Страница 6 из 64 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 56 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 180 из 1906

Тема: СВЕЧА накаливания

  1. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Можно. Но будь очень осторожен. при откручивание может произойти облом свечи.тогда пападос на трепанацию головы. Очень оккуратненько- без фанатизма...


    iPhone~Tapatalk

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Donkey Астранафт Аватар для Donkey
    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    С-Пб.
    Сообщений
    1,281
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    4 / 7
    Цитата Сообщение от Rirz Посмотреть сообщение
    Уффф, от сердца отлегло... Не развели. Инфа правильная...
    А походу всё же развели...
    Спецом поискал свечки на твою...
    Bosch 0 250 203 001 Свеча накаливания 345,28р.
    Применимость
    1.9 CDTI 16V [Z19DTJ] 120 л.с. Дизель2004наст. время
    Твой движок?
    Последний раз редактировалось Donkey; 26.10.2012 в 01:15.
    Astra Hatchback 1.3 CDTI, Easytronic, 2012



  3. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Цитата Сообщение от Donkey Посмотреть сообщение
    А походу всё же развели...
    Спецом поискал свечки на твою...
    Bosch 0 250 203 001Свеча накаливания345,28р.Применимость



    Ну и дадно... Волосы рвать не стану, переживем


    iPhone~Tapatalk

  4. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от kaprimas Посмотреть сообщение
    я тут почитал,в принципи можно и самому пометь?
    можно...только осторожно.если сильно прикипели могут обломаться...


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  5. Местный Опытный Астравод _DRY_ Астранафт Аватар для _DRY_
    Регистрация
    20.09.2012
    Адрес
    Север МО
    Сообщений
    377
    Спасибо
    12 / 25
    Цитата Сообщение от mashasher Посмотреть сообщение
    Свечи накала работают и после запуска, это как то связано с температурой ОЖ, читал в умной книжке.
    Все ни как не соберусь поменять свечи накаливания,видимо как не заведусь в мороз так и зачешусь! ) Ошибка 038008(ключ в крышу), загорается только во время холодного пуска,затем через некоторое время гаснет и целый день не горит пока двигатель теплый. Вчера решил потестить режим "спорт" па АКПП и бац... ключ в крышу начал загораться и гаснуть при движении на прогретом двигателе. Останавливаюсь,педалированием считываю ошибки: 038008- других нет! Получается,что всё-же свечи включаются при определённых условиях даже при прогретом двигателе? Или может это ошибка АКПП которую нельзя прочитать педалированием?
    Caravan 1.9DT 120л.с. 6AT -продано
    Mazda CX-5 2.0 150 л.с. 6АТ 2017 г.

  6. ЧЁ ВАЩЕ!?!? Бакалавр АСТРАномии Экстазовладелец Астранафт Аватар для Экстазовладелец
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Москва->СВАО>Лось-Вегас
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,415
    Спасибо
    35 / 10
     Н234АЕ 777
    ПЕДАЛЯМИ ЧИТАЮТСЯ ТОЛЬКО ОШИБКИ ГРУППЫ POWERTRAIN - СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ - ТОЕСТЬ ДВИГАТЕЛЯ!!!


    сО свечами - морозов ждать крайне рекомендую- их отливать надо затем - только на теплую - меньше шансов сломать- выкручивать. а в мороз двигло стопудов будет замороженным- и свечи хрупкие.
    ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO

    299999 км в строю

  7. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от Экстазовладелец Посмотреть сообщение
    а в мороз двигло стопудов будет замороженным- и свечи хрупкие.
    даже не знаю что правильнее...я менял свечи в -17(замёрз пипец)...при том машина сутки стояла на улице и не заводилась ...и выкрутились они замечательно...вдешкой попшикал за 10 мин. до выкручивания...
    Цитата Сообщение от _DRY_ Посмотреть сообщение
    Все ни как не соберусь поменять свечи накаливания,видимо как не заведусь в мороз так и зачешусь! ) Ошибка 038008(ключ в крышу), загорается только во время холодного пуска,затем через некоторое время гаснет и целый день не горит пока двигатель теплый. Вчера решил потестить режим "спорт" па АКПП и бац... ключ в крышу начал загораться и гаснуть при движении на прогретом двигателе. Останавливаюсь,педалированием считываю ошибки: 038008- других нет! Получается,что всё-же свечи включаются при определённых условиях даже при прогретом двигателе? Или может это ошибка АКПП которую нельзя прочитать педалированием?
    да проверь проводком...делов на 10 мин...и думать так много не надо


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии kaprimas Астранафт Аватар для kaprimas
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Smk67
    Сообщений
    1,180
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    49 / 37
    ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ НА 1.7 DTJ/DTR
    Вчера на конец таки поменял свечи накала, висела ошибка 068302 и ключ в крышу машины горел. Менял все 4 свечи (Beru, такие же стояли но только со старым номером детали)

    Как видно на фото, 2 3 4 колпачки очень трудно снять, пробовал отвертками нажимать на кнопки, но остановился, т.к. была вероятность все поломать))
    Далее было решено окрутить топливные трубки, были сняты те гайки что сверху, НО один Х мои руки туда не залезли. Закрутил все обратно, завелась за 4-5 секунд, т.ч. тьфу тьфу тьфу ничего не завоздушило.
    Рядом в гаражах есть сервис, рванул туда узнать на счет замены свечей, местный спец дал мне данную приблуду Огромное ему спасибо!!!
    Вот так выглядит


    С помощью чего колпачки были сняты за 1 минуту))))) Производим нажатие на кнопки колпачков и поддеваем отверткой, снимаются как по маслу))
    Сами свечи, как заехал в гараж, забрызгал WD шкой. Откручивались отлично, небольшое усилие и дальше в легкую.
    На новых резьбу смазал графиткой. Все собрал и все Ок (ттт) Машинка на приборке пропала, ошибку сотру Оп комом.

  9. Местный Опытный Астравод BigVik на верном пути
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    394
    Спасибо
    1 / 1
    Спасибо за отчет! Мотаем на ус...

  10. Новичок Новичок ya_curious на верном пути
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Дубна МО
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 2
    Цитата Сообщение от mashasher Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Не бейте если повторюсь. Свечи накала работают и после запуска, это как то связано с температурой ОЖ, читал в умной книжке.
    Это скорее связано с экологией. Свечи не выключаются сразу после пуска двигателя, чтобы снижать выброс вредных веществ, т.е. способствуют более полному сгоранию топлива.
    Вот как это описывает производитель свечей NGK:
    Although glow plugs were originally developed as a method for improving the starting performance of diesel engines, technology has developed to the point where glow plugs also contribute to the reduction of exhaust gas emissions.
    Astra H Caravan 1.3 CDTI 2006 no DPF no EGR

  11. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от ya_curious Посмотреть сообщение
    Вот как это описывает производитель свечей NGK:
    Although glow plugs were originally developed as a method for improving the starting performance of diesel engines, technology has developed to the point where glow plugs also contribute to the reduction of exhaust gas emissions.
    понятно так описывает...
    перепостю свой вброс принцип практически такой же...
    Накаливание
    Общие данные
    Основная задача функции накаливания состоит в прогревании камер сгорания, чтобы
    был возможен быстрый и надежный пуск двигателя при низких температурах.
    Накаливание может также активироваться в связи с регенерацией улавливателя
    мелких частиц.
    Варианты двигателя Z19DT и Z19DTH имеют свечи накаливания 11 В. Z19DTR имеет
    свечи накаливания 4,4 В, которые помимо этого длиннее свечей накаливания для
    Z19DT/DTH. Если свечи накаливания, предназначенные для Z19DT/DTH (11 В), будут
    по ошибке смонтированы в Z19DTR, тот возникнет симптом, что мотор как-будто
    медленно заводится. Если же, напротив, свечи накаливания для Z19DTR (4,4 В) будут
    смонтированы в Z19DT/DTH, то свечи накаливания могут расплавиться и причинить
    серьезные повреждения двигателю.
    Функция накаливания имеет пять различных подфункций:
    • Ранний накал
    • Накаливание
    • Стартовый накал
    • Поздний накал
    • Промежуточное накаливание
    Для воспламенения впрыснутого топлива необходимо, чтобы тепло, создаваемое
    компрессией, было достаточно высоким. При запуске холодного двигателя
    компрессионная утечка и потери температуры будут больше, чем на горячем
    двигателе. Это может привести к тому, что топливо не достигнет температуры
    воспламенения при попытках запуска, двигатель тогда не будет запускаться. Обратите
    внимание: тип блока управления накала отличается между Z19DT/DTH,
    соответственно Z19DTR.
    В головке цилиндров смонтированы свечи накала (398), по одной в каждом цилиндре.
    При включении накала свеча нагревается, в первую очередь в её верхней части,
    которая входит в камеру сгорания. Это позволяет поднять температуру топлива до
    уровня, необходимого для воспламенения. Так как потребление топлива свечами
    накала очень высокое, они управляются блоком управления ECM через блок
    управления свечами накала (596).
    Для увеличения нагрузки двигателя при регенерации может быть включено
    накаливание. Потребление энергии свечами накаливания увеличивает нагрузку на
    генератор, который в свою очередь требует большего момента для своего привода.
    ECM будет тогда компенсировать увеличенное потребление момента, увеличивая для
    этого количество впрыскиваемого топлива. В результате температура выхлопных
    газов будет увеличена и будет увеличен поток выхлопных газов в улавливателе
    мелких частиц.
    Ранний накал
    При поворачивании ключа зажигания в положение ON включается накаливание.
    Время накаливания зависит от температуры охлаждающей жидкости. При горячем
    двигателе время накаливания равно 0. Одновременно информация о накаливании
    подается на P-шину, что считывается главным прибором. Это включает лампу
    индикатора предварительного накаливания.
    Накаливание через определенное время выключается. Оно заменяется тогда на
    накаливание подготовки к запуску. Когда двигатель начинает работать, оно
    заменяется на стартовое накаливание.
    Накаливание
    После завершения предварительного накаливания, начинается накаливание
    подготовки к запуску. Его задачей является поддерживать свечи накаливания
    горячими в ожидании запуска. Накаливание подготовки к запуску через некоторое
    время выключается. Когда двигатель начинает работать, оно заменяется на стартовое
    накаливание.

    Стартовый накал
    Стартовый накал включается при запуске двигателя когда температура охлаждающей
    жидкости низкая. Накал выключается при запуске двигателя и на смену ему
    включается посленакал.
    Поздний накал

    Посленакаливание включается после стартового накаливания, когда двигатель
    работает. Целью является снизить сбои зажигания и дать более ровный ход, для этого
    температура в камере сгорания нагревается, пока процесс сгорания еще не дает
    достаточное количество тепла для надежного воспламенения топлива.
    Посленакаливание через некоторое время выключается, и это время зависит от
    температуры охлаждающей жидкости. Оно выключается когда обороты двигателя или
    впрыскиваемое количество топлива превышает установленные нормы. Если
    количество оборотов или количество впрыскиваемого топлива опять понижается ниже
    нормы, посленакаливание опять включается при условии, что время, зависимое от
    температуры охлаждающей жидкости еще не кончилось.
    Промежуточное накаливание

    Для снижения охлаждения камеры сгорания при низком количестве топлива или при
    торможении двигателем (количество топлива = 0) может быть включена функция
    промежуточного накаливания. Это уменьшает голубой дым при следующей
    акселерации.
    Функция промежуточного накаливания может быть также включена при регенерации
    улавливателя мелких частиц, в условиях езды, когда нагрузка двигателя сравнительно
    небольшая. Высокое потребление энергии свечами накаливания увеличивает нагрузку
    на генератор, который в свою очередь запрашивает увеличение момента двигателя
    для своей работы. ECM будет компенсировать увеличение необходимого момента,
    увеличивая количество впрыскиваемого топлива. В результате будет увеличена
    температура выхлопных газов и увеличен поток выхлопных газов в улавливателе
    мелких частиц.
    При высокой нагрузке двигателя промежуточное накаливание не будет включаться
    при регенерации.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  12. Местный Астравод dcmikhaylov на верном пути
    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    нижний новгород
    Сообщений
    159
    Спасибо
    2 / 3
    местный спец дал мне данную приблуду Огромное ему спасибо!!!
    Вот так выглядит..
    хирургический инструмент цапка..)))
    ASTRA H 1.3CDTI Hatchback 2008

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии kaprimas Астранафт Аватар для kaprimas
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Smk67
    Сообщений
    1,180
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    49 / 37
    Цитата Сообщение от dcmikhaylov Посмотреть сообщение
    местный спец дал мне данную приблуду Огромное ему спасибо!!!
    Вот так выглядит..
    хирургический инструмент цапка..)))
    наши свечи поменять можно только хирургическими методами))

  14. Участник Астравод Flint851 на верном пути
    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    79
    Спасибо
    0 / 0
    а какие свечи посоветуете поставить? Беру или Бош? Бош почему-то гораздо дешевле...385р в экзисте всего

  15. Местный Опытный Астравод _DRY_ Астранафт Аватар для _DRY_
    Регистрация
    20.09.2012
    Адрес
    Север МО
    Сообщений
    377
    Спасибо
    12 / 25
    Цитата Сообщение от Flint851 Посмотреть сообщение
    а какие свечи посоветуете поставить? Беру или Бош? Бош почему-то гораздо дешевле...385р в экзисте всего
    Я Бош взял,на днях буду готовить "операционную"! )
    Caravan 1.9DT 120л.с. 6AT -продано
    Mazda CX-5 2.0 150 л.с. 6АТ 2017 г.

  16. Участник Астравод Flint851 на верном пути
    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    79
    Спасибо
    0 / 0
    как поменяешь свечи отпишись как всё прошло

  17. Участник Астравод тургай на верном пути
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Липецкая область
    Возраст
    49
    Сообщений
    56
    Спасибо
    0 / 0
    На свечах Бош в отличии от Беру больше количество витков резьбы, сам недавно поменял.

  18. Участник Астравод Flint851 на верном пути
    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    79
    Спасибо
    0 / 0
    а чем это лучше что больше количество витков? сам менял и без проблем выкрутились?

  19. Участник Астравод тургай на верном пути
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Липецкая область
    Возраст
    49
    Сообщений
    56
    Спасибо
    0 / 0
    Это как раз и не лучше. Витка четыре резьбы остаются снаружи. Выкрутились без проблем. Менял сам.

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии kaprimas Астранафт Аватар для kaprimas
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Smk67
    Сообщений
    1,180
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    49 / 37
    Цитата Сообщение от Flint851 Посмотреть сообщение
    а какие свечи посоветуете поставить? Беру или Бош? Бош почему-то гораздо дешевле...385р в экзисте всего
    На мой двигатель Бош стоит наоборот дороже 1100 р, дороже даже оригинала. У меня стояли еще с Германии Beru их и поставил.

  21. Участник Астравод Flint851 на верном пути
    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    79
    Спасибо
    0 / 0
    ну да, ничего себе разница. а почему так? х.з.

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии kaprimas Астранафт Аватар для kaprimas
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Smk67
    Сообщений
    1,180
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    49 / 37
    Цитата Сообщение от Flint851 Посмотреть сообщение
    ну да, ничего себе разница. а почему так? х.з.
    А у Вас какой двигатель, 1.3? как мне посоветовали, Посмотри какие стоят и такие же поставь, т.б. мне кажется они еще заводские стояли, хотя х.з. но в книжке отметок нет что их меняли.

    На 1.7 Bosch самые дорогие, а на 1.3 самые дешевые а почему, не понятно.

  23. Участник Астравод Flint851 на верном пути
    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    79
    Спасибо
    0 / 0
    да у меня 1,3 я уже Бош купил, буду пробовать старые выкрутить, вдшкой пролил, на ночь оставил в гараже

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии kaprimas Астранафт Аватар для kaprimas
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Smk67
    Сообщений
    1,180
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    49 / 37
    Цитата Сообщение от Flint851 Посмотреть сообщение
    да у меня 1,3 я уже Бош купил, буду пробовать старые выкрутить, вдшкой пролил, на ночь оставил в гараже
    Я думаю они должны хорошие тоже быть, если подделка была, то они и дорогие бы продавались, а дорогих ведь нет.
    Я свои за 20-30 минут до откручивания заливал и гуд пошли.

  25. Участник Астравод Flint851 на верном пути
    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    79
    Спасибо
    0 / 0
    ты их потихоньку откручивал? или они сразу хорошо пошли? у меня они ржавые все какие-то видимо родные ещё

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии kaprimas Астранафт Аватар для kaprimas
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Smk67
    Сообщений
    1,180
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    49 / 37
    У меня на вид норм были, ржавчины вообще не было на резьбе. В самом начале с небольшим усилием, на срыв, а дальше так сказать быстро и легко крутились.
    Конечно боизно было, прочитав страшилок про обломы))) ТТТ чтоб никому такое.

  27. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Мои на 1,9- хорошо пошли,а ведь все мёртвые были, (похоже штатные еще)Больше с колпачками мучался...перед заменой, тоже очковал сильно. Но на разных моторах, по разному.


    iPhone~Tapatalk

  28. Участник Астравод Flint851 на верном пути
    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    79
    Спасибо
    0 / 0
    а вы на холодную или на горячую их откручивали? как лучше?

  29. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Я на тёплый мотор. Ххз, кто, что говорит.


    iPhone~Tapatalk

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии kaprimas Астранафт Аватар для kaprimas
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Smk67
    Сообщений
    1,180
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    49 / 37
    Я 5 мин прогрелся, 5 мин до гаража и 30-40 стоял до того момента как я до них добрался, получается был холодный уже.

    Цитата Сообщение от Rirz Посмотреть сообщение
    Я на тёплый мотор. Ххз, кто, что говорит.


    iPhone~Tapatalk
    Да кстати, Знакомый на сервисе работал, говорит что на теплый надо, они за 10 мин на резьбу тормазуху заливали и все свечи шли по маслу)

Страница 6 из 64 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 56 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)