Подскажите. Вытравливаю свечу кислотой, стенки тонкие остались, когда завожу от туда идут выхлопные газы, получается что есть уже отверстие там, но свеча не выстреливает, так как ещё за резьбу держится. Можно ли дальше заливать кислоту или она в движек попадёт? Как мне быть?
Караванчик 2007 г. 1.3CDTI, прошивка ADAСT, зеркало с Автозатемнением, подлокотник и поясничный упор, вибро-шумо изоляция дверей и багажника
Ребята, сегодня проверил, на все свечи подаётся 12в, подавал + на каждую, на всех одинаково слабые искры, еле заметные. Висит ошибка по свечке и на холодную вылетает синева при пуске. Короче всё так же, как и год ездил на 3х свечах...
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
Подскажите. Вытравливаю свечу кислотой, стенки тонкие остались, когда завожу от туда идут выхлопные газы, получается что есть уже отверстие там, но свеча не выстреливает, так как ещё за резьбу держится. Можно ли дальше заливать кислоту или она в движек попадёт? Как мне быть?
Уже может попасть, экстрактор не в крутить никак?
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Да я уже на шуруп ваты накручиваю, в кислоту его, а потом в свечку вставляю (два дня так по 4-6 часов), уже резьба видна, разъедает свечу, но пока не выстреливает. видимо еще не вся резьба вытравилась. Завтра-послезавтра еще буду. по результату отпишусь.
Караванчик 2007 г. 1.3CDTI, прошивка ADAСT, зеркало с Автозатемнением, подлокотник и поясничный упор, вибро-шумо изоляция дверей и багажника
Так если уже есть сковозное отверстие, то выстрелить уже не получится. Посвистеть могет, а стрельнуть-нет.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Если ты всю резьбу вытравишь, то за что ты будешь экстрактор то цеплять? Сейчас, пробуй им, подбери длинный и с небольшим шагом.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Машина заводилась хорошо, но после некоторого времени выскакивала ошибка по свече накала. По времени уже пора было менять все. Выкрутились со скрипом но без проблем. Правда перед заменой свечей пару раз брызгал туда раз в неделю WD-ку. Стояли свечки BOSCH. Поставил DENSO, предварительно смазав резьбу графитной смазкой. Из четырёх оказалась только одна нерабочая. Ошибка не вылазит. На холодную после запуска двигателя несколько минут наблюдался сизый дым из выхлопной. Грешил на неисправную свечу, но дым не ушёл. Сейчас разобрал впускной коллектор и клапан ЕГР - там всё забито нефтесажей. Думаю причина дыма в этом. ЕГР выкинул, но машину ещё не собрал(нет времени). Соберу отпишусь...
Последний раз редактировалось E_s_k_a_n_d_e_r; 09.12.2016 в 23:13.
Не бойтесь делать то, что никогда не делали. Помните, дилетант построил "Ковчег", а профессионалы "Титаник"!!!
------------------------------------------------------ 2008 Astra H hatchback 5дв. Z13DTH
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Если это касаемо меня, объясню. Хоть ты и опытный "астровод", не суди по последнему посту. А, хотябы почитай 70% темы...
Здесь несколькими постами ранее, человек говорил что машина дымит на холодную и грешил на свечу накала.
Пример приведён в моём предыдущем посте...
Не бойтесь делать то, что никогда не делали. Помните, дилетант построил "Ковчег", а профессионалы "Титаник"!!!
------------------------------------------------------ 2008 Astra H hatchback 5дв. Z13DTH
Тут кто то по сопротивлению интересовался. Вот какое у меня на новых, перед установкой. Бош которые. P_20161210_123930.jpgP_20161210_123924.jpg
А мои все 4ре по нулям были, на КЗ тоже не звонились, машина с третьего раза еле как заводилась Сейчас все гуд!
Ребята ,ну у кого какие мысли? сегодня проверил, на все свечи подаётся 12в, подавал + на каждую, на всех одинаково слабые искры, еле заметные. Висит ошибка по свечке и на холодную вылетает синева при пуске. Короче всё так же, как и год ездил на 3х свечах...3 свечи год назад поставил, четвёртую пару месяцев назад.
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
насколько я знаю,во время работы свечей накала(холодный двигатель), искра должна быть не слабая. Чем меньше эффективность свечи,тем слабее искра.У правильно работающей свечи,будет большое потребление электроэнергии и более сильная искра.
Опель Астра Караван,Z13DTH, 2006 год, бельгийка,без сажевого. 6МКПП.
Ребята ,ну у кого какие мысли? сегодня проверил, на все свечи подаётся 12в, подавал + на каждую, на всех одинаково слабые искры, еле заметные. Висит ошибка по свечке и на холодную вылетает синева при пуске. Короче всё так же, как и год ездил на 3х свечах...3 свечи год назад поставил, четвёртую пару месяцев назад.
Выкрутить все 4 свечи и проверить. На 1.3 это очень просто.
Вот жеш мля, свечи то новые, практически, искра на всех слабоодинаковая (подавал проводком от плюса АКБ, верно?) Выкручивать в последнюю очередь, если предположить,что все 4 не работают как надо, то врядли бы схватывало с полпинка в мороз.
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
если ты уверен что все 4 свечи рабочие.
и в колпочках которые на свечу контакт подают есть ток, и при этом есть _активная_ ошибка по обрыву свечи. то не знаю,.. может один из колпачков например расшатался от времени контакта нет со свечей, ток не доходит.
Вот жеш мля, свечи то новые, практически, искра на всех слабоодинаковая (подавал проводком от плюса АКБ, верно?) Выкручивать в последнюю очередь, если предположить,что все 4 не работают как надо, то врядли бы схватывало с полпинка в мороз.
Ты когда искру подавал сколько температура фриза была?Если на улице не сильно холодно или мотор не полностью остывший,то оно и не будет сильно там греть.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиосSawka5Да, мотор не сильно остывший был, а вот по поводу плохого контакта на колпачке, он то год просто так болтался, может окислился или чаво, чем почистить? Как узнать активная ошибка или нет?????? Просто она педалируется.
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
Так и не будет большой искры.Надо на холодную при морозе проверять.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиося понял, свечи все работают. От чего на холодную выплёвывать может синеву????? Ещё и чувствуеться,тчо мотор заводиться немного неровно, точнее работает первую секунду, точно так же как и на 3х свечах. Может турбина или ещё чего, так масло тьфу тьфу на уровне остаётся за 10тыщ.
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
Ещё и чувствуеться,тчо мотор заводиться немного неровно, точнее работает первую секунду, точно так же как и на 3х свечах. Может турбина или ещё чего, так масло тьфу тьфу на уровне остаётся за 10тыщ.
Ты 1.9л не слышал при -32.Там как молотком бьёт и на двух котлах работает и это при отличных показателях форсунок и всего остального.Ясно,что может не в идеале у тебя что то,но причину можно долго искать и не найти.Если только в этом проблема,то советую забить до явных симптомов,заводится и хорошо.Я на 1.3л. точно уже не помню,но по моему эффект троения при больших морозах первые секунды и у меня всегда был на обеих машинах.Ну а синева это вообще нормально,ясное дело сразу соляра не будет хорошо сгорать даже с новыми свечами.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
а если реле того?!??! проверяется тоже просто. провод - обычный на 3 или 4 жилы( если 3 то одну жилу делаем длинее ана потащит 2 свечи). гдето 1,5 -2,5 квадрата.
делаем аккуратную петельку одевем на кончик свечи. все жилы скручиваем в 1 ну
утром на холодную. замыкаем провод на + акб. ждем секунд пятнадцать заводимся. отключаем провод от плюса.
если пуск прошел намного удачнее - изолируем конец который мы подключали к акб. прячем. надеваем колпачки.
у нас есть дубль реленакала свечей. оно может не догревать свечи- это вариант нормы. тк впремя включения свечи регулируется релешкой от тем-ры а мы принудительно врубаем на больший срок.