можно...только осторожно.если сильно прикипели могут обломаться...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Свечи накала работают и после запуска, это как то связано с температурой ОЖ, читал в умной книжке.
Все ни как не соберусь поменять свечи накаливания,видимо как не заведусь в мороз так и зачешусь! ) Ошибка 038008(ключ в крышу), загорается только во время холодного пуска,затем через некоторое время гаснет и целый день не горит пока двигатель теплый. Вчера решил потестить режим "спорт" па АКПП и бац... ключ в крышу начал загораться и гаснуть при движении на прогретом двигателе. Останавливаюсь,педалированием считываю ошибки: 038008- других нет! Получается,что всё-же свечи включаются при определённых условиях даже при прогретом двигателе? Или может это ошибка АКПП которую нельзя прочитать педалированием?
ПЕДАЛЯМИ ЧИТАЮТСЯ ТОЛЬКО ОШИБКИ ГРУППЫ POWERTRAIN - СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ - ТОЕСТЬ ДВИГАТЕЛЯ!!!
сО свечами - морозов ждать крайне рекомендую- их отливать надо затем - только на теплую - меньше шансов сломать- выкручивать. а в мороз двигло стопудов будет замороженным- и свечи хрупкие.
ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO
а в мороз двигло стопудов будет замороженным- и свечи хрупкие.
даже не знаю что правильнее...я менял свечи в -17(замёрз пипец)...при том машина сутки стояла на улице и не заводилась ...и выкрутились они замечательно...вдешкой попшикал за 10 мин. до выкручивания...
Сообщение от _DRY_
Все ни как не соберусь поменять свечи накаливания,видимо как не заведусь в мороз так и зачешусь! ) Ошибка 038008(ключ в крышу), загорается только во время холодного пуска,затем через некоторое время гаснет и целый день не горит пока двигатель теплый. Вчера решил потестить режим "спорт" па АКПП и бац... ключ в крышу начал загораться и гаснуть при движении на прогретом двигателе. Останавливаюсь,педалированием считываю ошибки: 038008- других нет! Получается,что всё-же свечи включаются при определённых условиях даже при прогретом двигателе? Или может это ошибка АКПП которую нельзя прочитать педалированием?
да проверь проводком...делов на 10 мин...и думать так много не надо
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ НА 1.7 DTJ/DTR
Вчера на конец таки поменял свечи накала, висела ошибка 068302 и ключ в крышу машины горел. Менял все 4 свечи (Beru, такие же стояли но только со старым номером детали)
Как видно на фото, 2 3 4 колпачки очень трудно снять, пробовал отвертками нажимать на кнопки, но остановился, т.к. была вероятность все поломать))
Далее было решено окрутить топливные трубки, были сняты те гайки что сверху, НО один Х мои руки туда не залезли. Закрутил все обратно, завелась за 4-5 секунд, т.ч. тьфу тьфу тьфу ничего не завоздушило.
Рядом в гаражах есть сервис, рванул туда узнать на счет замены свечей, местный спец дал мне данную приблуду Огромное ему спасибо!!!
Вот так выглядит
С помощью чего колпачки были сняты за 1 минуту))))) Производим нажатие на кнопки колпачков и поддеваем отверткой, снимаются как по маслу))
Сами свечи, как заехал в гараж, забрызгал WD шкой. Откручивались отлично, небольшое усилие и дальше в легкую.
На новых резьбу смазал графиткой. Все собрал и все Ок (ттт) Машинка на приборке пропала, ошибку сотру Оп комом.
Здравствуйте. Не бейте если повторюсь. Свечи накала работают и после запуска, это как то связано с температурой ОЖ, читал в умной книжке.
Это скорее связано с экологией. Свечи не выключаются сразу после пуска двигателя, чтобы снижать выброс вредных веществ, т.е. способствуют более полному сгоранию топлива.
Вот как это описывает производитель свечей NGK:
Although glow plugs were originally developed as a method for improving the starting performance of diesel engines, technology has developed to the point where glow plugs also contribute to the reduction of exhaust gas emissions.
Вот как это описывает производитель свечей NGK:
Although glow plugs were originally developed as a method for improving the starting performance of diesel engines, technology has developed to the point where glow plugs also contribute to the reduction of exhaust gas emissions.
понятно так описывает...
перепостю свой вброс принцип практически такой же...
Накаливание
Общие данные
Основная задача функции накаливания состоит в прогревании камер сгорания, чтобы
был возможен быстрый и надежный пуск двигателя при низких температурах.
Накаливание может также активироваться в связи с регенерацией улавливателя
мелких частиц.
Варианты двигателя Z19DT и Z19DTH имеют свечи накаливания 11 В. Z19DTR имеет
свечи накаливания 4,4 В, которые помимо этого длиннее свечей накаливания для
Z19DT/DTH. Если свечи накаливания, предназначенные для Z19DT/DTH (11 В), будут
по ошибке смонтированы в Z19DTR, тот возникнет симптом, что мотор как-будто
медленно заводится. Если же, напротив, свечи накаливания для Z19DTR (4,4 В) будут
смонтированы в Z19DT/DTH, то свечи накаливания могут расплавиться и причинить
серьезные повреждения двигателю.
Функция накаливания имеет пять различных подфункций:
• Ранний накал
• Накаливание
• Стартовый накал
• Поздний накал
• Промежуточное накаливание
Для воспламенения впрыснутого топлива необходимо, чтобы тепло, создаваемое
компрессией, было достаточно высоким. При запуске холодного двигателя
компрессионная утечка и потери температуры будут больше, чем на горячем
двигателе. Это может привести к тому, что топливо не достигнет температуры
воспламенения при попытках запуска, двигатель тогда не будет запускаться. Обратите
внимание: тип блока управления накала отличается между Z19DT/DTH,
соответственно Z19DTR.
В головке цилиндров смонтированы свечи накала (398), по одной в каждом цилиндре.
При включении накала свеча нагревается, в первую очередь в её верхней части,
которая входит в камеру сгорания. Это позволяет поднять температуру топлива до
уровня, необходимого для воспламенения. Так как потребление топлива свечами
накала очень высокое, они управляются блоком управления ECM через блок
управления свечами накала (596).
Для увеличения нагрузки двигателя при регенерации может быть включено
накаливание. Потребление энергии свечами накаливания увеличивает нагрузку на
генератор, который в свою очередь требует большего момента для своего привода.
ECM будет тогда компенсировать увеличенное потребление момента, увеличивая для
этого количество впрыскиваемого топлива. В результате температура выхлопных
газов будет увеличена и будет увеличен поток выхлопных газов в улавливателе
мелких частиц.
Ранний накал
При поворачивании ключа зажигания в положение ON включается накаливание.
Время накаливания зависит от температуры охлаждающей жидкости. При горячем
двигателе время накаливания равно 0. Одновременно информация о накаливании
подается на P-шину, что считывается главным прибором. Это включает лампу
индикатора предварительного накаливания.
Накаливание через определенное время выключается. Оно заменяется тогда на
накаливание подготовки к запуску. Когда двигатель начинает работать, оно
заменяется на стартовое накаливание.
Накаливание
После завершения предварительного накаливания, начинается накаливание
подготовки к запуску. Его задачей является поддерживать свечи накаливания
горячими в ожидании запуска. Накаливание подготовки к запуску через некоторое
время выключается. Когда двигатель начинает работать, оно заменяется на стартовое
накаливание.
Стартовый накал
Стартовый накал включается при запуске двигателя когда температура охлаждающей
жидкости низкая. Накал выключается при запуске двигателя и на смену ему
включается посленакал.
Поздний накал
Посленакаливание включается после стартового накаливания, когда двигатель
работает. Целью является снизить сбои зажигания и дать более ровный ход, для этого
температура в камере сгорания нагревается, пока процесс сгорания еще не дает
достаточное количество тепла для надежного воспламенения топлива.
Посленакаливание через некоторое время выключается, и это время зависит от
температуры охлаждающей жидкости. Оно выключается когда обороты двигателя или
впрыскиваемое количество топлива превышает установленные нормы. Если
количество оборотов или количество впрыскиваемого топлива опять понижается ниже
нормы, посленакаливание опять включается при условии, что время, зависимое от
температуры охлаждающей жидкости еще не кончилось.
Промежуточное накаливание
Для снижения охлаждения камеры сгорания при низком количестве топлива или при
торможении двигателем (количество топлива = 0) может быть включена функция
промежуточного накаливания. Это уменьшает голубой дым при следующей
акселерации.
Функция промежуточного накаливания может быть также включена при регенерации
улавливателя мелких частиц, в условиях езды, когда нагрузка двигателя сравнительно
небольшая. Высокое потребление энергии свечами накаливания увеличивает нагрузку
на генератор, который в свою очередь запрашивает увеличение момента двигателя
для своей работы. ECM будет компенсировать увеличение необходимого момента,
увеличивая количество впрыскиваемого топлива. В результате будет увеличена
температура выхлопных газов и увеличен поток выхлопных газов в улавливателе
мелких частиц.
При высокой нагрузке двигателя промежуточное накаливание не будет включаться
при регенерации.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А у Вас какой двигатель, 1.3? как мне посоветовали, Посмотри какие стоят и такие же поставь, т.б. мне кажется они еще заводские стояли, хотя х.з. но в книжке отметок нет что их меняли.
На 1.7 Bosch самые дорогие, а на 1.3 самые дешевые а почему, не понятно.
да у меня 1,3 я уже Бош купил, буду пробовать старые выкрутить, вдшкой пролил, на ночь оставил в гараже
Я думаю они должны хорошие тоже быть, если подделка была, то они и дорогие бы продавались, а дорогих ведь нет.
Я свои за 20-30 минут до откручивания заливал и гуд пошли.
У меня на вид норм были, ржавчины вообще не было на резьбе. В самом начале с небольшим усилием, на срыв, а дальше так сказать быстро и легко крутились.
Конечно боизно было, прочитав страшилок про обломы))) ТТТ чтоб никому такое.
Мои на 1,9- хорошо пошли,а ведь все мёртвые были, (похоже штатные еще)Больше с колпачками мучался...перед заменой, тоже очковал сильно. Но на разных моторах, по разному.