Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 360 из 405

Тема: Замена шкива генератора на обгонную муфту,подшипника ролика натяжения, ремня

  1. Местный Астравод ABCDEF Звездинец ABCDEF Звездинец ABCDEF Звездинец ABCDEF Звездинец ABCDEF Звездинец ABCDEF Звездинец ABCDEF Звездинец ABCDEF Звездинец ABCDEF Звездинец
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    BY
    Сообщений
    122
    Спасибо
    14 / 0
    J 13г А16XER

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии alex_fort Астранафт Аватар для alex_fort
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    970
    Спасибо
    23 / 4
    Проштудировал форум, но так и не нашел ответа на вопрос: взаимозаменяемы ли для z18xer натяжители opel 6340558 (открытая пружина, ролик металлический) и opel 1340268 (пружина закрыта, ролик из пластика)? Вроде по всем каталогам на один двигатель подходят. Сам хочу вместо первого (установлен с завода) поставить второй.

    Отправлено с моего Nexus 4 через Tapatalk
    Astra H, 2007, 5d, z18xer, МТ, enjoy, Metro

  3. Местный Астравод ABCDEF Звездинец ABCDEF Звездинец ABCDEF Звездинец ABCDEF Звездинец ABCDEF Звездинец ABCDEF Звездинец ABCDEF Звездинец ABCDEF Звездинец ABCDEF Звездинец
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    BY
    Сообщений
    122
    Спасибо
    14 / 0
    Плохо штудировал, я поставил открытый вместо закрытого , все подошло.

  4. Местный Астравод nikkynine действительно приятно общаться nikkynine действительно приятно общаться nikkynine действительно приятно общаться nikkynine действительно приятно общаться nikkynine действительно приятно общаться
    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Сообщений
    148
    Спасибо
    15 / 12
    Цитата Сообщение от ABCDEF Посмотреть сообщение
    Плохо штудировал, я поставил открытый вместо закрытого , все подошло.
    Alex_fort хочет поставить закрытый вместо открытого, а вы поставили наоборот. Поделитесь, пожалуйста, для чего ?

  5. Местный Астравод ABCDEF Звездинец ABCDEF Звездинец ABCDEF Звездинец ABCDEF Звездинец ABCDEF Звездинец ABCDEF Звездинец ABCDEF Звездинец ABCDEF Звездинец ABCDEF Звездинец
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    BY
    Сообщений
    122
    Спасибо
    14 / 0
    Ролик старый был ушатаный , купил новый, он оказался открытый , снял старый , он оказался закрытый , про разницу узнал уже при замене непосредственно.

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии alex_fort Астранафт Аватар для alex_fort
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    970
    Спасибо
    23 / 4
    Цитата Сообщение от ABCDEF Посмотреть сообщение
    Плохо штудировал, я поставил открытый вместо закрытого , все подошло.
    Nikkynine прав. вместо открытого закрытый хочу поставить, т.к. на него емекс дает ценник в два раза ниже, чем на открытый. Вот и задался вопросом реализуем ли такой вариант. Пока ответа не нашел. Сейчас стоит открытый.

    Отправлено с моего Nexus 4 через Tapatalk
    Astra H, 2007, 5d, z18xer, МТ, enjoy, Metro

  7. Местный Астравод nikkynine действительно приятно общаться nikkynine действительно приятно общаться nikkynine действительно приятно общаться nikkynine действительно приятно общаться nikkynine действительно приятно общаться
    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Сообщений
    148
    Спасибо
    15 / 12
    Парни, так я чего же спрашиваю - какой лучше?) На след неделе планирую ехать к ОД на 1-ое ТО, мой сарайчег хрюкает, причем заметил я аккурат за неделю до чтения записей на астраклабе и драйве, чисто случайно. Сразу же, при обнаружении, списал все на кондей, выключил, звук пропал, включил - звук снова возник. Вот и думаю, вдруг ОД какую фишку выкинет - читал на драйве: скажет, мол, это не из-за муфты, и поменяет ролик, и хрюк пройдет, или попросит заменить ремень за свои деньги при замене шкива на муфту.
    Подскажите, а можно ли (адекватно ли это будет) при записи на ТО позвонить ОД и спросить, есть ли в наличии эта муфта? Или спросить, меняют ли они её по гарантии? Не пошлют ли сразу? (вдруг они эти траблы решают локально при поступлении обращения, а не по телефону)

  8. Местный Астравод dimaone Астранафт dimaone Астранафт dimaone Астранафт dimaone Астранафт
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    196
    Спасибо
    13 / 3
    По гарантии меняют, ремень мне старый оставили. Запчасти в наличии не было. Если будут дуру включать - настаивай на своем.

    1.8 AT Enjoy+, ̶Ч̶и̶п̶ ̶А̶л̶ь̶ф̶а̶-̶П̶а̶у̶э̶р̶-̶2̶0̶1̶5̶
    +1.6 MT 2011

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии alex_fort Астранафт Аватар для alex_fort
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    970
    Спасибо
    23 / 4
    Цитата Сообщение от alex_fort Посмотреть сообщение
    Проштудировал форум, но так и не нашел ответа на вопрос: взаимозаменяемы ли для z18xer натяжители opel 6340558 (открытая пружина, ролик металлический) и opel 1340268 (пружина закрыта, ролик из пластика)? Вроде по всем каталогам на один двигатель подходят. Сам хочу вместо первого (установлен с завода) поставить второй.

    Отправлено с моего Nexus 4 через Tapatalk
    В итоге кто-нибудь подскажет?
    Astra H, 2007, 5d, z18xer, МТ, enjoy, Metro

  10. Местный Астравод ABCDEF Звездинец ABCDEF Звездинец ABCDEF Звездинец ABCDEF Звездинец ABCDEF Звездинец ABCDEF Звездинец ABCDEF Звездинец ABCDEF Звездинец ABCDEF Звездинец
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    BY
    Сообщений
    122
    Спасибо
    14 / 0
    Цитата Сообщение от ABCDEF Посмотреть сообщение
    Поменял ролик и хрюк пропал , слева родной , справа фенокс , возможно пружина вибрирует на низких оборотах и долбит по корпусу , обгонная муфта у меня стоит на копрессоре кондера , на генераторе обычный шкив.
    Продолжение истории , пришла жара и движок опять захрюкал, поменял ремень-хрюк опять пропал, сегодня ездил по жаре +38 с кондером -все ок.
    Старый ремень растянулся и в нем было куча мелких камней, из мелкого ремня компрессора камешки повыковыривал и поставил назад.
    Ремень DAYCO 6PK1550 A16XER, это ремень для J рестайл , на дорестайл идет 6PK1555 по каталогу.

  11. Новичок Новичок Zimoletovv на верном пути Аватар для Zimoletovv
    Регистрация
    17.06.2016
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 0
    Куча мелких камней это круто. тут любой движок захрюкает...

  12. Новичок Новичок nikolosis на верном пути
    Регистрация
    22.06.2016
    Адрес
    Матрешка
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Здравствуйте форумчане. Может кто подскажет, порвался недавно ремень приводной, поставил новый опять горит незаряд. аккумулятора как проверить донатягивает ли прижимной ролик ремень или нет?, пробег 127000 можно конечно и поменять но всё же.

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии Михаил 111555 Астранафт Аватар для Михаил 111555
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193
    Спасибо
    227 / 251
    nikolosis
    Скорее гена, или его регулятор напряжения.
    OAH 5d Z18XER AT

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии alex_fort Астранафт Аватар для alex_fort
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    970
    Спасибо
    23 / 4
    Цитата Сообщение от alex_fort Посмотреть сообщение
    Проштудировал форум, но так и не нашел ответа на вопрос: взаимозаменяемы ли для z18xer натяжители opel 6340558 (открытая пружина, ролик металлический) и opel 1340268 (пружина закрыта, ролик из пластика)? Вроде по всем каталогам на один двигатель подходят. Сам хочу вместо первого (установлен с завода) поставить второй.

    Отправлено с моего Nexus 4 через Tapatalk
    В общем заказал Gates T39291 за 1,5 тыс. Шильдик GM и номер на нем оказались спиленными. Если честно, не понял, чем он отличается от рнатяжителя Opel 13 40 268 (он же - GM 55563512). Судя по сайту производителя, также подходит на z(а)18xer, только с оговоркой на номер двигателя (к моему движок не подходил). Всё встало на место старого натяжителя 6340558. Новый чёрный ролик (кстати, не пластмассовый, как некоторые пишут, а металлический) шире старого примерно на 5 мм (можно заменить на другой), цельный (а не из двух половинок, как в натяжителе 6340558), в остальном замечаний нет.
    Понаблюдаю за работой, надеюсь, тянуть будет лучше, чем старый, меньше дерганий и шума от него будет. Пока тихо.

    Отправлено с моего Nexus 4 через Tapatalk
    Astra H, 2007, 5d, z18xer, МТ, enjoy, Metro

  15. Местный Опытный Астравод Spiker0777 матерый звездун Spiker0777 матерый звездун Аватар для Spiker0777
    Регистрация
    23.01.2014
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    39
    Сообщений
    362
    Спасибо
    11 / 13
    Проблему в соседней темке описывал. http://astraclub.ru/threads/146334-%...B5%D1%80%D0%B0
    Машинка 1,8 АТ, пробег 50 т.км.
    Появился жуткий вой троллейбусный при включенном кондее. Выключаешь - тишина. Фреон поменял - ессесно, не помогло.
    Прочитал несколько тем. Особо про замену подшипника шкива кондея. Вроде как, если он, то он должен всегда гудеть. А тут при выключении кондея все ок.
    Также обороты стали выше и на паркинге расход повысился до 1,7-1,9. Машину прямо трясет, пока в нейтраль не уйдет. Потом потише.
    В чем может быть проблема?
    Также напряжение стало ниже - 13,5 -13,6 В.
    Вой усиливается пропорционально работе кондея - т.е., чем дольше работает, тем сильнее воет.
    https://www.youtube.com/watch?v=TiD1...ature=youtu.be

    Было принято волевое решение о замене компрессора.
    Так вот, заменил компрессор - ровным счетом ничего не поменялось. Совсем. Стоит ли менять шкив на муфту???

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии the_maxx Астранафт Аватар для the_maxx
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1,672
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо
    542 / 833
    Spiker0777
    Не думаю, что это на что-то повлияет. Я себе менял, т.к. при трогании с места звук был как у дизеля и просаживалось напряжение. Естественно менял по гарантии.
    Opel Astra J 1,6 механика, атмо - белый космо-седан. 2014 модельный год.

  17. Местный Опытный Астравод Spiker0777 матерый звездун Spiker0777 матерый звездун Аватар для Spiker0777
    Регистрация
    23.01.2014
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    39
    Сообщений
    362
    Спасибо
    11 / 13
    Цитата Сообщение от the_maxx Посмотреть сообщение
    Spiker0777
    Не думаю, что это на что-то повлияет. Я себе менял, т.к. при трогании с места звук был как у дизеля и просаживалось напряжение. Естественно менял по гарантии.
    Напряжение не просаживается, но при включении многих потребителей падает до 12,4 В.
    Есть мысли, куда еще копать?

    Добавлено спустя 19 минут:

    ТО есть, нет такого, чтобы фары тусклее гореть начинали или вентилятор медленнее начинает крутить. Нет такого. А само напряжение очень низкое. Аккумулятор держит свои 12,6 стабильно.
    Но вот при включении кондея - просто беда, гудит как троллейбус. И скорость тяжело набирает
    Последний раз редактировалось Spiker0777; 20.07.2016 в 12:43.

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии alex_fort Астранафт Аватар для alex_fort
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    970
    Спасибо
    23 / 4
    Цитата Сообщение от Spiker0777 Посмотреть сообщение
    Напряжение не просаживается, но при включении многих потребителей падает до 12,4 В.
    Есть мысли, куда еще копать?

    Добавлено спустя 19 минут:

    ТО есть, нет такого, чтобы фары тусклее гореть начинали или вентилятор медленнее начинает крутить. Нет такого. А само напряжение очень низкое. Аккумулятор держит свои 12,6 стабильно.
    Но вот при включении кондея - просто беда, гудит как троллейбус. И скорость тяжело набирает
    Особенность штатного опелевского (Делфи) кондёра. У меня что старый компрессор, что новый - оба при наборе оборотов подвывают
    Про напряжение - могу посоветовать проверить контакт в месте обжима провода в плюсовой клемме, т.к. со временем контакт плохим становится, клемма дико греется, потери большие идут
    Astra H, 2007, 5d, z18xer, МТ, enjoy, Metro

  19. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Да у меня тоже с кондером воет! Один даже спросил- не электромобиль ли у меня!?
    На мой взгляд это нормальная работа. И при повышении наружной температуры вой немного увеличивается, а тяга двигателя снижается. Известно, что при повышении температуры давление фреона в системе тоже повышается. По этим симптомам стоит посмотреть давление в системе. Возможно стоит немного его снизить... Это снизит нагрузку на мотор и вой.
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии alex_fort Астранафт Аватар для alex_fort
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    970
    Спасибо
    23 / 4
    Цитата Сообщение от Алексан Посмотреть сообщение
    Да у меня тоже с кондером воет! Один даже спросил- не электромобиль ли у меня!?
    На мой взгляд это нормальная работа. И при повышении наружной температуры вой немного увеличивается, а тяга двигателя снижается. Известно, что при повышении температуры давление фреона в системе тоже повышается. По этим симптомам стоит посмотреть давление в системе. Возможно стоит немного его снизить... Это снизит нагрузку на мотор и вой.
    Оп-комом же можно давление в системе глянуть?
    Astra H, 2007, 5d, z18xer, МТ, enjoy, Metro

  21. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Цитата Сообщение от alex_fort Посмотреть сообщение
    Оп-комом же можно давление в системе глянуть?
    Да, можно. И там будет две величины на работающем. 1600 МПа и включение первой скорости вентилятора. После достижения 2100 МПа включится вторая скорость. Разница в том, что эти величины могут достигаться при различных наружных температурах. Недозаправленый кондиционер может не достичь величин более 2100 вообще ,а перезапрвленый может сразу выскакивать на уровень более 2000. Так же можно еще смотреть на неработающем кондере, но там слишком много зависит от температуры самого двигателя и температуры окружающего воздуха. Но выход и тут есть- сравнивать величины на двух разных автомобилях, например.
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии alex_fort Астранафт Аватар для alex_fort
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    970
    Спасибо
    23 / 4
    Цитата Сообщение от Алексан Посмотреть сообщение
    Да, можно. И там будет две величины на работающем. 1600 МПа и включение первой скорости вентилятора. После достижения 2100 МПа включится вторая скорость. Разница в том, что эти величины могут достигаться при различных наружных температурах. Недозаправленый кондиционер может не достичь величин более 2100 вообще ,а перезапрвленый может сразу выскакивать на уровень более 2000. Так же можно еще смотреть на неработающем кондере, но там слишком много зависит от температуры самого двигателя и температуры окружающего воздуха. Но выход и тут есть- сравнивать величины на двух разных автомобилях, например.
    Понял, надо как-нибудь глянуть давление
    Astra H, 2007, 5d, z18xer, МТ, enjoy, Metro

  23. Местный Опытный Астравод Spiker0777 матерый звездун Spiker0777 матерый звездун Аватар для Spiker0777
    Регистрация
    23.01.2014
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    39
    Сообщений
    362
    Спасибо
    11 / 13
    Цитата Сообщение от alex_fort Посмотреть сообщение
    Особенность штатного опелевского (Делфи) кондёра. У меня что старый компрессор, что новый - оба при наборе оборотов подвывают
    Про напряжение - могу посоветовать проверить контакт в месте обжима провода в плюсовой клемме, т.к. со временем контакт плохим становится, клемма дико греется, потери большие идут
    Проверил. Там все ок. Проблема в том, что на стенде генератор выдает стабильные 14,0-14,2 В. Но как только ставишь его на авто - все, 13,3-13,1В

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии alex_fort Астранафт Аватар для alex_fort
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    970
    Спасибо
    23 / 4
    Цитата Сообщение от Spiker0777 Посмотреть сообщение
    Проверил. Там все ок. Проблема в том, что на стенде генератор выдает стабильные 14,0-14,2 В. Но как только ставишь его на авто - все, 13,3-13,1В
    Ну тогда остается искать плохой контакт в сети (скорее всего масса) или неисправные потребители (вплоть до салонных лампочек).
    Astra H, 2007, 5d, z18xer, МТ, enjoy, Metro

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии Goodwin404 на верном пути Аватар для Goodwin404
    Регистрация
    30.06.2008
    Сообщений
    1,071
    Спасибо
    15 / 5
    Цитата Сообщение от Spiker0777 Посмотреть сообщение
    Проверил. Там все ок. Проблема в том, что на стенде генератор выдает стабильные 14,0-14,2 В. Но как только ставишь его на авто - все, 13,3-13,1В
    На наших машинах генератор управляется электроникой. Выдавать на машине он будет столько, сколько ему будут говорить мозги.
    Как то мерил у себя напругу, после того как умер стоковый аккум и пришлось покупать новый, так вот тестер показывал не всегда одинаковые значения на новом аккуме, в пределах 14,3-14,9 В.

  26. Местный Опытный Астравод Spiker0777 матерый звездун Spiker0777 матерый звездун Аватар для Spiker0777
    Регистрация
    23.01.2014
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    39
    Сообщений
    362
    Спасибо
    11 / 13
    Цитата Сообщение от Goodwin404 Посмотреть сообщение
    На наших машинах генератор управляется электроникой. Выдавать на машине он будет столько, сколько ему будут говорить мозги.
    Как то мерил у себя напругу, после того как умер стоковый аккум и пришлось покупать новый, так вот тестер показывал не всегда одинаковые значения на новом аккуме, в пределах 14,3-14,9 В.
    То, что вы описывает - это нормальное напряжение. А вот то, что имею я, вовсе не норма.

  27. Участник Начинающий Астравод Eugene74 на верном пути
    Регистрация
    12.10.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    46
    Спасибо
    3 / 7
    Что то я запутался, подскажите! Двиг a16xer, ремень шестиручейковый, соответственно шкиф с шестью канавками, муфта GM 55560294 подойдет или она с пятью канавками?
    Astra J, A1.6XER (ADACT), МКП, сентябрь 2013г, комплектация Active+, серебро

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии Goodwin404 на верном пути Аватар для Goodwin404
    Регистрация
    30.06.2008
    Сообщений
    1,071
    Спасибо
    15 / 5
    Eugene74, а на J-ке с завода разве не идет сразу шкив с обгонной муфтой?

  29. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    Цитата Сообщение от Goodwin404 Посмотреть сообщение
    на J-ке с завода разве не идет сразу шкив с обгонной муфтой?
    только на дизелях..
    Цитата Сообщение от Eugene74 Посмотреть сообщение
    Двиг a16xer, ремень шестиручейковый, соответственно шкиф с шестью канавками, муфта GM 55560294 подойдет или она с пятью канавками?
    нет конечно https://www.drive2.ru/l/10533541
    Не помню, где читал - разница есть в рестайле и дорестайле по ручейкам из=за компрессора кондея (5 дорестайл, 6 рестайл).
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  30. Участник Начинающий Астравод Eugene74 на верном пути
    Регистрация
    12.10.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    46
    Спасибо
    3 / 7
    Цитата Сообщение от Goodwin404 Посмотреть сообщение
    Eugene74, а на J-ке с завода разве не идет сразу шкив с обгонной муфтой?
    Обычная стоит

    Rover_61reg. Спасибо!
    Astra J, A1.6XER (ADACT), МКП, сентябрь 2013г, комплектация Active+, серебро

Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)