Всем привет!
Заранее извесняюсь за тему, наверняка уже подобное обмусоливали за сколько-то лет. Но поиск по форуму нормальных результатов не дал. Просьба к модераторам, если есть подобная тема, кинуть ссылку и эту тему удалить. Спасибо.
Вопрос вот в чем. У меня Опель Астра Н седан 2008 года, 115 л.с., изитроник, комплектация Космо. Литые диски 16 размера, стандартная резина Бридстоун Туранза ER300, давление в шинах держу 2,1.
Машинка на наш с женой взгляд жесковата. Любой люк, рельсы, ямки сильно отдаются, особенно ссади. Но смирились: лучше устойчивость, надежность, неубиваемость.
Но не так давно поймали такси Опель Седан Н, только комплектация не космо, а видимо начальная - БК совсем простой, в две строки. Ехали нашим привычным маршрутом домой, по всем тем же ямам и люкам. Я сначала внутрене сжался, когда водитель особо не маниврируя пер по ним, щас думаю получу отдачу. Но не тут-то было. Все эти неровности прошла мягко и уверенно. Комфорт супер! Когда доехали, несговариваясь с женой оба спросили: что делал, почему так мягко? У самих опель но жесче! Водила удивился, говорит: - так и было, ничего не менял. У меня же седан, он мягче чем хечбек. Но проблема в том, что и у нас седан. Эх, не догадался я сразу посмотреть его шины и про давление узнать.
Может у нас из-за резины так жестко, может ещё что-то? Давление в шинах ниже 2,0 опускать не хочу, да и вряд ли поможет. А вот расход "на спущенных" шинах может возрасти. Сейчас и так по городу 14 литров. Может ещё что-то можно сделать, посоветуйте, пожалуйста.
Opel Astra H Sedan 1,6 easytronic 2008
Opel Astra H хэчбек 1,8 на ручке 2012
на то она и в такси работает машина эта...используют ее и в хвост и в гриву ..мне так кажется...опели отличаются жесткой подвеской...давление в шинах особого эффекта не даст..а расход не многоват ли???у меня на хэтче 9-10л.
Машина такси явно новая. Ну тоесть не убитая. И ямки схвала на ура, так что я в шоке
Расход снизиться если ползти как черепаха и не в городе. Живу в центре, до работы 3 км. Пробки, светофоры. При средней скорости 20 км/ч расход 14+литров. У меня изитроник и постоянно включенный климат.
Opel Astra H Sedan 1,6 easytronic 2008
Opel Astra H хэчбек 1,8 на ручке 2012
ну если говоришь по расходу то у меня трасса меньше 8 литров опускается...средняя скорость по БК 40км.ч...средняя скорость движения 100-120км.ч...включен холодильник на авто режиме...и все норм..
машина определенно жесткая,но в поворотах как корова ,не зря ее называют маленький джип...очень высокая...занижение помогает..управляемость увеличивается.
Посмотри подвеску,может там причины?Сайленблоки ,амортизаторы,опорные подшипники,рулевые с наконечниками,стойки стабилизатора(машина седьмого года-все менял из вышеперечисленного кроме передних амортизаторов и опорников ).Качаю 2,2 на потензе 16ого радиуса.Подвеска упруже стала,машина в поворотах не кренится .Не скажу ,что cильно мягче стала,чем скажем пассат))).НО и не табуретка-однозначно))Расход 10 с кондеем и средней скоростью 20 км
В этом месяце 4-е ТО, попрошу дополнительно осмотр провести.
У меня в момент старта коробка с движком 38,9 литров сжирают. Дальше по мере набора 20 - 15 - 10 - 7 литров. Если проехать по трассе, то кушает литров 6 на сотню. У знакомого тоже Седан, 1,8 с автоматом. Кушает 12 литров. вообще многие говорят что в астре расход за 12 литров - это норма.
Opel Astra H Sedan 1,6 easytronic 2008
Opel Astra H хэчбек 1,8 на ручке 2012
Я после покупки недели две также думал, что купил нечто жесткое, пока не замерил давление - оказалось 3 и выше. Спустил до 2.5 и уже стало гораздо лучше, еще мягче идет на 2, но желание подстраховаться от езды на 55 профиле сильнее, поэтому держу 2.3 (город) или 2.5 (трасса), шины Континенталь. А так верно, обычно немецкие модели имеют более плотную подвеску. Например, БМВ Х3 потряхивает прилично (управляемость просто на высоте) по сравнению с Форд Маверик (Эскейп) в тех же дорожных условиях, хотя у последнего профиль шин всё же выше. Да и тот же Логан едет гораздо мягче, несмотря на более короткую базу.
Я после покупки недели две также думал, что купил нечто жесткое, пока не замерил давление - оказалось 3 и выше. Спустил до 2.5 и уже стало гораздо лучше, еще мягче идет на 2, но желание подстраховаться от езды на 55 профиле сильнее, поэтому держу 2.3 (город) или 2.5 (трасса), шины Континенталь. А так верно, обычно немецкие модели имеют более плотную подвеску. Например, БМВ Х3 потряхивает прилично (управляемость просто на высоте) по сравнению с Форд Маверик (Эскейп) в тех же дорожных условиях, хотя у последнего профиль шин всё же выше. Да и тот же Логан едет гораздо мягче, несмотря на более короткую базу.
Немцы жесче - это нормально. Не нормально другое. Как один астра седан может быть намного жесче другово?? Почему у таксиста сглатывает люки, а у меня дает пинок в зад? Давление у меня в шинах 2,1 - 2,2 (в пределах нормы), тоесть не 3 и выше. У него явно не убитая подвеска, потому что машина новая. По салону видно, и внешне не потрепанная. Значит остаются или шины, или "настройки" подвески.
Opel Astra H Sedan 1,6 easytronic 2008
Opel Astra H хэчбек 1,8 на ручке 2012
Выбирали мы другу машину. Зафиру. На тест-драйве в одном салоне проехали и были все! в шоке-такая шумная и трясучая она была. Потом то же но в другом салоне и купил друг Зафиру. Такая же тихая . Что было в той, первой тест-драйвовской, мне до сих пор не понятно. Ездили на тест-драйвы на моем караване. Так что сравнения вполне точные. Я потом для интереса и давление у себя поднимал в шинах, но такого эффекта не достиг. Ну другу по-фиг. Так и ездит.
Сообщение от votosa
Давление у меня в шинах 2,1 - 2,2
Кстати, надо проверить, не врет ли манометр. Может там в реале 3, а на шкале 2
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Записался на очередной ТО (четвертный). Мастер сказал что подвеску проверят, но то что она жеская - это нормально.
Давление в шинах проверял манометром в насосе. И мой, и отцовский показывают примерно одинакого (2,0 - 2,2 в этих пределах).
Машину гружу часто. На заднем сиденье жена, дочь, теща + небольшой груз в багажнике. На ощущения никак не повлияло. Тоесть что один, что с женой на переднем месте пассажира, что в четвером - примерно одинаково.
Думаю проблема в резине. В теме про Шины все ругают родную Туранзу:
"Ну что а я все о своей проблеме и ее успешном решении.
Сообщение от Vectrafan
Людиии спасайте!!!
Переобулся на штатную Turanza и перестал получать удовольствие от автомобиля вообще. Шумная просто пипец! GNF5 тише намного. Кроме этого в колеях машина стала плавать и на разметке скользить.
Подскажите тихую резину в нашем размере 205/55 R16. Что думаете про Nokian Hakka Green.
Итак, гавнотуранза сплавлена новому "счастливому" обладателю за 8000 руб. а ее место заняла ContiPremiumContact 5 по 4500 за баллон. Вообще-то хотел брать ContiPremiumContact 2, но менеджер в tyres.spb.ru уболтал на пятерку. Основными аргументами были то что у нее по сравнению с двойкой усилены боковины и повышена износостойкость,т.е. Континенталь как раз поработал над двумя наиболее существенными недостатками, которые выделяли пользователи.
Ну что сказать... Я снова доволен моим автомобилем и получаю удовольствие от вождения. По ощущениям на городских скоростях машина поднялась по классовой лестнице на ступеньку, как минимум. Пропал низкочастотный гул, с руля ушли вибрации. Дороги стали ровнее: кочки меньше, а колея разгладилась . И тишина...
Если раньше перестроение из левого ряда в правый выглядело так: сначала правое колесо поскальзывалось на разметке, затем левое, затем отлавливание машины и обратное выравнивание по курсу, то теперь я просто перестраиваюсь и все.
ЗЫ Hakka Green значительно шумнее пятого контика и более вибронагружена. Я ее отцу на Авенсис присоветовал. От кукана спасает только неплохая шумоизоляция . "
Когда придёт время менять резину, проверю ощущения на новой!
Всем большое спасибо за советы!
Opel Astra H Sedan 1,6 easytronic 2008
Opel Astra H хэчбек 1,8 на ручке 2012
езжу на 15ой резине... мягонько. сам ожидал что будет жеще (много знакомцев на астрах, как раз таки с 16ой резиной), ан нет, ниче.
Как-то я упустил момент что астра может быть на 15 дисках. У такси явно минимальная комплектация, диски меньше - резина выше. Да ещё и не Туранза по-любому, что-нибудь помягче. Скорее всего его мягкость от меньших дисков и мягкой резины. Всем спасибо за помощь
Opel Astra H Sedan 1,6 easytronic 2008
Opel Astra H хэчбек 1,8 на ручке 2012
Кстати - зимой тоже хочу перейти на 15-ю резину. Уже и выше есть хорошо на зиму!!
Резина уже, значит меньше поверхность сцепления с дорогой. Значит хуже управляемость, хуже держит дорогу. Думаю 16 размер само то, между 15 и 17
Хотя на актавиях 15-тые диски даже в ТОП-е идут.
Opel Astra H Sedan 1,6 easytronic 2008
Opel Astra H хэчбек 1,8 на ручке 2012
Резина уже, значит меньше поверхность сцепления с дорогой. Значит хуже управляемость, хуже держит дорогу. Думаю 16 размер само то, между 15 и 17
Хотя на актавиях 15-тые диски даже в ТОП-е идут.
Зимой актуальнее давление на покрытие. В гонках зимой,например, всегда обувал максимально высокие по профилю и максимально узкие по ширине. А широкие только АБС стрекочут... И пробуксовку мгновенно срываются... Повторюсь - все про зиму или про грязь. Еще один момент - стоимость 15-х даже с дисками на уровне просто 16-й резины. Что тоже немаловажно. Т.е. если выбирать ехать или шашечки - зимой выберу ехать.
Astra H Sedan 2012 1.8 мкпп. Enjoy+, EDS. Была.
Seat Leon III FR
Помогу с запчастями на грузовики и прицепы. Европа.
Зимой актуальнее давление на покрытие. В гонках зимой,например, всегда обувал максимально высокие по профилю и максимально узкие по ширине. А широкие только АБС стрекочут... И пробуксовку мгновенно срываются... Повторюсь - все про зиму или про грязь. Еще один момент - стоимость 15-х даже с дисками на уровне просто 16-й резины. Что тоже немаловажно. Т.е. если выбирать ехать или шашечки - зимой выберу ехать.
Понял, спасибо! А для асфальта-дождь лучше всё-таки 16 и 17? У нас в Краснодаре снег редко, а за город я редко выезжаю.
Ты не сравнивал свой седан на 15-ых дисках с седаном на 16-ых?
Opel Astra H Sedan 1,6 easytronic 2008
Opel Astra H хэчбек 1,8 на ручке 2012
Понял, спасибо! А для асфальта-дождь лучше всё-таки 16 и 17? У нас в Краснодаре снег редко, а за город я редко выезжаю.
Ты не сравнивал свой седан на 15-ых дисках с седаном на 16-ых?
Для дождя актуальнее то, как покрышка работает с аквапланированием, вернее конкретная модель. И диаметр в дюймах тут не важен. Важнее все размеры покрышки - ширина протектора, высота профиля. А 15-е 195/65 R15 по высоте чуть-чуть даже больше штатных 16-х. Во всяком случае все шинные калькуляторы так говорят. Так что я однозначно зимой на 15 перейду. Но у меня многокилометровые пробеги по переферийным дорогам... Которые зимой совсем зимние )))
Astra H Sedan 2012 1.8 мкпп. Enjoy+, EDS. Была.
Seat Leon III FR
Помогу с запчастями на грузовики и прицепы. Европа.
Сменил свой пятилетний Опель седан H на такой же Опель H хэч но новый. В салоне сзади стало чуть меньше места, зато машинка теперь динамичнее, маневренее. И по ощущениям мягче. Резина GoodYear, не такая жесткая как туранза от бридстоун. По крайней мере на кочках-ямках теперь в "спину" не отдает.
Opel Astra H Sedan 1,6 easytronic 2008
Opel Astra H хэчбек 1,8 на ручке 2012
У меня тоже хэтч, долго выбирал резину на 16-е колёса, главные критерии были - мягкость и тишина. Т.к. сзади проклятая балка + заниженные пружины, то хотелось хоть как-то прибавить комфорта (отсутствие которого компенсируется чуть лучшей управляемостью за счёт занижения). В итоге взял Мишлен Пилот Примаси 205/55/r16, очень приятная резина, на приличном асфальте её просто не слышно, в идеале хотел йоку и тойо, но бюджет не дотянул, но тойо канеш самая кайфовая. До этого были и Континенталь и Данлоп - всё не то, шумные и жёсткие. Мишлен порадовал (с индексом HP резина жёстче, там корд усилен). Теперь о минусах.. дороги у нас говёные (это ещё мягко сказано!), поймал в луже яму оч недушную, хорошо ехал не быстро, в итоге заметил на днях мини-шишку как раз на том колесе, которым и поймал, это печально. Сезон точно откатаю. потом один баллон где-нить прикуплю.
А вообще гораздо приятней едется когда балка немного нагружена, жопа не так прыгает и мелочи мягче глотает, вот хоть мешок картошки с собой вози