Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Ресурс мотора и замена цепи???

  1. Местный Астравод YuriFirst на верном пути
    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    104
    Спасибо
    0 / 0

    Ресурс мотора и замена цепи???

    Привет всем! Стал счастливым обладателем Н-ки с мотором 1.4... Очень нравится, но есть вопросы. Пробег 135 тык. и интересует то, что особо не найду в инете и в мануалах. Какой ресурс хотя бы приблизительно мотора, и какой ресурс и обслуживание по цепи. На сервисе ответили, что конкретного регламента нет и что производится подтяжка на 150 тык. Моторы послушал на многих опелях Н и понял, что они все работают не так как на ремне, а как дизель (грубое сравнение). И по топливному фильтру - его реально не меняют??? Подскажите как неопытному в этих вопросах. Просто сегодня еще огорчили СТОшники, что эти моторы на опелях больше 200-250 тык. не ходят. Ну как то не верю! Всем БОЛЬШОЕ спасибо!

  2. Местный Заслуженный Астравод And RU на верном пути Аватар для And RU
    Регистрация
    21.12.2008
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    514
    Спасибо
    0 / 0
    a//

  3. a//
    И ЧЕГОЙ ТО ВЫ ИЗОБРАЗИЛИ

  4. Местный Астравод _kosyachok_ на верном пути Аватар для _kosyachok_
    Регистрация
    03.07.2008
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    202
    Спасибо
    0 / 0
    Тоже такой мотор. Тоже "трык-тык-тык" на холостых. На сколько мне известно, цепь не подтягивается - только замена. По ресурсу ничего не скажу.
    Astra 5D. 1,4. Easytronic, black.

  5. В книгах по ремонту сказано, что цепной привод ходит весь срок службы двигателя и туда не лазать! У меня пробег 182т., Бохум, жалоб нет. При запуске на холодную немного слышно гидрокомпенсатор, газанеш и все тихо.

  6. хамло редкое, но честное Бакалавр АСТРАномии Igorek501 на верном пути Аватар для Igorek501
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    РостАнжелес
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,071
    Спасибо
    14 / 2
    Цитата Сообщение от YuriFirst Посмотреть сообщение
    что они все работают не так как на ремне, а как дизель (грубое сравнение).
    Если работает как у всех то все ок. Были случае что и до сотни меняли весь механизм грм (цепь натяжитель и т.д). А сам мотор до трех сотен при должном уходе легко доежает
    J GTC 2.0
    Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
    За орфаграфию не отвечаю

  7. Местный Астравод YuriFirst на верном пути
    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    104
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Igorek501 Посмотреть сообщение
    Если работает как у всех то все ок. Были случае что и до сотни меняли весь механизм грм (цепь натяжитель и т.д). А сам мотор до трех сотен при должном уходе легко доежает
    А что может с цепью по сути быть? Она же вроде все время смазывается, потому что в масле... и как определяют что ей пипец?

  8. Новичок Новичок Sergo_SPK на верном пути
    Регистрация
    15.02.2011
    Адрес
    Воскресенское Нижегородской области
    Сообщений
    12
    Спасибо
    4 / 0
    греметь начинает. два дня назад заменили мне весь комплект грм, пробег 97 тыс. мастер сказал что по его наблюдениям цепь быстрее вытягивается если масло лить не оригинал и редко его менять

  9. Местный Астравод YuriFirst на верном пути
    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    104
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Sergo_SPK Посмотреть сообщение
    греметь начинает. два дня назад заменили мне весь комплект грм, пробег 97 тыс. мастер сказал что по его наблюдениям цепь быстрее вытягивается если масло лить не оригинал и редко его менять
    А как она гремит?

  10. Новичок Новичок Sergo_SPK на верном пути
    Регистрация
    15.02.2011
    Адрес
    Воскресенское Нижегородской области
    Сообщений
    12
    Спасибо
    4 / 0
    двигатель работает как старый дизель а должен (далее цитирую мастера) просто шептать! после замены звук дизеля реально пропал.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)