Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Грамотеи выручайте пожалуйста! Глюки с электроникой на непрогретую машину.

  1. Cегодня мой день рождения
    Опытный Астравод Green79 на верном пути
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    378
    Спасибо
    0 / 0

    Грамотеи выручайте пожалуйста! Глюки с электроникой на непрогретую машину.

    Opel Astra H 5 дв. 2004г.в. Z18XE автомат.
    Началось все зимой:
    На холодную вылазили ошибки (какие - далее), после прогрева я обо все забывал.
    Как наступила весна - думал, что обо всем можно забыть. Оказалось, что не так.

    Сейчас обычная ситуация:
    Заводишь машину с утра (что с сигналки, что с ключа) и после завода сначала гаснет все, что должно было погаснуть, но потом загорается практически все, что может загореться и горит: ESP, ABS, IDS+, ChekEngine, "машинка с ключиком". Если двигатель поработал минуту и выключить - повторится. Но если дать поработать минуты 3-4, то дальше все, как обычно и больше ничего не горит и можно ехать и ездить в течении дня - все абсолютно нормально. А вот если машина постоит с момента выключения двигателя часов 6-7 - снова та-же картина.

    Сегодня было хуже - ошибки еще не смотрел, но "на горячую" парковался уже (последние 10 сантиметров на парковке), активно работал рулем. Тут руль становится тяжелым (подумал, что вообще заглох, но нифига!), загорелись лампочки ABS, ESP, потом погасли и руль опять стал нормальным (т.е. я как минимум, кратковременно потерял гидрач, насколько можно судить).

    Теперь о том, что за ошибки вылазят по утрам (не всегда все вместе, но чаще всего - иногда какой-то одной не хватает до полного списка):
    1. P0340 - Camshaft Position Sensor Circuit Range/Performance (в двигателе)
    2. P1700 - Service Vehicle Soon Request from Transmission Control Module (в двигателе)
    3. C0244 - Invalid Data from ECM (Engine Control Module) (в ABS/ESP и амортизаторах)
    4. C0730 - <Unknown DTC> (в ABS/ESP)
    5. P0134 - O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 1) (в двигателе)
    6. P1895 - <Unknown DTC> (в коробке)
    7. U2103 - CAN-Bus Node no Communication (в коробке)
    8. P0136 - O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2) (в двигателе)

    5 и 8 думаю из этого списка можно выкинуть ибо выбит катализатор и стоит обманка, но все остальное...
    2 вылазит после 6, как минимум...

    Повторюсь: после прогрева если сбросить - в течении дня НИЧЕГО не вылазит! (кроме сегодняшнего случая).
    Последний раз редактировалось Green79; 21.07.2011 в 19:43. Причина: вспомнил еще

  2. Cегодня мой день рождения
    Опытный Астравод Green79 на верном пути
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    378
    Спасибо
    0 / 0
    галактический разум молчит и вообще ничего не может сказать?

  3. Местный Заслуженный Астравод TY999 на верном пути Аватар для TY999
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    600 км от столицы
    Сообщений
    746
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо
    31 / 0
    первичная P0340 Обрыв цепи датчика положения распределительного вала
    от нее плясать надо. Остальные лбо последствия либо не связаны
    Для начала прозвонить проводку и разъемы.Осмотреть провода внутри гофр.
    проверить главные разъемы на наличие окислов тут
    и проводку на ECU на наличие такого
    а так бери тис и выполняй проверки по этому коду
    чтото вроде того
    Проверьте функции/компоненты механической системы
    Зубчатый диск импульсного датчика
    и
    Установка фаз клапанного распределения


    Проверка: Обрыв в цепи напряжения питания

    Зажигание ВЫКЛ.
    Отсоедините разъем жгута проводов от:
    B28 Датчик - Распределительный вал
    Зажигание ВКЛ.
    Измерьте напряжение между следующими клеммами:
    B28 Датчик - Распределительный вал
    Клемма 3 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    и
    Масса

    4,8 ... 5,2 В


    Измерьте напряжение между следующими клеммами:
    B28 Датчик - Распределительный вал
    Клемма 1 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    и
    Масса

    4,8 ... 5,2 В


    Зажигание ВЫКЛ.
    Отсоедините разъем жгута проводов от:
    A84 Блок управления - Двигатель
    Измерьте сопротивление между следующими клеммами:
    A84 Блок управления - Двигатель
    Клемма 1 (XC3) разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    и
    B28 Датчик - Распределительный вал
    Клемма 2 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

    меньше, чем 5 Ом


    Подсоедините разъем жгута проводов к:
    A84 Блок управления - Двигатель
    Отсоедините разъем жгута проводов от:
    A40 Катушка индуктивности - Прямое зажигание
    Подсоедините перемычку с плавким предохранителем к:
    B28 Датчик - Распределительный вал
    Клемма 1 разъема жгута проводов (со стороны компонента)
    и
    B28 Датчик - Распределительный вал
    Клемма 1 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    и
    B28 Датчик - Распределительный вал
    Клемма 2 разъема жгута проводов (со стороны компонента)
    и
    B28 Датчик - Распределительный вал
    Клемма 2 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    и
    B28 Датчик - Распределительный вал
    Клемма 3 разъема жгута проводов (со стороны компонента)
    и
    B28 Датчик - Распределительный вал
    Клемма 3 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    Измерьте напряжение между следующими клеммами:
    B28 Датчик - Распределительный вал
    Клемма 1 разъем жгута проводов
    и
    B28 Датчик - Распределительный вал
    Клемма 2 разъем жгута проводов
    Включите двигатель примерно на 1-2 с.

    Значение чередуется между диапазонами менее 1,5 В и более 4,5 В
    Работа с TISом
    Ошибки и диагностика
    Процедуры проверки- режим обучения-Автомобиль-Astra H-процедура диагностики автомобиля -Диагностика электронной схемы без указаний
    Вхх тест функциональной группы -В07 Полные коды неисправности автомобиля

    тут
    и тут
    Последний раз редактировалось TY999; 27.07.2011 в 23:23.

  4. Cегодня мой день рождения
    Опытный Астравод Green79 на верном пути
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    378
    Спасибо
    0 / 0
    TY999
    большое спасибо! у меня были аналогичные мысли про проводку и контакты - а с такими картинками гораздо понятнее куда копать!
    обязательно отпишусь по результату!

  5. Cегодня мой день рождения
    Опытный Астравод Green79 на верном пути
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    378
    Спасибо
    0 / 0
    отписываюсь - все не так радужно:
    перебрали всю подкапотную проводку - расплетали и сплетали назад
    да, потертости были, но не критичны
    окислений не было

    тогда возникла у хорошего человека хорошия идея, для диагностики:
    на холодную машину, заводим - есть ошибки
    стираем, заводим снова - опять шибки
    стираем, греем комп двигателя, заводим - нет ошибок

    итак - имеем все-же умирающий комп из-за того, что какие-то его элементы более не хотят нормально работать на холодную

    комп сделан так, что нельзя гарантировать его нормальную сборку, пока не вскроешь (ибо опыта такого нет и что там внутри и как - мы не знаем)

    поэтому решено:
    перед предстоящим отпуском завозим машину обратно и вскрывапем комп
    если реально там что-то сделать - счастье нам!
    если нет - придется заказывать и ставить новый (или бэушный)
    такова жизнь

    какой там у него парт-намбер и что придется сдеать после замены блока управления двигателем?
    или для замены отдать официалам и не мучиться?

  6. СказочнеГ Астравод Vostok74 на верном пути Аватар для Vostok74
    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    36RUS
    Сообщений
    164
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Green79 Посмотреть сообщение
    возникла у хорошего человека хорошея идея, для диагностики:
    на холодную машину, заводим - есть ошибки
    стираем, заводим снова - опять шибки
    стираем, греем комп двигателя, заводим - нет ошибок

    итак - имеем все-же умирающий комп из-за того, что какие-то его элементы более не хотят нормально работать на холодную
    имеем кмк догАдку про умирающий комп...
    Opel Astra H 5 дв. 2004г.в. Z18XE автомат, слишком юнА, что б мозги от старости менять пора было,
    ино лохматых годов катают по дорогам с родными мозгами!
    Цитата Сообщение от Green79 Посмотреть сообщение
    поэтому решено:
    перед предстоящим отпуском завозим машину обратно и вскрываем комп
    если реально там что-то сделать - счастье нам!
    если нет - придется заказывать и ставить новый (или бэушный)
    Не спеши вскрывать! Возьми рабочий комп с машины-донора,
    проделай ту-же операцию, что отписал выше и будет 100%-я уверенность "оно" или "не оно",
    может и заказывать новый компутер не понадобится...
    Astra GTC Z18XER Cosmo AT

  7. Cегодня мой день рождения
    Опытный Астравод Green79 на верном пути
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    378
    Спасибо
    0 / 0
    Vostok74
    юна не юна - но логика говорит, что так и есть.

    про снять с донора: насколько я успел начитаться - 1. болячка известная 2. конец у нее точно оттянивается 3. просто так (без шаманских пассов) с донора (даже если он есть) ничего не воткнешь - тупо не будет работать.

  8. Cегодня мой день рождения
    Опытный Астравод Green79 на верном пути
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    378
    Спасибо
    0 / 0
    с грустью могу сообщить, что пропайка контактов не помогла
    вернее помогла, но частично - если раньше, что-бы ошибки не вылазили надо было греть машину минуть пять-семь
    сейчас всего минуту - видимо это уже проблемы конкретно элементной базы - кто-то начал работать "не в режиме" и выходит на нормальные показатели только нагревшись

  9. Cегодня мой день рождения
    Опытный Астравод Green79 на верном пути
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    378
    Спасибо
    0 / 0
    взял пробежный обнуленный комп, сегодня официалы его прописали - вроде все работает нормально

  10. Cегодня мой день рождения
    Опытный Астравод Green79 на верном пути
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    378
    Спасибо
    0 / 0
    с утра то-же самое
    печалька
    дело не в компе
    18 рублей коту под хвост

  11. Cегодня мой день рождения
    Опытный Астравод Green79 на верном пути
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    378
    Спасибо
    0 / 0
    как это не парадоксально, но замена датчика распредвала решила все проблемы.
    тему можно закрывать.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)