Здравствуйте, товарищи! Пишу впервые, так что если что-то не так - извиняйте..
У меня ситуация как и у OliverDeep. НО съездил на диагностику там выявили 720 и 743 ошибку, после скинули ошибки и теперь я катаюсь только на первой (D1) передачи, переключение не работает, какую бы скорость не ставил, все равно упорно продолжает ехать на первой.
Сетую на датчик, как мне сказали "местные мастера". Есть вариант приобрести датчик за 1500 и за 6500 р.
Кто сможет мне подсказать как быть? Стоит ли сразу покупать датчик? И какой лучше брать (м.б. предложите)?
Спасибо, жду ваших ответов.
Всем привет))) Парни похожая проблема с D4 но на приборке всем известные значки не загораются и когда до полной остановки остается совсем чуть чуть скидывается на D1 и можно продолжать движение.... В чем сия проблема может заключаться???
Купил машину год назад, ездил себе радовался, спустя пол года начались глюки по коробке... и в целом по динамике езды. Позже глюки перешли в дерганья при переключении и отказывалась понижаться.. ездил так, она бодалась.. но это не было ни к чему привязано, месяц ездишь три дня она в месяц с ума сходит.... в остальное время более чем идеальный и плавный ход с динамикой невероятной.
Далее, решил перепрошить мозги двигателя и коробки на новую версию, самую последнюю, официальную. При прошивке новая версия сразу показала ряд ошибок, которые не были видны ранее... в их числе была ошибка термостата и гидроблока, а так же случайно выяснилось что прохудился вакумный усилитель, через него был подсос воздуха и постоянная подстройка подачи топлива, и как следствие тупняк с ездой на машине связать можно было и с этим. В итоге, спустя полторы недели термостат заклинило) лопнул патрубок, я кое как доехал до сервиса, температура 107 градусов. У сервиса она опять начала сходить с ума и прыгать, после переключения и рывка она резко теряет тягу...
А теперь самое интересное!
Поменяли термостат, антифриз, патрубки - машина завелась и глохла при отпускании тормоза при попытке выехать из бокса.
Поменяли Вакумник и Расходомер! Машина стала ехать до 4 передачи, а потом не могла скидываться и приборка у нее тряслась что щас отвалится - то есть аварийный режим!
В коробке не было антифриза до этого, ибо отзывалась она по гарантии на замену радиатора. Не было и в этот раз там ничего!
Масло черное. Коробку забрали на ремонт и уже второй месяц машина тупо не едет ваааще!!!! 3 раза собирали!!! она стоит, индикаторы передачи показывает, а она ни туда ни сюда!
Компьютер не показывает ошибок! Грешили на датчик оборотов этот дурацкий.... мол машина его не видит. А вчера, тупо отсоединили косу главную в под капотом, их там две, отсоединили ту что толще и выше к капоту... и о чудо! машина не показывает какая передача и трогается с места, но только вперед, на всех передачах! Назад нет! Что за бред??? Куда рыть? что с ней? Уже решили купить блок управления коробкой, пока не нашелся он.... Еще у машины новый аккумулятор сдох за двое суток она просто так стояла... То есть я понимаю, что теперь можно рыть абсолютно в любую сторону.. даже в электрику, возможно автомат собран нормально, и трогать его возможно и не надо было! Просто суть в том, что он не едет с перебранной коробкой, но поехал с отключенным блоком управления, который в свою очередь нормально реагировал на тесты и ошибок не показывал!!! Кто-нибудь может помочь и сказать что делать!!!!
Купил машину год назад, ездил себе радовался, спустя пол года начались глюки по коробке... и в целом по динамике езды. Позже глюки перешли в дерганья при переключении и отказывалась понижаться.. ездил так, она бодалась.. но это не было ни к чему привязано, месяц ездишь три дня она в месяц с ума сходит.... в остальное время более чем идеальный и плавный ход с динамикой невероятной.
Далее, решил перепрошить мозги двигателя и коробки на новую версию, самую последнюю, официальную. При прошивке новая версия сразу показала ряд ошибок, которые не были видны ранее... в их числе была ошибка термостата и гидроблока, а так же случайно выяснилось что прохудился вакумный усилитель, через него был подсос воздуха и постоянная подстройка подачи топлива, и как следствие тупняк с ездой на машине связать можно было и с этим. В итоге, спустя полторы недели термостат заклинило) лопнул патрубок, я кое как доехал до сервиса, температура 107 градусов. У сервиса она опять начала сходить с ума и прыгать, после переключения и рывка она резко теряет тягу...
А теперь самое интересное!
Поменяли термостат, антифриз, патрубки - машина завелась и глохла при отпускании тормоза при попытке выехать из бокса.
Поменяли Вакумник и Расходомер! Машина стала ехать до 4 передачи, а потом не могла скидываться и приборка у нее тряслась что щас отвалится - то есть аварийный режим!
В коробке не было антифриза до этого, ибо отзывалась она по гарантии на замену радиатора. Не было и в этот раз там ничего!
Масло черное. Коробку забрали на ремонт и уже второй месяц машина тупо не едет ваааще!!!! 3 раза собирали!!! она стоит, индикаторы передачи показывает, а она ни туда ни сюда!
Компьютер не показывает ошибок! Грешили на датчик оборотов этот дурацкий.... мол машина его не видит. А вчера, тупо отсоединили косу главную в под капотом, их там две, отсоединили ту что толще и выше к капоту... и о чудо! машина не показывает какая передача и трогается с места, но только вперед, на всех передачах! Назад нет! Что за бред??? Куда рыть? что с ней? Уже решили купить блок управления коробкой, пока не нашелся он.... Еще у машины новый аккумулятор сдох за двое суток она просто так стояла... То есть я понимаю, что теперь можно рыть абсолютно в любую сторону.. даже в электрику, возможно автомат собран нормально, и трогать его возможно и не надо было! Просто суть в том, что он не едет с перебранной коробкой, но поехал с отключенным блоком управления, который в свою очередь нормально реагировал на тесты и ошибок не показывал!!! Кто-нибудь может помочь и сказать что делать!!!!
Снимать и разбирать коробку. Потому что если "отсоединили косу главную в под капотом" и при этом "но только вперед, на всех передачах" это ОДНОЗНАЧНО неверная сборка коробки. Механическая проблема. При которой конечно же ошибок на управление и не будет
Еще говорят, что блок управления двигателем не видит блок правления коробкой!!! Я не знаю кому уже верить, потому что напряжение уходит куда то, когда машина стоит. А когда вылился антифриз он залил какой то датчик внизу радиатора, который находится, если смотреть на машину, между левой фарой и радиатором внизу. Возможно ли какой нить замыкание или еще что то? что могло вывести из строя блоки? Неужели действительно за 3 раза сбора разбора коробки не смогли ее собрать и дело в них?
Прочитал) так ничего и не понял) Думаю подождать два дня, когда блоки управления отдельно проверит какой то новый мастер супер гуру) И тогда окончательный вердикт - криво собранная коробка. И тогда будет другой диалог уже. Кстати еще когда смотрел как отчаянно пытались ее с места стронуть, услышал звук странный, его точно не было раньше. Когда селектор перемещают, звуки включения передач такие будто у машины ручная коробка) Это же не нормально да? Щелчки.
Всем добрый день, коробка af17. Стал заметен рывок после 80км/ч видимо когда блокируется гидротрансформатор. В чем может быть причина? Масло? Бублик? В декабре будет год после ремонта
Уровень масла на месте. Антифриза нет. Сам проехал на ней 70тыс. При мне антифриз не попадал. Масло без вкраплений тесновато-красного цвета. Планово я готовился к замене жижи в АКПП. Раньше менял через 15-20 тыс. В этот раз что-то затянул, уже 30 тыс проехал.
Суть проблемы p0730. Прошерстил соседние ветки по этой ошибке, но похожих симптомов не увидел. Начался появляться эта ошибка вчера. Утром завел поехал на работу. По трассе показалось иногда заторможенный переход с 3-й на 4-ю. В городе по сфетофорам когда плавно переключиться, когда рывками. После одного перекрестка с полной обстановкой и включением автонейтрали начал движение передачи переключались плавно до 3-й. С 3-й на 4-ю не смогла переключиться и осталась на нейтрали. Перевел рычаг на 3-ю и поехал дальше. Ошибка пока не появилась. При движении на 3-й после следующего светофора, по ощущениям после перехода со 2-й на 3-ю АКПП впала в аварийный режим. Заглушил/завел/D едем дальше все переключается нормально. Вечером поехал обратно - та же картина: проехал 40 км (иногда с кикдаунами), и после первой полной остановки с включением автонейтрали, опять ушла в аварийный режим на ходу. Заглушил/завел/D едем дальше все переключается нормально, даже после 3-х полных остановок в городе.
0. Что-то мне подсказывает, что менять жижу щас как мертвому припарка, хотя ....
1. Может ли это глючить датчик оборотов ввод(вроде как-то так называеться)?
2. Если не датчик, то есть ли смысл чинить АКПП или лучше взять БУ? (Что могло выйти из строя в моей АКПП?)
3. Я понимаю, что дистанционный ремонт/диагностика АКПП не возможен, но заранее благодарю за ответы и советы Гуру.
booble®
Благодарю за ответы. Кстати сегодня проехал 120 км - ошибка не появлялась. Лишь в некоторых случаях были подпинывания при переключения со 2-й на 3-ю. Судя по Exist у меня АКПП с индексом RJ. Если решусь менять, то лучше на такую же, а не на PU, чтобы не нарваться на купанную в антифризе?