Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Отключение поворотника после поворота руля

  1. Участник Начинающий Астравод Makarius на верном пути
    Регистрация
    17.02.2008
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0

    Отключение поворотника после поворота руля

    Подскажите плиз, после замены коробки перестали отключаться поворотники, после того как повернешь и выставишь руль прямо. Подскажите кто знает, там есть какой нибудь датчик, который могли забыть подключить или же это включается отдельно как например доводчик стекл, после того как снимали клему с аккумулятора.

  2. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    при замене коробки
    скорее всего снимали подрамник вместе с рулевой рейкой
    и не поставили колеса в прямолинейное движение
    при сборке рейку присоединили неправильно с поворотом руля
    если мои предположения верны то может порваться ленточка в сим модуле
    нужно снять сим поставить в среднее положение
    и поставить его только когда колеса будут в прямолинейном движении
    и потом откалибровать датчик угла в сим (нужны коды доступа)
    а может достаточно просто откалибровать датчик (в зависимости от того на сколько ошиблись)
    если не понял того что я описал сам не делай
    езжай в сервис а то попадешь так на вскидку тысяч 5-7 рублей
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  3. Участник Начинающий Астравод Makarius на верном пути
    Регистрация
    17.02.2008
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    Мда уж... не обрадовал ты меня руль кстати стоит криво и меня это тоже смущает. как раз собирался сегодня туда ехать....Если я павильно тебя понял, то рабочие когда прикручивали рейку, не выставили колеса прямо и отсюда все пошло криво? Если порвалась "ленточка сим модуля" нужна ее замена или ее просто надо подсоединить на ровные колеса. сам я делать этого не буду, но понять надо.

  4. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    когда снимают подрамник то по технологии обязательно делается схождении и калибровка датчика углового положения руля
    когда рассоединяют рейку и рулевой вал категорически запрещается проворот руля
    так как ленточка в симе имеет ограниченное количество влево и вправо
    специфика соединения вала и рейки такова что можно ошибиться только на целый оборот
    обычно при такой ошибке ленточка рвется симптомы порванной леточки горящий индикатор подушки не работающие кнопки на руле и не работающий сигнал
    если угол не большой надо сделать схождение калибровку датчика
    может не все так плохо
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  5. Участник Начинающий Астравод Makarius на верном пути
    Регистрация
    17.02.2008
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    Сигнал вроде работает, индикатор подушки тоже не горит. Горит только ESP, и IDS+ но IDS+ у меня и до этого иногда появлялась, иногда нет. Кнопки не пробовал, но вроде работали, другу скажу попозже проверит отпишусь. Можно ли как то сбросить ошибки в БК без прибора TECH 2? Может если их сбросить гореть ничего не будет?

  6. Участник Астравод Barto на верном пути Аватар для Barto
    Регистрация
    28.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    67
    Спасибо
    0 / 0
    Абсолютно такая же проблема... как решил?

  7. Участник Начинающий Астравод Makarius на верном пути
    Регистрация
    17.02.2008
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    Так вот до сих пор и не решил так и езжу.... не знаю что делать.... Люди помогите

  8. Местный Опытный Астравод lenivyi_no_podvizhnyi на верном пути Аватар для lenivyi_no_podvizhnyi
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    372
    Спасибо
    0 / 0
    По-моему ответ на свой же вопрос "не знаю что делать", ты уже дал сам:
    Цитата Сообщение от Makarius Посмотреть сообщение
    как раз собирался сегодня туда ехать...
    Sedan 2007 г.в. Z18XER АКПП Cosmo возит меня исправно.




  9. Участник Начинающий Астравод Makarius на верном пути
    Регистрация
    17.02.2008
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    Так то туда то уже съездил, руль ровно поставили, а подключица к СИМ нет возможности чтоб ошибки скинуть это второй вопрос
    http://astraclub.ru/threads/45907-%D...rpass%29/page2

    Проблема с Кар Пасс, правда я не знаю нужно ли для исправление конкретно этой ошибки подключатьс к СИМ.

  10. Местный Астравод Alexey26 Астранафт
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    190
    Спасибо
    30 / 7
    Была точно такая же проблема, после шумоизоляции щитка (снимал рулевую колонку) не обратил внимания , что СИМ имеет определенное количество оборотов влево , вправо шлейф не порвался хотя иногда докручивал его до крайних положений,
    Решил проблему правильной установкой Сим модуля , то есть вывернул колеса максимально вправо и так же ободок сим модуля до крайнего положения совместил метки и установил руль.
    Удалось не сразу попытки с третьей , можно еще посчитать количество оборотов руля и СИМ модуля, потом вывернуть колеса прямо и осчитать половину оборотов на симе (опять же до счелчка совмещения меток, метки будут совпадать и до этого момента и блокировать вращение их нужно будет пропускать путем надавливания на язычек на СИМ модуле)

  11. Новичок Новичок vantonn на верном пути
    Регистрация
    29.10.2014
    Адрес
    губкин
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    Конечно нужен, без него калибровку не сделаешь.

    У меня Таже беда, на днях буду рейку в ноль выставлять.потом схождение,потом калибровка.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)