Как то резко пошло все, в гараже -15 заводилась относительно легко, и по наклонной..с трех стартов по 15 сек кручения, с пускача еле заводили, неделя и все)
Astra H5D 2008, 1.3cDTi -без DPF&EGR+chip by Kutun. Руки растущие из опы-самая распространенная мутация на Земле
Astra H Caravan 2013, 1.3cDTi -без DPF, пока с ЕГр
Как то резко пошло все, в гараже -15 заводилась относительно легко, и по наклонной..с трех стартов по 15 сек кручения, с пускача еле заводили, неделя и все)
так оно и есть...я до -18 не подозревал о свечах...а потом кирдык и ключ в крышу...все они,как галогенки на фарах ложаться в один срок с промежутком в 1-2 недели.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
У меня по теплу было-имел неосторожность помыть двигатель,на след.день ключ,ошибка,замечу -по теплу,колпачки почистил,ошибку долой и всё ОК..
ну тут замыкание по линии поймало и светануло ошибку...водичка пробралась где то.
по не большому теплу тоже свечи работают и диагностика на линию идёт.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Температура на улице +1, есть ошибка, указывающая на обрыв цепи свечи (какая или сколько пока сказать не могу), машина крутит и не схватывает - может быть такое?
я как то снимал все наколпачники и заводил машину при -2 с полтыка,как летом.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
точно.Гриша заводил по приличным морозам...долго,но завёл.до -5 с пол пинка и это факт.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Температура на улице +1, есть ошибка, указывающая на обрыв цепи свечи (какая или сколько пока сказать не могу), машина крутит и не схватывает - может быть такое?
Отвечу на свой же вопрос: солярку, бля, в бак иногда наливать надо - лашара
Сугубо ИМХО - сопротивление, должно быть одинаковым, у любой фирмы. Блок фирмы не различает, а законы физики для всех едины (1-й закон Ома). Скорее всего, "разброс" даёт кЕтайский тестер. Надо измерять старым, совеццким (стрелочным, высокого класса), или, лабораторным.
Замер сопротивления на Вектра-клубе, таким макаром, показал, что рабочая свеча - 0,6 Ома. У нас - думаю, такой же параметр.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Сугубо ИМХО - сопротивление, должно быть одинаковым, у любой фирмы. Блок фирмы не различает, а законы физики для всех едины (1-й закон Ома). Скорее всего, "разброс" даёт кЕтайский тестер. Надо измерять старым, совеццким (стрелочным, высокого класса), или, лабораторным.
Замер сопротивления на Вектра-клубе, таким макаром, показал, что рабочая свеча - 0,6 Ома. У нас - думаю, такой же параметр.
полностью согласен ..... это я написал на вскидку (0,8-1,2 Ом), вспомня свои посты в теме исправил на 0,6-0,9 Ом
Сообщение от FiGHTeR_YZ
BERU 0100276008 11V
у меня стоит BOSH 0250203002 так у нее ~0,6-0,7 Ом
Astra H Caravan 1.3 CDTI Caravan Innovation 2008_ Silver metallic , NAVI DVD90, XENON, AFL,ESP,ABS, Webasto Thermo Top С, Bluetooth ( DPF - удалил) Продана
Отвечу на свой же вопрос: солярку, бля, в бак иногда наливать надо
и на указатель смотреть...ну бывает.хорошо,что так.насос главное не запороть.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
и на указатель смотреть...ну бывает.хорошо,что так.насос главное не запороть.
Уж оправдаюсь, что б совесть перед собой очистить: хозяину машины поверил - сказал что мол есть там еще на 25 км. топлива; ну не думал (ей богу), что он сам на столько лашара, что всю соляру выкатал и встал и не понял этого. Естественно полез комп подключать, вместо того что б за канистрой бежать.
А указатель, ссуко - показывал какое-то наличие ДТ и лампа не горела, что мол "ахтунг - жрать солярко хочу".
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
1. Были куплены свечи BOSH 0250203002 - 4 шт. , керамическая антипригарная паста Liqui Moly 3418, жидкий ключ - WD40.
2. На оригинальных бошах есть 18-ти значный код который должен биться на сайте http://www.protect.bosch.com/ . Также на упаковке должна присутствовать голограмма повторяющая 6 последних цифр кода. Всё ок - свечи оригинал. Сопротивление всех новых свеч 1.9 Ом.
3. Заливал колодцы свеч за неделю до замены. На горячий и холодный двигатель попеременно. Так как колодцы выполнены с наклоном то WD не задерживается в них и стекает на коллектор. Для решения этой проблемы из ваты сделал пыж который обернул вокруг каждой свечи, уплотнил и тщательно залил WD на ночь.
4. Свечи выкручивал на умеренно тёплый двигатель (50 град.). Не спеша, самой короткой трещёткой, движениями на откручивание и на закручивание. В процессе подливая WD.
5. Все свечи выкрутились без скрипов, обломов и проблем. Главное не спешить! Не пошла - закручиваем, проливаем WD и снова потихоньку пробуем.
6. Новые свечи смазал тонким слоем антипригарной пасты до нагревательного элемента. И закрутил по резьбе от руки. Затягивал маленькой трещёткой с заданным усилием 9 Н*м.
7. Старые свечи были Bosch.
Belorusoff
Молодца... все понятно, четко и доступно.. спс...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Да. Самое главное-без усилий,как клитор любимой женщины гладить
Работаем/
Туда-сюда,мажем,туда-сюда,туда-сюда...нежно.
Чели,на 1,9 проще с этим.
Там свечи похолоднее. Как мне говорили,на этих моторах статистики по обломам-нет.
Мне когда меняли,даже форс-мажор не предъявили. Замена?без проблем. 650 руб.
--А если вдруг?
--никаких если вдруг,тут быть не может.
--ну если...
--мои заботы.
НО!я никому не верю и перестраховываюсь.
2 раз менял га другом уже моторе-и правда-легко от пальцев пошли.
да на 1.9л. они короче и по моему даже толще.там облом только специально или что то крайне запущено если...и то вряд ли.
хотя и на 1.3л. уже не боюсь.вэдешка в помощь указанным выше методом и ни куда они не денутся родимые.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Да. Самое главное-без усилий,как клитор любимой женщины гладить
Работаем/
Туда-сюда,мажем,туда-сюда,туда-сюда...нежно.
даже видео полно по обученю этого... запрещенного(+16)...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Сугубо ИМХО. Но мне, две машины достались (Верка и эта) с заломанной свечёй, по наследству, так сказать. Причём, свечи были рабочие, из чего можно сделать вывод, что сломали их, когда затягивали. На Верке свечи толще (10 мм, у нас - 8), но вот хиленький поясок, между шестигранником и резьбой, сцуко ...
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Москва СЗАО - New Масква на границе с Калужской обл.
Сообщений
44
Спасибо
1 / 1
у888ет 77
Вот что говорит сайт Денсо: НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ РЕЗЬБОВУЮ СМАЗКУ! Если смазка попадет на резьбу, трение между свечой накаливания и головкой цилиндра уменьшается, что приводит к чрезмерному натягу резьбового соединения.
И на каком то сайте производителя свечей было указание менять свечи на холодную