"динамика не ураганная, но именно то что мне надо, в нашем городе быстрее нет смысла" (с) это как раз подойдет под его требования. Динамика будет на уровне старой 2.0Т как я понимаю, и по налогам влезает недорого. Все остальные плюсы за новой машиной будут. Имхо конечно.
даже чтобы 1,6Т ехал как старый 2.0Т надо вложить 100500 денег,а у него 1,4Т.иногда лучше жевать чем говорить
надувать 1,4Т имхо жесть.... замучает мотор просто и всё... ну для города 1,4Т нормуль, но явно не гонка... даже 1,6Т при такой массе задолбаться можно надувать... рекламки про 300+ сил на 1,6Т это канечна круто, но это воздушные замки в наших реалиях.
chip29
и? 140 - 180 сил. не будет космос разницы с учётом того что шкода фабия рс весит намного меньше джейки, у которой мотор сигнл турбо и будет пыхтеть как не в себе...
надувать 1,4Т имхо жесть.... замучает мотор просто и всё... ну для города 1,4Т нормуль, но явно не гонка... даже 1,6Т при такой массе задолбаться можно надувать... рекламки про 300+ сил на 1,6Т это канечна круто, но это воздушные замки в наших реалиях.
Может показать Вам разгон за 6,5 секунд такого мотора на такой Астре? Замки говорите? Ну-ну, фома неверующий..
даже чтобы 1,6Т ехал как старый 2.0Т надо вложить 100500 денег,а у него 1,4Т.иногда лучше жевать чем говорить
Если это правда по поводу 1.6Т, ты меня щас вот очень расстроил Были бы в продаже новые 2.0Т я бы тоже взял Н-ку без вопросов, но когда б\у, да еще одна машина в семье, тут задумываешься. Конечно надо подождать осени когда появятся реальные машины, да и версию GSI тогда же обещали, может не все так плохо будет
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
Не понял. Речь о каком авто шла? Нвпоминаю - "даже 1,6Т при такой массе задолбаться можно надувать... рекламки про 300+ сил на 1,6Т это канечна круто, но это воздушные замки в наших реалиях."
Потому я так понял, видео снимать и будет 1,6T. А Вы заодно что еще предполагали?
Для получения 6,5 секунд кстати л.c. роли не особо играют. И 300+ не требуется. Требуется момент. И даже не сколь его абсолютная максимальная величина, сколь характер распределения по оборотам.
Сообщение от superhero860
можно и на ты... как с астрой орс сток едешь? показывай видео и что правда 300+ сил?
я ооочень сильно сомневаюсь что машина из твоей подписи имея 217сил и 310нМ и на АТ разгоняется как астра орс сток...
Никак не еду не собираюсь ехать. Вышел из возраста безусых пацанов, для которых гонки друг с другом интересны. Тем более, что OPC Astra-J в России не существует...
Поставленая задача добиться от Астры разгона мной решена, от этого получено удовлетворение. Все иное абсолютно по-боку.
Pred4
особо не парься, мнений много и все разные, полагаю, с выбором тебе легче не стало
иногда помогает, просто отвлечься на некоторое время...
когда-то, на заре мобильной связи, был у меня в употреблении старый телефончик, который я очень хотел поменять на новый... в итоге я просто взял и купил новый чехол и зуд прошел
давай видео с астрой ОПЦ стока. а то все просто слова...
Корса на выхлопе-чипе едет немного хуже астростока Но у нее был еще выхлоп ( у тебя просто чип), и весит она не 1500 кг, а 1100
Corsa OPC - Pure Passion! 300+ hp 100-200 13c
BMW 325 E90 - овосч
Не понял. Речь о каком авто шла? Нвпоминаю - "даже 1,6Т при такой массе задолбаться можно надувать... рекламки про 300+ сил на 1,6Т это канечна круто, но это воздушные замки в наших реалиях."
Потому я так понял, видео снимать и будет 1,6T. А Вы заодно что еще предполагали?
Для получения 6,5 секунд кстати л.c. роли не особо играют. И 300+ не требуется. Требуется момент. И даже не сколь его абсолютная максимальная величина, сколь характер распределения по оборотам.
Никак не еду не собираюсь ехать. Вышел из возраста безусых пацанов, для которых гонки друг с другом интересны. Тем более, что OPC Astra-J в России не существует...
Поставленая задача добиться от Астры разгона мной решена, от этого получено удовлетворение. Все иное абсолютно по-боку.
жесть.... ну ты печошь... если не хочешь видео выкладывать тогда не пиши что у тебя такая динамика!!!
п.с. я вырос из ваших гонок... выхлопом и вхлопом добился от орс разгона до 100 за 3,6сек и квотер 11,06сек. но я не гоняюсь ибо детский сад. сил то у моей орс 250 а вот момента 600нМ... я так-то и гетеры и ГТ2 качнул бы,н о уже не до гонок... мне ж лет много... сколько ж вас таких с мощными моторами но без заездов в реале.
Не понял. Речь о каком авто шла? Нвпоминаю - "даже 1,6Т при такой массе задолбаться можно надувать... рекламки про 300+ сил на 1,6Т это канечна круто, но это воздушные замки в наших реалиях."
Потому я так понял, видео снимать и будет 1,6T. А Вы заодно что еще предполагали?
Ошибко, я подумал 1.4Т за 6.5 начал ехать (), поэтому ещё и 1.6Т попросил.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
Тут нужно подойти с экономической точки зрения ИМХО.
Покупка Б/У полузажигалки - неоправданна на мой взгляд. Потеряешь скорее всего денег на последующей продаже 2.0T GTC + потеряешь сейчас на продаже свежей J-ки. У J-ки все же плюс в том, что это более современный авто.
Вроде 1.4Т J - не так уж овощно едет - может просто стоит потренироваться нормально стартовать и т.д.?
Я бы доездил до б/у 3 года - и взял бы OPC J - экономически - это выгодней.
Astra GTC МКПП 1.8 Sport Black Saphire IDS+ (Sound Alpine 9855R, Front п/к :AD 600R от Eton PA1054, SW: Kicker CVX122 от Kicker ZX750.1.) + Обвес Rieger + AG 17"+yokohama parada 17" - продан
Skoda Octavia vRS 2.0T 6DSG синяя рысь - Revo st.1, AG 18", Hankook R S-R 18", SoundSys - очень громко)
tcxander, вот чес слово не понимаю чем выгодней, куплю OPC J за 1.2-1.3 млн, потом продать через 2 года за 800-900к? Куплю GTC 2.0T за 550к, продам через 2 года за 450к минимум (я так думаю) либо через год за 500. Потеряю значительно меньше. Продам джейку за 680-700к (опять же я так думаю) живых машин у нас в салоне нету, сейчас сборку 1.4т перенесли всю на польшу, с польши квота маленькая, машину ждать 5 месяцев, и цена в такой комплектации уже почти 770 + зимняя резина 17я КонтиАйс не кордиант все же, так что ценник адекватный. А купил я за 700 ее. От денег особо не уйдет. ИМХО все. Но что-то все больше и больше мыслей в пользу GTC, я понимаю что в чем то проигрываю, но сколько удовольствия я выигрываю, всегда хотел панораму, и оч хочу что-то побыстрее, 1.4т тупо не едет.
была: Astra H GTC Cosmo Metro 1.6 MT
была: Astra J Cosmo White 1.4T MT
сейчас: Astra H GTC Enjoy Power Red 1.6 MTA
Pred4
Если решил продавать - продавай. Я в своё время маялся от "овощного" и пустого 1.4_атмо и поменяв его на максималку 1.4Т стал доволен как слон Возможно у тебя при покупке Н-ки будет такое же ощущение, а это ощущение стоит того и плевать что думают другие.
Не понял. Речь о каком авто шла? Нвпоминаю - "даже 1,6Т при такой массе задолбаться можно надувать... рекламки про 300+ сил на 1,6Т это канечна круто, но это воздушные замки в наших реалиях."
Потому я так понял, видео снимать и будет 1,6T. А Вы заодно что еще предполагали?
Для получения 6,5 секунд кстати л.c. роли не особо играют. И 300+ не требуется. Требуется момент. И даже не сколь его абсолютная максимальная величина, сколь характер распределения по оборотам.
Никак не еду не собираюсь ехать. Вышел из возраста безусых пацанов, для которых гонки друг с другом интересны. Тем более, что OPC Astra-J в России не существует...
Поставленая задача добиться от Астры разгона мной решена, от этого получено удовлетворение. Все иное абсолютно по-боку.
все это пук в пустоту,ибо даже не было никакого видоса.я верю только в то,что видел.джейка 1,6Т на акпп никогда не разгонится до 100 км/ч за 6,5 секунд,если из нее не выкинуть салон и вообще максимально облегчить на 215 силах и 310 ньютонах.
кстати,на каких модах получены эти симпотичные цифры?если вы действительно можете так хорошо настроить джейку,то к вам очередь выстроится из рахеров,правда я результата не видел,поэтому не верю(с)
все это пук в пустоту,ибо даже не было никакого видоса.я верю только в то,что видел.джейка 1,6Т на акпп никогда не разгонится до 100 км/ч за 6,5 секунд,если из нее не выкинуть салон и вообще максимально облегчить на 215 силах и 310 ньютонах.
кстати,на каких модах получены эти симпотичные цифры?если вы действительно можете так хорошо настроить джейку,то к вам очередь выстроится из рахеров,правда я результата не видел,поэтому не верю(с)
Мне тоже абсолютно н...ть на Ваши пуки на форумах. А также на мнение наездников, очень далеких от техники.. Особенно когда люди ничего СВОИМИ руками еще не сделали, ни одной добавочной кобылы личными усилиями не получили. И я тоже верю своим глазам и секундомерам, а не писаниям на форуме.
Очередь не выстроится, потому что выполнено- это для себя любимого, распостранять и тем более продаваться не будет.
Народ, хорош флудить! клава-рахинг развели. Зёбра, ну ты же все и так понимаешь, что Алекс в каждой теме пишет, что у него ваще как прет, а все другие идиоты, хоть ЕДС, хоть БСР, хоть сергейник и прочие кулибины.. Уже пора его эго потешить и сказать "да, у тебя прет джейка на мега-крутецком чипе, наслаждайся" и закрыть уже эту тему.
Тут вопрос про выбор Н 2,0Т и джей 1,4Т. 1,4Т при весе джейки НИКОГДА не выедет из 7 секунд без замены турбоса и всего того, что с ней каким-либо образом связанным. А это очень большой бюджет, все то же отсутствие гарантии и меньший ресурс движка. А 2.0Т - правильный выбор, если хочется всегда держать ситуацию под контролем и быть уверенным, что мощности хватит. . 550 - норм. ценник, но можно еще сбивать тыщ на 20-30 ИМХО.
Corsa OPC - Pure Passion! 300+ hp 100-200 13c
BMW 325 E90 - овосч
H-ка на вторичке ликвидна, 50тыскм это не пробег, о каком таком страшном б\у тут говорят ?
Оба варианта хороши, что GTC H 2.0T с хорошими опциями, что новая J.
Хороший вариант взять сейчас GTC H, а через годика два сменить на GTC J.
Каждый рассуждает только в силу своих знаний и опыта !
Для получения 6,5 секунд кстати л.c. роли не особо играют. И 300+ не требуется. Требуется момент. И даже не сколь его абсолютная максимальная величина, сколь характер распределения по оборотам.
ок гений автомобилестроения. скажи тогда пожалуйста если для разгона втомобиля нужна гора момента и его полка, то почему бы тогда ГТР например не сделать 5.0 битурбодизель? хм? вроде как и момента будет море и тяга будет ровной во всех оборотах?
ты в курсе что не моммент везёт машину? что есть зависимость между моментом, л.с. и оборотами мотора.
п.с. ты веселишь просто аццки. машина на ат имея меньше мощьность, меньше момент, больше вес имеет характеристики хотхетчей намного более спортивных. ты просто жжошь и не оставляешь шанса серьёзно воспринимтаь твои слова. если тебе пофиг кто что пукает на форумах, то зачем ты сидишь тут и что-то втуляешь? если ты такой взрослый, то зачем тогда мега тюнинг?