А я дхо с габаритами на афле подругому сделал- дхо напрямую напруга на плату светодиодов, а режим габаритов через резистор 50 ом, в качестве обманок на дхо сопротивление 2 шт 50 ом на 25 вт, ошибок у меня вообще нет, только на ксенон при пуске секунд на 10 появляется и сама тухнет, и то от погоды зависит, блоки управления шторкой тоже поставил, лампа и розжиг оригинальные, вообщем я ооооочень доволен, лучше оригинального света нет ничего
rr_rashit
Посмотрел твое видео, и не понял, ты на ближний сделал прямую а не ступеньку? Почему?
Кстати по поводу боковых подсветок- я туда воткнул мощные светодиоды, они включаются вместе с дальним, что бы днем ими моргать без ксенона- лампы не убивать
Ступенька есть но только маленькая. А дальние в бок светят и не всегда видят когда моргаешь
Извините, тут я смотрю только про Китай, но ни слова про оригиналы. Их совсем невыгодно ставить или не продают?
Опять же вопрос про АФЛ - в этих китайских поделках вряд ли оно есть...
Оригиналы AFL с диодными ДХО поставил себе вместо галогенок. Была комплектуха Enjoy без AFL. Седня первый день поездил, здорово! Поворачиваются во время движения, подсвечивают при включении поворотника, вообщем все плюхи штатного AFL, ошибок нет. Негде было попробывать дальний и как его камера переключает, но думаю проблем не будет. Осталось решить проблему с лобовухой чтобы встал кожух от датчика дождя и камеры и будет полный комплект (заодно зеркало). Сразу скажу ставил не сам, но результатом доволен очень. Вот дача начнется и адаптив покажет себя во всей красе.
Оригиналы AFL с диодными ДХО поставил себе вместо галогенок. Была комплектуха Enjoy без AFL. Седня первый день поездил, здорово! Поворачиваются во время движения, подсвечивают при включении поворотника, вообщем все плюхи штатного AFL, ошибок нет. Негде было попробывать дальний и как его камера переключает, но думаю проблем не будет. Осталось решить проблему с лобовухой чтобы встал кожух от датчика дождя и камеры и будет полный комплект (заодно зеркало). Сразу скажу ставил не сам, но результатом доволен очень. Вот дача начнется и адаптив покажет себя во всей красе.
А где ставили? сколько денег отдали?
Покупали просто фары AFL или к ним еще что-то?
Ставил у Inkotoro . Мне обошлось в 45 с работой, но необходимые запчасти уже были. Из необходимого: Фары, блок управления AFL, датчики положения осей, колодки, может понадобиться блок предохранителей (который в подкапотном и зависит от комплектации, у меня просто Enjoy без пакетов), но у меня Макс сделал без его замены. Под заказ может найти все необходимое железо. До меня он уже устанавливал нескольким одноклубникам штатный AFL на Astra J, но люди не отписались. Поэтому, наверное, на форуме четкое представление о том, что сделать можно только за 100 тыс+ и примеров, что кто-то ставил не было. Прошивался у него сразу.
В oбщем работа под ключ. Были сложности, потому как AFL был от машины другого года, но в результате все решено и работает. Делает аккуратно, по GM'овским схемам.
Так что дерзайте! Штатный AFL уставнавливать можно и нужно!
Последний раз редактировалось STARCOM; 23.12.2013 в 11:34.
Ставил у Inkotoro . Мне обошлось в 45 с работой, но необходимые запчасти уже были. Из необходимого: Фары, блок управления AFL, датчики положения осей, колодки, может понадобиться блок предохранителей (который в подкапотном и зависит от комплектации, у меня просто Enjoy без пакетов), но у меня Макс сделал без его замены. Под заказ может найти все необходимое железо. До меня он уже устанавливал нескольким одноклубникам штатный AFL на Astra J, но люди не отписались. Поэтому, наверное, на форуме четкое представление о том, что сделать можно только за 100 тыс+ и примеров, что кто-то ставил не было. Прошивался у него сразу.
В oбщем работа под ключ. Были сложности, потому как AFL был от машины другого года, но в результате все решено и работает. Делает аккуратно, по GM'овским схемам.
Так что дерзайте! Штатный AFL уставнавливать можно и нужно!
Да супер спору нет но такие деньги отвалить может не каждый... Цена не очень доступная.
Спасибо за подробности) Завидую белой завистью AFL это очень красиво.
По поводу цен, я с 2011 владею машиной и всегда на астраклубе самые скромные прикидки на установку AFL более 100 тыс. деревянных, так что для меня, скажу честно, было новостью, что их вообще кто-то ставил, да и цена не такая космическая вышла в итоге. Ну китай который продают я бы ставить не стал. Не нравятся внешне, да еще всякие ошибки читать не хочу на БК. Опция AFL в новом авто, конечно, дешевле, как и все остальные опции, но другой комплектации в наличие не было когда брал свою.
уточни... запчасти которые были на сколько еще потянут в плюс?..
45 т.р. - цена вместе с запчастями. Запчасти сняты с донора (разбор), не новые. Но в стоимость работы вошла еще установка зеркала с автозатемнением+камеры ближний/дальний (она цельная конструкция) и датчика дождя. В моем случае стоимость запчастей/работы пополам.
Ставил у Inkotoro . Мне обошлось в 45 с работой, но необходимые запчасти уже были. Из необходимого: Фары, блок управления AFL, датчики положения осей, колодки, может понадобиться блок предохранителей (который в подкапотном и зависит от комплектации, у меня просто Enjoy без пакетов), но у меня Макс сделал без его замены. Под заказ может найти все необходимое железо. До меня он уже устанавливал нескольким одноклубникам штатный AFL на Astra J, но люди не отписались. Поэтому, наверное, на форуме четкое представление о том, что сделать можно только за 100 тыс+ и примеров, что кто-то ставил не было. Прошивался у него сразу.
В oбщем работа под ключ. Были сложности, потому как AFL был от машины другого года, но в результате все решено и работает. Делает аккуратно, по GM'овским схемам.
Так что дерзайте! Штатный AFL уставнавливать можно и нужно!
Спасибо за реально полезную инфу А по времени примерно сколько занимает ? А то может летний отпуск отдать под "отгон" машины в Москву и доделку )
Пока на данный момент в авто-режиме (с датчиком света) фары горят только когда ближний свет нужен. Габариты горят как на картинке, но на фоне других авто с ДХО их света мягко говоря маловато в светлое время суток. На разъеме фары насколько помню не хватает как раз одного пина для второго плюса габаритов.
Мне Inkoroto поставил штатный afl и противотуманки черные, получилось все штатно.
GTC 1.6 MT COSMO белый 2009 год - продан
ASTRA J 1.6 MT COSMO 2011 год + шторки безопасности + Bluetooth + AFL + Quickheat, Waterworld - продан
Opel Insignia
GTC 1.6 MT COSMO белый 2009 год - продан
ASTRA J 1.6 MT COSMO 2011 год + шторки безопасности + Bluetooth + AFL + Quickheat, Waterworld - продан
Opel Insignia
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Прежде, чем заказывать пробивайте по вину или консультируйтесь с тем, кто будем Вам ставить. Мне списки деталей присылал Inkotoro.
Последний раз редактировалось Lysenkov; 19.05.2014 в 23:15.
GTC 1.6 MT COSMO белый 2009 год - продан
ASTRA J 1.6 MT COSMO 2011 год + шторки безопасности + Bluetooth + AFL + Quickheat, Waterworld - продан
Opel Insignia
Фото1-3.jpg Фото2-2.jpg
Вкорячил сегодня линзы LX Mini H1 (Morimoto Mini H1) в фары. Завтра буду ставить на машину. Ошибка есть, да и сбросить ее не трудно.
Единственный момент, клеил на отражатели в ДХО малярный скотч, когда снимал, то хром вместе сним снимался. Причем в обеих фарах одинаково.
Резал этим + Dremel. Можно и в дрель засунуть. Фото1-4.jpg
Установил фары сегодня и первая проблема. На заведенном двигателе ксенон начинает стробить и следом правая. Если не заводить, то все работает отлично. Блоки стоят 35W. Кто нибудь знает как лечить?
Последний раз редактировалось Borzik; 27.07.2014 в 15:52.
Причина: Дополнение
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
с ксеноном будь аккуратнее, так как не на всех видах авто но разрешен. Просто твоя система оптики может быть не предусмотрена под ксенон. В таком случае тебя могут оштрафовать. Для того, чтобы этого не произошло, нужно изменить всю систему оптики под ксенон.
Решил проблему с мерцанием. Установил в цепь питания, по совету ctac_j, за что ему огромное спасибо, конденсатор 10000 мКф 25 В. Теперь все работает отлично. Осталось настроить фары на стенде.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium