При пробеги 400 км отправились в дальную дорогу Москва- Вичуга за пробег расход был 7.2-6.5 проблем не обнаружено. Мотор 1.4т тянет хорошо. Хорошый доп. люк спорт сиднения и подвеска при ускорении режим спорт
Добрый день,в эти выходные завершилась моя пездка в Смоленскую область.На начало поездки пробег автомашина составлял 2200 км.По порядку:-маршрут г.Сланцы Ленинградской области-до города Сычевка Смоленской области пролегал через г.Псков далее от г.Пустошка по шоссе Рига-Москва.Расстояние в одну сторону 750 км.Заправил полный бак 92 бензина НПЗ г.Кириши,обнулил все показания бортоваго компьютера и в путь.В салоне вместе со мной ехали трое взрослых и двое детей плюс вещей различных весом еще на одного взрослого человека,чтобы все уместить в богажнике пришлось заднюю полку оставить дома.Дорога по всему маршруту отличная,скорость держал 100-110 км/час,тяжело приходилось при обгонах,если на обгон идешь сходу,то все нормально,а если сначала за кем-то едешь какое-то мремя,то нажатие на педаль газа секунд 5-10 ускорения не дает,и машина начинает очень медленно разгоняться,поэтому каждый обгон приходилось основательно просчитывать,кстати на Логане такого небыло,хотя там и коней 87,но даже в тех же условиях и на 5 передаче машина уверенно набирала скорость.Других неудобств кроме указанного машина в пути не доставила.При средней скорости 88.4 расход бензина составил 6.8л.В г.Ржеве заправился 95 от "айрис",по ощущениям машина поехала бодрее,и как мне показалось такого качества бензина моя машина еще не кушала,хотя до этого я заправлялся и на лукойле 92-95,но это все не то.Заправленный бензин откатал в местных поездках,расход упал до 6.7 л.В обратный путь вещей набралось меньше,машина соответственно облегчилась.Хотел заправиться тамже ,но АЗС не работала по тех.причинам и пришлось заправиться на ТНК 95 типа "евро4" Машина поехала также как и на Киришском 92. Дорога домой по времени заняла 9 ч.30 мин. с остановками на покушать и пр. ,при средней скорости 94.4 расход составил 6.7 л.В настоящее время когда я вернулся к обычным поездкам дом-работа-дом-это 15 км в одну сторону-полупустая дорога,бензин 92,машина едет бодрее,видимо пообкаталась,и средний расход стал 7.6 вместо прежних 8л.Вот пожалуй и все,спасибо за внимание.
Больше 4000 км (Москва-Старая Русса-Великий Новгород-Петрозаводск-Кемь-Калевала-Хирмуш-Пяозерск-Паанаярви-Пяозерск-Лоухи-Кемь-Петрозаводск-СанктПетербург-Москва) , из них порядка 800 км по гравию, камню, песку и просто лесной дороге.
К моменту старта пробег был чуть больше 6000. В поездке ни каких проблем! Экзамен сдан на 10 из 5! На трассе - великолепна. Ускорение и динамика выше всяких похвал. Дорогу держит отлично. По новориге до Ржева просто долетел. Пиковая скорость была 186 км/ч, честно говоря как то не заметил как набрал. По "безасфальта" - Роет. Скорость разная, смотря что с дорогой. Пиковая около 65 - 70 км.ч, естественно не по лесной. Конечно низковата посадка, не обошлось без корябаной защиты картера, но ведь это и не внедорожник и потеряного колпака с заднего колеса где то на просторах Карелии (куплен по приезду новый у ОД за 1500р) По приезду машинка прошла тестирование у спецов (узлы ходовой и т.п.). Если не обращать внимание на корябаную защиту и приличный слой пыли - машина как из салона.
По грязи и пылюке есть минус в виде совершенно свинской задницы. В том смысле что покрывается слоем грязи в щитанные секунды. Мы ездили несколькими машинами. Моя была самая грязная
Средний расход за поездку (трасса + буераки) 8,1 литра.
Кстати, кому интересно, могу присоветовать по северной Карелии, кому чего куда. Катаюсь туда не первый раз. Есть где отдохнуть, есть, что посмотреть.
Последний раз редактировалось Karvinnen; 17.08.2011 в 21:53.
В настоящее время когда я вернулся к обычным поездкам дом-работа-дом-это 15 км в одну сторону-полупустая дорога,бензин 92,машина едет бодрее,видимо пообкаталась,и средний расход стал 7.6 вместо прежних 8л.Вот пожалуй и все,спасибо за внимание.
В воскресенье вернулся из поездки Спб-Псков-Могилев-Житомир-Винница-Одесса-Николаев-Херсон-Красноперекопск-Алушта-Ялта и назад. Общий пробег за путешествие около 6000км. Средняя скорость около 90км\ч. При средней загруженности расход держался 7.5-8 литров с климатом. 1.6АТ(115лс) космо.
Машиной доволен от и до. До поездки пробег был около 2тыс. Единственный косяк - немного начал глючить ЦЗ (сам закрывает машину когда она просто стоит в произвольный момент времени). Дилер посоветовал сбросить клемму.
Дороги в белоруссии вообще шик. Но еще больше удивила цена на бензин - 26р, дешевше чем в россии!!!! Причем заправляют там за рубли. На Украине бенз по 35р-40р! (я про 95й).
Гаишников почти не видел, только под Одессой уже второй год стоят в одной и той же ловушке на выезде из города (400гр дерут ~ 1.6тр).
Кстати если хотите не стоять на границе надо ехать в будни.
Туда ехал во вторник - на границу потратил 20минут (3 машины впереди было). Назад в субботу - потратил 3 часа (машин до хрена). Правда вообще не шманали, только документы проверили и мельком взглянули в багажник и салон.
Сообщение от aov
По БК?
Да, по БК. Обнулял сразу перед трассой. БК показывал 87-93. Скорость держал 100-115.
Проехал по маршруту Казань - оз.Селигер - 1340 км. (05.15 - 21.45.), средний расход 10.6 л/100 км., средняя скорость в движении 88 км./час.
Далее оз.Селигер - С.Петербург - 360 км. (08.30 - 14.00).
Далее С.Петербург - г.Яхрома - 730 км. (09.15 - 18.15)
Далее г.Яхрома - Казань - 850 км. (09.00 - 20.00)
Всего (с учетом поездок по Питеру) - 3450 км. Средняя скорость в движении 86 км./час. Средний расход - 10,9 л/100 км.
Скорость на трассе "крейсерская" - 130 км./ч., максимальная (зафиксировал навигатор) - 172 км./час. Самый дешевый 95 бензин - Лукойл. Заправлялся Лукойл, Neste, Татнефть.
Поломок и неприятных сюрпризов не было. Единственный негатив - "туповатый автомат" при резком ускорении, т.ч. периодически на обгон уходил в ручном режиме. Машина 1,6Т Космо.
В машине 2 взрослых и 2 детей, багажник полный.
Последний раз редактировалось Gorr; 17.08.2011 в 23:37.
Ездил по маршруту Москва-Анапа-Москва, 3100 км, 1.6А, 3 человека в машине + багаж. Всё отлично, расход 7.4 литра, вот только на переднем бампере образовалось огромное количество мелких сколов. Похоже что ЛКП на Астре хреновое. Атмосферник тянул отлично, обгоны на ура. До этой поездки ещё как то переживал немного что может стоило турбу брать ,после поездки окончательно убедится что нафиг не нужно
Нижневартовск - Тобольск 800 км и обратно.
Автомобиль на трассе стоит уверенно, на участках разбитой дороги ведет себя прилично, внутренности не вытряхивает, не скачет. На обгонах конечно 1.6 на автомате едет не очень весело, после 120-130 набирает вяло. Шасси и тормоза позволяют ехать относительно быстро, а двигатель не хочет. Расход туда 8,4л, обратно 9л, средняя получилась около 106.
Ездил по маршруту Москва-Анапа-Москва, 3100 км, 1.6А, 3 человека в машине + багаж. Всё отлично, расход 7.4 литра, вот только на переднем бампере образовалось огромное количество мелких сколов. Похоже что ЛКП на Астре хреновое. Атмосферник тянул отлично, обгоны на ура. До этой поездки ещё как то переживал немного что может стоило турбу брать ,после поездки окончательно убедится что нафиг не нужно
ЛКП не соглашусь. Ездил и по лесу (ветки по бортам) и по трассе (жуки только так отлетали) - ни сколов ни царапен не обнаружил. У меня Шушарка.
А про атмосферник остался того же мнения - сомнения были, но сейчас удовлетворен полностью, едет несмотря на автомат и едет хорошо =)
Тоже ездил этим маршрутом, только 1.6Т АТ. Нареканий к динамике, плавности хода, комфорту в столь длительной поездке нет. Но, соглашусь с тем, что лкп все-таки не айс, особенно бампер. На нем пару сколов с отлетевшей краской и множество мелких вмятин (микро точками). Капот в целом со своей задачей справился, явнях нарушений лкп нет.
Расход был в пределах 10-12л.
В эту среду двигался по маршруту Омск-Ишим-Заводоуковск-Ялуторовск-Исетск-Шадринск-Камекнск Уральский-Асбест, двигатель 1,6АТ, растояние 966 км, средняя скорость 95,3, расход 9,1 л./100км., бензин 95. Хочу сказать что, на трассе Астра J показала себя достойно её управляемость на высоте, дорогу машина держит просто замечательно, подвеска тоже справилась со всеми особенностями Российских дорог, не порадовал расход топлива. И еще хочу признать что, объем 1,6 для новой Астры маловат, обгонять фуры на автомате было тяжковато, приходилось начинать обгон заблаговременно, в ручном режиме и только при чистой встречке, иначе есть шанс просто не успеть завершить маневр. За пройденных почти 1000км. запомнилась лежащая на боку фура в кювете, с рассыпанным товаром и два придурка которые выходили мне в лобовую, не успевая завершить свой обгон. Сколов не насобирал так как обклеивал бампер и капот перед поездкой.
Иероглиф
ой не говори я то реагирую быстро по привычке, т.к живу рядом с Лосиным островом. постоянно они переходят дорогу,а последнее время ещё и белки носятся. так что абс вам в помощь афл в глаза)))
1,6 GTC Casablanka White Easytronic *539**199 отюзала! *311** 197
В эту среду двигался по маршруту Омск-Ишим-Заводоуковск-Ялуторовск-Исетск-Шадринск-Камекнск Уральский-Асбест, двигатель 1,6АТ, растояние 966 км, средняя скорость 95,3, расход 9,1 л./100км., бензин 95. Хочу сказать что, на трассе Астра J показала себя достойно её управляемость на высоте, дорогу машина держит просто замечательно, подвеска тоже справилась со всеми особенностями Российских дорог, не порадовал расход топлива. И еще хочу признать что, объем 1,6 для новой Астры маловат, обгонять фуры на автомате было тяжковато, приходилось начинать обгон заблаговременно, в ручном режиме и только при чистой встречке, иначе есть шанс просто не успеть завершить маневр. За пройденных почти 1000км. запомнилась лежащая на боку фура в кювете, с рассыпанным товаром и два придурка которые выходили мне в лобовую, не успевая завершить свой обгон. Сколов не насобирал так как обклеивал бампер и капот перед поездкой.
Через неделю предстоит поездка на новой Астре по маршруту Омск - Каменск-Уральский. Как состояние дороги по маршруту?
Через неделю предстоит поездка на новой Астре по маршруту Омск - Каменск-Уральский. Как состояние дороги по маршруту?
До Ишима доберешься без проблем, единственное после Любинского кольца будь внимателен, дорога узкая и местами глубокая колея, выбитая фурами. Сразу после Ишима дорога гумно полное, будет участок, км 10, по щебенке практически и 2 участка где дорогу ремонтируют и организованно реверсивное движение по одной полосе. Заводоуковск пройдешь без проблем, единственное смотри Гайцов, которые пасут превышение скорости. Перед Ялуторовском тоже ремонтируют дорогу, в связи с чем организовано реверсивное движение по одной полосе, и где можно потерять время в охидании. В районе Ялуторотовска, свернув на Исетск, дорога по началу покажется хорошей но вскоре радость закончится и временами будут сложные участки с выбоинами и стиральной доской и так практически до самого Шадринска. После Шадринскка до Каменск Уральска дорога более менее, сильно не расстроит но и не порадует, во обшем как и везде у нас в России.Я бы разделил дорогу, от Омска до Каменск-Уральска, на 3 участка: первый это Омск- Ялуторовск - федеральная трасса с узкой двух полосной дорогой, местами с глубоко продавленной колеёй, участком со щебнем, проводимыми ремонтными работами, с большой интенсивностью движения и огромным количеством фур. Второй участок это Ялуторовск-Исетское-Шадринск где для крейсерской скорости 80-100 км/ч самый раз, машин мало, фуры встречаются редко, очень много поворотов, едешь как по серпантину, есть временами участки с выбоинами и неровной дорогой. И третий участок Шадринск-Каменск Уралский на котором ехать будет более менее спокойно но уже с повышенной интенсивностью движения транспорта и с соблюдением скоростного режима, так как Гаишники могут быть как перед самим Шаринском так и после него в любом месте, 100-120 ехать можно и даже местами включать круиз контроль.
До Ишима доберешься без проблем, единственное после Любинского кольца будь внимателен, дорога узкая и местами глубокая колея, выбитая фурами. Сразу после Ишима дорога гумно полное, будет участок, км 10, по щебенке практически и 2 участка где дорогу ремонтируют и организованно реверсивное движение по одной полосе. Заводоуковск пройдешь без проблем, единственное смотри Гайцов, которые пасут превышение скорости. Перед Ялуторовском тоже ремонтируют дорогу, в связи с чем организовано реверсивное движение по одной полосе, и где можно потерять время в охидании. В районе Ялуторотовска, свернув на Исетск, дорога по началу покажется хорошей но вскоре радость закончится и временами будут сложные участки с выбоинами и стиральной доской и так практически до самого Шадринска. После Шадринскка до Каменск Уральска дорога более менее, сильно не расстроит но и не порадует, во обшем как и везде у нас в России.Я бы разделил дорогу, от Омска до Каменск-Уральска, на 3 участка: первый это Омск- Ялуторовск - федеральная трасса с узкой двух полосной дорогой, местами с глубоко продавленной колеёй, участком со щебнем, проводимыми ремонтными работами, с большой интенсивностью движения и огромным количеством фур. Второй участок это Ялуторовск-Исетское-Шадринск где для крейсерской скорости 80-100 км/ч самый раз, машин мало, фуры встречаются редко, очень много поворотов, едешь как по серпантину, есть временами участки с выбоинами и неровной дорогой. И третий участок Шадринск-Каменск Уралский на котором ехать будет более менее спокойно но уже с повышенной интенсивностью движения транспорта и с соблюдением скоростного режима, так как Гаишники могут быть как перед самим Шаринском так и после него в любом месте, 100-120 ехать можно и даже местами включать круиз контроль.
В этом году был на Байкале, несколько меня напряг стиль входа в поворот (Токийский дрифт отдыхает) на серпантине местных маршрутчиков. Так же пока там отдыхали видели автолюбителей и Перми. Вообщем решили с женой в следующий раз ехать на своей ласточке. И отсюда ряд вопросов: Общий маршрут Екатеринбург - Иркутск (обязательная остановке в Ишиме)
1. Кто какой маршрут посоветует в своем регионе?
Вот набросок:
Город Область Длина участка Длина пути Время участка Время пути
Екатеринбург
Россия Свердловская обл.
Белоярский 55 км 55 км 0:37 0:37
Богданович 40 км 95 км 0:26 1:03
Камышлов 41 км 136 км 0:28 1:31
Пышма 38 км 174 км 0:25 1:56
Тугулым 88 км 262 км 0:59 2:55
Тюмень Тюменская обл. 63 км 325 км 0:42 3:37
Ялуторовск 75 км 400 км 0:50 4:27
Заводоуковск 21 км 421 км 0:14 4:41
Омутинский 74 км 495 км 0:49 5:30
Голышманово(Тюмень) 40 км 535 км 0:26 5:56
Ишим 87 км 622 км 0:58 6:54
Абатское 58 км 680 км 0:38 7:32
Тюкалинск Омская обл. 111 км 791 км 1:14 8:46
Красный Яр Омск. 98 км 889 км 1:05 9:51
Омск 47 км 936 км 0:31 10:22
Кормиловка 50 км 986 км 0:34 10:56
Калачинск 36 км 1022 км 0:24 11:20
Татарск Новосибирская обл. 98 км 1120 км 1:05 12:25
Барабинск 152 км 1272 км 2:10 14:35
Убинское 92 км 1364 км 1:01 15:36
Каргат 48 км 1412 км 0:32 16:08
Чулым 46 км 1458 км 0:31 16:39
Коченево 84 км 1542 км 0:56 17:35
Новосибирск 57 км 1599 км 0:38 18:13
Кемерово Кемеровская обл. 274 км 1873 км 3:02 21:15
Мариинск 163 км 2036 км 1:49 23:04
Ачинск Красноярский край 189 км 2225 км 1:43 24:47
Красноярск 163 км 2388 км 1:29 26:16
Канск 208 км 2596 км 2:19 28:35
Тайшет Иркутская обл. 168 км 2764 км 1:52 30:27
Тулун 280 км 3044 км 4:00 34:27
Черемхово 247 км 3291 км 3:32 37:59
Ангарск 97 км 3388 км 1:05 39:04
Иркутск 46 км 3434 км 0:31 39:35
2. На каких АЗС лучше заправлять свой авто и на каких этого вы не рекомендуете делать?
3. Какие имеются Официальные Дилеры в Вашем городе, и к каким лучше не совать свой нос?
Последний раз редактировалось Nuken; 05.09.2011 в 11:30.
Ездил на Opel Astra 1.6 5d cosmo metro 5мкпп *###**96 = 3 с половиной года пробег 60 000.
Согласно технического регламента (Michelin) шипованую шину необходимо обкатать от 800 до 1000км на скорости не более 70км/ч.
Согласно технического регламента (Continental) шипованую шину необходимо обкатать, а именно первые 500км избегать пробуксовки.
Ехал из отпуска на службу Белгород-Россошь-Богучар-Ростов-Сальск-Светлоград-Нефтекумск-Махачкала-Баку-Габала. 2300 км средня скорость 93,5 км/ч, расход топлива 7,4л. Дороги хорошие в Белгородской, Ростовской областях, и М4 почти на всем моем участке порадовала. Особенно порадовала новая трасса Куба-Баку, дорога супер, охлаждают пыл только фоторадары каждые 10-15 км. Кошмарные дороги в Ставрополье и Дагестане. Заправлялся на Лукойле в Белгороде, на М4 (не помню где), в Сальске на ТНК, в Нефтекумске Роснефть, в Кочубее Лукойл, в Хачмасе (Азербайджан) Лукойл. Дорогу держит хорошо, на обгонах иногда приходилось переходить на ручной режим, глюков никаких не было. От AFL+ просто в восторге, удобная штука, ночью глаза почти не устают (после 15-шки) Машинка супер! Единственное, что хотелось бы отметить - с посадкой есть некоторый дискомфорт в области шее, так и не смог найти удачное положение.
Вообщем добрался из Н.Новгорода до Судака. Дорога в целом неплохая ехал по маршрута Шацк-Моршанск - Тамбов-Воронеж-Россошь-Луганск-Донецк-Мариуполь-Мелитополь-Джанкой-Судак
всего 1750 км.средний расход 7.2. средняя скорость 86 км/ч. двиг. 1.4Т механика. по трассе авто идет великолепно. Погода + 26, море +23 в Нижнем Новгороде +12 бррр )
Всегда интересовал вопрос с гаишниками на морских направлениях. Расскажите?
Ну вот и закончился отпуск. вернулся обратно.гаишники и даишники ни разу ни остановили за 3600 км пути (туда-обратно). Обратно средняя скорость была 87 км/ч , ср. расход 8 л. на момент путешествия пробег астры был 2500. автомобиль в дороге показал себя отлично. Обратно ехал все время с климатом.
В этом году был на Байкале, несколько меня напряг стиль входа в поворот (Токийский дрифт отдыхает) на серпантине местных маршрутчиков. Так же пока там отдыхали видели автолюбителей и Перми. Вообщем решили с женой в следующий раз ехать на своей ласточке. И отсюда ряд вопросов: Общий маршрут Екатеринбург - Иркутск (обязательная остановке в Ишиме)
1. Кто какой маршрут посоветует в своем регионе?
Вот набросок:
Город Область Длина участка Длина пути Время участка Время пути
Екатеринбург
Россия Свердловская обл.
Белоярский 55 км 55 км 0:37 0:37
Богданович 40 км 95 км 0:26 1:03
Камышлов 41 км 136 км 0:28 1:31
Пышма 38 км 174 км 0:25 1:56
Тугулым 88 км 262 км 0:59 2:55
Тюмень Тюменская обл. 63 км 325 км 0:42 3:37
Ялуторовск 75 км 400 км 0:50 4:27
Заводоуковск 21 км 421 км 0:14 4:41
Омутинский 74 км 495 км 0:49 5:30
Голышманово(Тюмень) 40 км 535 км 0:26 5:56
Ишим 87 км 622 км 0:58 6:54
Абатское 58 км 680 км 0:38 7:32
Тюкалинск Омская обл. 111 км 791 км 1:14 8:46
Красный Яр Омск. 98 км 889 км 1:05 9:51
Омск 47 км 936 км 0:31 10:22
Кормиловка 50 км 986 км 0:34 10:56
Калачинск 36 км 1022 км 0:24 11:20
Татарск Новосибирская обл. 98 км 1120 км 1:05 12:25
Барабинск 152 км 1272 км 2:10 14:35
Убинское 92 км 1364 км 1:01 15:36
Каргат 48 км 1412 км 0:32 16:08
Чулым 46 км 1458 км 0:31 16:39
Коченево 84 км 1542 км 0:56 17:35
Новосибирск 57 км 1599 км 0:38 18:13
Кемерово Кемеровская обл. 274 км 1873 км 3:02 21:15
Мариинск 163 км 2036 км 1:49 23:04
Ачинск Красноярский край 189 км 2225 км 1:43 24:47
Красноярск 163 км 2388 км 1:29 26:16
Канск 208 км 2596 км 2:19 28:35
Тайшет Иркутская обл. 168 км 2764 км 1:52 30:27
Тулун 280 км 3044 км 4:00 34:27
Черемхово 247 км 3291 км 3:32 37:59
Ангарск 97 км 3388 км 1:05 39:04
Иркутск 46 км 3434 км 0:31 39:35
2. На каких АЗС лучше заправлять свой авто и на каких этого вы не рекомендуете делать?
3. Какие имеются Официальные Дилеры в Вашем городе, и к каким лучше не совать свой нос?
Трасса федеральная-заправок приличных полно-Газпромнефть в частности на территории Омской,Новосибирской,Кемеровской областей,дилеры есть во всех крупных городах следования....в Кемерово самый крупный за Уралом,качество сервиса -хз ,я не доверяю особо