КузьмиЧ, а причем здесь остроты? я реально пытаюсь понять: на какую кнопку приходится Вам нажимать перед включением пятой передачи?!
на какие кнопки вы все нажимаете? при механической-то коробке!!!
хруст при включении задней вызван отсутствием на ней синхронизаторов! вот тут нужна пауза после размыкания сцепления!
еще - машина не должна двигаться в направлении, противоположном предполагаемому направлению движения на задней передаче. Sport, издеваешься? кнопка блокиратора - она позволяет рычагу кпп пройти в положение включения заднего хода. сама коробка здесь не причем.
Такая же хрень. Когда медленно катишься, ну просто с пинка заходит. Я ее так нежно типа "ну или уж туда", она мне "нет не хочу" в общем поуговариваю, она нехотя заходит на место ( только первая так). Хотел даже тему завести, но все как-то не решался. Сейчас как-то легче на душе стало, что я не одинок.
Больше всего напрягает, что иногда впереди народ уже поехал, сзади толпа, а я рычаг уговариваю на 1 скорость воткнуться.
Asha Маруся_456
приветы.... по ходу у меня то-ли разрабатывается,то-ли привыкаю.... проехал 1900км в смешанном цикле.... а вообще решил,что с ручкой КПП надо пожестче общаться...тады тока понимать начнет
У меня всё то же на 10ке. Я решил заказать астру в надеждах что такого гемора не будет в Опеле.
У меня задняя хрустит на 10ке как у всех на Астре.
Первая тоже не всегда включается, приходится либо двойной выжим сцепления делать или переключаться на вторую потом снова на первую. С первой на вторую тоже хрустит если оборотов больше 3000. Вообщем такое ощущение, что на астре я буду ездить как на ТАЗике но на более дорогом и более комфортном Даже не знаю что сказать... Ощущение такое, что ВАЗ позаимствовал коробку у Опеля. Прям таки не верится. Надеюсь коробку эту хоть убить будет нельзя (механику) кстати как и десяточную
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
да все не так уж и плохо. господа. со временем привыкаешь, а потом надо и мануал почитать. если по нему все делаю, то никаких хрустов и т.п. нет. да и не так уж сложно выжать сцепление подождать пару сек, и только после этого нажать кнопу, для включения задней
На десятке у себя хоть минуту буду держать сцепление стоя на месте - всё равно хруст задней 80%. Ну надеюсь если по мануалу переключать на Астре то ничего хрустеть не будет. И то слава ГМ
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
а у меня проблемы и с 1 и со 2. причем, то что 1 не включается-это видимо особенность этой машины. но вот почему 2 сама выскакивает-мне не понять. на сервисе сказали, что это какие-то ремешки ослаби(простите за неточность, но не сильна в этом=)))подтянули... через 2 недели тоже самое =(
может было у кого, помогите
а у меня проблемы и с 1 и со 2. причем, то что 1 не включается-это видимо особенность этой машины. но вот почему 2 сама выскакивает-мне не понять. на сервисе сказали, что это какие-то ремешки ослаби(простите за неточность, но не сильна в этом=)))подтянули... через 2 недели тоже самое =(
может было у кого, помогите
Если выскакивает сама, то это проблемы с механизмом выбора передач - а это уже замена коробки...
Мучай им мозг дальше, иначе когда-нибудь, и довольно скоро, можешь остаться без "второй" передачи.
а у меня проблемы и с 1 и со 2. причем, то что 1 не включается-это видимо особенность этой машины. но вот почему 2 сама выскакивает-мне не понять. на сервисе сказали, что это какие-то ремешки ослаби(простите за неточность, но не сильна в этом=)))подтянули... через 2 недели тоже самое =(
может было у кого, помогите
Если выскакивает сама, то это проблемы с механизмом выбора передач - а это уже замена коробки...
Мучай им мозг дальше, иначе когда-нибудь, и довольно скоро, можешь остаться без "второй" передачи.
а что это значит?(механизм выбора передач)
это из-за неправильной эксплуатации, или косяк коробки?
В КПП есть специальный механизм, который включает передачи, вот если в нем что-то не так, то симптомы именно такие - вылетают передачи.
По крайней мере в большинстве случаев виноват именно он.