на стекле мешается мой огромный 7". Да иногда еще и отсвечивает.
Придумал.. - - зажимаю его в рулевую колонку, сзади - кусочек поролона (видно на фото)
ваще удобно - хоть и закрывает табло спидометра - не беда, на навигаторе есть свой дисплей скорости.
Нафига было покупать такую дуру? Я ездил со смартом по центру лобового, 2.8" - более чем хватало, сейчас Гармин 4.3" - это максимум что надо! В Астре оптимальное место - это по центру под зеркалом, где он стоит у тебя - можно опустить глаза посмотреть маневр и, подняв их, понять, что не успеваешь оттормозиться перед чьим-то задом, или вылететь на красный на перекресток... Вобщем вариантов много.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
я в основном по трассе с навигатором - самое то как я предложил, мне так ольше нравится, не забывайте, что солнце иногд аярко светит.
7" - покупал, чтоб иногда видео на нем смотреть, но в конечном итоге не пригодилось (купил медиаплеер с экраном).
конечно, мне кажется , что оптимально было б купить на 5" - и вкорячить в GID, ну нету у меня 5". Зато на 7" - ваще афигенно видно все.
Поставил свой JJ-Connect 2200 WIDE примерно по центру лобового под зеркалом. На мой взгляд, самое оно - когда смотришь на него, всегда периферийным зрением можно видеть обстановку на дороге и при необходимости быстро затормозить/перестроиться.
Opel Astra Sedan 1.6 MTA Metro (был )
Opel Insignia HB 2.0 4x4 AT White Cosmo (кожа с перфорацией + AFL + RF900 Navi + Park & Go)
Место неудачное. Тахометр закрыт наполовину, уровень топлива не видно. У меня кронштейн на присоске посередине лобового стекла закреплен. Навигатор (4.3) почти касается торпедо. Обзору не мешает и взгляд от дороги не нужно отрывать.
Место неудачное. Тахометр закрыт наполовину, уровень топлива не видно. У меня кронштейн на присоске посередине лобового стекла закреплен. Навигатор (4.3) почти касается торпедо. Обзору не мешает и взгляд от дороги не нужно отрывать.
+1
пользуюсь аналогичным способом, других более оптимальных вариантов не вижу.
У меня кронштейн на присоске посередине лобового стекла закреплен. Навигатор (4.3) почти касается торпедо. Обзору не мешает и взгляд от дороги не нужно отрывать.
А куда подключаете навигатор? Мне в прикуриватель как-то не оч удобно, провода и крышка пепельницы открыта.
а я бы советовал убрать. сменить навигатор, если уж совсем мешает. на экран все же приходится смотреть куда чаще, чем на спидометр. и одно дело - глянуть краем глаза, не отрываясь от дороги и совсем другое - смотреть вниз
Побродил я по магазинам, по рынку, посмотрел-пощупал, что предлагается для установки моего КПК в машину...
Опять лепить на стекло присоску очень не хотелось (у меня ещё видеорегистратор), поразмыслив самостоятельно сделал "крэдл" на выбранное место.
Место неудачное. Тахометр закрыт наполовину, уровень топлива не видно. У меня кронштейн на присоске посередине лобового стекла закреплен. Навигатор (4.3) почти касается торпедо. Обзору не мешает и взгляд от дороги не нужно отрывать.
+100
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел хранитель
Ну кому как, мне бы было бы совсем не удобно. Так как я привык всегда смотреть на это табло спидометра. Пусть даже если там тоже написано, но уже ведь в другом формате.
Компактное расположение КПК или долой присоску! Вторая серия.
Заметил что, летом очень сильно нагревается мой навигатор. А ещё появилось второе устройство которое тоже может работать как нави. Сделал ещё один кронштейн.
Изменения:
1. Воздух от дефлектора (холодный) можно направить на устройство.
2. Универсальное крепление, навигаторы можно менять.
3. поворот вправо-влево.
Техника изготовления осталась прежняя. На этот раз в холодную сварку влепил часть комплектного держателя. На заготовке (см. ниже) видно приливы, которыми держатель подсовывается под козырёк приборов (справа) и ребро панели (слева). Остаётся только одно направление для снятия - на себя. Это блокируется двусторонним скотчем. до обработки-покраски
Поезжу пока, посмотрю-подумаю...
Astra SportsTourer 1.4 MT Cosmo, Power Red, ждал с 04.08.2011, катаюсь с 17.11.2011