Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Блин, у моей Астры тоже заскрипела подвеска..
Писец!
Пробег всего 900 км, а она скрипит как резанная...
Звонил в Кунцево сервис, сказали что сделать ничего нельзя, типа это такая кострукция и что все само должно пройти к 1 ТО ... Мне что ж, еще 14 000 км ездить и скрипеть хуже запорожца?!
Селикон сказали если и помогает, то не надолго.
Посоветывали помыть машину . Да я на ней всего 900 км проездил, она даже не грязная ..
Жесть..
Посоветывали помыть машину . Да я на ней всего 900 км проездил, она даже не грязная ..
Жесть..
Ну правильно когда дождь на улице эти проклятые сайленты скрипеть перестают.
Сообщение от @ndrei
Звонил в Кунцево сервис, сказали что сделать ничего нельзя, типа это такая кострукция и что все само должно пройти к 1 ТО
Уроды они все.И в ГМ тоже уроды,задолбали своими багами.
Лучше один раз Монику чем каждый день страну!
***************************************
НЕМЕЦКАЯ КРАСАВИЦА АSTRA 1,8 АТ COSMO 5D Star Silver+БИ-КСЕНОН+Русско-польский АСТРА-СЕДАН почти такой-же.
Привет всем !!! У меня тоже были такие скрипы с обеих сторон . Приехал на сервис , подняли машину на подъёмнике , открутили балку ( иначе сайлент-блок не снять ). Сняли резиновую крышечку с сайлента. Чего-то там с внутренней стороны ножом подрезали и смазали GM-овской смазкой. Собрали. Нет скрипа уже месяц (5000 км.).
Привет всем !!! У меня тоже были такие скрипы с обеих сторон . Приехал на сервис , подняли машину на подъёмнике , открутили балку ( иначе сайлент-блок не снять ). Сняли резиновую крышечку с сайлента. Чего-то там с внутренней стороны ножом подрезали и смазали GM-овской смазкой. Собрали. Нет скрипа уже месяц (5000 км.).
Вот это похоже действенный способ.А пшикание силиконом я думаю на долго не спасает.Осталось самое простое-заставить дилера эту операцию с машиной бесплатно проделать.
Лучше один раз Монику чем каждый день страну!
***************************************
НЕМЕЦКАЯ КРАСАВИЦА АSTRA 1,8 АТ COSMO 5D Star Silver+БИ-КСЕНОН+Русско-польский АСТРА-СЕДАН почти такой-же.
ребята не парьтесь, я купил новую астру покатался по Питеру пару деньков и поехал домой (живу в Лен обл.), посадил сзади двух пассажиров поездил с ними 3 дня, приезжаю домой и появился скрип!!!! начал раздражать!!! Чуть не убил всех вокруг! Машине и недели нету!!!!!! позвонил в салон сказали что это у них врожденная болезнь задних сайленблоков. Сказали смазать, смазал. Купил жирную проникающую смазку в балончике. Езжу вторую неделю -тишина. СЧАСТЛИВ!!!
Вот что пишет о проблеме TIS:"Проблема: Прокладочная шайба на втулке задней оси - Визг из области задней оси при переезде выступающих препятствий"
А вот предписание по устранению:"В случае жалобы клиента необходимо освободить крепление задней оси с обеих
сторон и смазать место соприкосновения пластмассовой шайбы и металлического
держателя. После смазки необходимо установить на место заднюю ось согласно
указаниям в TIS 2000. В качестве смазки используется имеющаяся в продаже
медная смазочная паста. Разработанное специальное средство S-10591, к
сожалению, не помогает и поэтому больше не посылается. В настоящее время
ведутся работы по разработке долговременного решения, и пока оно не
будет доступно, смазка остается единственным рекомендуемым способом
устранения проблемы."
Так что к сожалению терпим и мажем
г. Москва ЮАО, Бирюлево - Восточное, Обитель зла!!! :)
Сообщений
377
Спасибо
1 / 0
Блин! Ну писал же я здесь как решить проблему! Ничего смазвать не надо! В ДЦ Удалили пластиковые шайбы! И все скрипа нет и не будет!
А пластиковая шайба реально была отполированна от соприкосновения с металлом до зеркального блеска!
Astra H 1.8 A/T Peacock была.
Mercedes B200 (W246) Слющай Савсэм белий да! стал
а еще меня можно найти на ffclub.ru и benzclub.ru
Скрипы в задней подвеске лечаться немного другим способом и менее затратным для нас. .... В том же самом уже упоминавшемся ранее ТИСе 2000 существует бюллетень с работой по "Нанесению смазки на демпфирующие втулки заднего моста" с монтажом самого заднего моста. Работа занимает, по-моему, менее 2 часов. И все это по гарантии естетсвенно))) Желаю успехов....
П.С. Если будет инетересно, смогу выложить поэтапный режим работы, что и как нужно делать)))
Привет всем !!! У меня тоже были такие скрипы с обеих сторон . Приехал на сервис , подняли машину на подъёмнике , открутили балку ( иначе сайлент-блок не снять ). Сняли резиновую крышечку с сайлента. Чего-то там с внутренней стороны ножом подрезали и смазали GM-овской смазкой. Собрали. Нет скрипа уже месяц (5000 км.).
Это на "Гратиуме"? Мля, а без снятия балки эти клоуны не смогли шайбы срезать?
Такая же проблема. Прям с салона начало скрипеть впереди слева. Сперва звук был похож -как будто в блоке предохранителей что-то выпало. Посмотрел-все окей. Раскачиваю машину - ничего не слышно. Слышно когда едешь...особенно когда едешь тихо по неровностям и тихо по городу. Снял колесо переднее и побрызгал силикон на сайлент, скрип пропал- на 1км. езды и начал снова. Эх, че делать...пока звуком магнитолы "закрываю"
Кому как лечили этот скрип?
Не страшно наступить на грабли, страшно наступить на грабли с короткой ручкой
у меня тоже скрипело с салона с зади с право, проблема была в том что задняя пружина была неправильно установлена, криво на шип в днище, взял фомку поправил и все тихо ничего ни где не смазывал.