Предлагал я менеджеру так плачу 9.000, хер с ним с этой обработкой, а они мне в подарок коврики в салон и багажник + брызговики, не хочет ... !!!
Какие 9К?! Ни копейки! И еще в подарок что-то (по крайней мере, коврики), т.к. "не хотел я никакого антикора. Он утяжеляет машину, увеличивается расход топлива, ухудшается динамика!!!"
ОСАГО и КАСКО на Астру и не только почти во всех СК в СПб. Пишите ЛС или звоните +7-921-755-9062. ОСАГО в Ренессансе и Альфа-страховании со скидкой 10%.
С 6 марта 2011 г. на Astra J 1.6T Cosmo+Cosmo CBU, Silver Lake+шумка днища и крыши+DVD/TV+камера заднего вида
Еще где то полгода назад спросил манагера будет ли какая нибудь скидка(слышал кому то 5 % скидку делали, ну и коврики в подарок, или даже резину !!! что кажется нереальным), т.к. я до этого тоже в салоне Лаура брал новый Ланос, он попросил меня напомнить ему когда буду забирать машину, я и напомнил - а он в ответ: - я поговорю с главным и попробую решить положительно, надеюсь что хоть коврики в салон дадут)
теперь сам поговори с главным, пусть менагер засранец теперь попробует хоть что-то решить положительно
Вчера мой друг забирал машину после 1 ТО, на днях ему звонили из салона (Genser Ярославль)и говорили что надо сделать развал схождения и еще что-то. Он отказался, договорились просто ТО1(5500р на Лачетти) и всё!!!!! Приходит забирать, а ему выставляют 12000р, он в шоке! Естественно сделали то от чего он отказался!!!Та же ситуация, Идёт к директору станции ТО, так и так, звонили?!,отказался?!. В итоге отдали машину за 5500р. остальное оплатил менеджер! Почему мы должны платить за МУДаКОВ
Последний раз редактировалось Valium; 19.07.2011 в 21:49.
C 01.09.2010 ждал Астру J 1,4T cosmo Waterworld
27.01.11 я её получил! Больше никаких машин на заказ!
50/50, либо никак.
Наши антикорщики тож такие подарки делают периодически... либо VINы путают, либо манагер в счёт вбивает антикор, антикорщики выполняют работу, а после манагер удаляет из счёта антикор. Излишки есть - карманы антикорщиков не страдают.
Нахрена там доп. антикор делать ?? У меня даже на Astra G 2002 г.в. ничего не ржавеет до сих пор. Вы собираетесь проездить на этом авто лет 40 ? Да просто ничего не платить - только за автомобиль, сумму указанную в договоре и пусть попробуют не отдать оплаченный товар. И не надо ничего никому писать, ни директору, ни папе римскому. Бред какой-то...
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Завтра еду забирать машину))))) процесс напишу позже, сегодня созванивался с менедж., сказал что не буду оплачивать то что не заказывал, куплю только брызговики и ковры. Мне в ответ: вы же понимаете что мы не сможем отдать вам машину без оплаты за одну из услуг, такое ощущение что не слышит иногда мои слова про то что мне на Хер не нужен был антикор, или может думает что несмышленыш с ним говорит), вообщем БРЕД какой то, настроение подпортилось, но ЗАВТРА ОНО БУДЕТ УЛУЧШАТЬСЯ))))))))))))))))))))))0
Кстати предложил своему менеджеру, посетить этот классный сайт, общение и информация здесь просто обалденные!!!!!!!!!!
Развод 100 пудов!!! Они меня почти также развели! Правда я в предв. договоре указал антикор (7400 руб. (старая цена)), потом полазил по форуму, почитал и решил, что нафиг он не нужен и сообщил менеджеру об отказе. За месяц до прихода авто я несколько раз звонил, узнавал как там моя мафына и всегда напоминал: "Антикор не делать! Он мне не нужен и вообще у меня нет на него денег!"В ответ:"Да, да, да", "Я все понял!", "Конечно-конечно!". Итог, я как всегда сам звоню и узнаю, что машина пришла к ОД!!! И аналогичная фраза менеджера:"Сложилась такая ситуация,что слесари-механики, такие негодяи, чуть ли прям не на автовозе стали наносить на вашу машину антикор, никого не слушали и не подпускали к себе. Я ничего не мог поделать. У вас теперь сделана антикорозийная обработка и давайте свои 7400 рублей в кассу". Но, т.к. я 20 дней не забирал машину, ввиду отсутствия времени и денег, и менеджер терпеливо ждал и хлопотал перед начальством за мои просрочки, я не стал заводить скандал и оплатил антикор. На "яме" залез и посмотрел на него: - редкостная хрень, которая не стоит своих денег!
я своему менеджеру говорил что приеду с командировки только 5 июля, и в договоре мы указали что машина должна прийти 30 июня, не позже. Моя машина пришла в середине мая вроде, он мне сообщил, я говорю что так рано, он - ну мы не контролируем такие моменты, где то позже где то раньше, ну это все понятно.
И вот в одном из наших разговоров он мне говорит что моя машина была в "опасности" ее хотели продать, но он ее защищал и никому не дал ее продать, мое мнение если б продали, так и х... с ним, залог мне мой вернули бы и все, да и разве мои проблеммы что машина раньше пришла, ведь в договоре написано до 30 июня !!!
северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
Поддерживаю общественное мнение - отказаться от навязанной услуги.
Черная космомолния, а что у Вас по договору с диллера причитается если он встанет "в позу" и скажет , - "Ну не хотите брать, не берите" и тем самым не выполнит свои обязательства ?
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)
Да с чего вы все решили что антикор это днище??!!!! Антикоррозийная обработка это заливание под давлением мовиля, цинка и прочей хрени в скрытые полости! Есть варианты что ты вообще не увидишь косвенные признаки того, что проводился антикор (ты-же не будешь снимать обшивку и поднимать ковровое покрытие с пола в салоне при приемке! ), так что могут вообще предъявить счет за то, что не делали вовсе.
Но это так, к слову.
А вообще, да, нечего платить за навязанные услуги против воли покупателя. Покупатель это "барин" а у нас в стране, продаваны его постоянно хотят "нагнуть".
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
А вообще, да, нечего платить за навязанные услуги против воли покупателя. Покупатель это "барин" а у нас в стране, продаваны его постоянно хотят "нагнуть".
Черная космомолния
Вам же писали в начале темы: ФЗ "О защите прав потребителей".
Статья 16:
п. 2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
п. 3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
распечатайте этот пункт и не надо ничего придумывать. Буду наезжать, можно писать жалобу сперва на имя директора. Потом в Роспотребсоюз.
Согласен с alexmobileest
Менеджер не переживает, т.к. подавляющее большинство платит им за антикор. Просто по хорошем никто не соглашается. А так сделал, сказал что семью кормить нечем и из зарплаты 9к вычтут. Люди взяли и заплатили.
Черная космомолния
Отнесите эти 9к в храм. И то пользы будет больше!
Черная космомолния Что написано в вашем договоре? У вас прописан антикор? Если нет, то не надо себе мотать нервы. Скажите менегеру, что хотите поговорить с директором салона.
все сегодня забрал машину, едет отлично- что чувствуется особенно после Ланоса !!! В общем то что я предлагал менедж. и от чего он так отказывался (я им 9.000 а они мне ковры в салон, багажник и брызговики и еще елочку-ароматизатор в подарок) сегодня он это все представил на бумаге, со словами я, больше ничего не смог сделать))) я согласился, так как практически 50/50. Воевать с ними не стал, потому что просто не хотелось..
ТАК ЧТО ПРИНИМАЙТЕ В СВОИ РЯДЫ АСТРОКЛУБНИКОВ!!!!!! УРА!!! УРА !!! УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
все сегодня забрал машину, едет отлично- что чувствуется особенно после Ланоса !!! В общем то что я предлагал менедж. и от чего он так отказывался (я им 9.000 а они мне ковры в салон, багажник и брызговики и еще елочку-ароматизатор в подарок) сегодня он это все представил на бумаге, со словами я, больше ничего не смог сделать))) я согласился, так как практически 50/50. Воевать с ними не стал, потому что просто не хотелось..
ТАК ЧТО ПРИНИМАЙТЕ В СВОИ РЯДЫ АСТРОКЛУБНИКОВ!!!!!! УРА!!! УРА !!! УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Психология. Когда человек покупает машину за ~800 т.р., лишние 11т.р. кажутся копейками. Да еще и адреналин от покупки глушит голос разума, и толкает к совершению глупостей, потому что машину хочется как можно скорее.