kaban.39Привет земляк, тоже заказал БОШ,уже пришли наверное, буду неделю лить ВД,куплю ключ и в выходные буду пробовать, очкую, т.к. ХЗ когда они вообще менялись...
привет...
мой ценник гуманный ???
после замены отпишись...
OPEL ASTRA H Z13DTH 2008 г.в. НЕМКА...сажевый удалён програмно и физически... Заглушен и отшит ЕГР...
на 150 т.к. - поменял комплект сцепления и маховик... комплек ГРМ Ruwile... помпа Ruwile... ремень Conti... обгонная муфта INA... генератор перебрал...передняя опора Lemforder 3052301... замена CD 70 на Pioneer...комплект дефлекторов... накладки на пороги... ну и конечно же OP-COM...
замена внутреннего шруса GKN LOEBRO, тормозные диски ATE ( по кругу ), тормозные колодки TRW ( по кругу )
OPEL ASTRA H Z13DTH 2008 г.в. НЕМКА...сажевый удалён програмно и физически... Заглушен и отшит ЕГР...
на 150 т.к. - поменял комплект сцепления и маховик... комплек ГРМ Ruwile... помпа Ruwile... ремень Conti... обгонная муфта INA... генератор перебрал...передняя опора Lemforder 3052301... замена CD 70 на Pioneer...комплект дефлекторов... накладки на пороги... ну и конечно же OP-COM...
замена внутреннего шруса GKN LOEBRO, тормозные диски ATE ( по кругу ), тормозные колодки TRW ( по кругу )
Получил свечи,поехал покупать ключ, но посмотрев на них нашёл головку в наборе инструментов и собрал из удлинителей всё остальное, в чём подвох,почему все покупают ключи длинные?
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
Получил свечи,поехал покупать ключ, но посмотрев на них нашёл головку в наборе инструментов и собрал из удлинителей всё остальное, в чём подвох,почему все покупают ключи длинные?
что сам ты их сломаешь, что в сервисе тебе их сломают - руки одни и те же.
Не соглашусь.Как раз руки самое главное.Если хорошо резьбу чувствуешь,то в принципе облом исключён,в крайнем случае свеча так же останется не поменянной,но это ситуацию особо не спасает конечно,всё равно надо извлекать.Часто помогает чуть на закрутку даже подать,лишь бы стронуть,а потом уже разрабатывать резьбу можно,проливая вэдешкой.Я на втором 1.3л. пару свечей с пол часа извлекал,сильно прикипевшие были,но потихоньку,не спеша они выкрутились всё таки.
А на 1.9л. мастер вообще отказался их откручивать,по боялся обломать...я срывал,а он уже откручивал.Но на 1.9л.они толще,так что смелее с этим делом можно.
Сообщение от Sivuch
нормально будет крутить собранной из 6 частей приблудой?
Чем меньше собранных частей,тем больше чувствуется усилие и меньше шансов обломать.Сильно длинные наставки и рычаг не надо,главное,чтоб удобно крутить было.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиос
Вот и у меня бздят оставшиеся 2 крутить. В трёх местах был. Первую вроде стали откручивать и она пошла, а потом закрутили обратно. А четвертая вообще намертво закручена.
Вот и у меня бздят оставшиеся 2 крутить. В трёх местах был. Первую вроде стали откручивать и она пошла, а потом закрутили обратно. А четвертая вообще намертво закручена.
Очкуют.Я их понимаю конечно,но наши свечи обломать не просто,это надо вообще без ума и понятия быть.Тем более если пошла,то вообще дело сделано можно сказать.Осталось разрабатывать и проливать вэдешкой и всё пойдёт рано или поздно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Чем меньше собранных частей,тем больше чувствуется усилие и меньше шансов обломать.Сильно длинные наставки и рычаг не надо,главное,чтоб удобно крутить было.
Да что там городить? Я на своей трубчатым ключом 8х10 и коротким рожковым на 12 выкручивал. Без всяких Т-образных воротков.
Да что там городить? Я на своей трубчатым ключом 8х10 и коротким рожковым на 12 выкручивал. Без всяких Т-образных воротков.
Вот это лучше всего и есть,но Т-образная ручка хорошо,с ней перекосов меньше.Либо же удлинённая головка с одним удлинителем и ручкой,это тоже жёсткая и удобная конструкция.Главное,чтоб рычаг был не большой.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Очкуют.Я их понимаю конечно,но наши свечи обломать не просто,это надо вообще без ума и понятия быть.Тем более если пошла,то вообще дело сделано можно сказать.Осталось разрабатывать и проливать вэдешкой и всё пойдёт рано или поздно.
Так первая и уперлась и ни в какую. Вот и обратно закрутили.
Так вроде трубчатый, не сказать что втугую заходит, но сидит достаточно прочно. на гайке свечи. У меня одна свеча туго пошла, я её туда-сюда несколько раз проходил на полоборота-оборот, так нормально выкрутились.
Так первая и уперлась и ни в какую. Вот и обратно закрутили.
Я не правильно понял...думал,что сорвали,а дальше не пошло.У меня тоже очень сильно кто то закрутил свечи,там аж резьба слизанная была.Усилие я очень приличное прикладывал,но всё пошло,вроде до облома по моим ощущениям ещё далеко было.А вообще затягивали бы это дело динамометрикой с указанным усилием и не было бы никаких проблем,но там видать тоже не всегда такими вещами пользуются.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Всем привет! Поменял сегодня не очень удачно свечи. Начал с первой слева,если стоять перед мотором.Сначала начала откручиваться, потом встала,туда сюда , и она провернулась,т.е. от резьбы и дальше стоит на месте,а остальное крутиться(не крутил просто туда сюда пробывал) как будто в зажатой резине, я её так оставил,старую. Остальные выкрутились без проблем,стояли такие же как и купил Бош с надписью Франция. Старые 3 свечи (корпус до нагревательного элемента)как новые,блестят. Новые вкручивались легко до определённого момента и потом как будто упирались, дотянул, завёл всё ОК,но и погода +12. Что делать со свечёй которая осталась сорванная,я так понимаю она не работает или может работать?
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
Что делать со свечёй которая осталась сорванная,я так понимаю она не работает или может работать?
Может и работать,проверить сложно.Так получается у неё резьба сорвалась и выкручиваться не хочет?Может придумать что то,чтоб не только крутить,но и тянуть можно было?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
И ещё,может это конечно стечение обстоятельств, на холодную завёл,после замены 3-х свечей и решил проверить сколько напруга заряда, смотрю 14 В, такое у меня было только на трассе на прогретом моторе, а так на холодную даже в +12 было не более 13,5-13,6 ,а зимой вообще 11,6 (КвикХит и т.д.) .Так вот включил всё на максимум,печь,дальний ,ПТФ и напруга упала только до 13,8. Может это быть связано с тем,что на какой то старой свече была какаянить просадка? Сам не пойму какая может быть связь,может её просто и нет...
чели челиос Резьба на месте стоит,а головка прокручивается. Резьба торчит прилично, может чего там придумать,чтобы выкрутить, не снимая голову?
Т.е. она сломалась между резьбой и головкой под ключ.
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
Резьба и головка это одно целое...получается облом у тебя,только видать внутри ещё целое пока,а корпус снаружи лопнул.
Просадка от свечей может быть в принципе вполне.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиосНу так это одно целое и лопнуло получается между резьбой и головкой,т.е. корпус. Какие есть варианты её извлеч? И говорит ли чистый корпус свечи о её недавней замене,хотя я почти 100 т.км проехал?
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
Ну так облом же...варианты всё те же,либо головку снимать,либо к умеющим людям,которых единицы.
Сообщение от Sivuch
И говорит ли чистый корпус свечи о её недавней замене
не.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
А могут ли газы прорываться из-за частично выкрученой свечи и повредить посадочное место?
Ну вообще теоретически да.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.