в теме Маосана в сообщении №344 очень подробно всё расписано про 3-й релиз. откатиться - при установке создается бэкап реестра. ну или перепрошиться (там в шапке выложены прошивки, мож найдешь свою)
Или бэкап сделать. Первая заповедь - сделай бэкап!)
Astra GTC H 1.8MT METRO COSMO теперь уже была....Следующий этап)
Опишу, как мне кажется, самый простой способ:
10.1 Запускаем Total Commander CE . (он должен быть у вас с первого дня посещения форума)
10.2 В правой панели открываем карту памяти. (У меня это \MMC_Storage\)
10.3 Создаем папку с названием, напимер BackupKB. Входим в нее. (\MMC_Storage\BackupKB\)
10.4 В левой панели поднимаемся до корневой папки (\). (далее все действия проводим в левой панели)
10.5 Заходим \\Plugins --> REGISTRY (\\\REGISTRY\)
10.6 Заходим в HKCU\ControlPanel. Курсор ставим на Sip.
10.7 нажимаем Копировать/Перенести, и копируем в правую панель.
10.8 Заходим в HKCU\ControlPanel\Sip и открываем параметр "DefaultIm". Аккуратно переписываем на листочек странный 32-х разрядный код. Параметр закрываем без изменений!
10.9 Переходим в HKCR\CLSID\. Встаем на {выписанный ранее 32-х разрядный код}, и копируем его в правую панель.
10.10 Заходим в {32-х разрядный код}. Последовательно просматриваем значения ключей, и если обнаруживаем в любом из них имя файла, аккуратно переписываем его на листочек. (например \windows\msim.dll). Файлов может быть несколько. Параметры закрываем без изменений!
10.11 находим этот файл/файлы и копируем его/их в правую панель.
Все, теперь в папке BackupKB у вас резервная копия клавиатуры.
В ней должны быть файлы Sip.reg, {32-х разрядный код}.reg и файлы из п.11.11. При восстановлении надо проделать обратное копирование.
Итак, поставил я эту голову и камеру. Сразу скажу о плюсах и минусах, и о возникших вопросах (я надеюсь, кто-то здесь ответит на них) потом перейдем к установке, но будет многа букв, и даже немного мата. С руля кнопки работают.
Плюсы:
1) Играет лучше, чем CD30MP3, как ни странно. Причем сначала поразился, потом заглянул в спецификации, увидел в энкодерах Dolby Digital/DTS, поверил им на слово, т.к. не раскурочивал и микросхемы не смотрел. Но играет лучше
2) Нормальный эквалайзер и возможность "оттянуть" звук влево-вправо-вперед-назад.
3) Конец сомнениям - играют все 7 динамиков
4) День/ночь режим дисплея присутствует
5) Отличный гпс - в бетонном гараже и при не очень удачно установленной антенне увидел сразу 3 спутника, через 46 сек. поймал стабильно 5. Фотка дальше будет.
6) Очень хорошая 2х-зонность - масса вариантов передачи туда-сюда сигнала (мне это было актуально)
7) Всякие юсб, яПоды и прочая дребедень. Телефон. Возможность поставить свое ПО под WinCE
8) Идеально вписалась в интерьер, в т.ч. и по цвету
9) Очень хороший и в меру чувствительный экран
10) Ребята постарались с ПО, работать удобно
11) хорошая интеграция с машиной - яркость свечения кнопок регулируется штатной ручкой яркости приборов и проч.
Минусы
1) Рамка (ребро) закрывает верх экрана. Немного, работать можно, но в самом верху надписи не видно. Не сильно, правда, напрягает
2) Оранжевый цвет - это морковный такой... мб стоит спрашивать "желтый"? ))
3) Несколько долбанутая логика работы кнопок. Например, при выключенном зажигании майфун включается кнопкой SRC, она же подсвечена. А Power работает тока при включенном зажигании
4) Нет возможности поставить русский язык сразу на все ПО магнитолы (поясню - это, фактически, продвинутый КПК, поэтому в ней несколько проигрывателей, читалка книг и еще штук 10 программ). Приходится в каждой выбирать язык... И засада!! не все поддерживают русский, перевод местами корявый, и не все русифицируется. Английская версия нормальная
5) Иногда почему-то сбиваются настройки DVD, в частности, языка по умолчанию и субтитров.
Вопросы
1) Не сумел добраться до тестового меню. Тем не менее, с дисплейчиком то связь идет, магнитола туда выкидывает инф. сообщения и может зайти в борткомпьютер. На скринах же видел, что она заходит и в тестовое меню
2) По описанию, должна быть программа, которая показывает параметры авто и дает возможность настроек некоторых параметров. Не нашел
3) Некоторые опции почему-то недоступны, например LCD Color - сменить почему-то не удается. Подсветка кнопок меняется отдельным значком внизу экрана.
Собственно, процесс установки. Фоток мало, работа не очень сложная, но муторная, много работы вслепую. Что потребуется: изолента, нож, какой-нибудь антискрип, на всякий пожарный двусторонний скотч. Терпение - его многа потребуется, если делать аккуратно. Фонарик еще.
Этап 0 - отшиваем старую магнитолу. Ога. Не надо опкомом отшивать сразу. Потому что моргает Display Safe - и даже после установки новой магнитолы, да мало того, новая магнитола начинает досаждать табличкой Safe Driving. А как EHU она больше не видится. Финиш. Втыкаем старую магнитолу (а если вы уже хорошо утрамбовали провода, то это ой как не просто!), и сначала отключаем ее везде в Mid Can Bus, в т.ч. и дисплее, после чего ставим Disable Anti-Theft Warning в EHU. Обратно EHU можно не включать, т.к. все равно машина уже ее не найдет.
Этап 1. Подготавливаем все для установки
Поскольку у новой магнитолы проводов очень много, их надо будет куда-то утрамбовать. Логичным предположить утрамбовать за магнитолу, но там очень мало места. Поэтому! Снимаем бардачок, там все просто, 4 винта и дернуть его на себя, провод лампы достаточно длинный, не оборвется. Прежде чем дергать, если стоит охлаждаемый - то вытащить заглушку охлаждения, а то дернете вместе с патрубком. Потом снять патрубок, и закрыть дырку к кондею чем-нибудь. Временно. Тем, кто делает двухзонность - советую сразу сдернуть накладку КПП и блок климата. Климат можно и не дергать, но тогда значительно неудобней становится прокидывать провода. Ну и не забыть отключить АКБ, хотя можно, конечно, и не отключать, но лучше не рисковать.
Этап 2. Подготавливаем проводку. Стоит задача - запихать все это добро ,
а именно, все, кроме камеры и пульта, в недра машины.
Сначала ставим ГПС-антенну. Она на магните, если что, рекомендуют ее ставить под стекло. Самым логичным видится место над/под 7 динамиком. Если хотите туда ставить - раздеваете всю центральную консоль (смотрите в факе на www.astra-h.ru раздел "замена дисплея", там описывается, как ее снять). Мне это место не подходило, т.к. очень близко стоял источник возможных помех - регистратор с гпс модулем Поэтому решил ставить в правый крайний угол. Не получилось, т.к. там щелей не нашел, дырявить не хотелось. Поэтому прилепил ее на железную балку, которая шла над бардачком, прилипла на магните, но дополнительно я зафиксировал 3М двусторонним скотчем. В комплекте скотч шел фиговый. Фото ниже, может, кто поймет, где это...
Да! Чтобы провод не стучал, обматываем его антискрипом. Места достаточно, чтобы излишки провода зафиксировать на той же балке.
После чего берем провода с линейными выходами и кан-разъемом. Смотрим на линейные выходы, и понимаем, что братья-китайцы достаточно развиты в техническом плане, но не очень - в практическом. Потому что такой веник затолкать в достаточно маленькое околомагнитольное пространство (я имею ввиду, затолкать так, чтобы и магнитолу подключить, и ее потом засунуть - проблематично) проблема. Есть два пути решения. Первый - после всех танцев со стороны бардачка просовывать этот веник в дырку за магнитолой (а просунуть можно, но рука там застревает... плюс куда-то разъем КАНа девать надо...) и второй - отчекрыжить нафиг лишние тюльпаны. Чекрыжить с запасом надо, на всякий пожарный - вдруг потом приставить надо будет? И подумать, что не надо.
В моем случае остались тюльпаны:
CamIn (видеовход камеры), AuxIn-L, Aux-In-R (вход с аукса, что остался от CD30MP3), 2-ZoneOutL, 2-ZoneOutR, VideoOut (выходы для второй зоны). Остальные отпилил.
Соединяем кан-разъемы, соединяем тюльпаны аукса, заматываем на всякий пожарный изолентой, соединяем видеовход камеры (в моем случае, я соединил с приемником сигнала с камеры, камера беспроводная). Все проматывается антискрипом.
Декодер сигналов кан-шины цепляем в любое понравившееся место под торпеду. В этом плане, пространства под бардачком хватает.
Прокладываем провода от USB и IPOD. я их хотел вывести рядом с ауксом, но длины не хватило. Пока бросил рядом с диагностическим разъемом, потом удлиню. Если кому надо вывести в бардачок - придется резать бардачок, но дотуда они дотянутся. Их тоже надо не забыть обмотать антискрипом.
Касательно прокладки. Здоровый разъем кан я затрамбовал сразу за магнитолой (если посветить туда, то увидите, что посередине за магнитолой проходит вертикальная пластмассовая хреновина, вот за нее как раз влезает). Перед тем, как трамбовать, не забудьте подключить провод-переходник для радио, на фотке проводов он лежит слева от провода с кан-разъемом
Провод Brake нужен для того, чтобы была возможность смотреть ДВД только при поднятом ручнике. Его не подсоединял, кто захочет подсоединить - тому придется его нарастить где-то на метр с небольшим. Провода питания для усилителей антенного (ANT-C) и тв-сигнала (AМР-C) мне тоже были без надобности. Тем более, что тв антенны не было. Забегая вперед, скажу, что тв ловит и так, хреново, но ловит.
Советы по начальному укладыванию проводов. Справа - лежат разъемы от кан-провода. А вот как колбасу с ауксами утрамбовать - там тюльпаны - это проблема. Если сразу все затолкать, как надо, то потом не воткнутся эти провода, ибо короткие. Поэтому, кидаем ее абы как, потом, при задвигании магнитолы, можно будет оттянуть в сторону бардачка.
Слева - все остальные. Тут опять-таки надо недобрым словом помянуть производителя - веник с тюльпанами линейных входов очень короткий, поэтому он плохо дотягивается. А если дотянется, то мешается потом установке. Понятно теперь, почему я решился отчекрыжить лишние тюльпаны? Зато все идеально легло в нишу слева от дырки для магнитолы (ближе к рулю, туда же установил и приемник сигнала от камеры).
Вопрос - откуда брать питание на камеру? Производитель слукавил, когда сказал, что "камера включается автоматически при движении задним ходом". Включается автоматически программа при втыкании заднего хода, о как. А камера - не. В смысле питания. Вешеать на провода питания усилителей - нет смысла, т.к. замерил мультиметром - напряжение там появляется только при включении радио или тв (что, в принципе, логично). Поэтому я тупо повесил на прикуриватель. Приемник работает, таким образом, постоянно, в принципе, меня это устраивает, т.к. в планах поставить без особых затрат видеорегистратор "на зад" (просто программу допишу на майфун, там через стандартные функции WinCe можно добраться до камеры). Те, кто не используют радиомодули, могут от задних фонарей запитать. Или вариант - порыться, на каком проводе идет 12В при включении заднего хода и к нему подрезаться.
Итак, получается что-то типа вот такого:
Этап 3. Засовываем магнитолу.
Казалось бы, все так просто. Ан нет. Надо сначала транспортировочные болты выкрутить, а потом еще и слегка доработать крепления отверткой.
(транспортировочные болты вывернуты, то, что на фото - просто соединяют магнитолу с креплением в рамке) Вот эти вот крепления, которые язычки, они по 2 с каждой стороны, слегка РАЗЖИМАЕМ, со всех сторон, (иначе магнитола фигово держится и есть шанс, что вылетит, а гемор по повторному засовыванию никому не нужен). Подсоединяем провода, это причем приходится делать в полуслепую, т.к. опять-таки хвосты короткие достаточно получились (а с очень длинными их потом трудно убирать и будут болтаться - возможен лишний шум). Все там соединяется легко, защита от дурака есть, так что если что-то не идет - проверьте, в ту ли фишку пихаете. Туго там соединяется только радио. После чего вставляем ее, и начинаем аккуратно просовывать, одновременно убирая другой рукой мешающиеся провода. Я это делал так - нащупывал зад магнитолы, и перед ним просто затягивал все в сторону бардачка, что удавалось. Возможна засада - наезд на провода слева от магнитолы, тогда вытащить, растащить провода и повторяем. В конце (это когда внешняя рамка уже наполовину зашла), она может немного застопориться, но тут можно чутка посильнее нажать на углы - и опа! входит. Победа. Я заталкивал ее минут 30 В итоге
Со стороны пассажира
Со стороны водителя
Кол-во найденных спутников (серые) и установлена связь (синие). Это, прошу заметить, антенна не на стекле, машина в гараже, кирпич+бетон. Вначале я пробовал ставить антенну на стекло, результат был тот же.
Прикручиваем все обратно.
Маленькое замечание. В комплекте идет карточка 2гб с iGo8. Суть не в этом. Агрегат выплевывает карточки довольно резко. И даже при небольшом нажатии. В итоге - эта карточка теперь где-то в тоннеле КП. надеюсь, бед не натворит и греметь не будет. Найти ее не получилось. Мораль - сначала все собрать надо
Этап 4 - ставим камеру. Тут без фоток, просто опишу, как я поставил камеру с радиомодулем.
Снял, значит, облицовку (у каравана, скользкий момент, пистоны имеют привычку разлетаться в разные стороны, потом их подобрать надо). Обнаружил, что к освещению ном. знака фиг подлезть (точнее, получить доступ к этой нише, мне туда хотелось утрамбовать и передатчик, т.к. провод видео у него короткий был)- пришлось снимать молдинг. Снимаем... и охреневаем от того, что он с обратной стороны уже ржой пошел - и это после 7 месяцев!!!! убираем ржу (может повезет, и она окажется поверхностная). Делаем все дела, я лично разместил в том же молдинге и передатчки с камеры, благо там ниша большая, и подрубил все к лампочке номерного знака - из тех соображений, что сейчас она работает постоянно + я хотел делать регистратор на зад... В общем, все разместилось в той же нише, что и лампы подсветки, герметичность не пострадала. Если выводить провод питания наружу - то неплохо бы потом дырку залить герметиком, устройство крышки багажника дураское в том плане, что через лишние дырки грязь и окружающий воздух попрет в салон (на караванах и, наверное, хэтчах), т.к. обшивка прилегает не очень плотно.
По поводу разметки. Разметка есть, но единицы там какие-то непонятные, цифра 4 соответствует примерно метру до препятствия. Плюс ко всему, правый габарит на караване не очень хорошо попадает в поле зрения камеры (ставил туда швабру - надо приглядываться, палку швабры еле видно, правда, ее в зеркало заднего обзора видно хорошо) + следует учитывать, что камера искажает изображение по краям. В общем, только по ней я бы не рискнул парковаться, но подспорье - чтобы посмотреть - есть ли на уровне бампера что-то, чего в зеркала не видно - очень неплохое. Если надо, потом могу сфотать, как смотрится на караване, но в глаза так явно она не кидается.
По поводу общей работы: в целом, головой доволен, звук лучше, получилась нормальная двухзонная мультимедиа-система, не надо тратиться на хэндс-фри.
С руля по умолчанию левая верхняя кнопка работает как заглушка звука, все остальное так же.
Если есть вопросы - вэлкам... и скажите, плз, кто-нибудь, как в тест-режим то попасть можно?)
Как в соседней темке описывается - не проканало.
Кстати, телефон как GPRS модем втыкается на ура. В частности, я Gigabyte S1200 (WinCE 6) спокойно сопряг с головой, причем указав коммуникатор как блютуз-модем
Еще забыл. Кнопки на ощупь - такие же, как родные, по фактуре и цвету не выбиваются из общего ряда. В целом, все смотрится очень гармонично
И сколько стоит такая магнитола? Это я так понимаю штатная?
А я вот тут подумал а неплохо было бы чтобы балалайка при включении издавала какой-нибудь семпл типа "Hello" или "Привет", кто может помочь заморочиться? Есть надумки?
ASTRA CARAVAN 2010 COSMO! Wir lieben Autos!!!! Ваз не ссы доедем!!!!
Кончилось лето. Начались заморозки. При температуре утренней близкой к 0 и минус мафон отказывается включатся.Вообще ничего не светится. Пару раз когда поездка продолжается достаточно долго для хорошего прогрева салона сам включался.
Встает вопрос, совпало с похолоданием и начал умирать или в морозы вообще не будет музыки? Есть предположения или подобное у кого нибудь из обладателей?
ну у нас потеплее чуть климат
ну вот, пару дней заводил при -7 - всё путём,всё показывает, включается, играет, тач реагирует сразу. ну а потом щас -2 - +1.. пока тоже самое. тьфу*3
интересно, как будет при -20,-30
Привет всем,у меня стоит,наподобие китаец!
Один вопрос,как и где?купить ее за 250$(друг хочет,в свою астру,я и не знал про эти темы,сам покупал за 16.900 через авито новую!
Спасибо!
Как и обещал доработка штатного AUX.
У кого стояла штатная CD30MP3 с AUX, провода на штатной колодке расположены так:
Но китайцы на своих выводах контакты почему-то прих...ли в другое место. Поэтому штатное гнездо AUX магнитола не видит.
Китайский вариант:
Нужно переставить контакты в колодке вот так и штатное гнездо AUX будет работать:
Потом вставляем колодку на место и должно получиться так:
Блин, а не стащат, если к примеру машину на целый день в Леруа Мерлен оставить или в другом гипермаркете?
Сложно сказать, у меня из жучки панельку сперли вынеся стекло, а эта типа под штатную, нарки знают что со штатной не хрена не сделать и она на* ни кому не нужна! ИМХО! + у меня СиБи радиостанция прикручена поначалу боялся что из-за нее тоже стекло вынесут но пока тьфу тьфу
ASTRA CARAVAN 2010 COSMO! Wir lieben Autos!!!! Ваз не ссы доедем!!!!
А как избавиться,от автовключения парковочного экрана,при включении задней?
В настройках нет,точно,такого заголовка!
Что если провод отключить(идущий на задний ход) или прошивку надо сменить...кто знает?...аппарат китаец,названия не знаю))
ну у нас потеплее чуть климат
ну вот, пару дней заводил при -7 - всё путём,всё показывает, включается, играет, тач реагирует сразу.)интересно, как будет при -20,-30
В минус 25 за бортом и минус 21 в салоне по брелку сигналки работает , проверено
Что с ней было хз. Выдернул с защелок,подергал провода,поставил обратно и все пришло в норму. Плотно на защелки ставить не стал.Возможно,как вариант,при плотной посадке в штатное место у меня что то было зажало и подмерзало. В данное время стал отключать на ночь,чтоб при автопрогреве не пела по ночам Попутно проблема периодического появления инфы с мафона на GIDе рассосалась.При ручном включении инфа выводится практически всегда.
Сообщение от co3HaHue oTcyTcTByeT
А как избавиться,от автовключения парковочного экрана,при включении задней?
В настройках нет,точно,такого заголовка!
Есть.В настройках где слово (brake-ручник) я отключил.Первая или вторая строка.Нашел ,когда
с проблемой описанной в постах 10 и 11 данной темы столкнулся.
Последний раз редактировалось DASsib; 15.11.2011 в 19:08.
Друг,я знаю что есть!но так же есть и прошивки у всех разные,вот в чем дело,возможно и устройства у нас разные,единственное,что их объединяет,это страна изготовитель...короче,нет,такого,в настройках у меня...знающий человек,который не захотел этим морочится:предложил,два варианта...либо провод обрубать,чтоб сигнал не шел с заднего хода или прошивку другую...по поводу провода,он добавил,что возможно последствие,какое то будет))
Я всего лишь,хотел узнать,как вы с этим боролись!так как у меня нет парктроника и задняя камера не устраивает,предлогаемая в комплекте,не вижу смысла смотреть в нее,с предлогаемого места нахождения...
Сегодня тоже заказал данную баллайку, вот тут http://us.aliexpress.com/snapshot/10...Redirect=false , вместе с камерой заднего вида. Насколько понял, камеру надо подключать через 4х контактное вазовское реле. Так вот, как это делается? Подскажите, а то с электрикой не очень. Желательно, с объяснениями - типа этот провод сюда, этот - сюда.
Ещё хотел спросить про выпайку питания на антенну - совсем плохо ловит?
Skoda Octavia A7 1.8T DSG7 Elegance White
Opel Astra 1.8MT 5door Cosmo Black Saphire - Sale
VAZ 2109 1.5MT - Sale
Сегодня тоже заказал данную баллайку, вот тут http://us.aliexpress.com/snapshot/10...Redirect=false , вместе с камерой заднего вида. Насколько понял, камеру надо подключать через 4х контактное вазовское реле. Так вот, как это делается? Подскажите, а то с электрикой не очень. Желательно, с объяснениями - типа этот провод сюда, этот - сюда.
Ещё хотел спросить про выпайку питания на антенну - совсем плохо ловит?