sgrec
стаж вообще не важен. человек с желанием и трудолюбивый и активный научится вытворять вещи за год. а много пердунов со стажем 20-40 лет не умеют даже с банальным заносом справится и т.п. зато стаж большой и аварий не было. а в случае экстремальной ситуации такие водители бесполезны зачастую.
Получается какое-то противоречие - стаж 20-40 лет, а с банальным заносом не могут справится и при этом за 20-40 лет аварий не было!
Может быть они справляются с банальным заносом на нулевой стадии - не входят в него? А "опытные гонщики" с 1 год стажем борятся с заносами на первой стадии - когда уже машину понесло в занос. А нулевая стадия для них недостижима, т.к. она приходит только с опытом - стажем?
Тогда все логично: со стажем 20-40 лет оттачивают мастерство на нулевой стадии, а со стажем 1 год на первой стадии и каждый в своей стадии преуспевает.
А что творицца с машиною в слякать я вообще молчу..электроника
не справляется и чуть газу больше дашь машину кидает из стороны в сторону..ощутил на месте пассажира
хз, я на предыдущей станице минусы заднего привода озвучил - но по поводу киданий нет никаких проблем, на мерине по крайней мере электроника отлично справляется с тем, что б ограничить водителя в резких движениях, способных привести к болтаниям ))) единственный минус который я вижу и который уже озвучил - это то что если сел, то сел капитально. сам не вылезешь.
Сообщение от Es
Может быть они справляются с банальным заносом на нулевой стадии - не входят в него?
офф - именно по этому принципу и работает электроника мерсовская. предотвращает действия водителя, которые теоретически могут привести к заносу. разумеется не со стопроцентно-железной гарантией, но принцип таков))
но по поводу киданий нет никаких проблем, на мерине по крайней мере электроника отлично справляется с тем, что б ограничить водителя в резких движениях, способных привести к болтаниям )))
Из меринов сталкивался ток с CLS 350м..там электроника реально лучше работает чем на бешке ИМХО
Но вот сравнивая 535i и астрочку - в слякоть было легче на переднем приводе. Там чуть больше газу,
сразу зад вело сильно..а мы с эвиком спокойно шли 130. Астра ток в поворотах по управляемости
проигрывала сильно..сносило перед, а если зад закидывать, то зад сносит и тяги не хватает..
но может это я просто ездить не умею, не знаю...
По теме: В голосовалке не хватает третьего пункта - "Пофигу"
Дык мне пофигу на каком, перед/зад, приводе. На полном не ездил, не вижу для себя смысла и пользы.
Под ездить понимаю пробег от 30 тысяч километров а не взял у друга прокатнуться и т.п. ...
На переднем чутка удобнее на старте и .... ну может быть, слегка, курсовая устойчивость... более преимуществ, сточки зрения потребителя, не вижу. В остальном рулит задний.
Если бы автопроизводители не гнались за дешевизной производства. И автопромом правил не рубль(доллар) рулили бы мы все на заднем и в ус бы не дули.
А вместо полного, имели бы подключаемый передок и подключаемые блокировки.
Не верю я ни Кетайзам, ни Карейзам
.................................................. .........
Antara 2,2 2013
Передний привод легче усваивается новичками при езде на скользкой поверхности. это факт. Так как можно даже не почувствовать, что ты в заносе, а при заднем давно бы уже развернуло. в остальном согласен с superhero860
Получается какое-то противоречие - стаж 20-40 лет, а с банальным заносом не могут справится и при этом за 20-40 лет аварий не было!
Может быть они справляются с банальным заносом на нулевой стадии - не входят в него? А "опытные гонщики" с 1 год стажем борятся с заносами на первой стадии - когда уже машину понесло в занос. А нулевая стадия для них недостижима, т.к. она приходит только с опытом - стажем?
Тогда все логично: со стажем 20-40 лет оттачивают мастерство на нулевой стадии, а со стажем 1 год на первой стадии и каждый в своей стадии преуспевает.
это уже перековеркивание, высасывание из пальца и моих слов. я имел ввиду что при попадании в ситуацию с банальным заносом трудолюбивый и старательный водитель со стажем к примеру год может повести себя лучше чем с огромным стажем. о предпосылках не говорим тупо оба в ситуацию попали.
так как ты переворачиваешь мои слова можно сказать что более опытный водитель зимой на самолёте полетит что бы не допустить сносов и пробуксовки.
п.с. можно онборд посмотреть с прошлой страницы ещё для тех кто сомневается в том что можно уметь ездить на переднем приводе.
кароч сколько лет стажа у человека не столь важно.
Мдя? А страховые, например, считают по другому.... Да и уж давно просчитано, что голова и рефлексы начинают работать после 10! лет руля. Не так просто для "Барикелл" в нежном возрасте и малом стаже, вводятся сильно повышающие коэффициенты... Сам когда то проходил чувство что все умею, а во круг одни "старпёры". Особенно это проявляется после года...двух руля... потом, к счастью, у многих проходить постепенно начинает.
Не верю я ни Кетайзам, ни Карейзам
.................................................. .........
Antara 2,2 2013
в корне неверное предположение! все зависит от километража, погодных условий, количества разных ситуаций на дороге ну и териториальности.
Скажем колхозник ездящий 10 лет только летом от своего поместья в местную школу 1-2 км и обратно, наврятли будет опытнее москвича со стажем 1 год.
Или девушка получившая права в 18 лет и сев за руль в 28... ой да! у нее 10 лет стажу)))
за рулем не должно быть никаких рефлексов окромя органов управления автомобилем. везде надо включать голову!
Вам ведь понятно, что речь идет о среднестатистическом водителе. Который получил права выучившись в автошколе а не купил их, сел за руль и крутит 20...30 среднестатистических тысяч километров в год в нашей не далеко не южной стране. Причём не только стоя в пробках....
Давайте не будем высасывать из пальца отклонения...
Не верю я ни Кетайзам, ни Карейзам
.................................................. .........
Antara 2,2 2013
На тарссе посмотрите , что вытворяют "москвичи со стажем 1 год
Согласен. Кстати, когда я первый раз приехал из "дальняка" я реально почувствовал что я стал ездить лучше. Опыт других городов и трассы многое добавляет к прочим умениям.
Сообщение от McLaren
надо что бы голова работала
Читайте полностью а не дергайте куски из фраз....
Сообщение от aov
Да и уж давно просчитано, что голова и рефлексы начинают работать после 10! лет руля.
И... одной головы, увы, маловато будет...
Не верю я ни Кетайзам, ни Карейзам
.................................................. .........
Antara 2,2 2013
aov
блин как же всё перековеркалось. понятно что сейчас "я права кулял - мозги? низнаю не куплял" всё просто.
речь просто шла о том что число лет когда были получены права и способы эксплуатации автомобиля у всех разные и стаж это НЕ ВСЕГДА показатель. для страховых это так. реально сестра у меня села за руль в 29 лет имея 11лет стажа, но за рулём не ездила. страховая-то мыслит что у неё всё отлично а она ппц ничего не умеет.
п.с. я ещё ни разу не заявлял что я много что умею, наоборот я всегда говорю, что умею мало и учусь постоянно, снова и снова!!! но я вижу как водят мои знакомые и друья у которых стажа много больше реального, по времени, но не умеют нифига. я крут только тем тчо понимаю, что мне надо многое познать, много научиться и пытаюсь это сделать, а они считают что 10 лет за рулём почти каждый день ты и так будешь отлично водить - это неправда.
п.п.с. и никто не говорит что все с годом тсажа крутые водятлы. всё зависит индивидуально от человека.
речь просто шла о том что число лет когда были получены права и способы эксплуатации автомобиля у всех разные и стаж это НЕ ВСЕГДА показатель.
Дык я и предлагаю, не учитывать в разговорах уникумов, которые со стажем год готовы гоняться на равных на ралли и тех у кого права на полках пылятся... это не типичные случае и они менее 1% от общего числа водителей.
И... о "старпёрах".... Прежде чем пылить на дедушек, для интереса, и просто общего развития погляди возраст чемпионов той же формулы 1.... И я уж не говорю о простых ралли....
Не верю я ни Кетайзам, ни Карейзам
.................................................. .........
Antara 2,2 2013
А про 40 летнего Шумахера слыхал?
А про Менселла который в 42 был чемпионом?
Фуджолли который был чемпионом, что то в 52 или 53 года....
Барикелла, которому тоже вот вот 40 стукнет...
Тот же "Камаз-мастер" где одному сороковник а второму полтинник.... Ниче так старпёры?
Да и уходят они, чтобы как то для себя пожить, когда уже всё прочее есть...
Не верю я ни Кетайзам, ни Карейзам
.................................................. .........
Antara 2,2 2013
aov
сейчас в офисе у нас 6 человек не считая менеджеров. у всех есть права. за рулём только 2ое. из моей компании друзей права у 10 человек. за рулём - 4. так можно продалжать бесконечный список людей с правами которых я знаю...
aov
эти старпёры в молодости фору давали многим. таких старпёров оооооочень мало....
скольки кртаный чемпион он?
просто неудачный пример, так как в последние годы ф1 молодеет. Кто сейчас из старичков? Шумахер + Барикелло ~40. Алонсо Уэббер Баттон -30-35 Остальные молодняк (21 пилот)
Сообщение от aov
Да и уходят они, чтобы как то для себя пожить, когда уже всё прочее есть...
а вот и нет, DC ушёл так и не став чемпионом, Физикулла ушёл вообще никак не проявив и т.д.
Opel Corsa D, зелёненькая
Opel Zafira Turer Dизель
Ну, дык, мозгов добавилось... и "башня" на место встала, бережёт себя, пожить хочет
Возраст подходит, когда здравый смысл торжествует...
Ps я не говорю что старик и молодой одинаковы... Каждый берёт своим... один реакцией чуть лучшей, другой опытом и мастерством.
Я все к тому что не стоит снисходительно относиться к старикам на дороге... в общей массе они более качественные водители.
И.... я думаю, что ежели у тебя в жизни все сложится, ты тоже подумаешь в районе 30-ка, как бы уйти на покой и жить спокойно для себя любимого. Где нибудь у теплого моря... Это я про бизнес и спорт....
Не верю я ни Кетайзам, ни Карейзам
.................................................. .........
Antara 2,2 2013
как отпределятся что это именно со стажем 1 год?
на трассе больше вытворяют те у кого лошадей в достатке и считают что везде успеют
Имею ввиду попытки обгона не с дистанции , а из положения "приармянившись" , обгоны справа , движение ближе к разделительной, а не к правому краю . А стаж видно сразу . Одно дело деванек клеить по идеальному асфальту столицы , другое дело уверенное ведение авто по тропе войны ( это большинство дорог замкадья )