В зависимости от температуры при пуске заслонка открывается на разные углы и время впрыска может быть разное, если вообще при пуске форсы не льют параллельно-асинхронно. Обратная связь по частоте вращения, пока ОЖ с лямбдами не нагреются.
Влад, износ скорее стоит исключить, т.к. подобные проблемы есть и с пробегами в 300 км. Были мысли про адаптацию дросселя, только вот почему то в ТИСе про эту процедуру ни слова нету. При этом, если перед пуском сдёрнуть разъём с ДМРВ , то всё будет нормально. Ровный прогрев без скачков. Это не говорит о неисправности ДМРВ. Что-то программное мне кажется..
При "изоляции" показаний с некого датчика явно в софте предусмотрен несколько другой алгоритм "замещения" показаний "изолированного" датчика, будь-то корреляция (сумничаю ) показаний с другого датчика или некие средние "аварийные" величины.
А так, если на железо жалоб нет, то тогда получается баг софта, или действительно требуется адаптация, про которую "забыли" упомянуть в ТИС.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Это смешно. Дроссель аки зеркало. Мыл его один раз всего. Последующие разы снимаю, констатирую, что мыть абсолютно нечего и ставлю обратно. Последний раз снимал саму заслонку с вала и выставлял её для полного закрытия канала при закрытой заслонке,т.к. на болтах есть хорошая степень свободы.
и в каналах
Это уже интереснее...про какие каналы речь?)))
Сообщение от Воффка
смыс ее греть сел завел и поехал
ты знаешь, я обычно секунд 15-20 всё же жду. А после 30 секунд никаких плаваний и нету уже давно. А ты пробовал завестись на холодную и сразу ехать? Вот сейчас, когда +5, заведись на холодную и сразу поезжай активненько.
У меня на Астре за 4 зимы "плаваний" и "подергиваний" не наблюдалось, холода ниже 25 не нюхала, чаще это 10-17 ниже ноля, сейчас пробег 74000. Но получается, что сейчас пытаемся рассмотреть довольно узкий по времени отрезок работы ДВС (который сразу после пуска и до тех пор пока температура не стронется градусов на десять) в 1 минуту. И здесь определяющую роль играет физическая чистота и исправность исполнительных механизмов дозирующих систем плюс "корректность" софта, который командует исп.механизмами в зависимости от показаний обратных связей с необходимым "демпфированием".
Чистота - какой бензин льем. Исправность - скорее определяется качеством деталей, софт - ну тут океан для совершенствования, лишь бы разработчик вовремя исправлял выявленные массовой эксплуатацией "баги". Вспомним, что часто самая распространенная, присущая многим маркам, была невозможность пуска в хороший холод из-за перелива топлива (первый русофокус сразу приходит на память с ЮАР-овским двигателем).
У меня на Астре за 4 зимы "плаваний" и "подергиваний" не наблюдалось, холода ниже 25 не нюхала, чаще это 10-17 ниже ноля, сейчас пробег 74000. Но получается, что сейчас пытаемся рассмотреть довольно узкий по времени отрезок работы ДВС (который сразу после пуска и до тех пор пока температура не стронется градусов на десять) в 1 минуту. И здесь определяющую роль играет физическая чистота и исправность исполнительных механизмов дозирующих систем плюс "корректность" софта, который командует исп.механизмами в зависимости от показаний обратных связей с необходимым "демпфированием".
Чистота - какой бензин льем. Исправность - скорее определяется качеством деталей, софт - ну тут океан для совершенствования, лишь бы разработчик вовремя исправлял выявленные массовой эксплуатацией "баги". Вспомним, что часто самая распространенная, присущая многим маркам, была невозможность пуска в хороший холод из-за перелива топлива (первый русофокус сразу приходит на память с ЮАР-овским двигателем).
прошлой зимой в волгограде морозов ниже 30 не было? или позапрошлой вроде были и даже до 40 доходили ничо не дергает и не плавает на таких холодах, правда сразу ехать не получается окно потеет инеем всяко приходится греть.
Сообщение от Drivemoto
ты знаешь, я обычно секунд 15-20 всё же жду. А после 30 секунд никаких плаваний и нету уже давно. А ты пробовал завестись на холодную и сразу ехать? Вот сейчас, когда +5, заведись на холодную и сразу поезжай активненько.
постояно так и делаю сел завел и поехал. активненько все едет, ничего не дергает, мотор не глохнет.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
... софт - ну тут океан для совершенствования, лишь бы разработчик вовремя исправлял выявленные массовой эксплуатацией "баги". Вспомним, что часто самая распространенная, присущая многим маркам, была невозможность пуска в хороший холод из-за перелива топлива (первый русофокус сразу приходит на память с ЮАР-овским двигателем).
Вот пока грешу на софт. Возможно ещё раз посмотрю на разброс производительности по форсункам. Дело в том, что одной из причин отказа от АДАКТа и переходом на сток было усиление эффектов расколбаса в первые 10-20 секунд после запуска.
Сообщение от Воффка
постояно так и делаю сел завел и поехал. активненько все едет, ничего не дергает, мотор не глохнет.
Трогаешься сразу после того, как отпускаешь ключ со стартёра? Можно делать ещё круче - заводится на передаче.
прошлой зимой в Волгограде морозов ниже 30 не было? или позапрошлой вроде были и даже до 40 доходили ...
Да ладно, когда такое было? Если не вспоминать зиму 42-43 годов, то последний минимум (-32.6) у нас был в 2006 году. Источник
В области ниже, но обычно в пределах 5-6 градусов от города.
значит адаптация...Сегодня стало холоднее - плавания пропали...WTF?
По поводу бензина могу сказать, что больше значит качество бензина, чем его октановое число. Это из личных наблюдений за дёрганием и подгазовыванием на холодную.
значит адаптация...Сегодня стало холоднее - плавания пропали...WTF?
По поводу бензина могу сказать, что больше значит качество бензина, чем его октановое число. Это из личных наблюдений за дёрганием и подгазовыванием на холодную.
адаптация сама происходится после 20 запусков вроде,мне даже дилеры ее проводить по этой причине не стали. и сам дроссель не снимал ,только патрубок отводил и заслонку чуть отгибал
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
ну а чо было не снять-то? 4 болтика..То, что дилеры не предложили и не стали делать адаптацию - очень странно. У нас в Питере сразу предлагают и жидкость в поворотниках поменять и комплексную диагностику(машина стоит 30 минут в углу ремзоны) и вибростенд(монтажкой подёргают рычаги) и чего только не предложат..
Пока я нигде не нашел инфу о том, что дроссель можно обучить с помощью ТЕКа и т.д..Только самообучение.
такая же проблема после прошивки. через 20сек после пуска колбасило 3-5сек. расход по компу в этот момент 2.7,потом прогрев ровный. Иногда помогало скидывание клеммы акб перед первым запуском.
У опель говорят это болезнь плавающие обороты не стоит обращать внимания только конечно если она не глохнет при нагретой в - 22 показывает расход 0.9 Главная дорога - Opel Astra H посмотри
У опель говорят это болезнь плавающие обороты не стоит обращать внимания только конечно если она не глохнет при нагретой в - 22 показывает расход 0.9 Главная дорога - Opel Astra H посмотри
пусть говорят что угодно, обороты плавать не должны! и это не программная ошибка или еще что. машине 10 лет нечего никогда не плавало на любом бензине, при любой температуре. А недавно сталь плавать на прогретой. это не есть норма. зимой не покопаешься, но предположения есть. ДМРВ, ЕГР, подсос воздуха(просто так не появляется, если ни куда не лезть), модуль зажигания может прошивать, свечи, топливный фильтр(вряд-ли, хотя если водичка в баке?). писать можно долго, но плавающие обороты норма не есть и не будет есть.
Плавающие обороты признак того, что компьютер в установившемся режиме(холостой ход) постоянно пытается корректировать топливную смесь и(или,либо) угол опережения зажигания. А это значит, что ему что-то не нравится и он пытается найти золотую середину, а ему это не удается. это однозначный признак не нормальной работы. и поменьше слушайте бред из прямоугольного ящика с экраном
Последний раз редактировалось W L A D; 29.01.2014 в 20:24.
https://www.youtube.com/watch?v=v-9omLheVQQ
кто может подсказать куда копать? такое ТОЛЬКО на холодную и только после ночной стоянки. дроссель как зеркало. свечи новые. масло каждые 7-8 тысяч меняю дэксос 5в-30.
машине год, 15000 км, плавают с самого новья. ОД ничего криминального не видят, а может видеть не хотят.... заправляюсь на лукойле http://youtu.be/De0ypaSWOi4
Я пытаюсь во всем разобраться, но иногда возникают вопросы, а поиск ничего не дает. Что делать?!?!?!?
У меня плавали в прошлом году. По причине поломки клапана рециркуляции, сделал сопун и дырку заглушил (резинкой от крепления радиатора ОКА) и пропали плавающие обороты. В этом году в сервисе читсил топливную систему (форсунки, дроссель) и механик поставил шланг обратно. Теперь опять плавают обороты при пуске. Сейчас занимаюсь ступицей, а после опять сделаю сопун. Т.ч. копайте в сторону клапана, а значит подсоса воздуха, я так думаю.
Написал письмо в GM по поводу этого дела - ответили что все в допустимых пределах на этих двигателях. Если компьютерная диагностика ничего не показала, то нет причин для беспокойства. А ведь каждый день это меня беспокоит ))
Я пытаюсь во всем разобраться, но иногда возникают вопросы, а поиск ничего не дает. Что делать?!?!?!?
Написал письмо в GM по поводу этого дела - ответили что все в допустимых пределах на этих двигателях. Если компьютерная диагностика ничего не показала, то нет причин для беспокойства. А ведь каждый день это меня беспокоит ))
у них много чего в допустимых пределах... например, расход масла 600 гр на 1000 км.
Парни! Вычитал вот что:
Датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд) - увеличение расхода топлива, снижение мощности двигателя, неустойчивая работа на холостом ходу. Возможно повреждение каталитического нейтрализатора отработавших газов!!!
Может быть проблема в этом?
Я пытаюсь во всем разобраться, но иногда возникают вопросы, а поиск ничего не дает. Что делать?!?!?!?
98 трасса
Накладно, но зато как часы и стабильно, т-т-т
Первую чистку дросселя и промывку инжектора делал на 115 тыс Хотя еще на 15 рекомендовали чистку дросселя какраз для лечения плавания оборотов, тогда делать не стал, а попробовал поменять бензин.