Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Странная особенность работы педали тормоза

1. Местный Астравод Schedrov на верном пути Аватар для Schedrov
    Спасибо
    0 / 0

Странная особенность работы педали тормоза

Всем привет!
    Заметил неприятную особенность работы педали тормоза (а может и тормозной системы в целом) на своем тарантасе. Например, еду я 60 км/ч и впереди меня на расстоянии около 20 метров тормозит ТС. Если на ВАЗе педаль тормоза на половину придавил и чувствуется, что машина начинает тормозить, то на астре я нажимаю педаль - вначале чувствуется торможение. Чем сильнее давлю на педаль, тем менее заметен эффект торможения. И лишь под самый конец хода педали, тормоза снова начинают тормозить, т.е. какой то бутерброд типа торможу-не торможу-торможу Я водитель не рисковый, скоростные режимы соблюдаю и стараюсь следить за дорогой, но иногда волей не волей происходят ситуации когда тормоза надо выжимать в пол. Каждый раз в таких ситуациях я покрываюсь холодной испариной
    Может ли это быть проблема в колодках? Судя по количеству пыли на дисках (видимо продукт трения колодок об диск) колодки стоят не качественные и не оригинальные. Решил пройти посмотреть на Опель ГТЦ друга который ездит намного агрессивнее меня, с частым торможениями и разгонами, так у него на дисках такого количества пыли я не заметил.
    Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
    Заранее благодарен за помощь!
    Opel Astra H 1.8AT Cosmo, Black

2. не местный Магистр АСТРАномии Anton050 скоро станет знаменитостью Аватар для Anton050
    Спасибо
    5 / 8
    Цитата Сообщение от Schedrov Посмотреть сообщение
    так у него на дисках такого количества пыли я не заметил.
    хороший показатель)) может он просто ее моет чаще?? может пора заменить тормозную жижу??

3. Местный Астравод Schedrov на верном пути Аватар для Schedrov
    Спасибо
    0 / 0
    я в этот раз специально решил обратить внимание, поехал на вычищенном автомобиле а жижу мне меняли на 60к, сейчас лишь 70к