
Сообщение от
Nik11
К стоимости СТАРОЙ авто прибавь:
1. комплексная диагностика
2. скорее всего шины в как минимум полуотъезженом состоянии - на замену - комплект 20-30тыс.
3. замена всех жидкостей/ремней ГРМ, фильтров и пр. вещей около 10-15 тыс.
4. замена тормозных колодок, возможно дисков надо смотреть на состояние, но скорее всего (чтото мне подсказывает) что перед продажей это не менялось на новое.
5. скорее всего стойки амортизаторов уже отработали почти весь ресурс - скоро на замену (это ведь все расходники)
6. шаровые, прокладки к шаровым и подобные элементы тоже возможно через (от 10 тыс км) нужно будет поменять - это тоже расходники
7. фреон в конидиционере - сколько % его там осталось? тоже со временем нужно заполнять - но это пропустим.
И это только расходники, которые почемуто перед продажей никто как правило не меняют.
А сделать посе покупки сразу придется. Посчитай и сравни с ценой нового авто.
А потом еще посчитаю гарантию 3 года - на сколько у тебя возможно вылезет косяков на старом авто за 3 года.
После сравнения и этих цифр уже подумай.
П.С. А если вылезет чтото не расходники, а например битая была и следствия проявятся?
Вообщето именно в количестве денег дешевле кредит взять, чем платить эти же деньги за ремонт авто.
После 3х лет когда будешь продавать, сравни стоимость почти нового и уже очень сильно подержанного авто