Вчера отдал машинку в контору по вкорячиванию билинз сегодня вечером заберу.Цена вопроса установки билинз+ чернение отражателя в наши фары под ключ-15000р.
Astra J 1.6 AT+( чип EDS ДВС И АКПП+нулевик PIPERCROSS и АИ-98Е Agip) Enjoy+пакет Enjoy+usb, серебристый металлик,вместе с 02.11.11
Вчера отдал машинку в контору по вкорячиванию билинз сегодня вечером заберу.Цена вопроса установки билинз+ чернение отражателя в наши фары под ключ-15000р.
короче разговаривал сейчас с мастером,машину он оставляет на ночь для высыхания герметика....ещё сказал,что фары очень геморные...в плане вскрытия, и цена поднимется на 3 тыщ.
Astra J 1.6 AT+( чип EDS ДВС И АКПП+нулевик PIPERCROSS и АИ-98Е Agip) Enjoy+пакет Enjoy+usb, серебристый металлик,вместе с 02.11.11
короче разговаривал сейчас с мастером,машину он оставляет на ночь для высыхания герметика....ещё сказал,что фары очень геморные...в плане вскрытия, и цена поднимется на 3 тыщ.
Не даст ли он тебе случайно схему распиновки проводов по цвету и по номеру для фар? Все таки они не первый раз ставят. И как они шторку соединяют на дальний свет?
Не даст ли он тебе случайно схему распиновки проводов по цвету и по номеру для фар? Все таки они не первый раз ставят. И как они шторку соединяют на дальний свет?
...походу они впервый раз астру джейку вскрывают.а шторка цепляется на дальний.
Astra J 1.6 AT+( чип EDS ДВС И АКПП+нулевик PIPERCROSS и АИ-98Е Agip) Enjoy+пакет Enjoy+usb, серебристый металлик,вместе с 02.11.11
...походу они впервый раз астру джейку вскрывают.а шторка цепляется на дальний.
Да я че то не подумав сказал На AFL фарах по моему притухают же ДХО при включении ближнего? Ни кто не обращал внимания?
Кстати на корректор постоянно идет напряжение 4 вольта при 0 положении, при положении 1 5,5 вольт и в итоге на 4 положении 8,6 вольт. То есть на корректоре почему то всегда есть напряжение.
короче разговаривал сейчас с мастером,машину он оставляет на ночь для высыхания герметика....ещё сказал,что фары очень геморные...в плане вскрытия, и цена поднимется на 3 тыщ.
На AFL фарах по моему притухают же ДХО при включении ближнего? Ни кто не обращал внимания?
да, в режиме ДХО реснички светят раза в 2 ярче чем в режиме "габаритов" или "ближнего"
Сообщение от rr_rashit
Кстати на корректор постоянно идет напряжение 4 вольта при 0 положении, при положении 1 5,5 вольт и в итоге на 4 положении 8,6 вольт. То есть на корректоре почему то всегда есть напряжение.
Да 18 косарей конечно нне бюджетно, а что туда входит? Работа линзы лампы блоки розжига, обманки? Или просто ставят а дальше еб- сь сам какмхочешь? Я бы взял с линзами и лампами рублей 8-9
Сообщение от rr_rashit
Да я че то не подумав сказал На AFL фарах по моему притухают же ДХО при включении ближнего? Ни кто не обращал внимания?
Кстати на корректор постоянно идет напряжение 4 вольта при 0 положении, при положении 1 5,5 вольт и в итоге на 4 положении 8,6 вольт. То есть на корректоре почему то всегда есть напряжение.
Может там в моторчике микрушка какя стоит что при определенной напруге моторчик делает несколько оборотов или там пошаговый моторчик
Да 18 косарей конечно нне бюджетно, а что туда входит? Работа линзы лампы блоки розжига, обманки? Или просто ставят а дальше еб- сь сам какмхочешь? Я бы взял с линзами и лампами рублей 8-9
Может там в моторчике микрушка какя стоит что при определенной напруге моторчик делает несколько оборотов или там пошаговый моторчик
На AFL да работает постоянно. Моторчик похоже не шаговый. Потому что когда капот открыт и играешь с уровнем фар то слышен звук электромоторчика который делает очень много оборотов.
Да и вообще мне кажется нет смысла афл переделывать под обычную проводку, даже чисто с эстетической стороны чо все провода на скрутках делать, я бы вскрыл родные и афл, переставил из афл бумеранги, зачернил и воткнул сторонние линзы
Вот на афл как раз шаговый и должен быть что бы обе фары имели одинаковый уровень, так как на линзах малейшее отклонение очень заметно, а на галогене скорее всего обычный
Да и вообще мне кажется нет смысла афл переделывать под обычную проводку, даже чисто с эстетической стороны чо все провода на скрутках делать, я бы вскрыл родные и афл, переставил из афл бумеранги, зачернил и воткнул сторонние линзы
Вот на афл как раз шаговый и должен быть что бы обе фары имели одинаковый уровень, так как на линзах малейшее отклонение очень заметно, а на галогене скорее всего обычный
У меня есть AFL фары. Вот как придут лампы буду экспериментировать
Что то пропали все Я тут кое что нашел (не реклама): http://silich.ru/autokorrector-naklona-far.html
Наверное я думаю будет актуально для установщиков билинз.
Ни кто не ставил себе? Вот думаю заказать такие после установки линз.
Вчера отдал машинку в контору по вкорячиванию билинз сегодня вечером заберу.Цена вопроса установки билинз+ чернение отражателя в наши фары под ключ-15000р.
Ну что там с машинкой то? какие результаты? инфа-фото ждем!!!
18 - только работа или с линзами и т.д.? БК ругается? Ссылку киньте для всех, многим интересно где делали, или же, если это большой секрет скиньте в личку, пожалуйста