Показано с 1 по 23 из 23

Тема: Комфорт подвески

  1. Новичок Новичок votosa на верном пути Аватар для votosa
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    24
    Спасибо
    0 / 0

    Комфорт подвески

    Всем привет!
    Заранее извесняюсь за тему, наверняка уже подобное обмусоливали за сколько-то лет. Но поиск по форуму нормальных результатов не дал. Просьба к модераторам, если есть подобная тема, кинуть ссылку и эту тему удалить. Спасибо.

    Вопрос вот в чем. У меня Опель Астра Н седан 2008 года, 115 л.с., изитроник, комплектация Космо. Литые диски 16 размера, стандартная резина Бридстоун Туранза ER300, давление в шинах держу 2,1.
    Машинка на наш с женой взгляд жесковата. Любой люк, рельсы, ямки сильно отдаются, особенно ссади. Но смирились: лучше устойчивость, надежность, неубиваемость.
    Но не так давно поймали такси Опель Седан Н, только комплектация не космо, а видимо начальная - БК совсем простой, в две строки. Ехали нашим привычным маршрутом домой, по всем тем же ямам и люкам. Я сначала внутрене сжался, когда водитель особо не маниврируя пер по ним, щас думаю получу отдачу. Но не тут-то было. Все эти неровности прошла мягко и уверенно. Комфорт супер! Когда доехали, несговариваясь с женой оба спросили: что делал, почему так мягко? У самих опель но жесче! Водила удивился, говорит: - так и было, ничего не менял. У меня же седан, он мягче чем хечбек. Но проблема в том, что и у нас седан. Эх, не догадался я сразу посмотреть его шины и про давление узнать.
    Может у нас из-за резины так жестко, может ещё что-то? Давление в шинах ниже 2,0 опускать не хочу, да и вряд ли поможет. А вот расход "на спущенных" шинах может возрасти. Сейчас и так по городу 14 литров. Может ещё что-то можно сделать, посоветуйте, пожалуйста.
    Opel Astra H Sedan 1,6 easytronic 2008
    Opel Astra H хэчбек 1,8 на ручке 2012

  2. влюбленный Заслуженный Астравод MALIK89 скоро станет знаменитостью Аватар для MALIK89
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Сообщений
    540
    Спасибо
    2 / 0
     о429ро 190
    на то она и в такси работает машина эта...используют ее и в хвост и в гриву ..мне так кажется...опели отличаются жесткой подвеской...давление в шинах особого эффекта не даст..а расход не многоват ли???у меня на хэтче 9-10л.

  3. Новичок Новичок votosa на верном пути Аватар для votosa
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    24
    Спасибо
    0 / 0
    Машина такси явно новая. Ну тоесть не убитая. И ямки схвала на ура, так что я в шоке

    Расход снизиться если ползти как черепаха и не в городе. Живу в центре, до работы 3 км. Пробки, светофоры. При средней скорости 20 км/ч расход 14+литров. У меня изитроник и постоянно включенный климат.
    Opel Astra H Sedan 1,6 easytronic 2008
    Opel Astra H хэчбек 1,8 на ручке 2012

  4. влюбленный Заслуженный Астравод MALIK89 скоро станет знаменитостью Аватар для MALIK89
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Сообщений
    540
    Спасибо
    2 / 0
     о429ро 190
    ну если говоришь по расходу то у меня трасса меньше 8 литров опускается...средняя скорость по БК 40км.ч...средняя скорость движения 100-120км.ч...включен холодильник на авто режиме...и все норм..

    машина определенно жесткая,но в поворотах как корова ,не зря ее называют маленький джип...очень высокая...занижение помогает..управляемость увеличивается.

  5. Новичок Новичок votosa на верном пути Аватар для votosa
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    24
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Levis Посмотреть сообщение
    Посмотри подвеску,может там причины?Сайленблоки ,амортизаторы,опорные подшипники,рулевые с наконечниками,стойки стабилизатора(машина седьмого года-все менял из вышеперечисленного кроме передних амортизаторов и опорников ).Качаю 2,2 на потензе 16ого радиуса.Подвеска упруже стала,машина в поворотах не кренится .Не скажу ,что cильно мягче стала,чем скажем пассат))).НО и не табуретка-однозначно))Расход 10 с кондеем и средней скоростью 20 км
    В этом месяце 4-е ТО, попрошу дополнительно осмотр провести.

    У меня в момент старта коробка с движком 38,9 литров сжирают. Дальше по мере набора 20 - 15 - 10 - 7 литров. Если проехать по трассе, то кушает литров 6 на сотню. У знакомого тоже Седан, 1,8 с автоматом. Кушает 12 литров. вообще многие говорят что в астре расход за 12 литров - это норма.
    Opel Astra H Sedan 1,6 easytronic 2008
    Opel Astra H хэчбек 1,8 на ручке 2012

  6. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Я после покупки недели две также думал, что купил нечто жесткое, пока не замерил давление - оказалось 3 и выше. Спустил до 2.5 и уже стало гораздо лучше, еще мягче идет на 2, но желание подстраховаться от езды на 55 профиле сильнее, поэтому держу 2.3 (город) или 2.5 (трасса), шины Континенталь. А так верно, обычно немецкие модели имеют более плотную подвеску. Например, БМВ Х3 потряхивает прилично (управляемость просто на высоте) по сравнению с Форд Маверик (Эскейп) в тех же дорожных условиях, хотя у последнего профиль шин всё же выше. Да и тот же Логан едет гораздо мягче, несмотря на более короткую базу.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  7. Новичок Новичок votosa на верном пути Аватар для votosa
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    24
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Я после покупки недели две также думал, что купил нечто жесткое, пока не замерил давление - оказалось 3 и выше. Спустил до 2.5 и уже стало гораздо лучше, еще мягче идет на 2, но желание подстраховаться от езды на 55 профиле сильнее, поэтому держу 2.3 (город) или 2.5 (трасса), шины Континенталь. А так верно, обычно немецкие модели имеют более плотную подвеску. Например, БМВ Х3 потряхивает прилично (управляемость просто на высоте) по сравнению с Форд Маверик (Эскейп) в тех же дорожных условиях, хотя у последнего профиль шин всё же выше. Да и тот же Логан едет гораздо мягче, несмотря на более короткую базу.
    Немцы жесче - это нормально. Не нормально другое. Как один астра седан может быть намного жесче другово?? Почему у таксиста сглатывает люки, а у меня дает пинок в зад? Давление у меня в шинах 2,1 - 2,2 (в пределах нормы), тоесть не 3 и выше. У него явно не убитая подвеска, потому что машина новая. По салону видно, и внешне не потрепанная. Значит остаются или шины, или "настройки" подвески.
    Opel Astra H Sedan 1,6 easytronic 2008
    Opel Astra H хэчбек 1,8 на ручке 2012

  8. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Выбирали мы другу машину. Зафиру. На тест-драйве в одном салоне проехали и были все! в шоке-такая шумная и трясучая она была. Потом то же но в другом салоне и купил друг Зафиру. Такая же тихая . Что было в той, первой тест-драйвовской, мне до сих пор не понятно. Ездили на тест-драйвы на моем караване. Так что сравнения вполне точные. Я потом для интереса и давление у себя поднимал в шинах, но такого эффекта не достиг. Ну другу по-фиг. Так и ездит.

    Цитата Сообщение от votosa Посмотреть сообщение
    Давление у меня в шинах 2,1 - 2,2
    Кстати, надо проверить, не врет ли манометр. Может там в реале 3, а на шкале 2
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  9. Местный Заслуженный Астравод Alexx_mipt на верном пути Аватар для Alexx_mipt
    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    623
    Спасибо
    0 / 3
    Загрузи в свою машину 2-х человек на заднее сиденье и проверь ещё раз. А то может из-за лишнего груза стала мягче.
    Astra H GTC, Black , 1.8AT, Cosmo, ESP, xenon, 17" Dynamic, автосвет, спойлер.

  10. Участник Астравод samaradom@rambler.ru на верном пути
    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 0
    на Enjoy колеса 15, профиль выше. У меня зимние 15, летние 16, чувствуется переход, когда на лето перехожу ))
    Astra Sedan Cosmo 1,8 AT Биксенон форсунки Insignia )

  11. Новичок Новичок votosa на верном пути Аватар для votosa
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    24
    Спасибо
    0 / 0
    Записался на очередной ТО (четвертный). Мастер сказал что подвеску проверят, но то что она жеская - это нормально.
    Давление в шинах проверял манометром в насосе. И мой, и отцовский показывают примерно одинакого (2,0 - 2,2 в этих пределах).
    Машину гружу часто. На заднем сиденье жена, дочь, теща + небольшой груз в багажнике. На ощущения никак не повлияло. Тоесть что один, что с женой на переднем месте пассажира, что в четвером - примерно одинаково.
    Думаю проблема в резине. В теме про Шины все ругают родную Туранзу:

    "Ну что а я все о своей проблеме и ее успешном решении.

    Сообщение от Vectrafan
    Людиии спасайте!!!
    Переобулся на штатную Turanza и перестал получать удовольствие от автомобиля вообще. Шумная просто пипец! GNF5 тише намного. Кроме этого в колеях машина стала плавать и на разметке скользить.
    Подскажите тихую резину в нашем размере 205/55 R16. Что думаете про Nokian Hakka Green.



    Итак, гавнотуранза сплавлена новому "счастливому" обладателю за 8000 руб. а ее место заняла ContiPremiumContact 5 по 4500 за баллон. Вообще-то хотел брать ContiPremiumContact 2, но менеджер в tyres.spb.ru уболтал на пятерку. Основными аргументами были то что у нее по сравнению с двойкой усилены боковины и повышена износостойкость,т.е. Континенталь как раз поработал над двумя наиболее существенными недостатками, которые выделяли пользователи.
    Ну что сказать... Я снова доволен моим автомобилем и получаю удовольствие от вождения. По ощущениям на городских скоростях машина поднялась по классовой лестнице на ступеньку, как минимум. Пропал низкочастотный гул, с руля ушли вибрации. Дороги стали ровнее: кочки меньше, а колея разгладилась . И тишина...
    Если раньше перестроение из левого ряда в правый выглядело так: сначала правое колесо поскальзывалось на разметке, затем левое, затем отлавливание машины и обратное выравнивание по курсу, то теперь я просто перестраиваюсь и все.

    ЗЫ Hakka Green значительно шумнее пятого контика и более вибронагружена. Я ее отцу на Авенсис присоветовал. От кукана спасает только неплохая шумоизоляция . "
    Когда придёт время менять резину, проверю ощущения на новой!
    Всем большое спасибо за советы!
    Opel Astra H Sedan 1,6 easytronic 2008
    Opel Astra H хэчбек 1,8 на ручке 2012

  12. Новичок Новичок votosa на верном пути Аватар для votosa
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    24
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Levis Посмотреть сообщение
    votosa
    Ну,там же про шум в основном и вибрацию
    Вот кусочек текста:
    Дороги стали ровнее: кочки меньше, а колея разгладилась . И тишина...
    Opel Astra H Sedan 1,6 easytronic 2008
    Opel Astra H хэчбек 1,8 на ручке 2012

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии xytaxis Астранафт Аватар для xytaxis
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,011
    Спасибо
    11 / 0
    езжу на 15ой резине... мягонько. сам ожидал что будет жеще (много знакомцев на астрах, как раз таки с 16ой резиной), ан нет, ниче.
    Astra H была когда то

  14. Новичок Новичок votosa на верном пути Аватар для votosa
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    24
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от xytaxis Посмотреть сообщение
    езжу на 15ой резине... мягонько. сам ожидал что будет жеще (много знакомцев на астрах, как раз таки с 16ой резиной), ан нет, ниче.
    Как-то я упустил момент что астра может быть на 15 дисках. У такси явно минимальная комплектация, диски меньше - резина выше. Да ещё и не Туранза по-любому, что-нибудь помягче. Скорее всего его мягкость от меньших дисков и мягкой резины. Всем спасибо за помощь
    Opel Astra H Sedan 1,6 easytronic 2008
    Opel Astra H хэчбек 1,8 на ручке 2012

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии xytaxis Астранафт Аватар для xytaxis
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,011
    Спасибо
    11 / 0
    goodyear ncf-5 или как то так у мня штатно шла, 195/65/15 вроде бы
    по мне так и ниче.. но я правда после мудричей не избалованный может и шумная тоже
    Astra H была когда то

  16. Местный Астравод Muza-mr на верном пути
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Брянск - Воронеж
    Возраст
    51
    Сообщений
    123
    Спасибо
    1 / 0
    Кстати - зимой тоже хочу перейти на 15-ю резину. Уже и выше есть хорошо на зиму!!
    Astra H Sedan 2012 1.8 мкпп. Enjoy+, EDS. Была.
    Seat Leon III FR
    Помогу с запчастями на грузовики и прицепы. Европа.

  17. Новичок Новичок votosa на верном пути Аватар для votosa
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    24
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Muza-mr Посмотреть сообщение
    Кстати - зимой тоже хочу перейти на 15-ю резину. Уже и выше есть хорошо на зиму!!
    Резина уже, значит меньше поверхность сцепления с дорогой. Значит хуже управляемость, хуже держит дорогу. Думаю 16 размер само то, между 15 и 17
    Хотя на актавиях 15-тые диски даже в ТОП-е идут.
    Opel Astra H Sedan 1,6 easytronic 2008
    Opel Astra H хэчбек 1,8 на ручке 2012

  18. Местный Астравод Muza-mr на верном пути
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Брянск - Воронеж
    Возраст
    51
    Сообщений
    123
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от votosa Посмотреть сообщение
    Резина уже, значит меньше поверхность сцепления с дорогой. Значит хуже управляемость, хуже держит дорогу. Думаю 16 размер само то, между 15 и 17
    Хотя на актавиях 15-тые диски даже в ТОП-е идут.
    Зимой актуальнее давление на покрытие. В гонках зимой,например, всегда обувал максимально высокие по профилю и максимально узкие по ширине. А широкие только АБС стрекочут... И пробуксовку мгновенно срываются... Повторюсь - все про зиму или про грязь. Еще один момент - стоимость 15-х даже с дисками на уровне просто 16-й резины. Что тоже немаловажно. Т.е. если выбирать ехать или шашечки - зимой выберу ехать.
    Astra H Sedan 2012 1.8 мкпп. Enjoy+, EDS. Была.
    Seat Leon III FR
    Помогу с запчастями на грузовики и прицепы. Европа.

  19. Новичок Новичок votosa на верном пути Аватар для votosa
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    24
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Muza-mr Посмотреть сообщение
    Зимой актуальнее давление на покрытие. В гонках зимой,например, всегда обувал максимально высокие по профилю и максимально узкие по ширине. А широкие только АБС стрекочут... И пробуксовку мгновенно срываются... Повторюсь - все про зиму или про грязь. Еще один момент - стоимость 15-х даже с дисками на уровне просто 16-й резины. Что тоже немаловажно. Т.е. если выбирать ехать или шашечки - зимой выберу ехать.
    Понял, спасибо! А для асфальта-дождь лучше всё-таки 16 и 17? У нас в Краснодаре снег редко, а за город я редко выезжаю.

    Ты не сравнивал свой седан на 15-ых дисках с седаном на 16-ых?
    Opel Astra H Sedan 1,6 easytronic 2008
    Opel Astra H хэчбек 1,8 на ручке 2012

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии xytaxis Астранафт Аватар для xytaxis
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,011
    Спасибо
    11 / 0
    И не только давление на поверхность актуально, но и узкая резина будет лучше резать снежную кашу и добратся до асфальта
    Astra H была когда то

  21. Местный Астравод Muza-mr на верном пути
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Брянск - Воронеж
    Возраст
    51
    Сообщений
    123
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от votosa Посмотреть сообщение
    Понял, спасибо! А для асфальта-дождь лучше всё-таки 16 и 17? У нас в Краснодаре снег редко, а за город я редко выезжаю.

    Ты не сравнивал свой седан на 15-ых дисках с седаном на 16-ых?
    Для дождя актуальнее то, как покрышка работает с аквапланированием, вернее конкретная модель. И диаметр в дюймах тут не важен. Важнее все размеры покрышки - ширина протектора, высота профиля. А 15-е 195/65 R15 по высоте чуть-чуть даже больше штатных 16-х. Во всяком случае все шинные калькуляторы так говорят. Так что я однозначно зимой на 15 перейду. Но у меня многокилометровые пробеги по переферийным дорогам... Которые зимой совсем зимние )))
    Astra H Sedan 2012 1.8 мкпп. Enjoy+, EDS. Была.
    Seat Leon III FR
    Помогу с запчастями на грузовики и прицепы. Европа.

  22. Новичок Новичок votosa на верном пути Аватар для votosa
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    24
    Спасибо
    0 / 0
    Сменил свой пятилетний Опель седан H на такой же Опель H хэч но новый. В салоне сзади стало чуть меньше места, зато машинка теперь динамичнее, маневренее. И по ощущениям мягче. Резина GoodYear, не такая жесткая как туранза от бридстоун. По крайней мере на кочках-ямках теперь в "спину" не отдает.
    Opel Astra H Sedan 1,6 easytronic 2008
    Opel Astra H хэчбек 1,8 на ручке 2012

  23. Местный Астравод vlad86 на верном пути Аватар для vlad86
    Регистрация
    07.05.2012
    Адрес
    Гатчина / Спб
    Сообщений
    94
    Спасибо
    0 / 0
    У меня тоже хэтч, долго выбирал резину на 16-е колёса, главные критерии были - мягкость и тишина. Т.к. сзади проклятая балка + заниженные пружины, то хотелось хоть как-то прибавить комфорта (отсутствие которого компенсируется чуть лучшей управляемостью за счёт занижения). В итоге взял Мишлен Пилот Примаси 205/55/r16, очень приятная резина, на приличном асфальте её просто не слышно, в идеале хотел йоку и тойо, но бюджет не дотянул, но тойо канеш самая кайфовая. До этого были и Континенталь и Данлоп - всё не то, шумные и жёсткие. Мишлен порадовал (с индексом HP резина жёстче, там корд усилен). Теперь о минусах.. дороги у нас говёные (это ещё мягко сказано!), поймал в луже яму оч недушную, хорошо ехал не быстро, в итоге заметил на днях мини-шишку как раз на том колесе, которым и поймал, это печально. Сезон точно откатаю. потом один баллон где-нить прикуплю.
    А вообще гораздо приятней едется когда балка немного нагружена, жопа не так прыгает и мелочи мягче глотает, вот хоть мешок картошки с собой вози

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)