Привет. Тут много всего в общем задам вопрос здесь, надеюсь тут Все живы. Зашумел подшипник гениратора подскажите кто менял - где менял, и что по ходу дела там сразу поменять..а то Я смотрю муфты всякие обгонные и всякие такие примочки меняются, если снимают гениратор.. Ролик натяжителя менял. Вот.
Спасибо.
18XER MT. Появилось после потопов и катания по лужам.
...грубый, ценичный, самовлюблённый в себя до ужаса эгоист...
Если подошло время обслужить генератор, то обычно обязательно меняют подшипники, смотрят на состояние коллекторно-щеточного узла. При сильном износе, меняют "контактор" (то по чему щетки трутся) и сами щетки (т.е. регулятор в сборе). Редкие умельцы вроде как даже умудряются перепаивать только щетки, но это геморройно и надежность узла в целом, я считаю, ниже. Если установлена обгонная муфта, то тот, кто будет дефектовать гену и подскажет её состояние, вполне возможно, что и она потребует замены при значительных общих пробегах.
Генератор у Астры в грязном месте, живется ему не сладко.
По хорошему электрику в резиновом городе пусть подскажут москвичи.
Всем привет! Скажите пожалуйста, кто-нибудь делал эту процедуру в сервисе и в каком? Желание есть все самому сделать, но нет возможности...(( Был на выходных в дармине опель, там замену шкива сказали никогда не делали и побоялись что-нибудь сломать по незнанию...
Контактор - это вид реле предназначенный для частого дистанционного включения сильноточных цепей постоянного или переменного тока.
Вот такой примерноimage.jpg
А "то по чему щетки трутся" называются "контактные кольца".image.jpg
А то пойдут чайники искать "контактор для генератора", им и вынесут для генератора ГЭС
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Контактор - это вид реле предназначенный для частого дистанционного включения сильноточных цепей постоянного или переменного тока.
А "то по чему щетки трутся" называются "контактные кольца".Вложение 146127
А то пойдут чайники искать "контактор для генератора", им и вынесут для генератора ГЭС
Я это слово не просто так вынес в кавычки и прояснил в скобках, т.к. на сленге автоэлектриков много укороченных вариантов многословных и многобуквенных определений из элетрики. Один из этих (про контактные кольца) я слышал не раз с их уст. Еще существует много приколов между разными специализациями этой профессии, любой электрик имеющий допуск к высоковольтным линиям "сатирически" отзывается о "слаботочниках" и т.п.
Есть много автословечек, которые "чайникам" не понятны...
Желание есть все самому сделать, но нет возможности..
Если не трудно , приезжай в Малаховку (БыкОвское шоссе) я тебе поставлю муфту за 10 минут или бываю раз в неделю возле метро Семёновская .
Ещё раз вкратце по замене .
Чтобы открутить гайку (старого) шкива генератора нужно этот шкив удерживать (раздвижные пассатижи/газовый ключ 2ка или 3ка) .
Гайка на 24, как и крышка на маслофильтре ХЕR, головку на 24 (должна быть , если есть желание самообслуживания) обтачиваем под накидной ключ и удерживая шкив откручиваем гайку . Всё !!!
Муфту просто накручиваем на вал генератора (я обмазал резьбу медной смазкой) до упора - далее муфта сама самозатянется при вращении ремня .
Как видно легко и просто !
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Если не трудно , приезжай в Малаховку (БыкОвское шоссе) я тебе поставлю муфту за 10 минут или бываю раз в неделю возле метро Семёновская .
Ещё раз вкратце по замене .
Чтобы открутить гайку (старого) шкива генератора нужно этот шкив удерживать (раздвижные пассатижи/газовый ключ 2ка или 3ка) .
Гайка на 24, как и крышка на маслофильтре ХЕR, головку на 24 (должна быть , если есть желание самообслуживания) обтачиваем под накидной ключ и удерживая шкив откручиваем гайку . Всё !!!
Муфту просто накручиваем на вал генератора (я обмазал резьбу медной смазкой) до упора - далее муфта сама самозатянется при вращении ремня .
Как видно легко и просто !
спасибо за помощь)) седня попробую сам, договорился у друга в гараже сделать....если не получится, хотя руки вроде из правильного места растут, буду просить твоей помощи
Запомни как распологался поликлиновый ремень . Резьба на валу генератора обычная - гайка откручивается против часовой.
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Муфту просто накручиваем на вал генератора (я обмазал резьбу медной смазкой) до упора - далее муфта сама самозатянется при вращении ремня .
Не всегда всё может пройти так гладко, чтобы муфта сама затянулась (вообще-то момент затяжки указан = 85Нм). Был свидетелем, когда новая муфта не прослужила и 10000 км (завыла), сняли генератор, а муфта по резьбе не дошла 2 витка до упора, возникшие осевые усилия от ремня видимо и ускорили её кончину.
Не всегда всё может пройти так гладко, чтобы муфта сама затянулась
Слабо представляю как можно не закрутить муфту до конца резьбы .
Ротор у нас не лёгкий и вполне себе имеет не маленькую инерцию , так вот , когда накручивается муфта на вал и на нём заканчивается резьба , муфта в этот момент уже не просто накручивается а вращает вал с ротором естественно . Далее, ждём пока ротор остановится и с силой и ускорением поворачиваем муфту по часовой (резко закручиваем) , в эту секунду - когда выбирается инерция раскрутки ротора - муфта затягивается на валу так , что открутить её рукой обратно уже очень сложно . Пока муфта новая её обратный ход туговат и если вы её не сильно закрутили то можно и открутить если вдруг забыли поставить защитную крышку.
Отсюда ещё один совет новичкам - закручивайте муфту с уже установленной на ней защитной крышкой.
Вобщем я не представляю как возможно чтобы ремень не смог затянуть муфту ещё сильнее .
Последний раз редактировалось МОРДАВОРОТ; 15.04.2013 в 20:00.
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Я не знаю, какую ошибку совершил тот владелец, но получается, что руками не докрутил до конца резьбы (может дальше туго пошла и создалось впечатление, что уже достаточно), так она так и осталась в этом состоянии и при работе узла и при демонтаже. Новую муфту поставили с помощью приспособы, села по резьбе до конца.
Хороший знакомый, делавший ТО и которому я доверяю сказал, что ролик уже гудит и его надо бы заменить, двигатель Z-16XER, Астра-Н, хэтчбэк. Насколько я понимаю, что если уж менять ролик, то неплохо бы поменять шкив на муфту, хотя вроде ничего не хрюкает, но на будущее полезно будет.
Но почему-то у муфты Ина нет в списке этого двигателя на экзисте, она подходит к нему или нет?
Какой генератор не знаю, может оказаться такой, к которому муфта не подойдет? Генератор никогда не менялся, стоит с завода.
Есть ли смысл менять весь натяжной механизм или достаточно поменять просто ролик на Optimal 0-N1799S ? Почему-то этот вариант здесь не рассматривается, все или полностью меняют или высверливают и заклепывают подшипник, две крайности, а почему бы не компромисный вариант только с роликом?
muha04
Не знаю как ты читал, раз разделяешь генераторы для 1.6 и для 1.8.
Вот номер - 535 0143 10, это номер муфты, которая ставится на генератор твоей Астры. Только не спрашивай почему именно этот, просто прими как факт, или перечитай тему.
Манипуляции с роликом - на любителя, кто хочет меняет только подшипник, кто не хочет покупает ролик в сборе. Но есть отличия в качестве запчастей. Optimal - это упаковщик, какая будет деталь на его складе, такую и упакует в свою коробочку, но вряд ли там окажется какой-нибудь проверенный и именитый бренд. Лучше сразу выбери из этого: INA 534014710 или Gates T38433.
Последний раз редактировалось Влад_34; 04.05.2013 в 11:11.
вот недавно скрежет пошел из моего дизелька 1,3 думаю что такое? в районе ремня генератора...
расскажу сначала причину(патрубок с антифризом порвался ... весь двиг... в антифризе..): отсек двигателя помыли "на совесть" попала вода с песком - и результат не заставил долго ждать.... не мойте двигатель вообще - только протирайте - этого за глаза хватит ...
результат:1. замена ролика без натяжителя - скрежет не проходит
2. замена шкива на генераторе, друзья подсказали и два подшипника тоже заменили - ген... сразу запел...
3. замена ролика и натяжителя - его уже успело повести и ремень все время слитал с своего места...
не мойте двигло...
ребят, на двс XER 1,8 автомат ролик натяжителя приводного ремня оригинал бъётся под номерами 6340558, и 55563512 и все они подходят на этот двс? почему все берут INA 534014710 и гетс Т38433 неоригинал? Кто скажет?
Цена же примерно одинакова? особенно этот 55563512 GM?
Ребята, перечитал тему и совсем запутался, машина ASTRA J 1,6 (115 л.с.) под каким номером обгонную муфту мне покупать?
Достала уже свинья под капотом....