Я за 1.4Т Enjoy, причем кожаный руль и подлокотник я бы взял, а вот электроручник удобно, но баловство.
Разница между Enjoy и Cosmo (баранку в коже и подлокотник не пишу, уже разобрались):
1. салон;
2. двухтоновый звуковой сигнал вместо однотонового

;
3. электроскладывание зеркал (хотя, я смотрю, редко кто им пользуется.. хотя я юзаю

), задние стеклоподъемники;
4. подогрев руля и сидений (последнее почти необходимо, первое очень приятно

) + климат;
5. подсветка в дверях (красиво, конечно, но и только) и очечник (очень маленький, только детские очки туда если положить);
6. самозатемняющееся зеркало (или оно только с датчиком света? Просто конфигуратор на сайте никто у ГМ обновлять не пытался);
7. круиз-контроль (удобно, но нужен, по сути, будет только в твоих дальних поездках);
8. парктроник (реально полезен, т.к. обзора назад, считай нет, но можно и отдельно потом поставить - 12К за него слишком круто).
Ну вот и думай. 8 позиций, из которых только 3 (именно 4, 7 и 8) представляют реальную ценность, определяют будешь ли ты аккуратненько тошнить на 1.6, при этом бензина лить в нее почти как в 1.6Т, или будешь ездить с экономичным мотором достойной мощности.

P.S.: вот только я бы еще AFL+ взял. Действительно потрясающая вещь!