Обманывать не буду, не обратил внимание. Утомился я к концу его изысканий(он же ждал сработает засыпание от очередной комбинации), да и сам факт засыпания меня не очень интересовал потому что регик в машине не оставляю. Хотя сейчас задумался изменить конструкцию крепления, поменять сам кронштейн на гибкую трубу сантиметров 10-15 для того, что бы загибать/прятать за солнцезащитный козырек ВР...
Что-то не очень понятно в каком месте есть питание с "засыпанием"?
прикуриватель.
Есть вариант поцепиться на 2 свободный пред (он свободен, если розетки нет у пассажиров).
Там их 2 преда на 30А в салонном щитке или прямо в параллель в проводку прикривателя.
Увы, в электрике не силён... может, кто из знающих подскажет?
Я подключая регистратор к освещению салона, использовал красный провод для 12 вольт, а массу брал с кузова. А кто-то тут писал, что подключали 12 вольт с красного, а вместо земли использовали соседний жёлтый провод.
Есть ли разница какая-нибудь в этих схемах подключения? Может ли от этого зависеть отсутствие «засыпания»?
Астра Н Караван, '13.
1.8/АКПП/Космо/Космо/Ксенон/EDS
Темно-темно-черный.
может ли НЕ засыпать регистратор, если подключить его к «красному» и массе (кузову), а не к «красному» и «желтому»?
Ё-моё )) Может не засыпать, если засыпание плафона организовано путем снятия "минуса" с желтого провода!
Вот скажите, "минусовой" провод рега к желтому на плафоне религия не позволяет подключить?
Ё-моё )) Может не засыпать, если засыпание плафона организовано путем снятия "минуса" с желтого провода!
Вот скажите, "минусовой" провод рега к желтому на плафоне религия не позволяет подключить?
По пунктам))
1. На Драйв.ру человек с фотографиями и подробными описанием выложил процесс подключения регистратора.
2. Он «для минуса» использовал кузов автомобиля.
3. Не доверять его мнению оснований не было.
4. Я сделал так, как было описано у него.
5. У него при этой схеме «засыпает», у меня - нет.
6. Обшивка собрана, всё привинчено.
Вот и пытаюсь узнать точно заранее будет «засыпание», если переподключить «минус» с кузова на жёлтый провод или это просто одно из предположений.
Потому как разбирать всё это по новой для не понятно какого эффекта - не особо хочется.
Астра Н Караван, '13.
1.8/АКПП/Космо/Космо/Ксенон/EDS
Темно-темно-черный.
Клемму не отсоединял.
Засыпание подсветки работает в том смысле, что если открыть дверь или багажник и оставить в открытом положении, то свет через несколько минут гаснет. А в твоём варианте не пробовал, честно говоря.
Астра Н Караван, '13.
1.8/АКПП/Космо/Космо/Ксенон/EDS
Темно-темно-черный.
Для тех, у кого «не засыпает» при подключении от освещения салона.
Изначально подключал так: «плюс» брал от красного, идущего к освещению, а минус цеплял к кузову (благо там под крышей, где осветительный блок, под обшивкой, есть отверстие аккурат под саморез). При таком подключении всё работало, но регистратор не засыпал.
Поменял «минус», отсоединив его от кузова и подключив в разрыв «желтого», идущего к освещению.
Теперь всё работает и «засыпает-просыпается».
Несколько раз было, что «виснет» регистратор, но это от нехватки тока на проводах освещения салона и я готов мириться с этим, учитывая, что больше никаких проводов в салоне не видно: из под обшивки крыши и кожуха датчика дождя провод сразу втыкается в регистратор.
Астра Н Караван, '13.
1.8/АКПП/Космо/Космо/Ксенон/EDS
Темно-темно-черный.
Дело в том, что когда я регистратор подключил в прикуриватель через другой адаптер (0,8А вместо 1А), то он начал виснуть при каждом включении. Когда подключил через родной, то перестал. Но это был прикуриватель. А тут изредка виснет и через родной. Потому и грешу на недостаток питания.
Астра Н Караван, '13.
1.8/АКПП/Космо/Космо/Ксенон/EDS
Темно-темно-черный.