На 1,9 не встречал
Очень неудобно даже для замены,в уж извлечения обломыша и подавно.
Проще поднять ГБЦ,чем практологией там в слепую заниматься.
Имею мнение)
А37Ну когда то ты писал про замену свечей и вроде даже фото выкладывал,что на свечке немного борозду в резьбе проело... Хотя может мне приснилось
я не в курсе про что ты пишешь, первый раз слышу... писал что дерьмом забиваются от прорывов и все...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Вот нашел на просторах,всё вроде понятно,но как думаете с холодной водой фокус пройдёт?Есть смысл?Ещё очень часто встречаются рекомендации,что замена только на прогретом движке,хотя здесь говорят обратное
1.рассверлить сверлом под необходимый диаметр на глубину 1.5-2 см.
2.в отверстие вставить наконечник свечи накаливания от любого источника на 12 в.(тоесть разогреть отверстие)
что надо сделать неоднократно
3.вынуть свечу, и залить холодной воды в отверстие,(этим "термоперепадом" мы ослабляем резьбу)
4.завичиваем левый метчик или специальный левый метчик с юбкой, соответствуещего диаметра, после упора метчика в дно отверстия, или упора юбки отворачиваем остаток свечи.
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
rirz
все вытаскивается. да на 1,3 намного удобнее. но и на 1,9 дташ - тоже гуд. жду погоду - т.к. гаража увы нет и полезу
на всех дизелях свечи ломаются - абсолютно на всех. и не кто головы не снимает.....
есть куча наборов для вытаскивания и высверливания свечей -только стоят они под 1000 евро- посути это сверла, втулки, метчики, и обратный молоток.
был бы гараж давном эту проблему на поток поставил
Сообщение от Sivuch
Вот нашел на просторах,всё вроде понятно,но как думаете с холодной водой фокус пройдёт?Есть смысл?Ещё очень часто встречаются рекомендации,что замена только на прогретом движке,хотя здесь говорят обратное
1.рассверлить сверлом под необходимый диаметр на глубину 1.5-2 см.
2.в отверстие вставить наконечник свечи накаливания от любого источника на 12 в.(тоесть разогреть отверстие)
что надо сделать неоднократно
3.вынуть свечу, и залить холодной воды в отверстие,(этим "термоперепадом" мы ослабляем резьбу)
4.завичиваем левый метчик или специальный левый метчик с юбкой, соответствуещего диаметра, после упора метчика в дно отверстия, или упора юбки отворачиваем остаток свечи.
точно а про свечу то я не подумал- действительно вставить внурь на гретьи остудить.
в любом случае двигатль должен быть нагретый Холодный металл хрупок....
Добавлено спустя 18 минут:
вот что пишет BERU
ЧТО ДЕЛАТЬ, КОГДА ПРЕВЫШЕНО ПРЕДЕЛЬНОЕ
ЗНАЧЕНИЕ МОМЕНТА ЗАТЯЖКИ?
Ни в коем случае не продолжайте поворачивать ключ -
свеча накаливания может сломаться. Вместо этого
выполните следующие 3 действия: «слегка ослабить -нагреть - выкрутить»:
1. Слегка ослабьте: Нанесите небольшое количество синтетического масла в зону
расположения резьбы свечи накаливания и оставьте его, чтобы оно подействовало,
на ночь или дольше.
2. Нагрейте: Запустите двигатель, пока он не прогреется, или по отдельному проводу
подайте ток на функционирующие свечи накаливания на 4-5 минут (возможно только
если рабочее напряжение свечей накаливания составляет 11-12 В) - свеча накали-
вания должна нагреться и освободиться.
3. Выкрутите: Снова попробуйте выкрутить ее, аккуратно выньте свечу накаливания
из головки цилиндра подходящим инструментом. (Не превышайте предельное
значение момента затяжки при откручивании - см. таблицу выше. Всегда останав-
ливайтесь до достижения предельного значения момента. При необходимости
повторите попытку после нагрева.)
Последний раз редактировалось Экстазовладелец; 01.12.2015 в 14:24.
ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO
Сегодня доломал свечу ,в итоге вынул верхнюю част с длинным (до нагревательного элемента) контактом.В итоге имею в моторе нижнюю часть свечи с резьбой и ровным отверстием внутри, купил что то типа метчика, трёхгранный, ключ под него, у токаря сточил до нужного диаметра,но он мне не заточил эти три грани. ВНИМАНИЕ вопрос: надо ли затачивать эти грани ,чтобы лучше врезались в корпус свечи при забивании или так попробовать? Подозреваю что лучше наточить. Делал у ключного мастера,сказал чтобы заточил,а он мне прогнал про то что у него диски на станке чего то там не могут. Так вот точить или так попробовать?
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
Купи экстрактор резьбы, хорошим экстрактором выкрутить проще, нежели всяким колхозом.
Засверлись и экстрактором выкрути предварительно замочив какой либо проникающей смазкой.
При этом, забивать ничего не придется, а то ты так резьбу покалечишь - заваривать придется.
Z17DTR Opel Astra H Caravan 2008г. 150 тыщ.км, DPF нет, EGR нет - swiftec.
sevv Экстрактору там незачто будет зацепиться мне кажется, стенка корпуса меньше милиметра наверное. Прочитайте внимательнее мое сообщение,что мне там сверлить?
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
Сверлить - фаску, чтобы заход был; глубину если нехватает.
Стенки в мм достаточно.
Плохо зубы лечить по телефону, но эксперименты с забиванием "звездочек" мне кажутся более рискованными
Кстати, а что то типа метчика - это ли не есть экстрактор?
Жду теплой погоды, вроде обещают через недельку, если найду свои свечи, буду менять.
Положил - "чтобы не потерять", не могу найти :-(
Z17DTR Opel Astra H Caravan 2008г. 150 тыщ.км, DPF нет, EGR нет - swiftec.
sevv Я ж говорю внутри свечка пустая, ничего сверлить не надо, экстрактор упрётся в начале только, а мою приблуду можно забить подальше. Чтобы резьбу не повредить ,нужно правильный диаметр приблуды сделать. ВОПРОС открыт, точить ли грани моей приблуды или нет?
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
Есть одна интересная поговорка, про то что каждый делает как хочет.
Вообще сложно понять, что значит точить грани приблуды. Если на метчике твоем при снятии наружного диметра резьбы не осталось, попросил бы токаря нарезать левую резьбу, получился бы экстрактор, который можно было бы закрутить в остатки свечи. Она у тебя конусная осталась?
Z17DTR Opel Astra H Caravan 2008г. 150 тыщ.км, DPF нет, EGR нет - swiftec.
sevvПриблуда выглядит так, три грани звезда, треугольник, грани не заточены,вопрос в том точить или нет. Не конусная, в начале немного меньше ,чтобы можно было забить в корпус.
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
Кстати, а что то типа метчика - это ли не есть экстрактор?
Нет, у экстрактора левая резьба.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Здравствуйте,может кто знает? пока двигатель не остыл, заводится на ура, а если ночь постоит(на улице +5)очень плохо заводится, крутить надо минуту и больше. .свечи прозвонили-исправны, а на колпачках напряжения нет. Ошибка 0380 и 0380 F. Куда смотреть.? Двигатель z19dt
Астра Caravan 1,3 cdti, 2007 Бельгия, без сажи. Вместе уже 200000км))))))
Велосипед Author Dexter 29, 2012г, без сажевого и ЕГР Пробег за сезон 4200 км +4000 в 2014!
А вот часто так бывает: все ХОРОШО, КАЧЕСТВЕННО, УДОБНО! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то, чтоб было ещё лучше! http://vk.com/sergeyponomaryov
На 1,9 не встречал
Очень неудобно даже для замены,в уж извлечения обломыша и подавно.
Проще поднять ГБЦ,чем практологией там в слепую заниматься.
Имею мнение)
ВЫТАЩИЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
что было -
свеча ООООчень плохо выкривалась
выкрутилась - и это самое ГЛАВНОЕ- резьба вышла а дальше скрепит еле ползет.... я ее проливаю всякими ВД пох
вот тут я ее и обломал. Вернее это и за заломом нельзя считать.. тут я
по мне это фигня.. свчеча за счет нагара не вылезает
решил отмачивать вдшкой и всякими жидкими ключами
т.к. резьба свечи вышла - то между корпусом свечи и резьбой гбц есть зазор....
короче льем и езим авость свечу выбьет давлением ...
Хрен тАМ сидит и все и гонял и газовал и проливал - а она сидит.
нашел сегодня немного времени..
Оторвал обломыш чтоб виднее было....
поняв что ВД и Жидкий ключ фуфло взял меня осенило АЦЕТОН!!!!!!! и Шприц обычный 2мл
Набрал АЦЕТОН в шприц и в промежуток между резьбой гбц и корпусом свечи аккуратненько впрыснул пару капель ацетона.
проложил там все тряпкой чтобы брызги ацетона далеко не улетали.
через пару минут впрыснул еще ацетона несоклько раз - ацеотн вымыл из резьбы черную жижу
потом еще несколько раз... в этот момент линной отверткой корпусс свчи пошатывал, и прыскал
заводимся - О на 2 мм вылезла круто))))
Глушим опять прыскаем раз 5 по 2 мл
ждем 2 минуты
заводим!
Хлопок!!!! Глушим!!!!
УРАААААААААААААА!!!!
короче потратил 20 мл Ацетона и 1 тряпку........
СОВЕТ!!!
если свечка выкрутилась но не вылезает шприцом пролить АЦЕТОН!!! между РЕЗЬБОЙ ГБЦ и КОРПУСОМ СВЕЧИ
Ацетон даже если попадет то быстро испариться
ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO
Подскажите,завожусь без одной свечки в небольшой мороз на холодную, в моторе постукивает секунд 5-10 потом плавно пропадает. Это нормально, вреда мотору в эти секунды нет никакого?
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.