Га га чувааааак, я сразу же вылез прямо во дворе и передёргал всё что можно в машине сзади :0)))
Щас забил, скрип есть, но стал как бы менее назойливым...всё никак руки не доходят до магазина купить этот силиком (копеечный...) и забрызгать сайленты...наверное это из-за того что в ближайшие дни по каско ремонтироваться буду, как получу обратно так и дребезг об тормозной цилиндр уберу под капотом, и замажу сайленты, а то у нас Лаура весёлая, могут докопаться даже до этого (кстати начальник сервис-зоны сказал что сайлентов на Астре сзади нет, а скрипит стабилизатор :0))) бу га га
VW Passat B5 1.9 TDI AT - продан
Opel Astra GTC 1.8 MT Cosmo AFL - убитапстенку (тотал)
BMW 325i MT E36 - продан
Audi A6 2.7 BiTurbo Quattro AT
Вчера точно такая же задница началась на 1500 пробега - ацкий резиновый скрип сзади аки у телеги, полный пинцет Почитав ветку успокоился что я не одинок Пока подожду, за неделю не пройдет буду искать эти сайленты мать их за ногу.
и у меня скрипит, один в один как ты описал!!! сзади справа, на кочках на маленькой скорости, пробег 800
думала у меня одной, сейчас читала, под конец даже смешно стало
Кнопочка! Фотку тут уже упросились :0) я бы и сам не против посмотреть...обещаю что через максимум 2 недели сделаю эту хрень и сфоткаю :0) но вот незадача - недавно понял что не могу выкладывать фотки здесь, а ведь ещё будучи только зарегистрированным здесь я легко это сделал как-то :0((( короче или я ленивый или лох :0)
VW Passat B5 1.9 TDI AT - продан
Opel Astra GTC 1.8 MT Cosmo AFL - убитапстенку (тотал)
BMW 325i MT E36 - продан
Audi A6 2.7 BiTurbo Quattro AT
Ну тогда и у меня заскрипело! Жесть, я офигел прям весь, искрутился. Точно как телега, кря-кря по неровностям земной коры
Пробег 1800км.
Значит будем силикон закачивать
А нельзя ли этот сайлент под замену на нормальный?
А еще у меня то ли колодки задние, то ли еще что-то оттуда скрипит когда где-нибудь на пятачке кручусь, паркуюсь, тормоз нажимаю-приотпускаю постоянно, рулем верчу. Жуткий скрежет! Может тоже чего побрызгать?
P.S. knopochka
Неужели машинку дождалась?
Или я чего-то путаю?
Точно! Я же машину помыл сегодня, доехал до дома, а вечером поехал на стоянку аккуратненько, что бы не запачкать по лужам
Ну только вывод какой? Вода попадает в резинку? Не мыть более? ))
О да меня это тоже напрягло услышал буквально недавно пробег 3400 ехал ночью без музыки, он меня оч сильно удивил но слышно еле-еле
либо забью либо смажу силиконом,
вот только вопрос хуже для резины не станет ???
ведь будет всякая хрень липнуть износ повысится ???
]Щас забил, скрип есть, но стал как бы менее назойливым...всё никак руки не доходят до магазина купить этот силиком (копеечный...) и забрызгать сайленты...
Та же фигня. Скрип не прошел, но я перестал обращать на него внимание и забил пока
АУ!!!! Кто-нибудь справился с проблемой??? Где фотки? Вы же обещали
нет сил уже слышать этот мерзкий звук...скрипит теперь в двух сторон и еще сильнее...музыку лучше не выключать, чтобы не нервировать себя
г. Москва ЮАО, Бирюлево - Восточное, Обитель зла!!! :)
Сообщений
377
Спасибо
1 / 0
Уважаемые ASTRAводы! У меня так же появился скрип в задней подвеске! Поехал в дженсер люберцы! Сказали что знают проблему! Загнали, подняли, удалили 2 пластиковых шайбы(которые защищиают от чего то там). Выгнали, прокатился и о чудо! Скрипа как и не бывало!
Езжайте к своим ОД и будет Вам счастье! Да к стати! Работа в заказ наряде почему то называется смазка сайлент блоков
И не нада ничего смазывать силиконом!
Astra H 1.8 A/T Peacock была.
Mercedes B200 (W246) Слющай Савсэм белий да! стал
а еще меня можно найти на ffclub.ru и benzclub.ru
г. Москва ЮАО, Бирюлево - Восточное, Обитель зла!!! :)
Сообщений
377
Спасибо
1 / 0
Сообщение от Pilot
Сообщение от Sp_
удалили 2 пластиковых шайбы(которые защищиают от чего то там)
от пыли и грязи. интересно на сколько теперь их хватит??????
Думаю на долго!
что с резинкой может быть в течении лет 4-5? да ничего!
У меня на фольксе такая же подвеска стояла, сайленты прошли без замены порядка 200 000 тыс. км и ни каких пластиковых шайб!
Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:
Barra
А кто снимет то? х....ю не говорите! и на каком основании? Нада просто ехать и делать!
Создается впечатление что Вы всего боитесь!
Смазывайте, смазывайте! Поглядим что из этого выйдет!
Не поможет смазка, тк вымываться будет! И Вы что собираетесь постоянно лазить под машину и смазывать? хм...... ну удачи!
Astra H 1.8 A/T Peacock была.
Mercedes B200 (W246) Слющай Савсэм белий да! стал
а еще меня можно найти на ffclub.ru и benzclub.ru
Перед задними колесами находятся ,под днищем,увидите,правда на колени придется встать пред ней...если самолюбие позволит,то через минуту скрипа не будет. Силиконовая смазка вам в этом поможет! Как на долго пока не знаю.
Присоединяюсь к отряду скрипящих. Я вообще по технической части, как бы помягче... Не знаю, что и думать, пробег 10 тыс., что совсем немного. Есть еще легкое постукивание или треск где-то в приборной панели. Свист, кстати, тоже слышал, со стороны водителя. Кто-нибудь получил вразумительный ответ от специалистов или дилеров?
Приветствую друзья и любители Астры.
Я катаюсь 4 месяца и уже досканально познакомился с некоторыми бедами НАШЕГО ОБЩЕГО ЧУДА.
О скрипах.
НЕ сочиняйте и не выдумывайте. Скрипят задние саленблоки.Я опросил около 30 человек и у всех эта проблема от первой 1000 до 15 000 была . Всё дело в температуре! И ничего нельзя сделать, как говорят в сервисе. Но всегда есть но.
Можно смазать солидолом и пролема исчезнет, вот только и они разваляться через 5 тысяч. ЗАгрустил я......1500 я меня скрип до очумения доводит. Но тут же вспомнил родныетжигули моего отца! Только там эта проблема куда веселей была....... И прибегнул к тому же методу.
ВОДА! Стоит поездить по воде, весь скрип как рукой снимает. Обратите своё внимание. Я дождался первого дождя и всё.......... И перодически в жару стараюсь находить лужи. Метод смешной, но верный. уже 11800 а проблема возникла однажды. Но машина стяла на солнце без тени два дня. ПОтом дождик и вс снова ровно.............
А вот что меня убило и растроило и заставило всё таки вспомнить, ято я купил опель. ТАк эта фарсунки............................ У меня Космо 1,8 Экотек. ДЛЯ НАших Европецев может он и годен, а для России казалось нет. 9000 две фарсушки НАХ...... датчики горяд, движок траит, вибрация сумашедшая.....В сервисе неделю головы мне делали, пока просто не прижал их и они не поменяли фарсунки.............. А потом открыли мне статистику. 1,6 и 2 ни одного прихода, а вот 1,8 каждый второй. Говорят особенность этого двигателя. Вот такие беды.
Ещё хочу сказать о КАСКО. Видел тему с форуме. НУжно брать не думая. Особенно если трассе есть место в жизни. ЗА 4 месяца мне разбили лобовое камнем, правое заркало грузовик на ходу сбил и противотуманки от жары лопнули.............. если бы не КАСКА, сколько бы я отчихлил............. А про угоны молчу....спасть нужно спокойно. Кстати в Ростове просил корешей базу по угонам показать, за два годы 2 астры и обе в самой простой комплектации. Первое место, как не странно АКЦЕН ХУндай, а только потом Чир идёт.
народ, как сайлент блок выглядит я в гугле посмотрел, но может кто-то все таки сподобится скинуть фотку КУДА ВСЕ ТАКИ ПРЫСКАТЬ? крепление к раме или крепление к аммортизатору?
1500 км, скрип:
ездил в сервис, они смазали смазкой сайленты, на третий день опять заскрипели, позвонил им:
посоветовали просто самому купить и смазать смазкой HHS какой-то,
сказали такая фигня тока в жару и на каждой второй астре Н
сайленты GM не меняет по гарантии говорят и смысла нет.
народ, как сайлент блок выглядит я в гугле посмотрел, но может кто-то все таки сподобится скинуть фотку КУДА ВСЕ ТАКИ ПРЫСКАТЬ? крепление к раме или крепление к аммортизатору?
И крепление к раме и крепление к амортизатору очуществляется через сайлент-блоки...
короче...
показываю на чертеже с экзиста что у Вас скрипит:
Был скрип при боковом раскачивании машины. Машину раскачивал на ручнике. При этом ручник был поднят не до упора. Когда приехал на ТО машину !!!!не!!!! поставил на ручник и сказал мастеру о скрипах. Он просил продемнстрировать, что мне сделать не удалось. После этого провел серию эксперименртов и оказалось что у меня скрипы из-за ручника (то есть когда он не до упора вытянут). Так вот.