Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Диагностика ABS Astra h

  1. Диагностика ABS Astra h

    Добрый день!
    Искал как решить свою проблему, но именно для astra h не нашел.
    Если тема была, поделитесь ссылочкой
    Загорелась лампочка ABS.

    Хочу сделать диагностику АБС.

    Для этого метод "педалей" (Чтение кодов ошибок на Опель Астра H) как я понимаю не подходит? Так ли это.


    Читал, что можно диагностировать "скрепкой",
    Например, на 10 контактном разъеме ALDL нужно замкнуть A и K разъемы.


    На Astre H имеется диагностический разъем другого вида OBDII

    .

    Расположен под ручником.

    Нашел расшифровку пинов.
    И расшифровка пинов:

    1 — -
    2 — Шина обмена данными «+»
    3 — Линия обмена данными АТ, электронно-управляемого люка крыши, единого замка
    4 — Соединение с корпусом
    5 — Корпус - сигнальный вывод
    6 — Мигающий код
    7 — Линия К обмена данными ECM, памяти положения сидений и зеркал (ISO 9141)
    8 — Линия обмена данными темпостата, многофункционального информационного дисплея, противоугонной сигнализации
    9 — -
    11 — -
    10 — Шина обмена данными «-»
    12 — Линия обмена данными ABS, антипробуксовочной системы, систем безопасности, гидроусилителя руля
    13 — -
    14 — -
    15 — Линия L
    16 — Защищенный предохранителем «+» батареи (постоянно под напряжением)


    Чтобы сделать диагностику надо замкнуть 5 и 6-й.

    Но мне надо продиагностировать именно ABS.
    Как мне это сделать????
    Замкнуть 5 и 12???
    Подскажите, пожалуйста, как продиагностировать ABS????
    Заранее спасибо большое!!!.

  2. Местный Заслуженный Астравод TY999 на верном пути Аватар для TY999
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    600 км от столицы
    Сообщений
    746
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо
    31 / 0
    замыкать ни че не стоит.
    Если метод педалей не подходит то Опкомом или другим сканером считай ошибки.
    Лучше напиши че за машина (год двиг комплектация) и че за проблема

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии AleXRE скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,321
    Спасибо
    14 / 0
    registry5
    Распиновку, кроме земли и +12В по-моему не угадал вообще, если речь идет про ASTRA H. Там живет злой CAN- три шины:
    одна низкоскоростная на 1-ом контакте,
    затем среднескоростная двупроводная 3-й и 11-й и
    высокоскоростная 6-й и 14-й.
    Есть еще на 7-ом контакте линия диагностики гура.

    Замыкать, впринципе, можно все, там защита то есть, но лучше не стоит, так как толку от этого будет 0, если не спалишь ничего.
    Если хочешь продиагностировать сам, то из самого разумного купи OP-COM, а точнее его китайский клон.
    Дилерские сканеры Tech2 и MDI.
    А вообще тут тема есть уже : http://astraclub.ru/threads/36611-Ра....?goto=newpost
    Ремонт Opel
    CIM, заслонка рециркуляции, любая электрика, изитроник и другое.
    Есть Tech2. Есть GM MDI.
    Б/У запчасти.
    +7 9O5 7II 8363

  4. Цитата Сообщение от AleXRE Посмотреть сообщение
    registry5
    Распиновку, кроме земли и +12В по-моему не угадал вообще, если речь идет про ASTRA H. Там живет злой CAN- три шины:
    одна низкоскоростная на 1-ом контакте,
    затем среднескоростная двупроводная 3-й и 11-й и
    высокоскоростная 6-й и 14-й.
    Есть еще на 7-ом контакте линия диагностики гура.
    А можно поподробнее про распиновку. Где можно глянуть?

    Цитата Сообщение от TY999 Посмотреть сообщение
    замыкать ни че не стоит.
    Если метод педалей не подходит то Опкомом или другим сканером считай ошибки.
    Лучше напиши че за машина (год двиг комплектация) и че за проблема
    К сожалению сканера ни у друзей ни у знакомых нет.
    К официалам пока тоже обращаться не хочу.
    (Был печальный опыт. Очень некомпетентные у нас в городе. Даже не знали, что предохранитель от прикуривателя находится в багажнике.... Разводили по полной на 80 тыс.... но это другая история)

    Машина ASTRA h 1.8 МКПП, 140 л.с. 2007 год, сборка Германия.

    Проблема в следующем: загорелась лампочка АБС на приборной панели.
    Хочу сам попробовать устранить проблему.

    Читал, что можно сделать диагностику АБС с помощью скрепки на более старых моделях.
    Поэтому и спрашиваю как это сделать на моей астре.
    Подозреваю, что проблема в датчике или проводке. Но снимать все колеса и прозванивать все - это долго. Поэтому хотел для начала продиагностировать, чтобы знать в какую сторону копать. Очень надеюсь, что проблема не в блоке, а в проводке или датчиках.

    Подскажите, пожалуйста. Кто сталкивался с такой проблемой?
    Как грамотно провести диагностику/ ремонт...
    Заранее спасибо!

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии AleXRE скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,321
    Спасибо
    14 / 0
    registry5
    Тебе уже ответили я и TY999. Читай ошибки сканером.
    Если сканера так и не достанешь, то проверь предохранители, отвечающие за ABS в подкапотном блоке.
    Если сможешь сдернуть разъем с блока ABS (перед этим скинуть "-" с аккума!), то тестером звони контакты:
    8-9 датчик левый передний
    5-6 передний правый
    2-3 задний левый
    11-12 задний правый

    контакты должны попарно звониться между собой и не звониться с массой

    Располагаем разъем горизонтально, замком влево. Нумерация такая:
    ______________________________________________
    | | |
    | | 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 |
    | | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 |
    |_______ |____________________________________ |

    Но мое мнение, все же проще и разумнее потратить 27$ и несколько недель и заказать OP-COM, если так все плохо с дилерами у тебя.

    Добавлено спустя 10 минут:

    Цитата Сообщение от registry5 Посмотреть сообщение
    А можно поподробнее про распиновку. Где можно глянуть?
    TIS 2000 ставь и смотри.
    Последний раз редактировалось AleXRE; 27.07.2011 в 10:09.
    Ремонт Opel
    CIM, заслонка рециркуляции, любая электрика, изитроник и другое.
    Есть Tech2. Есть GM MDI.
    Б/У запчасти.
    +7 9O5 7II 8363

  6. AleXRE , спасибо.
    Сегодня продиагностирую мультиметром, посмотрю предохранители.
    И буду искать сканер.

  7. Смотался на обед. Посмотрел на правую ступицу - менять однозначно, и левая тоже на износе. Тоже буду менять.
    Готовлю 13 кусков..
    Думаю проблема именно в этом.
    А по поводу сканера, давно присматриваю ELM37 адаптер, т.к. в семье 3 машины. И хочется быть уверенным, что все с ними нормально.

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии AleXRE скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,321
    Спасибо
    14 / 0
    registry5
    На днях купил себе ступицу SKF за 4400.
    А как ты так визуально определяешь износ или колеса вывешивал?

    Это я к чему... если ступы нормальные, то можно поменять только датчик. Правда, он отдельно не продается, но Б/У можно найти легко. У меня даже парочка валяется.
    Ремонт Opel
    CIM, заслонка рециркуляции, любая электрика, изитроник и другое.
    Есть Tech2. Есть GM MDI.
    Б/У запчасти.
    +7 9O5 7II 8363

  9. AleXRE, привет. не подскажешь где покупал?
    Я посмотрел SKF в existe она стоит 5920. Мне предложили за 6200.
    Хм... вообще у меня завод SKF меньше километра от работы. Из окна его вижу. Может туда звякнуть? Хотя сомневаюсь, что чем-то это увенчается..
    Определял износ не я. Определял знакомый в сервисе.
    Но я лишь визуально видел, что там подшипик вообще непотребного вида.
    Хотя я в этом не специалист и может меня просто разводят?

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии AleXRE скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,321
    Спасибо
    14 / 0
    registry5
    брал здесь www.kalita-motors.ru/zapchasti/ там для меня, конечно, скидка бооольшая, но все же.
    Визуально подшипник может быть какого-угодно вида. Другое дело если гудит или люфтит.
    У меня ступица лежала в коробке фирмы упаковщика, типа topran или что-то вроде того, но внутри родной SKF, знать просто надо. Поэтому и дешевле.
    Ремонт Opel
    CIM, заслонка рециркуляции, любая электрика, изитроник и другое.
    Есть Tech2. Есть GM MDI.
    Б/У запчасти.
    +7 9O5 7II 8363

  11. AleXRE, датчик все же прозвоню сегодня.

    А не подскажите где можно купить OP-COM за 27 баксов то?
    Просто не знаю проверенных продавцов, а то что нашел - значительно дороже...
    И стоит ли брать отдельно op-com и elm37(для kia и ниссан).
    Планировал просто универсальное что-то для всех машин.

  12. Местный Заслуженный Астравод TY999 на верном пути Аватар для TY999
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    600 км от столицы
    Сообщений
    746
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо
    31 / 0
    опеля полноценно только Tech2 берет
    альтернатива Op-Com и Opel scan can, все остальное в лучшем случае просто ошибки читает и трет.
    Хотя может какие еще сканеры и могут работать но статистики на этот счет нет
    opcom 2к стоит всего, почитай в темке про опкомы, из питера рассылают вполне нормального качества
    по абс умирают действительно датчики - протираются и коротят на массу. еще бывает проблема в разъемах - попадение воды но эт реже. Сам блок абс по моему маловероятно что умер

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии AleXRE скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,321
    Спасибо
    14 / 0
    TY999
    Сейчас полноценно все опеля (включая J и синьку) берет только MDI, правда глючнооооо....
    registry5
    Можно попробовать заказать на www.focalprice.com , там же и елм вроде есть.
    Ремонт Opel
    CIM, заслонка рециркуляции, любая электрика, изитроник и другое.
    Есть Tech2. Есть GM MDI.
    Б/У запчасти.
    +7 9O5 7II 8363

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы