Ребята, вновь задаю вопрос, т.к. ответа никто не дал. Свечу высверлили и поставили новую, по утрам на холодную ,как и с обломанной свечёй , выплёвывает облако синего дыма, при заводке. Показывает ли ОПком ,какая свеча не работает? Ошибка по свечке педалируется.
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
Если педалируется, значит покажет. А конкретно какая, вроде нет.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиос Т.е. выкручивать каждую и на родном проводе, просто включать зажигание?
Вот тут то и есть варианты выше(без выкручивания)- Надо знать потребляемый ток исправной свечи или сопротивление исправной свечи, соотв. можно мультиком элементарно вычислить(косвенно) больную свечку.
Вот новую свою замерь, на нее ориентируйся. Заодно нам скажешь сколько того и сего. Главное подключай напрямую от акб, а то мало-ли там контроллер накала ограничивает чего, будет с толку сбивать.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
привет...
сегодня менял все 4 свечи... начитался про обломыши ( очко играет - а менять надо )... помолившись всем свечным ангелам хранителям - приступил...
результат !!!
все 4 свечи ( BERU ) выкрутились без скрипов и хрустов , но с лёгким усилием... 1,3 и 4 - копчёные кончики , 2 - мёртвая (вся в саже )... резьба у всех идеально чистая , без намёков на окалины, колодцы свечей чистые... новые ( BOSCH ) затягивал сначала рукой затем ключом ( туговато шли )...
на старых свечах никакого намёка на смазку резьбы не было... новые тоже не смазывал...
ура ! ура ! ура !!! может мне повезло, не знаю... НО, у страха глаза велики... ДА... По вашим советам брызгал WD-40 с недельку...
всем спасибо за советы... МЕНЯТЬ ТОЛЬКО КОМПЛЕКТОМ...
OPEL ASTRA H Z13DTH 2008 г.в. НЕМКА...сажевый удалён програмно и физически... Заглушен и отшит ЕГР...
на 150 т.к. - поменял комплект сцепления и маховик... комплек ГРМ Ruwile... помпа Ruwile... ремень Conti... обгонная муфта INA... генератор перебрал...передняя опора Lemforder 3052301... замена CD 70 на Pioneer...комплект дефлекторов... накладки на пороги... ну и конечно же OP-COM...
замена внутреннего шруса GKN LOEBRO, тормозные диски ATE ( по кругу ), тормозные колодки TRW ( по кругу )
Отлично вышло. Я вообще их не трогал. Ошибок нет и пущай стоять.... Понимаю что приростут... но .. в мороз то заводится ))
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Вот тут то и есть варианты выше(без выкручивания)- Надо знать потребляемый ток исправной свечи или сопротивление исправной свечи, соотв. можно мультиком элементарно вычислить(косвенно) больную свечку.
Есть такой вариант,но он не так уж и прост.Я например ни у себя в городе,ни на рынке в Ростове не нашёл такой мощный мультик,который здесь требуется...да и цена не маленькая на такое дело.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ремонт Реле накала свечей - может пригодится кому.
Причина вскрытия реле - напряжение приходит только на 3-4 свечи. На 1-2 нет напряжения(тест лампочкой) - как следствие плохой запуск при температуре 0 и ниже.
1) Снимаем реле
2) Поддеваем синиюю крышку
3)Откручиваем 2-ва болта
4) Снимаем прижимные пластины.
5) Достаем плату
6)Осматриваем и в моем случае видим - сгоревший транзистор + отпаянный контакт (Видимо в роли предохранителя)
Транзистор полевой BUK7507-55b (55вольт 75 ампер) - таких нет. Берем аналог ( Я взял IRF3205PBF - 55 вольт 110 ампер 55 руб шт в самом дорогом магазине москвы)
Перепаиваем транзистор, впаиваем отпаявшиюся пластинку на место, мажем термопастой - собираем все обратно. Ставим на машину проверяем - все ок.
Наслаждаемся проделанной работой! Цена вопроса 55 руб транзистор , бутылочка горячительного напитка и 2 часа времени.
Фото ниже вперемешку но думаю смысл понятен.
И нет на фото синей крышки
serg2007
Годный пост, благодарствуем.
Я к себе утащу, возражения будут?
У меня есть кстати похожий в дневнике
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ребята, вновь задаю вопрос, т.к. ответа никто не дал. Свечу высверлили и поставили новую, по утрам на холодную ,как и с обломанной свечёй , выплёвывает облако синего дыма, при заводке. Показывает ли ОПком ,какая свеча не работает? Ошибка по свечке педалируется.
Когда у меня перегорала свеча накала, выскочила ошибка. Проводком от аккумулятора определил какая сгорела.
Когда у меня перегорала свеча накала, выскочила ошибка. Проводком от аккумулятора определил какая сгорела.
Не всегда всё так хорошо.Я тоже когда то так думал,а оказывается проводком это только если обрыв,а там ещё пара поломок,при которых обрыва нет.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Добрый день форумчане. Ничего не надо выдумывать, переключите мультик в режим мегометра и замеряйте сопротивление, если показывает короткое, свеча нормальная, ( это когда значение такое же как при замыкании проводов прибора между собой), все другие значения, свеча в помойку. Замер производим между наконечником и боком свечи, они разделены изоляцией. Пару дней брызгаем вд, потом на горячем двигателе меняем свечи, новые закручиваем без трещетки или воротка рукой, что эквивалентно 10 Нм. Вся замена длится минут пятнадцать. Если не накосячил прошлый менщик, все будет хорошо. Всем удачи с заменой.
Добавлено спустя 13 минут:
Добавлю, свечу выкручивать не надо, достаточно снять колпачек и внесу поправочку по замеру сопротивления, значения близкие к нулю, а то у меня прибор девятьсот лохматого, еще со стрелкой, вдруг новые электронные чет покажут
Последний раз редактировалось василийй; 06.11.2016 в 21:57.
Форумчане, помогите. Пришла пора менять свечи, ключ в крышу загорелся и заводиться плохо уже в -5 градусов. смотрю в экзисте код Beru 0 100 276 008 - ожидание больше месяца и ниже ДРУГАЯ КОДИРОВКА ЗАПРОШЕННОЙ ДЕТАЛИ - Beru GN053 , ожидание 2 дня. эти коды одно и тоже или как?
Караванчик 2007 г. 1.3CDTI, прошивка ADAСT, зеркало с Автозатемнением, подлокотник и поясничный упор, вибро-шумо изоляция дверей и багажника
Форумчане, помогите. Пришла пора менять свечи, ключ в крышу загорелся и заводиться плохо уже в -5 градусов. смотрю в экзисте код Beru 0 100 276 008 - ожидание больше месяца и ниже ДРУГАЯ КОДИРОВКА ЗАПРОШЕННОЙ ДЕТАЛИ - Beru GN053 , ожидание 2 дня. эти коды одно и тоже или как?
Похоже на, то что это одно и тоже. Сам езжу на magneti marelli, доволен, уже 3 года стоят, пуск двигателя с полпинка в любой мороз.
Opel Astra H Caravan 1,3 EcoFlex 90 л.с. 6 MT ноябрь 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии - продан
Opel Zafira B 1,9 CRDI 150 л.с. 6 AT май 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии
Opel Insignia 2,0 CRDI 160 л.с. 6 AT апрель 2011 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Италии
Похоже на, то что это одно и тоже. Сам езжу на magneti marelli, доволен, уже 3 года стоят, пуск двигателя с полпинка в любой мороз.
Спасиб, заказал, вроде в описании машина наша есть. Я тут почитал, вроде большинство за оригинал. когда буду выкручивать гляну какие у меня стояли. так как 5 лет почти отъездил и никаких проблем тоже не было, в любой мороз заводился. а еще скока до меня их не меняли... из франции через белорусию машина пригнана.
Караванчик 2007 г. 1.3CDTI, прошивка ADAСT, зеркало с Автозатемнением, подлокотник и поясничный упор, вибро-шумо изоляция дверей и багажника
[QUOTE=Александр АД;8259383]Форумчане, помогите. Пришла пора менять свечи, ключ в крышу загорелся и заводиться плохо уже в -5 градусов. смотрю в экзисте код Beru 0 100 276 008 - ожидание больше месяца и ниже ДРУГАЯ КОДИРОВКА ЗАПРОШЕННОЙ ДЕТАЛИ - Beru GN053 , ожидание 2 дня. эти коды одно и тоже или как?[/Q
Astra H 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp 2009 убил сажу и егора
Форумчане, сможет кто высверлить свечу обломанную? Возможно 2.не бесплатно конечно. У самого гаража нет. Одна обломилась, вторая не пошла, залил ещё вэдешкой. Две выкрутились вообще беспроблем от руки. И ещё, заказал свечи Beru GN053, но они отличаются по длине и при закручивании много резьбы осталось наружу, нормально это?
Последний раз редактировалось Александр АД; 13.11.2016 в 17:39.
Караванчик 2007 г. 1.3CDTI, прошивка ADAСT, зеркало с Автозатемнением, подлокотник и поясничный упор, вибро-шумо изоляция дверей и багажника
Александр АД
1 . если увас до этого стояли теже беру" то длина резьбы должна быть одинакова- хотя может что и поменяли.
2. самое главное не пытайтесь загнать всю эту резьбу. момент закрутки строго 10Нм
необязательно сверлить можно и кислотой.
ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO
Сама длинна наконечника отличаться не должна,это важно.Свечи должны строго в заданной глубине сидеть.Если глубже,могут с поршнями встретиться,если мельче,не будут греть нормально.Я на коротких по ездил:не те,что надо взял.Зимой заводилась,но заметно хуже,в критические морозы не попадал,а так бы получил танцы с бубном гарантированно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Сама длинна наконечника отличаться не должна,это важно.Свечи должны строго в заданной глубине сидеть.Если глубже,могут с поршнями встретиться,если мельче,не будут греть нормально.Я на коротких по ездил:не те,что надо взял.Зимой заводилась,но заметно хуже,в критические морозы не попадал,а так бы получил танцы с бубном гарантированно.
Что удивительное, поменял только 2 свечи, одна обломана, а сейчас заводиться при минус 8 с пол оборота, раньше при -5 еле завел. А наконечники, это именно сам элемент, который греется? он одинаковый, а вот длинна от резьбы, до наконечника - длиннее, как я понимаю, поэтому и доконца не закрутились. Ведь в этом ничего страшного нет? или менять свечи?
Караванчик 2007 г. 1.3CDTI, прошивка ADAСT, зеркало с Автозатемнением, подлокотник и поясничный упор, вибро-шумо изоляция дверей и багажника
Главное посадочная глубина,т.е. длинна самого нагревательного элемента от конусной части,которой в головку упирается при закручивании до кончика электрода.
На счёт завода: до -10 с 2-мя негожими свечами накала заводится с пол оборота.До -20 с второго-третьего раза.
Вывод:менять и другие 2 свечи обязательно надо,все до единой негожие стояли.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Главное посадочная глубина,т.е. длинна самого нагревательного элемента от конусной части,которой в головку упирается при закручивании до кончика электрода.
На счёт завода: до -10 с 2-мя негожими свечами накала заводится с пол оборота.До -20 с второго-третьего раза.
Вывод:менять и другие 2 свечи обязательно надо,все до единой негожие стояли.
Менять буду 100% так как одна та уже обломана))) т.е. работаю тока 3 свечи. тока вот кислоту еще не купил.
а подскажите: у меня прямо обломалась свеча прямо у головы и торчит около 1 см центральный нагреватель. мне нужно этот кусок оторвать и потом туда прыскать кислотой, или нужно еще засверливать и потом в отверстие кислоты, чтобы на голову и другие части двигла не попасть кислотой?
Караванчик 2007 г. 1.3CDTI, прошивка ADAСT, зеркало с Автозатемнением, подлокотник и поясничный упор, вибро-шумо изоляция дверей и багажника