Всем привет, хочу поделиться опытом извлечения остатков свечи с помощью азотной кислоты.
Как и многие здесь заломал свечку , причем часть резьбы вышла на ружу , а часть осталась в гбц.
Так вот , решил засверлить свечку и выкрутить ее шестигранником, не вышло , потом взял напильник и конусной частью , со стороны , где должна быть рукоятка, загнал в заломыш и естественно сломал его.
Сверлить этот обломок не удалось и было принято решение травить его азотной кислотой.
И так, была куплена кислота , концентрированная 65% и 3 шприца на 5мл . Взял 5мл воды и вылил их в баночку и только потом 5 мл кислоты, заправил третий шприц полученной смесью и залил в засверленную свечку с обломком напильника. Начинается реакция и ее продолжительность около 30 мин , потом удаляем получившуюся жижу и заливаем новый раствор . И так 2 дня по 4 замеса,между замесами расковыривал все отверткой, оставлял 2 раза на ночь.
На 3 день, когда уже заломыш совсем разболтался , завел движку и ждал, сначала выхлопные газы не охотно выходили, а потом все активнее, и через какое то время первым вылетел осколок напильника , а потом и выстрелила свечка.
Итог, резьба с небольшими повреждениями была пройдена метчиком м8х1 и вкручена новая свечка.
Азотка хорошее решение таких проблем, и резьба осталась целой, хотя сначала не верил в ее чудодейственные способности)))
Так что используйте и не стоит очковать )
30-35% раствор взаимодействует только с железом, а гбц из люминьки не трогает.
Лучше чаще менять , чем потом так выкобениваться )
Всем удачного извлечения свечей и с наступающим!!!!
Shtroff
вот спасибо тебе что отписался, твой опыт ценен для нас, на моей памяти ты первый кто излечился кислотой. вроде как версии были а практически да с подробным описанием.... молодца...
тебя то же с наступающим, не ломайся больше...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ShtroffИнтересно,а почему сначала вылетел осколок напильника, он же в свечке, а давление давит из мотора в свечку....ну и в щели прорыв, мне это не очень понятно.
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
менял вчера свечи... потихонечку-полегонечку выкрутил старые "беру", вкутил новые "бош"... но возникло несколько вопросов...
1. "беру" были плностью вкручены в посадочное гнездо, а у "боша" на всех 4х свечах осталось торчать по витку резьбы... так и должно быть?
2. клемма на свечке первого цилиндра не захватывает пластиковой "защёлкой" головку свечки... сама "трубочка" контакта вылезла и не хочет всавать на место... сколько я её не пихал обратно.... чо делать? забить и так ездить? или что?
3. выкрученные свечи почти новые.... выглядят так, как будто никогда не работали... логичный вопрос... может "дело не в бабине, а ......" вощем... может блок управления свечами всему виной? где он на z13dth стоит то?
ну и... простите нуба за дурацкие вопросы... не судите строго.
untitled
а ты их визуально сравнивал? одну выкрутил и с новой рядом поглядеть...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
вот почти этим способом и выкрутил))) хоть и выкрутил руками, но шуруповёртом долго "свеча шатал" и вэдэшкой проливал... после "шатания" видно как новозалитая вэдэшка ржой окрашивается... выкрутил все 4 свечи за три часа, заранее ничего неделями не заливая))) "пошатал", залил, 30 минут подождал... отлично работает такой способ))) но я никуда не спешил, и к гаражу у меня дом пристроен...
Последний раз редактировалось untitled; 31.12.2015 в 17:47.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
У меня не так и не так,а всё вместе строилось,гараж часть дома,всё под одной крышей,хотел фото приблизительное показать,но и не нашёл такого быстро.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Сегодня после простоя в 3 дня,заводил при -15, на 3х свечах, заводится сразу и после жуткого троения, глохнет через 4с, после 3-го пуска не заглох и через сек 10 норм работа двигла, но эти 10 сек жуткая вонь, синий дым. Повторяю свой вопрос,который так и остался без ответа: Насколько плохо движку в эти секунды пуска, можно ли после первого пуска поддать немного газу ,чтобы не заглох? Все пишут ,что это не страшно для мотора,но я подозреваю ,что идёт какой нить износ в такие моменты.
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
Насколько плохо движку в эти секунды пуска, можно ли после первого пуска поддать немного газу ,чтобы не заглох? Все пишут ,что это не страшно для мотора,но я подозреваю ,что идёт какой нить износ в такие моменты.
ну здоровья то не добавляют ети минуты, а че делать?
газу попробуй, если мозг разрешит то можно, там педаль при запуске вообще не учавствует в процессе, мозг сам регулирет подачу и если разрешит, значит можно, я такщетаю...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
всем доброго дня,..менял свечи ...одну сорвал..забил звёздочку она пошла...но провернулась ниже резьбы на 1 см..резьбу выкрутил а вот что ниже резьбы осталось там...залил вэдэшку..завожу вроде чуть булькает.газы идут но не охотно..что делать дальше..?????
заводил при -15, на 3х свечах, заводится сразу и после жуткого троения, глохнет через 4с, после 3-го пуска не заглох и через сек 10 норм работа двигла, но эти 10 сек жуткая вонь, синий дым.
ИМХО:
1. Глохнет потому что работают 3 цилиндра. Датчик К/В отслеживает неравномерное вращение коленвала и корректирует подачу топлива (уменьшая ее) в исправную пару цилиндров.
2. Т.к. свеча в одном из цилиндров обломана, да еще подтравливает (соответственно компрессия чуть снижена), вспышек ТВС почти не происходит и часть не сгоревшей порции улетает в трубу (отсюда вонь и дым).
3. Т.к. при запуске впрыск в неисправный цилиндр осуществляется без подогретого воздуха, то часть топлива конденсируется на стенках цилиндра, разжижая масло и меняя его свойства.
Рекомендации:
Желательно не эксплуатировать при более низких температурах.
Придется чаще менять масло.
Давать хорошенько поездить авто (чтоб нагара поменьше было).
Не ездить на короткие расстояния (чтобы двигатель прогревался до рабочей температуры).
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
привезли свечи.....ну свечи как свечи....маде ин жормани.....ни слова про китай. ставить буду в выходные
поменял....старые вывернулись без проблем. правда до этого заливал тормозухой. стояли бош, маде ин франсе.....все рабочие (судя по нагару). новые работаю....как работают. пока все хорошо.
2010 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH
france имя Софи. EGR - ёк, лябда два - ёк, чип от ADACT - БЛАГО
Для проверки свечей их можно прям от автомобильного аккумулятора подключать напрямую + -?
Нет конечно,Блок управления думаешь зачем стоит?это типа преобразователя.Проверяешь так:одеваешь наколпачник на выкрученной и через проводок корпус(где резьба) к массе.Зажигание включаешь и смотришь.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
всем доброго дня,..менял свечи ...одну сорвал..забил звёздочку она пошла...но провернулась ниже резьбы на 1 см..резьбу выкрутил а вот что ниже резьбы осталось там...залил вэдэшку..завожу вроде чуть булькает.газы идут но не охотно..что делать дальше..?????
если резьба вышла. то остальное должно вылеть само...
если сразу не вылетело - значит вд-40 и прочие жидкие ключи не помогут.
Берем АЦЕТОН и шприц с тонкой иглой. он замечательно растворяет нагар на свечи.
набрать шприц ацетона и залить в свечной колодец. между корпусом свчи и резьбой блка.
повторить несколько раз пока не вылетит... кстати можно оторвать обломанный хвост свечи
у меня ущло около 20 мл ацетона. вдшка не помогла
будьте аккуратно свеча может стрельнуть.
ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO
ацетон лил вчера...утром завёл ..ноль..сидит как приварена..засунул конусный напильник...(НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ!!!!!!!!!)по тиху туда сюда его подливал ацетон...и тут бах вроде пошла....не...!!!! напильник обломал....как на одном сантиметре...сам в шоке..теперь головешку чешу как достать напильник и свечку..
Сообщение от Экстазовладелец
если резьба вышла. то остальное должно вылеть само...
если сразу не вылетело - значит вд-40 и прочие жидкие ключи не помогут.
Берем АЦЕТОН и шприц с тонкой иглой. он замечательно растворяет нагар на свечи.
набрать шприц ацетона и залить в свечной колодец. между корпусом свчи и резьбой блка.
повторить несколько раз пока не вылетит... кстати можно оторвать обломанный хвост свечи
у меня ущло около 20 мл ацетона. вдшка не помогла
будьте аккуратно свеча может стрельнуть.
фото точь в точь как у меня..
ацетон как как лить с замочкай на какое то время и заводить..
сколько квасить по времени заливку ацетона..
Добавлено спустя 29 минут:
мож с напильником выскочит..
Последний раз редактировалось andrei81; 06.01.2016 в 21:53.
Всем Здравствуйте! Сегодня на заведённом моторе побрызгал wd 40 на свечи накала так как планирую скоро менять и заметил что идут пузыри из под одной свечи,это WD ржавчину разъедает или воздух выходит, что думаете?
это WD ржавчину разъедает или воздух выходит, что думаете?
вроде как на прорыв похоже. надо крайне аккуратно выворачивать эту свечу, если есть прорыв то может сажей она забится. тут полно инструкций по выворачиванию/отмачиванию
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
резьба вся вышла????? есл вышла то Ацетон если не вышла то азотка
Я ж написал, что даже нарезал... И глубже просверлено..
Мало того, на горячую газы даже прорываются. А кусок и не шевелится..
Короче, вкрутил пока болт 8х1 и пока поезжу.. Видимо, придется головку снимать, т.к остальные свечи такие же..
Одной я уже башку свернул, но она пока работает.
Болт восьмерка, длинной 1 миллиметр?
Чот вы батенька припиз....и
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.