Купил новый Caravan 1,8MT, проездил неделю и решил установить сигналку с автозапуском + скандинавский свет, как и положено в официальном сервис-центре.
После установки поехал из салона и сразу удивила мелкая вибрация на руле. (до установки сиги такого не было, ну, думаю, может показалось) (пробег на то время был 500км). Поездил несколько дней - на кочках руль вырывает из рук (чувствуется как на баранке возникает усилие достаточно сильное, руль влево-вправо бьет). При движении по свежему асфальту - вибрация на руле как на холостых, на старом асфальте - вибрация усиливается, про гравийку вообще молчу.
После установки сиги, на дороге типа "стиральная доска" гремит что-то в рулевой колонке. Звук, как будто по кожуху рулевой колонки изнутри что-то ударяет (или может сам кожух болтается?). Если стукнуть снизу по кожуху, то появляется такой же звук, как и по "стиралке".
Вибрацию на руле на холостых и при движении до установки сигнализации я не замечал, а после чудо-установки - руль как вибратор.
Ездил потом к официалам - начали впаривать типа все нормально, стуков в рулевой нет, а вибрация это от компрессора, а биение это потому что руль на макс. вылете, какое-то там шлицевое соединение и бла-бла-бла.
То, что это накосячили установщики - 100%. Может у кого-то есть соображения, что могли такое натворить установщики? а то официалы опять начнут по ушам ездить.
P.S. Создавать бы эту тему не стал (привык за месяц), если бы не пришлось на днях поездить на наших тазиках (без ГУРа). Эх, как приятно держать баранку, которая не вибрирует и не бьет. А потом опять сел на свой авто и чуть не прослезился - вибратор вибратором, епрст.