Знаю что тема раньше муссировалась много раз.. но насчет моделей 2007 года инфы не нашел! также Хренова Easytronic работает как раньше или уже можно брать?
если это где то здесь эта тема подробно описана плизз поделитесь ссылкой..
GTC Cosmo ultra blue 1.6 Z16XE1 MT F17 Бельгия 2007.03.04
У меня блок ломался два раза, после последней прошивки коробка работала нормально, сейчас опять начала глючить , на светофоре, после переключения в N и включении скорости на табло загорается А1 , но машина не едит , приходится опять переводить в N , перегазовывать и снова включать скорость, раньше было редко, сейчас бывает каждый день, нодо ехать в сервис, мне кажется , когда начнется жара на изитрониках глюков будет больше, хоть и работает коробочка классно, но еще сырая, не бери .
У меня машина 2005г, пробег 35000, проблем с изей не было вообще. На ТО 2 сменили прошивку с 8-й(хотя и она не глючила) на 12-ю версию. По словам сервисменов проблемы с изей сходят на нет. В основном проблемы были с 1-ми с Зафирами 1,8.
Мне пару недель назад заменили БУ. После замены стал работать мягше, но...
переключается теперь намного раньше из-за чего машину тупит! Результат: у пелдали газа теперь два положения: вкл. и выкл.
Посему реально возрост расход горючки.
Надо ехать перепрошивать!
так..начию задумываться.. МТ ИЛИ ИЗЯ)))) с ручкой конешно пошустреей..ночето пробок все больше больше((..так слушаем еще мнения..если перевес будет в сторону ИЗЯ-ГУД пойду возьму с изей
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО
GTC Cosmo ultra blue 1.6 Z16XE1 MT F17 Бельгия 2007.03.04
Читаю сообщения об изе и задумываюсь, неуж то все так плохо! У меня astra 16 MTA один раз был глюк, но потом оказалось ,что на месте включил скорость не выжав тормоз.
машина декабрь 2006 года, купил в феврале, перепрошил на всякий случай сразу в салоне. пробег небольшой 2000, пока проблем небыло. Лишь бы не зглазить тфу.....
Если была бы возможность купить заново, взял бы опять изю.
Хорошая штука Изя. Обычно пишут только плохое. По крайней мере, никто не будет восторги тут описывать, типа "Ой! Изя - супер!!!", в общем-то, как и "Автомат - ну просто мега!!!" или "Ручка - аааааааах!!! Класс."
Если и пишут - то тока то, что что-то не устраивает.
у меня пробег еще не большой, порядка 1600, машина декабрь 2006, пока тьфутьфутьфу ни одной проблемы не было с изей. да, привыкал некоторое время, поначалу кажется странноватым поведение коробки =), но километров через ...дцать уже привыкаешь совсем и отлично едешь.
ЛЮДИ, минздрав предупреждает, владельцем ИЗИоснащенный опелей чтение форума может испортить сон!
Я уже два раза смотрел кошмар ночной о поломке ИЗИ.... тьфу тьфу на спидометре 5 тыс с копейками пока кроме 2 раз подвисания при переходе на вторую передачу сбоев не было....
А вот по теме вопрос: Стою на светофоре режим А1 через какое то время у движка падают обороты и чувтсвуется неровность работы скидываю на нейтраль все в норму приходит... это у всех так или мой экземпляр сцепление подтравливает?
1. 2 раз подвисания при переходе на вторую передачу сбоев не было....
2. А вот по теме вопрос: Стою на светофоре режим А1 через какое то время у движка падают обороты и чувтсвуется неровность работы скидываю на нейтраль все в норму приходит... это у всех так или мой экземпляр сцепление подтравливает?
1. Советую заехать к дилеру. Ибо у меня тож с этого началось, через месяц попал на замену БУ
2. Я бы не советовал так делать. ИЗЯ - это МЕХАНИЧЕСКАЯ коробка с электронным управлением. Т.е. ты стоишь на светофоре с выжатым сцеплением. Оно так долго проживёт?
ПаннаКот Да это я понимаю вроде не совсем дурак 8)
А зачем плодить эти версии, если они не лучше предыдущей?
Вот теперь сижу и думаю, какую же мне версию залили?
да как везде в сфере производства ПО: сделали новую версию, по заверениям разработчиков: круче предыдущей, по заверению тестеров: багов не обнаружено. А вот пользователи умудряются найти такие проблемы, о которых ни разработчики, ни тестеры не задумывались
Хорошо, что есть некая стабильная прошивка, в которой вроде как нет катастрофических проблем. Пусть не самая оптимальная, зато работает
так..начию задумываться.. МТ ИЛИ ИЗЯ)))) с ручкой конешно пошустреей..ночето пробок все больше больше((..так слушаем еще мнения..если перевес будет в сторону ИЗЯ-ГУД пойду возьму с изей
В пробках изя - гуано полное. купи лучше полноценный автомат
в том, что изя дико тупит с включением первой передачи - порядка 1.5 секунды проходит с момента нажатия на педаль газа и началом движения. за это время найдется куча ублюдков, которые залезут перед тобой в твой ряд.
в том, что изя дико тупит с включением первой передачи - порядка 1.5 секунды проходит с момента нажатия на педаль газа и началом движения. за это время найдется куча ублюдков, которые залезут перед тобой в твой ряд.
изя дико тупит с включением первой передачи - порядка 1.5 секунды проходит с момента нажатия на педаль газа и началом движения.
Почему-то в Московских пробках у меня такого не происходит. Педаль газа надо чуть пораньше нажимать и передачу подтыкать пораньше. Да, есть задержка на долю секунды, но мало кто успевает влезть в эту образующуюся прореху.
в том, что изя дико тупит с включением первой передачи - порядка 1.5 секунды проходит с момента нажатия на педаль газа и началом движения. за это время найдется куча ублюдков, которые залезут перед тобой в твой ряд.
меняй прошивку... или прокладку
Во-во. Особенно, если ты считаешь, что все, кроме тебя, в пробке - ублюдки. Надеюсь, ты это сказал так, для красного словца.
Отличная коробка Изя. Не кайф чтоб в пробке дёргало? Ставь сразу на зимний режим. И будет всё мягко и приятно. Тут ведь уметь надо, а не просто ругать...
Педаль газа надо чуть пораньше нажимать и передачу подтыкать пораньше.
вот это то и бесит. на полноценном автомате тормоз отпустил - машина поползла, газку нажал - сразу поехала. А к тупости изи за 3,5 месяца я никак не могу привыкнуть. Хотя до перепрошивки в этом плане было лучше, хз че они там напрошивали. Хотя опять же следующие передачи на этой прошивке преключаются более адекватно, чем ранее.
Ваще для себя сделал вывод - лучще всего ручка Изю брал только чтоб жена ездила - она не хочет ездить на ручке. И на будущее сделал вывод - никаких изей, только или нормальный автомат или ручка.
Во-во. Особенно, если ты считаешь, что все, кроме тебя, в пробке - ублюдки. Надеюсь, ты это сказал так, для красного словца.
Отличная коробка Изя. Не кайф чтоб в пробке дёргало? Ставь сразу на зимний режим. И будет всё мягко и приятно. Тут ведь уметь надо, а не просто ругать...
В пробке ублюдки - это те, кто норовит залезть передо мной в мой ряд
а насчет изи - я свое мнение за 3.5 месяца достаточно интенсивной езды на изе составил. Вам нправится - ради бога, катайтесь. А мое ИМХО - лучше добавить бабла и купить нормальный автомат. И советую автору топика подумать начсет этого.
ЗЫ: все, что я хотел сказать насчет изи - я сказал и добавить мне нечего. просьба выказывать свое мнение, но очередной флейм "изя vs автомат" не разводить
Ila
Нормальный автомат в пробках тоже "тупит", у нормального автомата есть автонейтраль, однако это совсем не мешает
VW Golf II 1985 - продана
VW Passat B4 1995 - продана
Opel Astra H Enjoy 5d 1.8 AT - перешла брату
Opel Zafira B Enjoy+ 1.8 MTA фургончег цвета крылатого металла
дык так-то оно тааак..... но вот только еслиб выбирал прям сейчас, то:
1место. автомат (ездил неделю 2 тыщщи км, приятней изи, отдавать не хотелось),
2м. Изя (сейчас 30 тыщь, всем доволен),
3. Механика (ездилдо 60 тыщ. км., пипец! рука устала....);
(все на астре Н)
это все ессно если бы бюджет вынес всё!!! а если средства приходиться считать... покупка+ каско+ допы + с друзьями на природе/бане/ресторане обмыв, то и сейчас выбрал бы Изитроник.
Люди хотят похудеть, разбогатеть, подкачаться, потрахаться, вкусно пожрать и оторваться. Поумнеть никто не хочет!
Лохи, в отличии от нефти и газа, ресурс возобновляемый.