Что то с реле сложно как то всё.Оно если не работает,то ошибка или свечи не работают.Про поломку в виде уменьшения времени накала я не слышал...может отстал от жизни.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
а тут мы принудительно греем свечи более продолжительное время практически на максимум
А не ёкнется таким образом что нибудь?Свечи то на максимуме долго тоже нельзя держать,они же на что то раз читаны,как и проводка и всё остальное у авто.Реле же не может со временем уменьшить время и силу прогрева свечей,оно или работает или нет.А улучшать завод не гожего авто с помощью таких манипуляций опасное дело,проще подогреватель ставить,а лучше машину лечить.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ты когда искру подавал сколько температура фриза была?Если на улице не сильно холодно или мотор не полностью остывший,то оно и не будет сильно там греть.
СТОП-ИГРА,я же на свечу напрямую подавал, какая разница,какая температура чего либо, она же в холоде сама по себе не сильнее нагревается?
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
СТОП-ИГРА,я же на свечу напрямую подавал, какая разница,какая температура чего либо, она же в холоде сама по себе не сильнее нагревается?
Напрямую это как?И плюс и минус отдельными проводками?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
СТОП-ИГРА,я же на свечу напрямую подавал, какая разница,какая температура чего либо, она же в холоде сама по себе не сильнее нагревается?
Напрямую это как?И плюс и минус отдельными проводками?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ремарочка.
Я прошлой зимой при морозах ниже 15 градусов грел свечи по три раза до затухания спирали, заводил. Сейчас по разу грею и тоже заводится. В этом году я прочитал, что их тремя разами нагревая можно сломать, перегорит спираль внутри. Собственно, в этом году две свечи я поменял. Возможно перегрел. Заводить нужно сразу после затухания спирали на приборке, свеча там в двигателе ещё нагретая, дизтопливо быстро воспламеняется.
Опель Астра Caravan Z13DTH, г/в 2007. Завод Бохум. Сажевого не было никогда. ЕГР отшит програмно и снят. Хороший автомобиль, жаль такие больше не выпускают.
Алгоритм работы контроллера свечей накала (СН) следующий:
1.Режим "зажигание" - Контроллер СН активен и подает напряжение на свечи (около 12в) пока работает насос в баке. Как только насос в баке прекратит работу (~20сек), прекращается подача напряжения на свечи. (Время свечения лампы "спиральки" на приборной доске - это всего лишь информация для водителя, о выдержке паузы перед запуском, чтобы свеча накала вышла на свой рабочий режим и достигла максимальной температуры нагревательного элемента)
2.Режим "Старт" - После погасания "спиральки" (см. примеч. (1)) прокручиваем стартером. После успешного запуска, контроллер подает на свечи половинное напряжение - ( 6в). Это необходимо для устойчивой работы двигателя, а также снижения токсических выбросов в атмосферу.
3.При достижении двигателем температуры +30, контроллер (СН) прекращает свою работу.
Примечания:
1. Запуск двигателя сразу после погасания "спиральки", справедлив если установлены новые свечи. Для поработавших свечей (уставшего нагревательного элемента) необходимо дополнительное время 2-5 сек после погасания "спиральки".
2. АКБ должен быть заряженным, т.к. ток потребляемый стартером в момент прокрутки холодного ДВС огромен и сильно просаживает бортовую сеть, а при этом работают еще и свечи (их эффективность тоже падает).
3. Свеча "совершает полезную работу" только в момент прокрутки двигателя. В режиме "зажигание" - кроме себя, ничего не греет. и многократные вкл/выкл зажигания никакой пользы не принесут.
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А я не помню где советовали в мороз несколько раз влючить зажигание,но то,что о такой процедуре знают многие-факт. Об ошибочности сей теории спорить не буду,да и действия такие очень редко приходится производить-сильные морозы не так часты.
после двух недель чтения ветки и плясок с ВД40, одна свеча с дикими скрипами и затупами выкрутилась вся в нагаре, остальные три стоят намертво, возник вопрос кто-то пробовал ударным гайковёртом крутануть на 19Нм удар? свечи проходили подозреваю что 250к а в реальности может и более, этой зимой стала очень туго заводиться даже при -5, решил поменять
после двух недель чтения ветки и плясок с ВД40, одна свеча с дикими скрипами и затупами выкрутилась вся в нагаре, остальные три стоят намертво, возник вопрос кто-то пробовал ударным гайковёртом крутануть на 19Нм удар? свечи проходили подозреваю что 250к а в реальности может и более, этой зимой стала очень туго заводиться даже при -5, решил поменять
лично из своего опыта: свечи надо выкручивать на теплом двигателе, если свеча идет туго надо обязательно пролить ВДешкой посадочное место. Через несколько минут пробуем выкручивать свечу. Завести мотор если свеча идет ОООчень туго . Компрессия помогает выталкивать свечу, а ВД делает свое дело. . .... Свеча идет туго примерно около 5-7 мм как только сало идти легче двигатель глушим( а то можно получить свечку- "пулю" в лоб)))) , льем еще раз ВД и докручиваем. Я таким способом выкрутил несколько проблемных свеч своим побратимам.
Astra H Caravan 1.3 CDTI Caravan Innovation 2008_ Silver metallic , NAVI DVD90, XENON, AFL,ESP,ABS, Webasto Thermo Top С, Bluetooth ( DPF - удалил) Продана
после двух недель чтения ветки и плясок с ВД40, одна свеча с дикими скрипами и затупами выкрутилась вся в нагаре, остальные три стоят намертво, возник вопрос кто-то пробовал ударным гайковёртом крутануть на 19Нм удар? свечи проходили подозреваю что 250к а в реальности может и более, этой зимой стала очень туго заводиться даже при -5, решил поменять
после двух недель чтения ветки и плясок с ВД40, одна свеча с дикими скрипами и затупами выкрутилась вся в нагаре, остальные три стоят намертво, возник вопрос кто-то пробовал ударным гайковёртом крутануть на 19Нм удар? свечи проходили подозреваю что 250к а в реальности может и более, этой зимой стала очень туго заводиться даже при -5, решил поменять
Не надо ударным гайковертом, попробуй шуриком на прогретом двигателе потрещать - закрутить/открутить на половине шкалы крутящего момента.
Побрызгать вдшкой, а лучше чем нито типа такого RUST BLASTER Professional . Подождать и попробовать открутить, главное плавно и сильно, без рывков.
Если не везет, еще раз, прогреть, потрещать, побрызгать. Торопится не надо! (с)
Z17DTR Opel Astra H Caravan 2008г. 150 тыщ.км, DPF нет, EGR нет - swiftec.
Я тоже против гайковёрта,это верный облом.Пшикать и пшикать вэдэшкой в течении недели на холодную и горячую.Потом просто обычным ключом потихоньку должно всё пойти.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
какой нахрен шуруповер??? тем более на 1,3 -там момент затяжки 10Нм на разрыв около 15-20.
эх вообще вкручивать надо с динамометрическим ключем.
по большому счету вдшка или жидкий ключ это фигня- обьясняю почему.
резьба у свечии у сечного колодца очень точная- тоесть там зазор стремится к нулю. и она восновном чистая. свечу держит нагар в самом колодце.
проникающая способность ВД и жидкого ключа не очень.
неделю лил в открученную свечу - свеча вышла из колодца на 3 мм-и встала - вдшка и жидкий ключ абсолютно бесполезны оказались.отложения не размылись совсем
вот и я поливаю ВДшкой уже скоро третья неделя пойдёт, и интуитивно чувствую, что занимаюсь чем-то не тем, но сегодня вторая свеча с хрустом сдвинулась градусов на 15, видимо через месяц такими темпами все свечи поменяю, если не сломаю, все позитивные результаты были достигнуты на прогретом до рабочей двигателе, на холодную все свечи стоят вообще намертво
какой нахрен шуруповер??? тем более на 1,3 -там момент затяжки 10Нм на разрыв около 15-20.
эх вообще вкручивать надо с динамометрическим ключем.
по большому счету вдшка или жидкий ключ это фигня- обьясняю почему.
резьба у свечии у сечного колодца очень точная- тоесть там зазор стремится к нулю. и она восновном чистая. свечу держит нагар в самом колодце.
Шурик нужен чтобы вибрацией стронуть свечи, вот фотки моих свечей , две из них нефига не страгивались - после шурика и прогрева на холостых пошли. Из за хороший резьбы и прикипает пара свеча-колодец.
Что-то неожиданно мало стала гореть "спиралька", только включил зажигание, "спиралька"загорелась и сразу тухнет. Машина заводится плохо, долго приходится стартером крутить, такое впечатление, что свечи не задействуются при заводе авто, температура -2. На что грешить? На свечи?
Опель Астра Караван,Z13DTH, 2006 год, бельгийка,без сажевого. 6МКПП.
Что-то неожиданно мало стала гореть "спиралька", только включил зажигание, "спиралька"загорелась и сразу тухнет. Машина заводится плохо, долго приходится стартером крутить, такое впечатление, что свечи не задействуются при заводе авто, температура -2. На что грешить? На свечи?
+ 1 тоже с помощью аккумуляторки потрещал по свечам Не откручивал, а именно побить по свечам, выставив на аку.дрели. Слабый момент.
А потом уже от руки, всё открутилось.
Так на больших машинах колеса тоже откручивают, если нет пневмо пистолета под рукой, бывает болт не выкрутить, молотком по нему пару раз ударить и пойдёт.
а о чём может говорить, в одном колодце всё в саже, а в соседнем чисто, надо ли почистить тот что грязный? залить туда ацетона?
Резьбу в первую очередь прогнать метчиком надо.Скорее всего кто то не докрутил ещё давно и там всё забилось сажей.Я на 1.9л. лечил такое дело не давно,одна свеча на пару ниток не докручена была,а затягивается,как будто там всё нормально и ни чего не понятно,на этом моторе то свечи чёрти где стоят.В итоге прогнал все колодцы метчиком и закрутил динамометрикой на 8нМ,всё отлично получилось.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Прогнать -это хорошо,только не опасался стружечку снять,алюминий легло режется? И дырки ничем не затыкал?
Ну я на снятой головке всё это делал,на одетой сложнее конечно,но стружки там,как таковой нет,просто метчик нагар и мусор всякий убирает.Ну сжатым воздухом конечно надо продуть потом.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
,а в сборе не годится, метчик по алюминию легко стружку схватит ,а продуть в цилиндры-низя.
У 1.3л. свечи очень удобно расположены.Стружку метчик выгонять наружу будет,пока его не высунешь.А чтоб ни чего не загнало достаточно на пылесос тонкую насадку одеть и ей высасывать,всё,что выгонит метчик и потом подчистить колодец так же.Я колодцы форсунок на двух машинах так чистил,а там грязи уж точно по больше,чем от свечей,
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.