Показано с 1 по 16 из 16

Тема: Провал в динамике на 4500 об/мин

  1. Участник Начинающий Астравод Drummer на верном пути
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    41
    Спасибо
    0 / 0

    Провал в динамике на 4500 об/мин

    Доброго времени суток.
    При раскручивании двигла до указанных оборотов в принципе нормальное ускорение, но начиная с 4500 об. - провал, как-будто на нейтралке на газ жмешь...
    Что за ерунда? В поиске находил подобные темы, но ответы ничего не разъяснили( И так полагаю, что это не только у меня такой провал...
    Как с ним бороться?
    Astra Caravan 1.6MT

  2. Участник Начинающий Астравод Drummer на верном пути
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    41
    Спасибо
    0 / 0
    Ребят, поделитесь соображениями или практикой в данном вопросе.
    Astra Caravan 1.6MT

  3. Новичок Начинающий Астравод pooh0001 на верном пути
    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 0
    А провал какого рода? вообще не едет или просто тяга чуть чуть пропадает?

    У меня было так что с 4500 до 5500 был провал, немного тяга пропадала,потом с 5500 опять ехать начинала.
    Поставил нулевик в штатное место и патрубок воздухозаборника от OPC и убрал "лишнюю" загогулену в корпусе воздушного фильтра,теперь ровно крутится до отсечки)))) может это конечно мое самовнушение,но как то раньше был провал,а теперь его нету)

    мотор 1.8 МТ

  4. Пилот ТУ-154М Заслуженный флудер Мизандари В.К. капитан-полковник Мизандари В.К. капитан-полковник Мизандари В.К. капитан-полковник Аватар для Мизандари В.К.
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Краснодар (URKK)
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,349
    Спасибо
    85 / 1
     А515ВС 15
    Я бы посмотрел на график крутящего момента вашего двигателя..... Наверняка увидите что поле 4500 об/мин. они резко идет на убыль. И что за сказки про то сто после 5500 об/мин. двигатель тянет? он окончательно дохнет в этом режиме... Это же не двигатель Ванкеля?!

  5. Новичок Начинающий Астравод pooh0001 на верном пути
    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Андрей 515 Посмотреть сообщение
    Я бы посмотрел на график крутящего момента вашего двигателя..... Наверняка увидите что поле 4500 об/мин. они резко идет на убыль. И что за сказки про то сто после 5500 об/мин. двигатель тянет? он окончательно дохнет в этом режиме... Это же не двигатель Ванкеля?!
    эти двигатели вообще тянут неособо)))))
    я о том что на 4500 машину как будто за зад кто то хватает,а после 5000-5500 отпускает и она дальше себе спокойно разгоняется до своих 6500)))
    по графику то естессно после 5000 крутящий момент на убыль идет.

  6. Участник Начинающий Астравод Drummer на верном пути
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    41
    Спасибо
    0 / 0
    Хм. а можно поподробнее о Ваших конструктивных дороботках?)
    Насколько вообще вредно для двигателя раскрутка до отсечки? Ну и в чем вообще смысл, если там тяга уже никакая?
    П.С. Сорри за глупый вопрос, но всеже интересно)
    Astra Caravan 1.6MT

  7. Местный Опытный Астравод Strober Астранафт Аватар для Strober
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    494
    Спасибо
    1 / 1
    А нафига вам на 5000 ездить?? Если динамика после 4000 и так пропадает.. Опель же не Хонда. Не знаю как на вашем 1,6, а на моем 1,8ХЕ макс кр. момент на 3600 и все что больше 4000 уже не динамика а жранье масла.
    Astra H 5D 1.8 MT Cosmo SilverStar - продана
    Mitsubishi Outlander XL 2.4 CVT - сейчас

  8. Участник Начинающий Астравод Drummer на верном пути
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    41
    Спасибо
    0 / 0
    А нафига вам на 5000 ездить?? Если динамика после 4000 и так пропадает.. Опель же не Хонда. Не знаю как на вашем 1,6, а на моем 1,8ХЕ макс кр. момент на 3600 и все что больше 4000 уже не динамика а жранье масла.
    Так вот и я о том же, в какой-то мере=))) Просто иногда на обгонах бывает что движок раскручиваешь до тех же 4500 - 5000=)
    Вот и интересно, в чем смысл раскручивать его до отсечки?)
    Astra Caravan 1.6MT

  9. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    Drummer
    А в чем смысл кнопки спорт.
    Вообще то опелевские движки высокооборотистые пики по моменту у низ от 3800 до 4000 дальше начинается спад ближе к 5000 но не забывайте что на 5500-6000 идет пик мощности, вот и получается сначала идет разгон за счет крутящего момента затем падение крутящего момента компенсируется пиковыми значениями мощности.
    Ну а как вылечить провал переходного процесса в зоне высоких оборотов тебе написали, на низах кстати движка тоже при таком варианте лучше работает.




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  10. Участник Начинающий Астравод Drummer на верном пути
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    41
    Спасибо
    0 / 0
    Все понятно=) Спасибо. А посоветуйте нулевик. и чем его обслуживать.
    Astra Caravan 1.6MT

  11. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    Drummer
    бери KN цена самого фильтра если не ошибаюсь 2800 комплект очистки 800 но цены не точные Ищи Synx он этим делом занимается.




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  12. Новичок Начинающий Астравод pooh0001 на верном пути
    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 0
    У меня нулевик KN стоит.
    До отсечки конечно крутить смысла никакого нет! я просто образно написал что двигатель тянет ровно начиная с холостых и вплоть до отсечки, без провалов.
    Я сначала просто фильтр поставил, разницы особо не почувствовал,потом поставил заборник воздуха от OPC и провал вроде пропал почитай на Drive2.ru там народ описывает процесс установки))))
    а вообще до кучи и чипануться надо бы))

  13. Участник Начинающий Астравод Drummer на верном пути
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    41
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо за советы. Будем решать проблемку=)
    Astra Caravan 1.6MT

  14. Новичок Новичок iasan на верном пути
    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Бердянск, Запорожская обл.
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    Была такая проблема - до 4500 об. набирате резво, потом такое впечатление, как будто я педаль газа просто бросил, хотя при этом она вдавлена... О_о
    ЧИПанулся EDS-ом за 250 эвро - проблема исчезла, а также провалы на низах пропали, отклик педали газа улудшился и динамика разгона. Расход тоже уменьшился 0,5-1л - т.е. главное, что не вырос ... ))


    Astra H 2007 Z16XE1

  15. Участник Начинающий Астравод Stewie Evil на верном пути Аватар для Stewie Evil
    Регистрация
    17.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    42
    Сообщений
    33
    Спасибо
    0 / 0
    я тоже замечал на своей астре подобный провал. на днях поставил джеттер на педаль газа и машина хорошо цепляется с самых низов. полезная штуковина.
    Astra GTC H - 1.8 MT

  16. Новичок Начинающий Астравод pooh0001 на верном пути
    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Stewie Evil Посмотреть сообщение
    я тоже замечал на своей астре подобный провал. на днях поставил джеттер на педаль газа и машина хорошо цепляется с самых низов. полезная штуковина.
    У меня джеттер тоже стоит) да штука прикольная,машина себя прям как то по другому с ним ведет! НО!! я его буду снимать, потому что решил чипануться,а с чипом он как бы не нужен(смысл от него пропадет)!
    OAH 1.8 Z18XER MT 140HP
    OAJ 1.6 A16LET AT 180HP

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)