Такое ощущение что коробка автомат подбуксовывает. Либо я придираюсь или подходит конец коробке? Раньше как то более чувствителен реагировал на педаль газа. Посоветуйте
booble®
Спасибо, Н интересовала. А то как не почитаю форумы, так прям самая ломучая коробка в мире этот Айсин, хотя всегда ранее слышал о ее неприхотливости.
Приветствую всех!
Скажите, пожалуйста, поподробнее про 0715? У меня астра h 2004 г.в. коробка после минуты нормальной работы переходит в аварийный режим (переключается на D4), глушу двигатель, завожу - опять все повторяется. Дак вот, хотелось бы узнать какие вариации возможны (ошибка 0715 - неисправность в цепи датчика вращения входного вала АКПП), решится ли проблема заменой датчика? Спасибо!
Это хорошая новость! Спасибо! Думаю, когда бачок с антифризом протек, антифриз попал на разъем, он прямо под бачком и не защищен.
А подскажите еще, ошибка 0773 (соленоид переключения Е, электрическая неисправность) может быть связана с датчиком, люди говорят, что чисто теоретически ошибка 0773 может появиться из-за неисправного датчика и заменив датчик уйдет и 0773, так ли это, Если нет, то как убрать 0773, и за что отвечает соленоид Е? Заранее благодарю!
Заменил датчик частоты вращения входного вала АКПП, коробка заработала - скорости переключает, на 4 не виснет, в аварийный режим не впадает. Снятый датчик оказался сломанным напополам, изоляция на нем нарушена, как с таким ездили вообще... Теперь на ошибки проверю, интересно, осталась ли ошибка 0773? Потом отпишусь.
Приветствую всех. У меня вот какой вопрос (опель астра Н 2011 г.в. 1.8 акпп): при переключении на 4 передачу (около 60 км/ч), при дальнейшем плавном нажатии на педаль газа, акпп уверенно разгоняется до 80 км/ч, после чего обороты двигателя падают (примерно на 350-400 оборотов), после чего при том же положении педали газа, машина перестает разгоняться. При дальнейшем плавном нажатии газа машина разгоняется очень плохо, если нажать чуть сильнее, то включается 3 передача. затухание разгона происходит в диапазоне скорости 80-100 км. После 100 км/ч разгон на 4 передачи идет нормально. В чем же дало? кто что скажет?
Приветствую всех. У меня вот какой вопрос (опель астра Н 2011 г.в. 1.8 акпп): при переключении на 4 передачу (около 60 км/ч), при дальнейшем плавном нажатии на педаль газа, акпп уверенно разгоняется до 80 км/ч, после чего обороты двигателя падают (примерно на 350-400 оборотов), после чего при том же положении педали газа, машина перестает разгоняться. При дальнейшем плавном нажатии газа машина разгоняется очень плохо, если нажать чуть сильнее, то включается 3 передача. затухание разгона происходит в диапазоне скорости 80-100 км. После 100 км/ч разгон на 4 передачи идет нормально. В чем же дало? кто что скажет?
Это особенность практически всех коробок данного типа, что на определенной скорости гидротрансформатор блокируется, повышая передаваемый момент на колеса. На некоторых коробках это происходит незаметно, здесь же, как придется... Вообще по своей работе коробка жестковата. Для ускорения на таких скоростях четвертой передачи мало, нужно включать пониженную. Мне иногда приходится для обгона включать аж вторую на скоростях под сотню.
Здраствуйте! Дело такое купил Астру,1,8 с её болячкой. Ставила она у меня в Д4 ,и я её успешно катал на мех режиме,пока в один дождливый денёк она не стала пробуксовывать,буксанула один раз на обгоне. Короче приехал,машину поставил. На утро сажусь,грею ,трогаюсь,а коробка пробуксовывает...(( Что делать не знаю. На педалях протестил ,такие болячки выкидывает мне родная 17000,59761,11014. Booble вся надежда на тебя батёк... Нахожусь в Питере.
Всем привет! Посоветовали сюда написать, тк тут толком никто не ответил.
Чтобы не тыкать на ссылку, копирую ещё раз текст проблемы:
Примерно год назад проявилась следующая неполадка: при остановке машины и переводе АКПП в P-паркинг, загораются все лампочки на АКПП и на бортовой панели появляется ошибка. Машина перестает показывать передачи при переключении АКПП. В дальнейшем, если глушу машину и снова запускаю двигатель ошибка может исчезнуть сразу или по прошествии некоторого времени. В дальнейшем подобная ситуация может повториться через день, а иногда и месяц могу проездить при этом никакие неполадки не возникают.
Так вот, вопрос: подскажите знающие люди, что с этой бедой делать и можно ли с этим жить без особых последствий?
P.S. пару недель назад поменял масло в коробке и поставил новый аккумулятор. После замены масла ошибка проскакивала временами, а после замены аккумулятора пока тфу-тфу всё нормально переключается. Может ли эта беда быть связана со старым аккумулятором?
маловероятно. нужна проверка опор двигателя, проверка разъёма над правым приводом, диагностика-регулировка троса, замена селектора(если двигатель мыли). в исключительных случаях - блок управления коробкой так дохнет.
лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина - дорого, быстро, надолго ...в том числе по сетке O_o