Проштудировал форум, но так и не нашел ответа на вопрос: взаимозаменяемы ли для z18xer натяжители opel 6340558 (открытая пружина, ролик металлический) и opel 1340268 (пружина закрыта, ролик из пластика)? Вроде по всем каталогам на один двигатель подходят. Сам хочу вместо первого (установлен с завода) поставить второй.
Плохо штудировал, я поставил открытый вместо закрытого , все подошло.
Nikkynine прав. вместо открытого закрытый хочу поставить, т.к. на него емекс дает ценник в два раза ниже, чем на открытый. Вот и задался вопросом реализуем ли такой вариант. Пока ответа не нашел. Сейчас стоит открытый.
Парни, так я чего же спрашиваю - какой лучше?) На след неделе планирую ехать к ОД на 1-ое ТО, мой сарайчег хрюкает, причем заметил я аккурат за неделю до чтения записей на астраклабе и драйве, чисто случайно. Сразу же, при обнаружении, списал все на кондей, выключил, звук пропал, включил - звук снова возник. Вот и думаю, вдруг ОД какую фишку выкинет - читал на драйве: скажет, мол, это не из-за муфты, и поменяет ролик, и хрюк пройдет, или попросит заменить ремень за свои деньги при замене шкива на муфту.
Подскажите, а можно ли (адекватно ли это будет) при записи на ТО позвонить ОД и спросить, есть ли в наличии эта муфта? Или спросить, меняют ли они её по гарантии? Не пошлют ли сразу? (вдруг они эти траблы решают локально при поступлении обращения, а не по телефону)
Проштудировал форум, но так и не нашел ответа на вопрос: взаимозаменяемы ли для z18xer натяжители opel 6340558 (открытая пружина, ролик металлический) и opel 1340268 (пружина закрыта, ролик из пластика)? Вроде по всем каталогам на один двигатель подходят. Сам хочу вместо первого (установлен с завода) поставить второй.
Поменял ролик и хрюк пропал , слева родной , справа фенокс , возможно пружина вибрирует на низких оборотах и долбит по корпусу , обгонная муфта у меня стоит на копрессоре кондера , на генераторе обычный шкив.
Продолжение истории , пришла жара и движок опять захрюкал, поменял ремень-хрюк опять пропал, сегодня ездил по жаре +38 с кондером -все ок.
Старый ремень растянулся и в нем было куча мелких камней, из мелкого ремня компрессора камешки повыковыривал и поставил назад.
Ремень DAYCO 6PK1550 A16XER, это ремень для J рестайл , на дорестайл идет 6PK1555 по каталогу.
Здравствуйте форумчане. Может кто подскажет, порвался недавно ремень приводной, поставил новый опять горит незаряд. аккумулятора как проверить донатягивает ли прижимной ролик ремень или нет?, пробег 127000 можно конечно и поменять но всё же.
Проштудировал форум, но так и не нашел ответа на вопрос: взаимозаменяемы ли для z18xer натяжители opel 6340558 (открытая пружина, ролик металлический) и opel 1340268 (пружина закрыта, ролик из пластика)? Вроде по всем каталогам на один двигатель подходят. Сам хочу вместо первого (установлен с завода) поставить второй.
Отправлено с моего Nexus 4 через Tapatalk
В общем заказал Gates T39291 за 1,5 тыс. Шильдик GM и номер на нем оказались спиленными. Если честно, не понял, чем он отличается от рнатяжителя Opel 13 40 268 (он же - GM 55563512). Судя по сайту производителя, также подходит на z(а)18xer, только с оговоркой на номер двигателя (к моему движок не подходил). Всё встало на место старого натяжителя 6340558. Новый чёрный ролик (кстати, не пластмассовый, как некоторые пишут, а металлический) шире старого примерно на 5 мм (можно заменить на другой), цельный (а не из двух половинок, как в натяжителе 6340558), в остальном замечаний нет.
Понаблюдаю за работой, надеюсь, тянуть будет лучше, чем старый, меньше дерганий и шума от него будет. Пока тихо.
Проблему в соседней темке описывал. http://astraclub.ru/threads/146334-%...B5%D1%80%D0%B0
Машинка 1,8 АТ, пробег 50 т.км.
Появился жуткий вой троллейбусный при включенном кондее. Выключаешь - тишина. Фреон поменял - ессесно, не помогло.
Прочитал несколько тем. Особо про замену подшипника шкива кондея. Вроде как, если он, то он должен всегда гудеть. А тут при выключении кондея все ок.
Также обороты стали выше и на паркинге расход повысился до 1,7-1,9. Машину прямо трясет, пока в нейтраль не уйдет. Потом потише.
В чем может быть проблема?
Также напряжение стало ниже - 13,5 -13,6 В.
Вой усиливается пропорционально работе кондея - т.е., чем дольше работает, тем сильнее воет. https://www.youtube.com/watch?v=TiD1...ature=youtu.be
Было принято волевое решение о замене компрессора.
Так вот, заменил компрессор - ровным счетом ничего не поменялось. Совсем. Стоит ли менять шкив на муфту???
Spiker0777
Не думаю, что это на что-то повлияет. Я себе менял, т.к. при трогании с места звук был как у дизеля и просаживалось напряжение. Естественно менял по гарантии.
Opel Astra J 1,6 механика, атмо - белый космо-седан. 2014 модельный год.
Spiker0777
Не думаю, что это на что-то повлияет. Я себе менял, т.к. при трогании с места звук был как у дизеля и просаживалось напряжение. Естественно менял по гарантии.
Напряжение не просаживается, но при включении многих потребителей падает до 12,4 В.
Есть мысли, куда еще копать?
Добавлено спустя 19 минут:
ТО есть, нет такого, чтобы фары тусклее гореть начинали или вентилятор медленнее начинает крутить. Нет такого. А само напряжение очень низкое. Аккумулятор держит свои 12,6 стабильно.
Но вот при включении кондея - просто беда, гудит как троллейбус. И скорость тяжело набирает
Последний раз редактировалось Spiker0777; 20.07.2016 в 12:43.
Напряжение не просаживается, но при включении многих потребителей падает до 12,4 В.
Есть мысли, куда еще копать?
Добавлено спустя 19 минут:
ТО есть, нет такого, чтобы фары тусклее гореть начинали или вентилятор медленнее начинает крутить. Нет такого. А само напряжение очень низкое. Аккумулятор держит свои 12,6 стабильно.
Но вот при включении кондея - просто беда, гудит как троллейбус. И скорость тяжело набирает
Особенность штатного опелевского (Делфи) кондёра. У меня что старый компрессор, что новый - оба при наборе оборотов подвывают
Про напряжение - могу посоветовать проверить контакт в месте обжима провода в плюсовой клемме, т.к. со временем контакт плохим становится, клемма дико греется, потери большие идут
Да у меня тоже с кондером воет! Один даже спросил- не электромобиль ли у меня!?
На мой взгляд это нормальная работа. И при повышении наружной температуры вой немного увеличивается, а тяга двигателя снижается. Известно, что при повышении температуры давление фреона в системе тоже повышается. По этим симптомам стоит посмотреть давление в системе. Возможно стоит немного его снизить... Это снизит нагрузку на мотор и вой.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Да у меня тоже с кондером воет! Один даже спросил- не электромобиль ли у меня!?
На мой взгляд это нормальная работа. И при повышении наружной температуры вой немного увеличивается, а тяга двигателя снижается. Известно, что при повышении температуры давление фреона в системе тоже повышается. По этим симптомам стоит посмотреть давление в системе. Возможно стоит немного его снизить... Это снизит нагрузку на мотор и вой.
Да, можно. И там будет две величины на работающем. 1600 МПа и включение первой скорости вентилятора. После достижения 2100 МПа включится вторая скорость. Разница в том, что эти величины могут достигаться при различных наружных температурах. Недозаправленый кондиционер может не достичь величин более 2100 вообще ,а перезапрвленый может сразу выскакивать на уровень более 2000. Так же можно еще смотреть на неработающем кондере, но там слишком много зависит от температуры самого двигателя и температуры окружающего воздуха. Но выход и тут есть- сравнивать величины на двух разных автомобилях, например.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Да, можно. И там будет две величины на работающем. 1600 МПа и включение первой скорости вентилятора. После достижения 2100 МПа включится вторая скорость. Разница в том, что эти величины могут достигаться при различных наружных температурах. Недозаправленый кондиционер может не достичь величин более 2100 вообще ,а перезапрвленый может сразу выскакивать на уровень более 2000. Так же можно еще смотреть на неработающем кондере, но там слишком много зависит от температуры самого двигателя и температуры окружающего воздуха. Но выход и тут есть- сравнивать величины на двух разных автомобилях, например.
Особенность штатного опелевского (Делфи) кондёра. У меня что старый компрессор, что новый - оба при наборе оборотов подвывают
Про напряжение - могу посоветовать проверить контакт в месте обжима провода в плюсовой клемме, т.к. со временем контакт плохим становится, клемма дико греется, потери большие идут
Проверил. Там все ок. Проблема в том, что на стенде генератор выдает стабильные 14,0-14,2 В. Но как только ставишь его на авто - все, 13,3-13,1В
Проверил. Там все ок. Проблема в том, что на стенде генератор выдает стабильные 14,0-14,2 В. Но как только ставишь его на авто - все, 13,3-13,1В
На наших машинах генератор управляется электроникой. Выдавать на машине он будет столько, сколько ему будут говорить мозги.
Как то мерил у себя напругу, после того как умер стоковый аккум и пришлось покупать новый, так вот тестер показывал не всегда одинаковые значения на новом аккуме, в пределах 14,3-14,9 В.
На наших машинах генератор управляется электроникой. Выдавать на машине он будет столько, сколько ему будут говорить мозги.
Как то мерил у себя напругу, после того как умер стоковый аккум и пришлось покупать новый, так вот тестер показывал не всегда одинаковые значения на новом аккуме, в пределах 14,3-14,9 В.
То, что вы описывает - это нормальное напряжение. А вот то, что имею я, вовсе не норма.
Что то я запутался, подскажите! Двиг a16xer, ремень шестиручейковый, соответственно шкиф с шестью канавками, муфта GM 55560294 подойдет или она с пятью канавками?
на J-ке с завода разве не идет сразу шкив с обгонной муфтой?
только на дизелях..
Сообщение от Eugene74
Двиг a16xer, ремень шестиручейковый, соответственно шкиф с шестью канавками, муфта GM 55560294 подойдет или она с пятью канавками?
нет конечно https://www.drive2.ru/l/10533541
Не помню, где читал - разница есть в рестайле и дорестайле по ручейкам из=за компрессора кондея (5 дорестайл, 6 рестайл).
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013