так они мне сказали сразу мы ответственности не несём, типа у всех ломаются. начали разводить что надо голову снимать, ну ях на .. и послал. машину продал в Тамбов, мужичок сам мастер оказывается. больше к ним не поеду
вы бы видели как они мне фильтр топливный меняли)) видимо первый раз этот парень пробовал....
а кстати свечи накала вы выкручивали головкой и обычной трещёткой? а то мне тут один товарищ говорит мол надо, чтобы усилие равномерно распределялось нужно вороток т-образный был
а вы на холодную или на горячую их откручивали? как лучше?
здесь только знание физики поможет...спорить конечно опять многие начнут,но скажу только,что себе менял в мороз -15 гр.после суточного простоя машины и всё выкрутилось на ура.
зы.ну а мастерам на станциях ясен пень надо на тёплую всё крутить...хто ж будет ждать,пока остынет?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
наверное там не один...не помню хоть убей.давно учил учёбу по этим делам,но раз и навсегда для себя запомнил,что все резьбы нужно откручивать(закручивать) на холодную и не допускать нагревания в процессе откручивания(закручивания)...меня пока это ни разу не подводило и всегда действовало.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
а когда закручивал графитной смазкой мазал резьбу?
нет.но только,потому,что от ёханого мороза не до этого было...а так обязательно мазать надо.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ну, по всей видимости, про расширение при нагревании... Есть здравый смысл в этом... Может кто сопромат хорошо знает подскажет как лучше?))))
Сообщение от АН-76
свечи надо менять все сразу или только неисправные?
Я бы все поменял. Точнее так и сделаю, когда/если выйдет из строя хоть одна. Стоимость копеечная, один раз махнуть и спокойно ездить дальше, зная, что все новое стоит.
свечи надо менять все сразу или только неисправные?
обязательно все.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Вопрос знатокам: кроме лампы-"спиральки"( НЕТУ ЕЁ У МЕНЯ),как ещё можно понять, что процесс разогрева готов к запуску( типа шума, щелчка)у меня подкачивающий долго жужит, потом когда прекращает- тогда запускаю. Посоветуйте.
Вопрос знатокам: кроме лампы-"спиральки"( НЕТУ ЕЁ У МЕНЯ),как ещё можно понять, что процесс разогрева готов к запуску( типа шума, щелчка)у меня подкачивающий долго жужит, потом когда прекращает- тогда запускаю. Посоветуйте.
iPhone~Tapatalk
Никак. Даже в мороз свечи греются недолго, подкачка мне кажется дольше работает.
Ну мож в тестрежиме вольметр смотреть? Но там подкачка садит нехило.
iPhone~Tapatalk
Мне сложно тебе ответить - у меня вебаста и свечи вообще не включаются, т.к. двиг уже теплый. Так, пару раз забывал прогревать и исходя из этого говорю.
Мне сложно тебе ответить - у меня вебаста и свечи вообще не включаются, т.к. двиг уже теплый. Так, пару раз забывал прогревать и исходя из этого говорю.
Вопрос знатокам: кроме лампы-"спиральки"( НЕТУ ЕЁ У МЕНЯ),как ещё можно понять, что процесс разогрева готов к запуску( типа шума, щелчка)у меня подкачивающий долго жужит, потом когда прекращает- тогда запускаю. Посоветуйте.
iPhone~Tapatalk
по секундомеру - лампочки погасли + 5-7-10 секунд в заивсимости от холода.
ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO
Самое простое
вместо одной из свечек подключить лампочку и вкл зажигание - она должна загорется.
[QUOTE=Rirz;5455728]
Сообщение от Экстазовладелец
Спасибо, так быстро?а если передержать чуть,то плохо запустится?блин... Ох уж эта лампка
iPhone~Tapatalk
там же есть реле оно и должно отключить подачу электричества после определенного момента..
я никогда не дожидаюсь окончания подкачки - мне кажется так хуже заведется.
я ориентируюсь на спиральку -а она у меня гаснет гдето через 5-7 сек почле того как основные лампы тухнут. и после спиральки жжду 5-10 сек. и впринципе с пол оборота
ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO