Что за бред???!!!! В оригинальной фаре http://s2.images.drive2.ru/car.photo...8360-large.jpg БИ-ксенон в одной линзе (ближний и дальний), отражель справа(на фотке, на правой фаре) - галогенка подсветки повороов. Дальний включается условно говоря при помощи поднятия-опускания "шторки".
не нашёл кого цитируешь, но всё верно. Зеркальная шторка отсекает поток света идущий по восходящей обратно в отражатель и он в свою очередь отражает уже на дорогу, шторка опускается и пучёк света имеет уже форму конуса, это в режиме дальнего.
Овладел 10.10.10 Astra J Cosmo Black 1.6 MT+Prem. Великий рыцарь ордена ждунов, пал в сражении. Переродился. ждал с 10 апреля по 10 октября.
не нашёл кого цитируешь, но всё верно. Зеркальная шторка отсекает поток света идущий по восходящей обратно в отражатель и он в свою очередь отражает уже на дорогу, шторка опускается и пучёк света имеет уже форму конуса, это в режиме дальнего.
Первая страница, пост № 29. Сравнивают кЕтайское фуфло с оригинальным AFL+
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
если кому интересно пройдите по ссылке в разделе обсуждение астра джей, тема примочки ипрочее(как то так).
Там указал ссылку где предлагают комплект оиргинальный биксен за 20999.
Ссылку не пишу, а то посчитают за реклму. А насчет предложения я не в курсе насколько правда и актуально. Но как говорится, "а вдруг"
Что за бред???!!!! В оригинальной фаре http://s2.images.drive2.ru/car.photo...8360-large.jpg БИ-ксенон в одной линзе (ближний и дальний), отражель справа(на фотке, на правой фаре) - галогенка подсветки повороов. Дальний включается условно говоря при помощи поднятия-опускания "шторки".
ВОТ и первый обладатель хенд мейда, надо у него все узнать подробней
ИМХО - труды человека этого достойны уважения! А вот дизайн, да и результат освещения скорее всего .
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
ну светить не стало хуже я бы сказал что свет более собранный стал. а вот про дизайн тут уже на вкус и цвет мне нравится а вам может и нет это дело вкуса но его каждый может по своему сделать, я вот так решил попробовать. а на счет трудов мне помогала фирма которая занимается этим в городе моем и готова и вам помочь.
ИМХО - труды человека этого достойны уважения! А вот дизайн, да и результат освещения скорее всего .
а почему освещение по вашему плохое? смотря какая линза, может там хелла стоит или бош, да не адаптивная но в любом случае лучше галогенки намного...плюс грамотно если установили то никаких проблем с засветом встречки
а почему освещение по вашему плохое? смотря какая линза, может там хелла стоит или бош, да не адаптивная но в любом случае лучше галогенки намного...плюс грамотно если установили то никаких проблем с засветом встречки
Дак в том то и дело, зачем нам гадать, какая там линза и т.д. Хозяин же не пишет, что да как. Я в принципе понять не могу - зачем лепить этот колхоз, когда производитель предлагает при заказе РЕАЛЬНО качественный свет???!!! Я ЕЩЁ понимаю лепить колхоз на Рио, Сиид, Хёндай (все почти без исключения), Джетте предпоследнего поколения и т.д. - ТАМ ГДЕ НЕТ ЗАВОДСКОГО КСЕНОНА. А тут вначале ЭКОНОМИМ, а потом играем в "кружок очумелые ручки". Я этого не понимаю.
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
Дак в том то и дело, зачем нам гадать, какая там линза и т.д. Хозяин же не пишет, что да как. Я в принципе понять не могу - зачем лепить этот колхоз, когда производитель предлагает при заказе РЕАЛЬНО качественный свет???!!! Я ЕЩЁ понимаю лепить колхоз на Рио, Сиид, Хёндай (все почти без исключения), Джетте предпоследнего поколения и т.д. - ТАМ ГДЕ НЕТ ЗАВОДСКОГО КСЕНОНА. А тут вначале ЭКОНОМИМ, а потом играем в "кружок очумелые ручки". Я этого не понимаю.
Вот я, например, брал машину их наличия, и ждать 4 месяца желания не было, у меня простой галоген, который не светит ни фига, вот затем придется "лепить этот колхоз"...
Дак в том то и дело, зачем нам гадать, какая там линза и т.д. Хозяин же не пишет, что да как. Я в принципе понять не могу - зачем лепить этот колхоз, когда производитель предлагает при заказе РЕАЛЬНО качественный свет???!!! Я ЕЩЁ понимаю лепить колхоз на Рио, Сиид, Хёндай (все почти без исключения), Джетте предпоследнего поколения и т.д. - ТАМ ГДЕ НЕТ ЗАВОДСКОГО КСЕНОНА. А тут вначале ЭКОНОМИМ, а потом играем в "кружок очумелые ручки". Я этого не понимаю.
да уже обсуждалось в этой теме не раз почему у кого-то появилась машина без АФЛ так что проехали!!! чё стотысячмиллионов раз людям объяснять?
Я например теперишним своим светом очень доволен!!! очень нравица еще что отличается от АФЛ внешне - необычно, непривычно, эксклюзивно))) хочу теперь их немного усовершенствовать.... но это до весны!
да уже обсуждалось в этой теме не раз почему у кого-то появилась машина без АФЛ так что проехали!!! чё стотысячмиллионов раз людям объяснять?
Я например теперишним своим светом очень доволен!!! очень нравица еще что отличается от АФЛ внешне - необычно, непривычно, эксклюзивно))) хочу теперь их немного усовершенствовать.... но это до весны!
Ребята, ДА я и не прошу мне чего-то объяснять!!! Я купил машину больше чем за млн. и заниматься задомазохизмом, как на ТАЗах и ему подобных - уж увольте. Вы пишите.
mulkantin; Я например теперишним своим светом очень доволен!!!
а потом добавляете
хочу теперь их немного усовершенствовать....
У АСТРЫ своя индивидуальность в экстерьере. А с этими ангельскими глазками... НЕ до БМВ.... Зачем огород городить?
Мне этого видимо не понять(((( Или я вырос из этого? Я понимаю заниматься качественными дисками на колёса, винил, ещё что-то такое "лёгкое", дающее при этом возможность выделиться. Да я соглащусь в какой-то мере, что пока ASTRA ещё не А4 как у АУДИ, но я считаю, что быть владельцем ДАННОЙ машины в максимальной комплектации, в которой явно можно ездить с большим комфортом (комфорт в данном случае обеспечивают, подогрев руля, эл. ручник, климат, AFL+, кожанные AGR со всевозможными регулировками, встроенный блютус, встроенная в панель (а не колхоз на ветровом стекле) Навигация, АКПП, автом. складывание задн. сидений, датчики в колёсах и т.д.) - зачем себя ставить в тоже положение, когда МЫ все ездили на РАШЕмарках?
Я вспоминаю как я "подсел" на иглу под названием ASTRA J... Конечно это дизайн машины, но ДИЗАЙН её весь раскрывается именно с линзованными фарами!!! Но при этом я себе сразу поставил цель, что какая бы (немецкая) машина не была после КАЛИНЫ, она однозначно должна быть с ЗАВОДСКИМ ксеноном (хотя бы даже не поворотном). Потому, как я на ТАЗ не занимался колхозной установкой ксенона, т.к. я УВАЖАЮ впереди едущих автомобилистов и понимаю, что ослеплять их не безопасно для всех, и для меня тоже. Интерьер в совокупности предлагаемых вариантов отделки и т.д. тоже для данного класса очень хорош и на высоком уровне.
Конечно - каждому свое......
Последний раз редактировалось SCHLIC74; 12.03.2012 в 18:30.
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
Ребята, ДА я и не прошу мне чего-то объяснять!!! Я купил машину больше чем за млн. и заниматься задомазохизмом, как на ТАЗах и ему подобных - уж увольте. Вы пишите.
а потом добавляете
Мне этого видимо не понять(((( Или я вырос из этого? Я понимаю заниматься качественными дисками на колёса, винил, ещё что-то такое "лёгкое", дающее при этом возможность выделиться. Да я соглащусь в какой-то мере, что пока ASTRA ещё не А4 как у АУДИ, но я считаю, что быть владельцем ДАННОЙ машины в максимальной комплектации, в которой явно можно ездить с большим комфортом (комфорт в данном случае обеспечивают, подогрев руля, эл. ручник, климат, AFL+, кожанные AGR со всевозможными регулировками, встроенный блютус, встроенная в панель (а не колхоз на ветровом стекле) Навигация, АКПП, автом. складывание задн. сидений, датчики в колёсах и т.д.) - зачем себя ставить в тоже положение, когда МЫ все ездили на РАШЕмарках?
Я вспоминаю как я "подсел" на иглу под названием ASTRA J... Конечно это дизайн машины, но ДИЗАЙН её весь раскрывается именно с линзованными фарами!!! Но при этом я себе сразу поставил цель, что какая бы (немецкая) машина не была после КАЛИНЫ, она однозначно должна быть с ЗАВОДСКИМ ксеноном (хотя бы даже не поворотном). Потому, как я на ТАЗ не занимался колхозной установкой ксенона, т.к. я УВАЖАЮ впереди едущих автомобилистов и понимаю, что ослеплять их не безопасно для всех, и для меня тоже. Интерьер в совокупности предлагаемых вариантов отделки и т.д. тоже для данного класса очень хорош и на высоком уровне.
Конечно - каждому свое......
а мне нравится в хорошую солнечную погоду вооружившись пивасом пойти и что-нибудь поковырять, усовершенствовать и пр. а потом наслаждаться результатом! это МОЁ!!! я с 13 лет этим увлечен! и таз был от которого в итоге остался только кузов и блок цилиндров свой, остальное все поменял! да, я понимаю что вложил в таз денег раз в 5 больше чем покупал! но мне это нравится! это хобби, увлечение! да, я бы не отказался от АФЛ штатного, но раз уж не сложилось - впринципе и этот тоже свет очень даже! в праздники на 8 марта бороздил просторы нашей необъятной, примерно тыщу с лишним км проехал из них половину в темноте по узким грязным неосвещенным дорогам - все видно! лучше чем штатный галоген, а дальний так вообще пестня))) не знаю, может быть и хуже чем с афл конечно - не удалось сравнить!
Так что каждому свое! и не надо тут говорить типа "нафига экономить на АФЛ чтоб потом колхозить" многие тут не ради экономии денег от афл отказались, а ради экономии времени! у меня машину вхлам разбил газелист предыдущую - мне надо было чтоб что-то попу мою возило! времени ждать пол года не было впринципе!
нет ну колхозит и правильно вживлять би-линзы это разные вещи, все же линза априори не слепит..это не ксенон вместо галогенки всунуть..это нужно понимать...на драйве2 есть люди линзуют фары, "тюнинг40" вроде, так вот к ним на замену своих штатных линз приезжают ставят хеллу.
сам с удоволствием бы линзы поставил, но мне нужна эта галочка из афл фар..красивая она...поэтому купил себе афл фары... теперь жду и думаю как и че с ними делать буду...адаптивный свет меня слабо интересует...а вот нормальный биксенон это да, к этому стремлюсь.
ps мне объявили что ждать астру в моей комплектации 6-8 месяцев...я стать не стал как только появилась отказная в близкой комплектации сразу себе забрал. да мне щас надо докупать допы, но я это понимал когда брал, и понимал что пол года я лучше покатаюсь в своей прекрасной астре))
нет ну колхозит и правильно вживлять би-линзы это разные вещи, все же линза априори не слепит..это не ксенон вместо галогенки всунуть..это нужно понимать...на драйве2 есть люди линзуют фары, "тюнинг40" вроде, так вот к ним на замену своих штатных линз приезжают ставят хеллу.
сам с удоволствием бы линзы поставил, но мне нужна эта галочка из афл фар..красивая она...поэтому купил себе афл фары... теперь жду и думаю как и че с ними делать буду...адаптивный свет меня слабо интересует...а вот нормальный биксенон это да, к этому стремлюсь.
ps мне объявили что ждать астру в моей комплектации 6-8 месяцев...я стать не стал как только появилась отказная в близкой комплектации сразу себе забрал. да мне щас надо докупать допы, но я это понимал когда брал, и понимал что пол года я лучше покатаюсь в своей прекрасной астре))
это уже хорошая новость нужен первопроходец в этом деле так что будем ждать отчёта.
P/S. а ты не пробовал их просто подключить как есть?
А у меня, все подругому, только бизнес наладил, купили несколько проектов у меня маленькие заводики, под заказ написал, вот и бабло пошло. Приехал в салон, кричат пипец ждать, я набрал на те деньги которые заработал, чтобы в кредит не брать. Немного занял еще потом как пришла машинка, даже на страховку не хватило. А здесь у меня никто не хочет делать линзи в мои фары даже во Владимере точка тюнинга отказалась, я плюнул вкорячил ксенон 4300к и лампы поставил на дальняк МТФ белый 4300к, в габаритах и ДХО поларги белые пока, уже полетела одна, прислали другие поставил, сейчас еще заказал М13 в запас.
Вот я и хочу технологию увидеть как делают, я отдам парням они мне сделают, а сейчас буду довольствоватся тем что есть... Отрегулировал подругому фары, то что было 3 уровень, сейчас на ксеноне он 2, стандарт 0 сейчас он 1, а 1 стандарт сейчас 2. И так Если я один, по городу на малых скоростях 2 уровне катаюсь, если в заде сели два чела и в багажнике есть груз включаю 3, если еще в перед сели, а в багажнике ничего нет тоже 1. По трасе утром я один ставлю 1, если ктото сел в перед зависит от ощущений 1-0, если двое сзади 2. 3 самый низкий ставлю только в городе, если машинка нагружена в багажнике и сзади ктото сидит.
А вот теперь без регулировки как в стандарте, на трасе ксенон ставил на 1 моргают, 2 уже редко но моргнут самые отчаенные, 3 уровень, не возможно ехать самому и держать свыше 100, регулировка между 2 и 3 уровнем большая. Поехал ночью за 45км встеречать на ЖД, регулировка под ксенон, 2 вообще не моргают, но я сделал чуть выше третьего, а вот 1 бывает моргнут. Я так понял противники ксенона, все остальные не моргают.. Считаю если брать стандартную регулировка ездить только на 2 не выше, по городу на 3, а сейчас опустил и по городу на 2, а по трасе 1 включаю
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
они только идут еще) в идеале хорошоб адаптивность сделать, но для этого нужно знать все элементы пазла под названием АФЛ+
Сколько они стоят и откуда заказывать? меня тоже очень интересует эта чёртова галочка. По установке наверняка можно что-нибудь придумать, переделать разъёмы и т.п...
фары стянул с ebay немецкого, вышли по 100 где то, но доставку делал через родню ..немцы не хотели с рашей связываться)) новые по 500 там можно отхватить..но мне для эксперемнетов строго б/у
Что тут рассуждать, тема создана для альтернативы, и так выкладываем сюда, адреса, сайты которые устанавливают в галоген. фары биксеноновые линзы.
Те кто лично делал выкладываем фото, описание, нюансы...
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
фары стянул с ebay немецкого, вышли по 100 где то, но доставку делал через родню ..немцы не хотели с рашей связываться)) новые по 500 там можно отхватить..но мне для эксперемнетов строго б/у
Можно ли поставить фары от AFL и просто подключить ксенон. Мне адаптивность не нужна, фары просто нравятся.
Сейчас стоит вопрос покупки новых фар, старые галогенки я разбил. Есть ли смысл покупать AFL фары или никто так ума им не дал и вместо галогенок не вкорячил?
Я не электрик, но по моему можно выдрать там все нафиг, оставив только линзу, корректор и блок поджига, а контакты без разъемов подсоединить. Или я не прав?
Ответьте пожалуйста по существу
На этот вопрос никто не ответит. Блоки розжига там работают от блока управления фарами, а регулировка уровня автоматического. тоже нужна проводка, мало того нужно разобратся как установить фары, там редукторный моторчик поворота фар. Еще одна фиша там нет габаритов, только светодиоды они под частотой с определенной скважностью горят как габариты, а полностью питание как ХО, соответственно нужно делать схему переключения. Еще там галогенки подсветки при поворотах их тоже нужно как то делать. Лучше выпеши с китая альтернативу, про которую написано в начале темы, хотя там есть тоже определенные тонкости...
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Блин, да как же все сложно.
Вот сто пудов поставлю обычный галоген и какой-нибудь Дэпо выпустит альтернативу
ikin а если фару от афл просто как корпус использовать? ксенон и розжиг же как-то колхозят в галогенки. Линзы корректором который внутри регулироваться не будут? Как то ведь они все равно в ручную регулироваться должны. Да и светодиоды можно наверное вкорячить другие для габаритов если эти не подходят. А галогенки подсветки поворотов мне не нужны.
А может вообще от туда все выдрать и поставить галогенки в линзы? Будет как в ГТЦ
Последний раз редактировалось jolt; 24.03.2012 в 00:37.