2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Я всегда говорил:при обломе(особенно на моторах-1,9),увы- снимать голову придётся.
блин Олег ну не пугай ты людей..
все чинится все высверливается.... и на 1,3 и на ё,7 и на 1,9 и на других тоже....
все получается проверенно и мной и не только мной....
у меня на 1,3 3 залома было в Минске за полчаса все высверлилии новые вставили. в Москве самой собой подьем головы предлагали...
нужен нормальный мастер который это каждый день делает... а не от раза к разу за бешанные деньги.
на снятой голове свечи тоже надо правильно вытащить...
на 1,9 свечи крепче, я говорю про денсу, сильно я их мучал- самое глваное не закосить- скрпят но крутятся.
Вышла резьба со скрипом в колодец ацетон и дать постоять-значит там нагар .... потом на 1 2 3 выходит...
Последний раз редактировалось Экстазовладелец; 19.01.2016 в 11:45.
о как...тех ветка...!!!!!!!я по вашей ветке неделю ходил вокруг свечи..проливал...постукивал...туды сюды..её..а он хрясь и сломалась...я опять вашу тех.ветку читаю..шож не так делал...и ацетона и газку..и сверлицом...а не та. не идёт..мало в вашей тех ветки информации..а больше гемора от ваших советов..ВОТ МОЙ СОВЕТ...сломал свечу ацетончик не ПОМОГ бери бобосики и туда где их высверливают..вот и всё..и спать спокойней будешь и гемара меньше наделаеш...
все правильно...
Ацетон поможет только если резьба вся вышла
мало информации???? а ее много и не будет.... в любом случае придется КРУТИТЬ!!!!
Свечи надо проверить, например мультиметром - не знаете как пользоваться мультиметром? тогда наверно лучше сразу в сервис!!!
если мультиметр показывает что напряжение,ток между + аккума и концом свечи есть. значит свеча условно рабочая., т.к возможно свеча греется не втом месте.
а дальше принимаем решение крутить или оставить так как есть....
и так крутить...
Схема простая
0 . Ехать к мастеру или сами тогда читаем дальше
1. Проливать неделю ВД-40
2. Вкручивать на прогретую. Длинной головкой, Не допуска перекоса.
2.1. если все выкрутилось- заменить свечу, смазав медной или керамическойй смазкой.
Пройти колодец соответсвующим метчиком чтобы прочистить резьбу свечного колодца.
ВНИМАНИЕ! Свечи могут различаться по количеству витков резьбы.
НЕ ПРЕВЫШАЙТЕ МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ СВЕЧИ 10-12Нм!!!
2.2. сломалась свеча -
понимаем где сломалась:
2.2.1. Залом шестиграннника , свеча не выкручена. ил выкручена не полностью - резьба не вышла из колодца.
2.2.1.а. Сверлить или кислота (ничего не забивать, не биты не напильник). отрываем болтающийся контакт свечи
2.2.2. Свеча выкрутилась со скрипом тяжело( самое главное вышла из резьбы) - СТОП свеча в нагаре!!!!
проливать ацетоном и аккуратненько крутить туда сюда. он растворит нагар на свече! (недавно проверено на одной вектре, все крутились сжутким скрипом и поле выхода свечи из резьбы свеча продолжала скрипеть и крутить ся но не выходила, сделали все по п. 2.2.2. все замечательно вышло- вернее вылетело)
2.2.2.1 свеча сломалась НИЖЕ РЕЗЬБЫ (как было у меня) . НеЗАБИВАТЬ! иначе ее разопрет и и только сверлить или кислота
можно отрывать/отломать все чтоо болтается. и лить ацетон иглой в колодец. покачивая обломок например отверткой. или если ничего не оторвали то за конец свечи можно тянуть пасатихами
всё что можно сделать.....
совет-если свеча простояла больше 3- 5 лет и вы ее выкрутили без проблем - стоит ее поменять на новую, возможно она в скором времени помрет и ее опять придется выкручивать- а это дополнительный риск.
Последний раз редактировалось Экстазовладелец; 19.01.2016 в 12:27.
мало информации???? а ее много и не будет.... в любом случае придется КРУТИТЬ!!!!
Свечи надо проверить, например мультиметром - не знаете как пользоваться мультиметром? тогда наверно лучше сразу в сервис!!!
если мультиметр показывает что напряжение,ток между + аккума и концом свечи есть. значит свеча условно рабочая., т.к возможно свеча греется не втом месте.
а дальше принимаем решение крутить или оставить так как есть....
и так крутить...
Схема простая
0 . Ехать к мастеру или сами тогда читаем дальше
1. Проливать неделю ВД-40
2. Вкручивать на прогретую. Длинной головкой, Не допуска перекоса.
2.1. если все выкрутилось- заменить свечу, смазав медной или керамическойй смазкой.
Пройти колодец соответсвующим метчиком чтобы прочистить резьбу свечного колодца.
ВНИМАНИЕ! Свечи могут различаться по количеству витков резьбы.
НЕ ПРЕВЫШАЙТЕ МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ СВЕЧИ 10-12Нм!!!
2.2. сломалась свеча -
понимаем где сломалась:
2.2.1. Залом шестиграннника , свеча не выкручена. ил выкручена не полностью - резьба не вышла из колодца.
2.2.1.а. Сверлить или кислота (ничего не забивать, не биты не напильник). отрываем болтающийся контакт свечи
2.2.2. Свеча выкрутилась со скрипом тяжело( самое главное вышла из резьбы) - СТОП свеча в нагаре!!!!
проливать ацетоном и аккуратненько крутить туда сюда. он растворит нагар на свече! (недавно проверено на одной вектре, все крутились сжутким скрипом и поле выхода свечи из резьбы свеча продолжала скрипеть и крутить ся но не выходила, сделали все по п. 2.2.2. все замечательно вышло- вернее вылетело)
2.2.2.1 свеча сломалась НИЖЕ РЕЗЬБЫ (как было у меня) . НеЗАБИВАТЬ! иначе ее разопрет и и только сверлить или кислота
можно отрывать/отломать все чтоо болтается. и лить ацетон иглой в колодец. покачивая обломок например отверткой. или если ничего не оторвали то за конец свечи можно тянуть пасатихами
всё что можно сделать.....
совет-если свеча простояла больше 3- 5 лет и вы ее выкрутили без проблем - стоит ее поменять на новую, возможно она в скором времени помрет и ее опять придется выкручивать- а это дополнительный риск.
У меня вся резьба осталась в колодце , так понял что если нет спец инструмента , экстракторов обратного молотка и прочих приблуд , а также нет сервиса с всей этой фигней , то проще будет как отписывались выше , разъесть азотной кислотой и выковырять резьбу оставшуюся в колодце , и после этого в теории без резьбы обломыш должен вылететь от давления сам , если нет то при небходимости проливать внутрь ацетоном , чтобы ему попроще было выскочить. Правильно понял ?
У кого-нибудь опыт эксплуатации свеч накала NIPPON DENSO был? Конкретно интересует DG-171 на 1,3 мотор.
Внешний вид свечи соответствует картинке? NIPPON DENSO_DG171.jpeg
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
Конкретно по этим не скажу,но на 1.9л. ставил денсо.Вообще не в восторге от этой фирмы,они оказались даже короче от родных.Заводилась машина явно хуже.Зиму от ездил и снял их.И ещё что то было с этой фирмой не приятное,уже и не помню.В общем в голове отложилось больше с ними не связываться.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
всем ОГРОМНЫЙ привет..
вот с приходом холодов и у меня выскочил на приборке ДжекиЧан... оp-com утверждает - обрыв цепи свечи накала...
перечитал данную ветку ... по замене и возможных неприятностях - всё понятно... молодцы... хорошо разжёвано...
на сей день найти и купить все 4 свечи - проблем особых нет... вот только единственный ВОПРОС : всё таки BOSCH или BERU ??? ( кроме разницы в цене )...
заранее всем откликнувшимся СПАСИБО...
OPEL ASTRA H Z13DTH 2008 г.в. НЕМКА...сажевый удалён програмно и физически... Заглушен и отшит ЕГР...
на 150 т.к. - поменял комплект сцепления и маховик... комплек ГРМ Ruwile... помпа Ruwile... ремень Conti... обгонная муфта INA... генератор перебрал...передняя опора Lemforder 3052301... замена CD 70 на Pioneer...комплект дефлекторов... накладки на пороги... ну и конечно же OP-COM...
замена внутреннего шруса GKN LOEBRO, тормозные диски ATE ( по кругу ), тормозные колодки TRW ( по кругу )
BERU - идет в оригинале с завода (Рабочая часть свечи имеет утонченную форму, что облегчает демонтаж неисправной, когда на ней нагар)
BOSCH - хорошая замена, многие ставят, в том числе и я. Подлинность свечи можно проверить по коду на сайте производителя.
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
BERU - идет в оригинале с завода (Рабочая часть свечи имеет утонченную форму, что облегчает демонтаж неисправной, когда на ней нагар)
BOSCH - хорошая замена, многие ставят, в том числе и я. Подлинность свечи можно проверить по коду на сайте производителя.
значит если при установки новых Bosch все свечи смазать пастой ( медь или керамика ), то нет смысла переплачивать ??? я правильно тебя понял ???
OPEL ASTRA H Z13DTH 2008 г.в. НЕМКА...сажевый удалён програмно и физически... Заглушен и отшит ЕГР...
на 150 т.к. - поменял комплект сцепления и маховик... комплек ГРМ Ruwile... помпа Ruwile... ремень Conti... обгонная муфта INA... генератор перебрал...передняя опора Lemforder 3052301... замена CD 70 на Pioneer...комплект дефлекторов... накладки на пороги... ну и конечно же OP-COM...
замена внутреннего шруса GKN LOEBRO, тормозные диски ATE ( по кругу ), тормозные колодки TRW ( по кругу )
kaban.39
смысла нет переплачивать, как и в мазании пастой их...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
значит если при установки новых Bosch все свечи смазать пастой ( медь или керамика ), то нет смысла переплачивать ??? я правильно тебя понял ???
Смотри, я исходил из следующих критериев:
1. Цена - качество (Брэнд)
2. Топливная Бош, значит все допуски он учел.
3. Частая замена интервал 2-3года.
а) Это чтобы они не прикипали и не ржавели. У нас реагент льют и сыпят тоннами, через 2 года уже ржавые все свечи (верхняя часть до резьбы), а это риск залома при их выкручивании.
б) Новая свеча - есть новая! Запуск в -32 с одним прогревом свечей легко. В среднем, ресурс свечи 60т.км.
Важный момент: при установке свеч пользоваться динамометрическим ключем!
Сообщение от А37
как и в мазании пастой их...
Это всего лишь перестраховка от прорыва газов, чтобы свеча не закоксовалась и была возможность ее демонтировать с меньшими затратами. Только паста специальная нужна.
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
Смотри, я исходил из следующих критериев:
1. Цена - качество (Брэнд)
2. Топливная Бош, значит все допуски он учел.
3. Частая замена интервал 2-3года.
а) Это чтобы они не прикипали и не ржавели. У нас реагент льют и сыпят тоннами, через 2 года уже ржавые все свечи (верхняя часть до резьбы), а это риск залома при их выкручивании.
б) Новая свеча - есть новая! Запуск в -32 с одним прогревом свечей легко. В среднем, ресурс свечи 60т.км.
Важный момент: при установке свеч пользоваться динамометрическим ключем!
Это всего лишь перестраховка от прорыва газов, чтобы свеча не закоксовалась и была возможность ее демонтировать с меньшими затратами. Только паста специальная нужна.
всё понятно описал... значит беру BOSCH... Спасибо...
OPEL ASTRA H Z13DTH 2008 г.в. НЕМКА...сажевый удалён програмно и физически... Заглушен и отшит ЕГР...
на 150 т.к. - поменял комплект сцепления и маховик... комплек ГРМ Ruwile... помпа Ruwile... ремень Conti... обгонная муфта INA... генератор перебрал...передняя опора Lemforder 3052301... замена CD 70 на Pioneer...комплект дефлекторов... накладки на пороги... ну и конечно же OP-COM...
замена внутреннего шруса GKN LOEBRO, тормозные диски ATE ( по кругу ), тормозные колодки TRW ( по кругу )
Это всего лишь перестраховка от прорыва газов, чтобы свеча не закоксовалась и была возможность ее демонтировать с меньшими затратами. Только паста специальная нужна.
т.е на полном серьезе ты считаешь что от ПРОРЫВА ГАЗОВ (!!!) смазка поможет? ой-вей...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.