии устранения неисправности из-за которой она появилась .
Раньше говорили, что после 40. Но это ничего не меняет. Более опытные люди чем я с форума утверждают, что не пропадет из памяти никогда.
Пы.Сы. У меня ОР-сом нет, проверить не могу. Сам хотел работоспособность термостата( у меня с эл.управлением) так проверить. Отговорили...
Цитата из симптомов: "Вобщем проблема назревала давно и неотвратимо - мотор начал шуметь. Первой ласточкой был грохот при запуске, первые секунды 2, пока крутит стартер, был звук, похожий на трсяку куска щебенки в пластиковом ведре, этакий глухой дын-дын-дын... "
Никаких посторонних шумов у меня нет. Был только этот звук после запуска (как бы прокручивается ремень гены), но сейчас и его нет.
Раньше говорили, что после 40. Но это ничего не меняет. Более опытные люди чем я с форума утверждают, что не пропадет из памяти никогда.
Очистка памяти OBD II
Для очистки памяти ЕСМ выключите зажигание, извлеките перемычку, заземляющую клемму разъема DLC, и отсоедините клемму батареи не менее чем на 60 секунд, либо подключите к системе сканер и выберите в его меню функцию CLEARING CODES (Удаление кодов), - далее следуйте высвечиваемым на приборе указаниям.
Очистка памяти OBD путем отсоединения отрицательного провода от батареи, сопряжена с удалением установочных параметров двигателя и нарушением стабильности его оборотов на короткое время после первичного запуска, а также со стиранием настроек часов и радиоприемника.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
Во избежание повреждения ЕСМ его отключение и подключение следует производить только при выключенном зажигании! Записанный в память код удаляется автоматически, если соответствующая неисправность не появляется в течение 20 следующих подряд друг за другом запусков двигателя (количество оборотов должно быть не ниже 450 в минуту).
Проследите, чтобы память системы была очищена перед установкой на двигатель новых компонентов систем снижения токсичности отработавших газов. Если перед запуском системы после замены вышедшего из строя информационного датчика не произвести очистку памяти отказов, ECM занесет в нее новый код неисправности. Очистка памяти позволяет процессору произвести перенастройку на новые параметры. При этом первые 15-20 минут после первичного запуска двигателя до окончания адаптации ECM, может иметь место некоторое нарушение стабильности его оборотов.
Источник: http://pahestamas.site11.com/astra-z...html/7_2_3.htm
У меня так тож, тупит при разгоне... И фильтры новые, только что с ТО, и бензин 98 вливали. Устраняю только так - резко педаль в пол (если дорога позволяет, канешн), она как-будто одупляется, обороты взлетают до 4,5 и потом уже едет нормально...
Оказалось датчик менять не надо! Но и тупки пропали! Может связано с тем ,что по дороге с работы, раз в несколько дней, кручу обороты, да и в целом привыкнув к автомату перестал овощить+))) А льюсь на одной и той же БП 95
Очистка памяти OBD II
Для очистки памяти ЕСМ выключите зажигание, извлеките перемычку, заземляющую клемму разъема DLC, и отсоедините клемму батареи не менее чем на 60 секунд, либо подключите к системе сканер и выберите в его меню функцию CLEARING CODES (Удаление кодов), - далее следуйте высвечиваемым на приборе указаниям.
Очистка памяти OBD путем отсоединения отрицательного провода от батареи, сопряжена с удалением установочных параметров двигателя и нарушением стабильности его оборотов на короткое время после первичного запуска, а также со стиранием настроек часов и радиоприемника.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
Во избежание повреждения ЕСМ его отключение и подключение следует производить только при выключенном зажигании! Записанный в память код удаляется автоматически, если соответствующая неисправность не появляется в течение 20 следующих подряд друг за другом запусков двигателя (количество оборотов должно быть не ниже 450 в минуту).
Проследите, чтобы память системы была очищена перед установкой на двигатель новых компонентов систем снижения токсичности отработавших газов. Если перед запуском системы после замены вышедшего из строя информационного датчика не произвести очистку памяти отказов, ECM занесет в нее новый код неисправности. Очистка памяти позволяет процессору произвести перенастройку на новые параметры. При этом первые 15-20 минут после первичного запуска двигателя до окончания адаптации ECM, может иметь место некоторое нарушение стабильности его оборотов.
Источник: http://pahestamas.site11.com/astra-z...html/7_2_3.htm
Забудь - это не про нас...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
serw
Только там Астра G А она сильно по электронике отличается от H.
В рамках OBD-II используются пять протоколов обмена данными - ISO 9141, ISO 14230 (также именуется KWP2000), PWM, VPW и CAN.
Автомобили Astra G и Astra H использует протокол обмена данными "CAN" Протокол OBD-II позволяет осуществлять считывание и стирание кодов неисправностей (ошибок) поэтому действия очистки памяти OBD II для Astra H аналагично действиям на Astra G.
Протокол OBD-II позволяет осуществлять считывание и стирание кодов неисправностей (ошибок) поэтому действия очистки памяти OBD II для Astra H аналагично действиям на Astra G.
[/SIZE][/FONT]
Даже не интересно возражать...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]