Москва-Днепропетровск-Кривой Рог-Лазурное и обратно по тому же маршруту
Последние 2 недели августа...Машинка 1,6Т расход туда 8,4, обратно 9,2
Теперь по порядку: из Москвы выехали часов в 8 вечера субботы..по симферопольке..заправились на 170 км симферопольского ш. на Шеле, а потом только в Харькове, дотянули прям тютелька в тютельку..скорость не больше 120 была, отсюда и расход такой шоколадный. Дорога сносная, местами конечно больше 80 ехать было страшно, но в целом по России все нормально было..границу проходили как многие..."тут не правильно заполнили..там тоже..ну сколько дадите" досмотр был исключительно на нашей границе, украинцы не заморачиваются по этому поводу, им лишь бы денег срубить) дальше по Украине до Харькова (примерно 60км) дорога хорошая, затем нам предстояло забрать остальной народ из Днепропетровска (около 200км)..дорога там шикарная, 140-180 км/ч, гайцы не беспокоили..за всё путешествие ни разу не остановили. Собственно в Днепропетровске хорошие дороги закончились, дальше тихий ужас, дороги там не ремонтируют а делают так: ставят знак ограничения скорости "50" и все) к слову, больше 50 ехать нереально.
Далее маршрут был такой Днепропетровск-Кривой Рог(150 км) Кривой Рог-Лазурное (350 км) и обратно маршрут точь в точь такой же...дороги там отвратные честно говоря, но машинка показала себя с лучшей стороны, если бы не косяк с дальним светом (просто не включался) то ни единого нарекания не было бы. Общий пробег получился в районе 3000 км. Мораль сей басни такова: ничего страшного в дальних поездках нет, вышло очень экономично, а главное комфортно!)
Хотелось бы добавить. С технической точки зрения автомобиль великолепен, других слов нет. Но не знаю, то ли от сборки(у меня питер), то ли от дороги, вообщем есть постоянное дребезжание возле крепление ремня что справа, что слева. Но стоит только выехать но ровную дорогу . то оно отсутствует иначе постоянно дребезжит. Кстати от покрытия тоже зависит. Решение было простое скрутил бумажку и воткунул в место где дребезжит. Вот такая мелочь, но когда ты едешь 3500 км, то честно говоря ДОСТАЕТ.
В семье 2 машины, Астра 1.6Т Cosmo и Ниссан Мурано. На Мурке расход (тапка в пол) 12.5 по трассе. Жена ездила в Ярославскую обл. на Астре в спокойном режиме (100-120) расход составил 8,6л. Решили в целях экономии топлива съездить в Одессу на Астре ( 3 чел.). Ехали в режиме " тапка в пол", по трассе Киев-Одесса разгоняли до 190, средняя скорость движения по трассам РФ 140-160, по Украине 160-180. Итоговый расход за поездку 11.4л., что не могло не огорчить, т.к. не было смысла давиться в троём в маленькой машине из-за экономии топлива в 1.1 литра на сотню км. Динамика разгона и торможения не понравились по сравнению с "Муркой", но адаптивное освещение и управление Ipod на руле и меню Ipod на мониторе реально порадовали. Карта в штатном навигаторе полное гумно, выручал как обычно Гармин. В салоне Опель в Одессе залили карту восточной Европы в навигатор, но оказалось что залить в память прибора можно только одну карту. Теперь восточная Европа в памяти, а РФ идёт с диска. Западную Европу вижу уже заливать будет некуда.
Рыбяты, привет!
Могу в кратце рассказать о своем мини-путешествии на Джеймсе 1.6/115 автомат,космо.
CПб-Псков-Печеры-Псков-СПб
Километраж составил около 750 км, по времени получилось 15 часов при скорости 90 км.ч (максимум).
Ну чтож, автомобиль очень комфортен, удобен и экономичен, в среднем расход по трассе составил 6 литров, в городе около 9 л/км, что очень меня обрадовало!
Шумоизоляция на уровне, общялись спокойно, даже фильмы на ноутбуке было очень хорошо и отчетливо слышел при штатных динамиках.
За весь пройденный путь спина не сколько неустала. Очень понравился Круиз-контроль, просто чудо-вещь, тормоза плавные без шумов и посторонних звуков.
Про динамику скажу следующее, т.к еще авто на обкатке больше 3-4000 не крутил, но 2 раза обгонял фуру, сорвался с места с задержкой в 1 сек. (шел на автомате) и шустро обогнал, мне понравилось, так что кто бы что неговорил что 1.6 - это ОВОЩь, после Хонды 1.5/90 , вообще не ОВОЩь=)
Очень хорошая у него управляемость, свет очень хороший (обычный галоген). Вот вроде пока все наблюдения.
Из недостатков, это голые арки (когда летит маленькая асфальтная крошка или камушки, такое ощущения что так просто голое железо, шумки нет вообще).
И еще одно, когда идешь на автомате, на борт.компе нет информации на какой скорости идет коробка, есть только на ручном переключении.
Вывод: за такие деньги и в такой комплектации, авто просто СУПЕР!
Porter
При круизной 130/80 (трасса/нас.пункты) расход будет около 10. И это печально.
На обгонах подхватывает неплохо, но вот эта вот задержка очень сложно предсказуема и нельзя быть уверенным что машина поедет сразу после нажатия на газ.
После 170-ти () машина не очень уверенно держится в поворотах, видимо из-за балки или из-за массы. Траекторию держит, но я б не сказал что прям как по рельсам идёт (ну это мягко говоря, ощущение будто машина задом виляет). Но это вобщем-то пофиг, не думаю что кто-то так ездит постоянно.
Чтобы видеть какая сейчас включена передача переключаешься в ручной режим и ничего не трогаешь, передачи продолжат переключаться сами пока ты не сделаешь первое ручное переключение.
PS: мне машина нравится, менять не собираюсь пока на c-klasse не накоплю Правда расход немножко опечаливает.
шумки и правда нет вообще(на полу точно), в теме тюнинг, стайлинг есть упоминание об отсутствии шумки и проклейке авто
Странно, у меня в полу очень толстая шумка. В ГАИ когда на учет ставил, гаишники лазили смотреть номер кузова и удивлялись, какой толстый слой шумоизоляции.
А колесные арки, да, может быть. Я при покупке в салоне сделал шумоизоляцию арок.
Ездил в Чебоксары. 700 км в один конец. Увидел знак магистрали (объездная дорога в Н. Новгороде). Для нашей России это передовой участок!
Там все едут по 180 км\ч и при этом в потоке. Причем, чтобы тебе не тыкались в зад, приходится самому тыкаться в зад впереди идущему.
Раньше я думал, что в Москве самые гонщики, ан нет, самые амбициозные водители в Н. Новгороде.
Зато потом впечатление от дороги сходит на нет, когда хорошая дорога резко прерывается противотанковыми рвами, и чтобы не влететь в ограждения, приходится сворачивать на типичную российскую проселочную дорогу под названием М7.
Astra-J 1.6T AT 180hp. Темно-серый, Космо, AFL+, Подогрев руля, Navi, Камера заднего вида, Трансформация салона, USB
да от Шацка до Моршанска полное го..но. 67 км убитой дороге, ладно хоть заплатки наделали, причем такой бардак уже лет 5 точно а то и 10 лет и дорогу не ремонтируют. Но надо сказать что астра с честью выдержала данное испытание.
Porter
При круизной 130/80 (трасса/нас.пункты) расход будет около 10. И это печально.
На обгонах подхватывает неплохо, но вот эта вот задержка очень сложно предсказуема и нельзя быть уверенным что машина поедет сразу после нажатия на газ.
После 170-ти () машина не очень уверенно держится в поворотах, видимо из-за балки или из-за массы. Траекторию держит, но я б не сказал что прям как по рельсам идёт (ну это мягко говоря, ощущение будто машина задом виляет). Но это вобщем-то пофиг, не думаю что кто-то так ездит постоянно.
Чтобы видеть какая сейчас включена передача переключаешься в ручной режим и ничего не трогаешь, передачи продолжат переключаться сами пока ты не сделаешь первое ручное переключение.
PS: мне машина нравится, менять не собираюсь пока на c-klasse не накоплю Правда расход немножко опечаливает.
Спасибо!=)
Объязательно сегодня попробую)
Честно, 170 км.ч мне не требуется, макс. 120.
По городу в среднем сейчас есть около 9, уменя Хонда 1.4 до этого была, кормил 95, она около 7 л. кушала,тут получается тоже самое.
Кстати, может я не такой конечно и спец,но когда я в Хонду заливал 92, она на отрез ехать отказывалась, а Джеймс летит как надо)
Заправляю только Киришский!
Porter
При круизной 130/80 (трасса/нас.пункты) расход будет около 10. И это печально.
На обгонах подхватывает неплохо, но вот эта вот задержка очень сложно предсказуема и нельзя быть уверенным что машина поедет сразу после нажатия на газ.
После 170-ти () машина не очень уверенно держится в поворотах, видимо из-за балки или из-за массы. Траекторию держит, но я б не сказал что прям как по рельсам идёт (ну это мягко говоря, ощущение будто машина задом виляет). Но это вобщем-то пофиг, не думаю что кто-то так ездит постоянно.
Чтобы видеть какая сейчас включена передача переключаешься в ручной режим и ничего не трогаешь, передачи продолжат переключаться сами пока ты не сделаешь первое ручное переключение.
PS: мне машина нравится, менять не собираюсь пока на c-klasse не накоплю Правда расход немножко опечаливает.
Что то в ручном режиме АКП у меня не перключает сама передачи (просит в ручную).
А у Вас сама в ручном режиме переключатся, если ничего не трогать?
Не проблема ли это у моей коробки?
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Прошлой зимой была поездка в Европу.
Россия - Белоруссия - Польша - Чехия - Германия
Прошла отлично, проблем не возникало)
p/s: при разговоре с немцем, выяснилось, что он в шоке, как мы проехали столько на этой машине.
Астра 2011 г. ( рестайл ).
Видимо сам производитель не верит в свое создание, просто сложившийся стереотип не как не может покинуть их разум=)
По моему мнению, этот опель совсем не тот что был раньше)
Поэтому они и войну проиграли, нет веры-нет победы!!!