Finncher
Если мне память не изменяет, то у твоего тестя нива была, а еще у нас мокка есть. уже два внедорожника есть. давайте озеро выбирать.
нивы уже нет, он купил реньж рорвер)) но ситуация в том что я не скоро в рязань приеду.
а мокка это кроссовер, она завязнет как легковушка. уже бвли тесты мокки,джука и кашкая на проходимось, итог печальный, не спосбны они прокладыыйвать колею. представь как они метровый снег пропашут? сядут на пузо, и придется ехать за трактором)) а так конечно идея здравая. только нужна техника по серьезней.
А опель адам - очень большая ошибка немцев. Не будет популярна в России такая машина.
Учитывая, что её пускают пока только на механике - да. Хотя, если бы у меня были ненужных полмиллиона, ну прям вот совсем чтоб их не жалко было - я бы себе такую взяла, вот честно.
Сообщение от Ramdoc62
Опель, по-ходу, вообще тут не был, иначе J-ка была бы другой, про Мокку я вообще молчу.
А поподробнее, что тебе в них не нравится?
Был: Astra J, 1.4T Cosmo, Misty Lake
Стал: Mokka, Cosmo, 1.8AT, Snow Flake white - ищите на улицах города!
Дорожный просвет! Если для легкого автомобиля -2,0 см это еще простительно, то для заявленного "вседорожника" ну никак. По-пробуйте сунуть ладонь под передний бампер, расстояние от земли до него - ширина ладони, и там где у Н-ки сминающаяся резинка - у Мокки уже конденсор с радиатором. К какому бордюру подъедешь? Я уж про поездку за грибами или к теще на дачу молчу. Проблемы с электроникой, причем перешедшие с Н-ки.
Была Astra H 1,6, белая, с февраля 09г.
Ныне SsangYong Actyon, догадайтесь какого цвета
ну эт все фигня, как владелец обоих поколений астр, скажу я более чем доволен!!!в джейки воплотились абсолютно все мои пожелания, которых я не вижу до сих пор у машин даж классом выше за совершенно другие деньги! и у астр Н в первые годы были большие косяки!про мокку не скажу
BMW f30
была ASTRA J, 1.6T, COSMO, 180 ПОНИ
была ASTRA Н, 1.6, МТ, ENJOY
Н-ку мы покупали за: 1.Соотношение цена-качество-ремонтопригодность; 2.Дорожный просвет; 3. Меньшие габариты при большем внутреннем объеме; 4. Отсутствие красной подсветки.
Да, J-ка красивая машина и внутри и снаружи. Миш, попробуй въехать на ней ко мне во двор сейчас, в оттепель, Алин, а ты на Мокке. Я в Рязани живу, в "свежем, пристойном" районе. Мазды у нас стоят во дворе и не ездят, а если ездят, то во двор не заезжают. J-ку мы уже выталкивали из колеи, "мордой" села. Ну а про мое посешение "Региона", где на подъмниках висели 5-ть J-ек, все с электроникой, я как-то писал. Ну не должны новые машины выпускаться с проблемами старых, тем более в такой уважаемой фирме.
Я понимаю, на вкус и цвет... Поэтому за деньги "Мокки" я, скорее всего, возьму "New Actyon". В общем, "High utility, maximum mobility..." это мое, по моему я все объяснил.
Была Astra H 1,6, белая, с февраля 09г.
Ныне SsangYong Actyon, догадайтесь какого цвета
Согласен, на вкус и цвет фломастеры разные!!! и про просвет соглашусь - на Нке залазил на любой бордюр, на этой таких мыслей даже нет (правда больше опасаюсь за брызговики и заднюю ригеровскую накладку)...при этом ты правильно заметил про Мазду 3, и к ней пойдут хонда цивик, тот же аккорд,.... про заднеприводные молчу!
а я брал в приоритете - интересный новый двигатель 1,6Т, яркая внешность, и куча мелочей - подогрев руля, юсб разьем, большой информационный экран, отпадная приборная панель (оранжевый цвет Нки пересвитил даже на бывшей), соответствие цены (особенно, когда брал) и т.д.
а про актион, даж не знаю, там только просвет, может двигатель (не знаю что там), но качество пластика, унылая панель - убивают
BMW f30
была ASTRA J, 1.6T, COSMO, 180 ПОНИ
была ASTRA Н, 1.6, МТ, ENJOY
астра J-очень гармоничная машинка, до сих пор скучаю если честно.
У Мокки расстояние до резиновой юбки-аналогично Jке-16,5 см. Принципиальная разница в том, что у J-ки после резиновой юбки идёт защита с 13-14 см над дорогой, а у мокки защита 19см, да и юбка у мокки поболее на 1,5 см.
Загонял я Мокку в поле и по обочине, хотел понять как и когда включается полный привод, да и потестить её внедорожные способности, остался доволен. Это конечно не УАЗик, да и не требую я от неё такого, но когда надо вылезти или залезть куда-то в сугроб, то подключаемый полный привод выручает. Видос завтра загрузить постараюсь
Раньше: Astra J 1.4T Misty Lake
Теперь: Mokka, Cosmo, 1.8AT, Snow Flake white
Повторюсь! В общем, "High utility, maximum mobility..." Для меня машина, как и оружие, должны обладать сугубо утилитарными свойствами. USB-разъем в ней есть кстати, "шумка" весьма неплохая, пластик хорошо моется, и самое главное, что это честный автомобиль за честные деньги.
P.S.: тесть, шурин и теща вместе весят почти 400кг...
Была Astra H 1,6, белая, с февраля 09г.
Ныне SsangYong Actyon, догадайтесь какого цвета
К какому бордюру подъедешь? Я уж про поездку за грибами или к теще на дачу молчу.
Ром, ну ты краски не сгущай ))) я на Jке везде гонял и на дачу и за грибами и на рыбалку и с бардюрами дружил (тут уже вопрос чувства габаритов) и это с её 13-14 см до защиты ))
А с Моккой ещё проще будет, но если стоит задача с разгона парковаться в любой сугроб и на любой бордюр запрыгивать, то надо смотреть на другие машины а-ля УАЗ
Раньше: Astra J 1.4T Misty Lake
Теперь: Mokka, Cosmo, 1.8AT, Snow Flake white
На Мокке юбку резиновую пробовал заминать? Там сразу конденсор с радиатором идет, причем на пластине, даже на Н-ке юбка заминается в "пустоту" и конденсор с радиатором на швеллере ! стоят!
Была Astra H 1,6, белая, с февраля 09г.
Ныне SsangYong Actyon, догадайтесь какого цвета
На Мокке юбку резиновую пробовал заминать? Там сразу конденсор с радиатором идет, причем на пластине, даже на Н-ке юбка заминается в "пустоту" и конденсор с радиатором на швеллере ! стоят!
Мне твои испуги насчёт радиатора очень напоминают переживания будущих и настоящих владельцев Jки насчёт тормозных шлангов на задних колёсах, которые якобы очень низко висят и "в лесу при первом заезде они цепляются за сучок и обрываются", но ничего......вроде никто не пострадал от этого, а насчёт Мокки время покажет как говорится.
На неделе попробую залезть посмотреть что там и как )) А их местоположение за юбкой и явилось причиной отказа от Мокки в пользу Актиона?
Раньше: Astra J 1.4T Misty Lake
Теперь: Mokka, Cosmo, 1.8AT, Snow Flake white
Поэтому за деньги "Мокки" я, скорее всего, возьму "New Actyon"
Ром, Актион выигрывает только клиренсом, рамной конструкцией и габаритами. Но за эти деньги Мокка просто рвёт Актион!!! У Актиона слишком простенькая панель приборов. Да и по оснащению Мокка в разы лучше! http://www.drive.ru/compare/?id=6637&id=6834 по цене нашел более-менее похожие.
Не только, см. посты выше. Я все к тому, что корейцы очень быстро перестраиваются и смотрят на те страны, где растут продажи, т.е. на нас. В новом актионе, рекстоне, кайроне подстроили не только органы управления на более европейский лад, но и учли особенности наших "дорог": короткие свесы бамперов, высоко поднятый радиатор на швеллере 8-ке, воздухозаборник развернутый против хода,ровное "брюхо", защищенные элементы подвески, салон трансформер реальный, а не игрушечный. В одной цене идут машины для большего села и меньшего города и наоборот. Т.е. Кайрон и новый актион.
Опель продолжает ориентироваться "на Европы с Америками", ради Бога, пусть, там тоже есть покупатели. Но я в России живу, и не в Москве. По-мимо города, у меня есть подросшие дети, дачи, тесть с тещей без машины, а также охоты и рыбалки
А еще, я бы с удовольствием оставил бы Н-ку, для сына, для души...
Была Astra H 1,6, белая, с февраля 09г.
Ныне SsangYong Actyon, догадайтесь какого цвета
Большое спасибо! за видео, как я сам не догадался до съемок в примерно похожих условиях?! Таким же "макаром" я загонял "Duster", сажал его на брюхо, выполз сам, с включенным режимом 4WD, сцеплением запахло, сильно вибрировали задние приводные валы, но выполз. У меня многие машины были на подобном тесте, только я зарывал морду, а не борт. Сравнение с "Кукурузером" от 80-тки до 20-тки, "Патрулем" 2-х предыдущих поколений, L-200 "Кайроном" и ВТ-150 будет некорректным, ибо задний мост, принудительная блокировка, большой ход подвески. А вот "CR-V", "Каптива" и "Актион новый"... Первые две не имеют "принудиловки", поэтому сравнимы с Моккой. "Каптива" значительно быстрее "подтыкает" задние колеса, это ощущается по существенному толчку в спину при малейшем проскальзывании передней оси, или даже одного из колес. "CR-V" - позднее, причем ощутимо, но у хонды есть "приятность" с автоматом, когда его ставишь на понижающую - все 4 колеса вращаются единовременно, отрицательный момент - низкий просвет. "Подтыкание" происходит в доли секунды. За то время "подтыкания" задней оси у Мокки, что я видел на видео, при моем тесте она успеет конкретно сесть и упереться передним бампером, извини! Актион ведет себя на дороге, как переднеприводный авто, как только подключаешь 4WD, машина "грузнеет", становится более "валкой". При въезде на проскальзывающий грунт, или песчаную яму электромуфта ведет себя как полный привод, только с большей тягой на передние колеса. Извините за длинный экскурс в свой опыт, короче сказать не мог. Повторюсь на дороге Актион ведет себя как преднеприводный универсал.
Была Astra H 1,6, белая, с февраля 09г.
Ныне SsangYong Actyon, догадайтесь какого цвета