Из за свечей запросто может быть.И ошибка не всегда выскакивает.Если давно не меняли,то лучше поставить все новые перед зимой.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Потом зимой вместо 2т.р. будешь 4 т.р. тратить,(в сезон они дорожают) и с вылупленными глазами бегать искать,где поменять или как самому не обломать их...ну дело хозяйское,а наше дело предупредить
Сообщение от Sivuch
ИЛИ последствия могут быть какие нехорошие?
Да ни чего особо страшного,просто может в морозы перестать заводится.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
whitenine
по натяжителю, чем больше вылез тем больше вытяжка на цепи
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Мне шуруповёртом не понравилось...не понятно какое усилие надо.Этот метод больше для тех,кто совсем не соображает в усилии и ломает всё подряд.
Длину на видео посмотри,как раз то,что надо.А вот с ключом точно не помню.Знаю,что я крутил трубчатым 8-10,а вот какой стороной уже не помню.Скорее всего на 8.
Ну просто не вороток трещетку лучше брать, а через удлинитель надеть Т образную ручку, чтобы срывать двумя руками. Ну..... вороток, как резьбу нарезать
Ну просто не вороток трещетку лучше брать, а через удлинитель надеть Т образную ручку,
Так я и делал.Трубчатый ключ через кусок шестигранника соединил с Т-образным удлинителем и вперёд.А теперь у меня ещё и набор удлинённых головок появился,к нему сразу любой удлинитель и всё,что угодно подходит.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
А теперь у меня ещё и набор удлинённых головок появился,
корошая весчь, всё собираюсь себе прикупить
Сообщение от whitenine
тему читал не один раз,но так и не нашел нормы натяжителя.
думаю см 1,5 вылезет, как-бэ пора менять но судя по конструкции может и больше выдержать, вопрос только при вытяжке большой сдвигаются метки распреда и колена
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
вопрос только при вытяжке большой сдвигаются метки распреда и колена
При 2см. обычно у всех уже звенит цепь...так что больше не стоит.У меня,как на первой фотке было и грохотала уже хорошо.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Чтоб точно определить момент затяжки нужен динамометрический ключ...если он есть,то усилие 8-10нМ.Если нет,то от руки не сильно.По мазать можно керамической пастой или графиткой,которая большие температуры выдерживает,лучше может и не будет,но и хуже тоже.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
смазывать всё же чем нибудь и чем при установке новых? И насколько сильно затягивать,совсем не сильно? Как определить ?
С позволения Чели, отвечу:
Я смазывал антипригарной пастой, (например, FEBI 26712 или подобная)
Момент затяжки всего 8-10 нм. Недотягивать или перетягивать запрещено! Для этого брал динамометрический ключ.
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
Ключ конечно же я не найду,но если сравнить усилие когда закручиваешь саморез 35мм в дерево до упора это сколько? И ещё чем выдуть грязь с этих углублений,чтобы не попала в камеру при вытаскивании свечи?
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
чем выдуть грязь с этих углублений,чтобы не попала в камеру при вытаскивании свечи?
Да грязь всё равно внутрь попадёт, двигатель с нашими дорожниками не будет идеально чистым. Если нужно сдуть с посадочного места свечки, то обычным насосом, хоть велосипедным, хоть мотоциклетным, хоть ножным
всем привет...
при холодном запуске тоже присутствует облачко и запах не сгоревшего топлива... маленькая вибрация - неприятный звук работы...
затем постепенно исчезает... ошибок по свечам нет...
ВОПРОС :
- Свечи или форсы ???
- какой регламент по замене свечей ( пробег или возраст ) ???
- если свечи, то какие самые оптимальные ( фирма или номерок ) ???
заранее всем спасибо за ответы ...
OPEL ASTRA H Z13DTH 2008 г.в. НЕМКА...сажевый удалён програмно и физически... Заглушен и отшит ЕГР...
на 150 т.к. - поменял комплект сцепления и маховик... комплек ГРМ Ruwile... помпа Ruwile... ремень Conti... обгонная муфта INA... генератор перебрал...передняя опора Lemforder 3052301... замена CD 70 на Pioneer...комплект дефлекторов... накладки на пороги... ну и конечно же OP-COM...
замена внутреннего шруса GKN LOEBRO, тормозные диски ATE ( по кругу ), тормозные колодки TRW ( по кругу )
какой регламент по замене свечей ( пробег или возраст ) ???
Ну больше возраст наверное всё таки...если нет информации,когда в последний раз менялись свечи и какие стоят,то лучше всего все поменять и ездить спокойно,прекрасно заводясь в большие морозы.
Регламент вроде как 3 года,но не точно.По фирмам бош или беру.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
начитался СТРАШИЛОК про проблемы с выкручиванием... что то очкую...
OPEL ASTRA H Z13DTH 2008 г.в. НЕМКА...сажевый удалён програмно и физически... Заглушен и отшит ЕГР...
на 150 т.к. - поменял комплект сцепления и маховик... комплек ГРМ Ruwile... помпа Ruwile... ремень Conti... обгонная муфта INA... генератор перебрал...передняя опора Lemforder 3052301... замена CD 70 на Pioneer...комплект дефлекторов... накладки на пороги... ну и конечно же OP-COM...
замена внутреннего шруса GKN LOEBRO, тормозные диски ATE ( по кругу ), тормозные колодки TRW ( по кругу )
Но сперва, недельку позамачивай WD-шкой на холодную и горячую.
+100. Это 70% успеха.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
всем спасибо...
завтра с утра начну УВЛАЖНЯТЬ сей девайс...
OPEL ASTRA H Z13DTH 2008 г.в. НЕМКА...сажевый удалён програмно и физически... Заглушен и отшит ЕГР...
на 150 т.к. - поменял комплект сцепления и маховик... комплек ГРМ Ruwile... помпа Ruwile... ремень Conti... обгонная муфта INA... генератор перебрал...передняя опора Lemforder 3052301... замена CD 70 на Pioneer...комплект дефлекторов... накладки на пороги... ну и конечно же OP-COM...
замена внутреннего шруса GKN LOEBRO, тормозные диски ATE ( по кругу ), тормозные колодки TRW ( по кругу )
OPEL ASTRA H Z13DTH 2008 г.в. НЕМКА...сажевый удалён програмно и физически... Заглушен и отшит ЕГР...
на 150 т.к. - поменял комплект сцепления и маховик... комплек ГРМ Ruwile... помпа Ruwile... ремень Conti... обгонная муфта INA... генератор перебрал...передняя опора Lemforder 3052301... замена CD 70 на Pioneer...комплект дефлекторов... накладки на пороги... ну и конечно же OP-COM...
замена внутреннего шруса GKN LOEBRO, тормозные диски ATE ( по кругу ), тормозные колодки TRW ( по кругу )
kaban.39Привет земляк, тоже заказал БОШ,уже пришли наверное, буду неделю лить ВД,куплю ключ и в выходные буду пробовать, очкую, т.к. ХЗ когда они вообще менялись...
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.