а 185 нельзя поставить? В магазинных каталогах пишут, что идёт такой размер 185х65х15. А главное она с дисков не 6.5х15, а 6х15. Это криминально? С 9 лансера 1.6.
а то, что диски были 6Jх15, а не 6.5Jх15 это не страшно? Это ведь как я понимаю ширина диска? То есть и резина получается немного уже. Нормально она будет стоять на астровских дисках после узких лансеровских? Просто резина свжая и хорошая, жалко отдавать. Я бы на ней поездил бы ещё! И почему ниже? 185- это же ширина резины!?
Подбирая новые автошины, руководствуются, прежде всего, их размером или, корректнее, типоразмером. Он наносится на боковине покрышке крупными символами, сочетание которых имеет следующий вид: 175/70 R13 82 T 175 - ширина профиля шины, мм. Ширина профиля шины представляет собой выраженное в миллиметрах линейное расстояние между наружными сторонами боковин накачанной шины без учета возвышений из-за наличия маркировки, отделки или защитных поясов или ободов; 70 - высота профиля, указывается как процентное отношение к ширине. В нашем случае высота составляет 70 % от ширины (175 мм), т.е., 122,5 мм. Это отношение (Н/В, где Н - высота, В - ширина) принято называть серией шины. Серия - исключительно важный параметр, от него во многом зависят ездовые качества шин. В некоторых типоразмерах номер серии отсутствует, например, 185 R14 C 102 Q. Такие шины называют полнопрофильными, а отношение высоты к ширине в таком случае составляет 80% или 82%. Высота профиля представляет собой половину разности общего диаметра и номинального диаметра обода. В процессе развития конструкций шин их форма изменялась от почти круговой до более широких типов с более плоской поверхностью. При этом отношение высоты профиля к его ширине изменялось от 100% до 70%, 60%, 50% и до еще меньших значений. R13 - это диаметр диска на который шину такого размера нужно устанавливать. Диаметр измеряется в дюймах. При переводе в метрическую систему надлежит считать 1 дюйм= 25,4 мм. Буква R свидетельствует о радиальном типе покрышки. 82 - индекс или коэффициент нагрузки. Это условный показатель, указывающий на допустимую нагрузку на шину в кг. Расшифровка наиболее часто применяющихся коэффициентов приведена в таблице индексов нагрузки. Зачастую, нагрузка расшифрована на самой шине: за надписью Max Load следуют две цифры, первая в кг, вторая в фунтах. Т - индекс скорости. Этот показатель указывает на максимально допустимую скорость, при которой производитель гарантирует сохранение заложенных эксплуатационных характеристик шины. Расшифровка приведена в таблице индексов скорости. В некоторых типоразмерах имеются дополнительные буквенные обозначения: 185 R14 C 102 Q, индексом С обозначаются так называемые "усиленные" шины с большим коэффициентом нагрузки.
Была: Astra J 5D 1.6T AT Cosmo+Premium+псевдоFlexRide+Power Red
Была: Astra H 5D 1,6 MT Enjoy
Большое спасибо за информацию, но что мне делать с резиной? Ставить на астру караван или кому-то продать? Если даже с ней будет авто на 1 см ниже, я думаю это не криминально. Лишь бы всё остальное было нормально. А главное ширина 6 Jх15. Ставить или не ставить? Вот в чём вопрос?
По ширине 6" вроди бы нормально, у меня такой же. Еще посмотри вылет дисков...
зы Высота автомобиля зависит от ширины резины потому, что в разрезе резина не квадратная, а изогнута. И чем шире резина, тем на большую высоту при накачке получается изгиб.
я брал новые литые диски "скад" (маде ин раша) - обошлись в 10к. к примеру http://www.skad.ru/matching/search/?...es=1&x=29&y=20 ничего особенного, но лучше чем штампы.
новые штампы можно найти 1,5 - 2к, б/у соответственно дешевле, наверное по рублю гдето