Подскажите пожалуйста на сколько сильно кушает масло Z18XER? Просто сейчас покупаю машину и выясняется что на 10 тыс. км. где-то 300-400 грамм масла уходит. Это нормально или нет? Пробег 42к.
Нормально , у меня 400-500 на 15000 было, машину покупал новую
Спасибо за ответ, просто есть боязнь того, что масло не вырабатывается, а где-то подтекает, прямых вроде подтёков не видно.
Поэтому хотелось бы узнать какие проблемы бывают с двигателем и нормально ли это. На предыдущей машине (Nissan Primera) такого не было.
Пробег 77 000. Масло НЕ ест ВООБЩЕ! Т.е ниодного грамма. Езжу как в городе по пробкам так иипо трассе 50/50 примерно. Масло с самого начала заливаю GM 5w30 оригинальное. Чего и вам желаю. Знаю по опыту товарищей что самое "вкусное" масло кастрол 5w40 его Опель ест.
Спасибо за ответ, просто есть боязнь того, что масло не вырабатывается, а где-то подтекает, прямых вроде подтёков не видно.
Поэтому хотелось бы узнать какие проблемы бывают с двигателем и нормально ли это. На предыдущей машине (Nissan Primera) такого не было.
Тут есть на форуме тема про мотор, про ремонт и про все такое.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Bummer
не есть масло машина неможет, есть естественный угар масла. пусть грамм 100 но съест
Inferno7610
масло GM льют в РОССИИ. не буду объяснять как я это узнал, просто сказали люди знакомые проверенные которые имеют сеть СТО. это масло на уровне Лукойл и т.п... оригинал не лил ниразу. только MOTUL
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
grun
Марку масла в студию!
самое угарное масло -Кастрол. Жалуются все, кто на нем. Ну может не жалуются, но отмечают это. Так что меняй свой "кастрол" на что-то другое и будет тебе счастье!
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
у меня до первого ТО скушал немало - примерно 400-500гр. после ТО вообще не ест,
вне зависимости как ездить и какие погодные условия...как залили 4 риски с верхом,
так они и есть..я уже даже и проверять перестал фактически...ток перед дальней дорогой.
А про кастрол Алексан правильно заметил! Его подделывают чаще..тож слышал.
Хотя то, что льют на ТО, для моторов "слабовато" насколько мне объяснял сервисмен.
Вы не поверите! Сейчас катаюсь второй "срок" на масле NGN! Кто-нибудь слышал? Вот и я не знал. А есть. И допуск Джи-Эм у него тоже есть. Ничего сказать не могу, кроме того, что масло от приятелей, что оптом продают. Да и цена(оптовая)-750 за 4 литра. Вы знаете-пока доволен!
Видимо главное в масле, чтоб не подделка!
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Пробег 68 т.км. по Московским пробкам - масло не ест от замены до замены. Двигатель Z18XER АКПП. Замена по регламенту. Особой приверженности к марке моторного масла нет. ИМХО расход масла вполне допустим и не говорит об убитости движка.
aov
факты есть. реально видел сам моторы которые ходили на этом масле, и штук 5 точно видел. и масло там менялось как надо на 10000км. все в говне. ВЫВОД - Подделка либо розлив соотвест. качества в РФ. Даже на оптовых базах в у нас люди кто работают говорили уже не раз, GM льют где то под Москвой. и даже смешно что некоторые до сих пор думают что его в европе льют.
aov
не слышал такого радио. у меня в Питере не ловит такое. какая волна?
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
Купил машину, сделал сразу ТО-3 на 42к пробега. Щас 45к - масло в норме. Посмотрю что будет через тыщ 5 ещё. Но думаю всё нормально. За машиной ухаживали, всё вовремя делалось. Гарантия закончилась недвано. Но человек всегда проверял сам уровень и немного доливал. Просто за машину всё узнавалось, вплоть до мелочей, поэтому об этом он тоже предупредил, что небольшой расход масла есть. Масло менял каждые 10к он.
aov
GM льют где то под Москвой. и даже смешно что некоторые до сих пор думают что его в европе льют.
Странная логистика, завод GM в Шушарах, а масло льют где-то под Москвой.
Что вы во всем видете вселенский сионистский заговор? По фигу производитель, если масло просто кондиционное и соответствует принятым стандартам качества. Не ради эксперимента, но так вышло, что ЛМ не было в наличии, купили для своего маленького автопарка масло GM (которое LL), заливали его в Реношки (3 автомашины), прошли они на нем уже по 30 тыс. (2 замены), грязи и то, что называете "говном", не наблюдается, угар в норме (за межсервисный пробег долива не требуют), хотя машинки пробежали уже далеко за 200 т.км.
А угар - величина абстрактная, зависит и от конструктива двигателя, и от режимов эксплуатации, и от самого масла. При условии, что сам дв-ль и его системы полностью исправны.
Дмитрий Александрович
Кто из нас повесил лавровый венок на Motul, а GM через пост "сливаешь (морально-словесно) в унитаз"? Можно много рассуждать о культуре производства тех же масел на их и на наших НПЗ, но факт остается фактом на экспорт мы гонит не только сырую нефть, но и готовые нефтепродукты, в т.ч. и базовое масло из которого отдельные буржуины видимо и делают нам масло. Только не говори, что наши готовые нефтепродукты они пускают заново в переработку и получают что-то эдакое.
Везде есть своя ниша, которая заполняется соответствующим спросом и предложением. Уж Опелю в атмодвигатели масла марки "премиум" точно не обязательны.
Влад_34
премиум никому не повредит, + запас по характеристикам даёт и уверености
у каждого своё мнение и оно имеет право на жизнь. поэтому я и считаю что GM лучше не лить.
тема масел очень сложная, у каждого своя правда. это темы для вечных споров как и про бензин. 3 года уже на форуме и все всё также спорят
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
попробую реанимировать ветку... что то летом у меня мотор начал масло есть в жару +30 и боллее (температура двигателя около 110 градусов длительное время). Съело где 1 литр на 10 000 км. Зимой от замена до замены (также 10 000 км) ну съест максимум 300 мл. ни кто более не наблюдал похожие явления ? пробег у меня 120 000. (масло в патрубке ВКГ у меня нет).
У меня масло даже южным сочинским летом почти не кушает.
Единственное, что "сжигает" масло - это когда больше 200 наваливаешь. Мск - Сочи - Мск у меня обычно уровень до половины рисок падает.
Но самая жесть это когда 220-230 держишь..просто масло как в трубу. А если антифриза чуть меньше риски - через 2 минуты еще показывает coolant level.
Предыдущий опель G на 15 тыс км обычно 2 раза доливали половину рисок. Это не есть "жор", но доставало немного...все дело в обкатке. Плохо обкатал - будет кушать ИМХО.
.все дело в обкатке. Плохо обкатал - будет кушать ИМХО.
золотые слова, именно так и следует делать. Я на обкатке ездил один и больше 2,5-3 тыс. не давал до 3тыщ км. теперь расплачиваюсь, масло не ест, бензин тоже. Крым -обратно 6,9л хотя 140-150 валил часто, а что такое доливать масло ваще не знаю. Нива за 8000 км берёт литр, хотя обкатывал ещё более щадящим режимом. Культура производства и технологичность движков сказывается